Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#141 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 22 November 2011 - 09:24 PM

сдернуло со скобы. про суппорт не понял.

ну разжимающий механизм.
  • 0

#142 Гость_DDD_*

Гость_DDD_*
  • Гости

Отправлено 24 November 2011 - 01:14 PM

ну разжимающий механизм.


имел ввиду, что не обратил на это внимания.
  • 0

#143 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 December 2011 - 03:25 PM

Вот на днях случилась таже беда.Погода в раёне 0 -2 , поставил машину на ручник пришол завёл снял с ручника
отъехал немного назад и покотился вперёд с горки через примерно 1метр хопс левое задние словило клин, чуть назад
потом сколькото вперёд едет и стопорится, так поковырялся и поехал через 5 км барабан нагрелся правда не огонь
поехал вперёд треск скрип там какойто, сдал назад потом поехал дальше скрип прошол грется перестало.
На следующий день разобрал ступицу до колодок ручника всё там протёр кое где смазал, отрегулировал
тормоза регулировочным колёсиком , при осмотре оказался рваный пыльник (защитная резинка)
По моему мнению что при рваной резинке поподает туда вода и при затянутом ручнике замерзает и ловит
клина.Снял тросик вроде в рукове передвигается значит живой надо промыть просушить и смазать.
А вот резинки го..но и их в экзисте нет, если кто какие ставил напишите ? вот ещё что ---


Цитата:
Сообщение от Фомич images/buttons/viewpost.gif
Так, про между прочим.. Пыльники на барабанах(где входит тросс) откровенно говняные - резина пересыхает и рассыпается - грязь и вода попадает внутрь барабана. Родные дорогие и дефицит.... Подходят 100% от Деу Леганза (Донинвест Кондор) подешевле и покачественней...


это цитата с соседнего форума.Кто что про это может сказать ? какой номер или может кто подробности знает?
Непонял совсем одного почему при заклинивание колеса вперед неедит назад идёт ???images/smilies/eusa_doh.gif
Судя по конструкции такого вроде быть недолжно , что это ???images/smilies/icon_eek.gif
  • 0

#144 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 December 2011 - 04:23 PM

Зимой ни в коем случае нельзя оставлять машину на ручнике! Об этом должны были говорить в автошколе.
  • 0

#145 ban1

ban1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:РЫБАЛКА

  • Имя:АНДРЕЙ

Отправлено 24 December 2011 - 07:12 AM

Подсажите, что может быть. При постановке на ручник машина назад может катиться а вперед стоит мертво.
  • 0

#146 Гость_DDD_*

Гость_DDD_*
  • Гости

Отправлено 24 December 2011 - 03:30 PM

посмотри здесь: http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
  • 0

#147 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 December 2011 - 02:43 PM

Други хелп!
Подскажите ктонить парт номер тросиков ручника для бензина механика.
  • 0

#148 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 December 2011 - 03:01 PM

Да забыл, кайрон 2, 08г.в.
В каталоге нашел номерочки, но вдруг кто уже заказывал, чтобы не ошибиться.
  • 0

#149 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2011 - 03:37 PM

Да забыл, кайрон 2, 08г.в.
В каталоге нашел номерочки, но вдруг кто уже заказывал, чтобы не ошибиться.


4901009203 левый
4902009204 правый - этот чаще всего клинит - все беды в основном от него - лечения нет, только замена.
  • 0

#150 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 December 2011 - 06:26 PM

Cпасибо!
Это у знакомого бенз, на той неделе заклинил смазали, а сеня ваще не туда не сюда, короч под замену оба.
  • 0

#151 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 January 2012 - 02:14 PM

Доброго всем дня! Вижу почти у всех есть проблемы с тросиками ручника,у меня их так же заклинивало , а у правого рубашка вообще лопнула.Хотел купить новые, но узнав цену примерно 1500 руб. за каждый желание все отпало.Пришлось что-то придумывать, немного поразмыслив купил в магазе трос для нивы 2131 за пару 265 руб.и немного переделав их стали лучше оригинальных!!!.
Стандартную шайбу крепления троса убираем и и пропиливаем(пилкой по железу) круговую выточку под стопор пилется легко..
Зажав старый трос в тисках скручиваем кронштейн крепления против часовой стрелки(снимается очень легко).
Потом нам понадобится дрель и два сверла на 10 и 11мм ,зажимаем кронштейн в тисках и аккуратно рассверливаем отверстие сначало на 10мм потом на 11мм потому что метал мягкий (алюминий) что бы не порвать стенки у кронштейна..
Все размеры делаем аналогично по старому тросу(длину троса и рубашки).Так же переносим кронштейны крепления поверх рубашки,.
С противоположной стороны тросика бобышку можно напаять ,а можно отрезать от старого троса и соединить между собой хомутами (планками) как точно называются не знаю). Если совсем не охото замарачиваться можно гайку расклепать, только не надолго будет.
Я еще предлагаю одеть такую резинку предварительно подрезать ее по размеру,что бы грязь меньше попадала под рубашку..
Второй трос делаем точно также как и этот только размеры другие!!! И В У А Л Я! :eeeee: !
Цена вопроса 265руб и проведенные 2-3 часа в гараже.и экономия в размере 3000руб.
  • 6

#152 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 04 January 2012 - 02:20 PM

Спасибо, Александр, принял к сведению, рано или поздно пригодится.
  • 0

#153 RCPilot

RCPilot

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авиамоделизм.
    Мечтаю построить собственный самолёт.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 January 2012 - 05:41 PM

А я купил машину с уже заклинившими тросами ручника.Парится не стал,купил от ВАЗ,вроди десятки, и переделал.
Снял все крепления к кузову от старых,кайроновских,надел на ВАЗовские,пришлось ВАЗовские слегка укоротить,и собрал всё наместо.Техосмотр прошёл не напрягаясь.
"Суппорта" ручника хорошо смазал графиткой,и троса тоже.
  • 0

#154 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 March 2012 - 06:25 PM

вот СПАСИБО за идею! мои тросы намертво заклинили, а ресурс у НИВских, мне кажется больше, чем у кайроновских родных.
  • 0

#155 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 10 March 2012 - 07:06 PM

Доброго всем дня! Вижу почти у всех есть проблемы с тросиками ручника,у меня их так же заклинивало , а у правого рубашка вообще лопнула.Хотел купить новые, но узнав цену примерно 1500 руб. за каждый желание все отпало.Пришлось что-то придумывать, немного поразмыслив купил в магазе трос для нивы 2131 за пару 265 руб.и немного переделав их стали лучше оригинальных!!!.
Стандартную шайбу крепления троса убираем и и пропиливаем(пилкой по железу) круговую выточку под стопор пилется легко..
Зажав старый трос в тисках скручиваем кронштейн крепления против часовой стрелки(снимается очень легко).
Потом нам понадобится дрель и два сверла на 10 и 11мм ,зажимаем кронштейн в тисках и аккуратно рассверливаем отверстие сначало на 10мм потом на 11мм потому что метал мягкий (алюминий) что бы не порвать стенки у кронштейна..
Все размеры делаем аналогично по старому тросу(длину троса и рубашки).Так же переносим кронштейны крепления поверх рубашки,.
С противоположной стороны тросика бобышку можно напаять ,а можно отрезать от старого троса и соединить между собой хомутами (планками) как точно называются не знаю). Если совсем не охото замарачиваться можно гайку расклепать, только не надолго будет.
Я еще предлагаю одеть такую резинку предварительно подрезать ее по размеру,что бы грязь меньше попадала под рубашку..
Второй трос делаем точно также как и этот только размеры другие!!! И В У А Л Я! :eeeee: !
Цена вопроса 265руб и проведенные 2-3 часа в гараже.и экономия в размере 3000руб.


А отчего не сделать на форуме отдельную ветку: "hand made"?
  • 0

#156 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 15 March 2012 - 05:10 PM

Я еще предлагаю одеть такую резинку предварительно подрезать ее по размеру,что бы грязь меньше попадала под рубашку
:dolf_ru_535: подскажите, пожалуйста, от чего эта резинка и где вы её приобретали. трос от НИВЫ в ассортименте (разных производителей ) есть в Руси, а резиночку не нашёл. :unknw:
А отчего не сделать на форуме отдельную ветку: "hand made"?
я двумя руками за!!! :allok: приятно сделать что-нибудь полезное своими руками и при этом сэкономить :good:
  • 0

#157 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 March 2012 - 08:49 PM

вот бы ещё фото крепления тросов к центральному тросу! Вы делали петли на конце тросов со стороны ценрального, или использовали соединитель тросов от ВАЗ(челюсть) или что то другое :unknw: . огромное желание увидеть на фото систему тросов в готовом, собраном виде уже на машине :respect: . СПАСИБО!

Сообщение отредактировал плохой: 16 March 2012 - 08:50 PM

  • 0

#158 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2012 - 07:35 PM

вот бы ещё фото крепления тросов к центральному тросу! Вы делали петли на конце тросов со стороны ценрального, или использовали соединитель тросов от ВАЗ(челюсть) или что то другое :unknw: . огромное желание увидеть на фото систему тросов в готовом, собраном виде уже на машине :respect: . СПАСИБО!

Здраствуйте !!! К центральному тросу делал такиеже бобышки как и на родном. Отрезал от болта на 10мм по размеру боченок поперек его просверливал отверстие по диаметру как можно ближе к диаметру троса( примерно 3мм) , потом на половину толщины этого боченка по этому же отверстию просверливал сверлом большего диаметра. потом просовываем трос чтобы немного торчал, распушаем кончик троса со стороны большего отверстия (примерно вот так). Потом все это дело облуживаем в олове используя хорошую кислоту для пайки ( облуживать лучше топить олово на плитке в небольшой баночке температура больше - прямо капаем кислоту в отверстие где трос потом окунаем в олово. Да еще забыл перед тем как облуживать надо обезжирить в растворителе и просушить или продуть) После того как облудили зажимаем слегка зажимаем в тисках изабиваем на сколько сможем облуженную спицу (примерно вот так ). И потом весь этот тросик надо как то залить оловом . Я брал мощный паяльник на 100 ват и все это дело грел и паял. Фото как паял не сделал изз-за этого пришлось рисовать. А резинка которая одевается на трос у колеса ,используется в руских машинах для прокладки проводов из кузова в дверь имеет вид гофры. Продается в любых запчастях для ВАЗ. Фото как стоят сейчас на машине завтра сфоткаю и выложу. Удачи!
  • 2

#159 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2012 - 07:47 PM

Правда я еще не придумал чем можно заменить стандартные резинки каторые устанавливаются на кожухе с внутренней части колеса ,для уменьшения попадания воды в область колодок.Можно конечно закозать но мне кажеть ся новые тоже долго не протянут. Может у кого какие наметки есть - делитесь !!!

Да еще забыл сказать, после пайки все торчащие концы и олово обточить напильником!!!
  • 0

#160 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 March 2012 - 08:14 PM

я правильно понял( ну зануда я) ? 1) НИВский трос был разрублен пополам, 2)от родного троса были использованы передние части крепления к центральному тросу, предварительно высверлив останки старого троса
теперь опять вопросы.... длина оплётки НИВского троса менялась?, длина самого троса менялась( или просто перерублен и впаян в родные *бобышки* ), а можно-ли не рубить трос а соединить его *челюстью* (уравниватель троса ВАЗ 14руб ), точно НИВА 2131? жду фото, руки чешутся... :butcher:

Сообщение отредактировал плохой: 17 March 2012 - 08:14 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых