Забыл сказать, супорта не разбирал, снимал сразу в сборе через край диска. Буртик конечно на диске есть, но для снятия не критичен.
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#1081
Отправлено 02 May 2017 - 06:41 PM
#1082
Отправлено 02 May 2017 - 09:11 PM
Попробую номерок найти
Вот нашел в заказах:
Ssang Yong 4871109002 5.0 Шланг тормозной передний правый. Заказывал через эекзист в астрахань и ездил забирать. Сразу покупай ключ на 10 для прокачки тормозов, по другому гайку с верхнего штуцера не открутиь. Слижет грани. Она на трубке медная.
#1083
Отправлено 03 May 2017 - 05:50 AM
У меня так же было. Тормознул на трассе, через 5 минут сел, а тормоза отсутствуют. 300 км плелся на ручнике. Потом менял все на острове.
Попробую номерок найти
Вот нашел в заказах:
Ssang Yong 4871109002 5.0 Шланг тормозной передний правый. Заказывал через эекзист в астрахань и ездил забирать. Сразу покупай ключ на 10 для прокачки тормозов, по другому гайку с верхнего штуцера не открутиь. Слижет грани. Она на трубке медная.
Спасибо за подсказки. Шланги в городе у себя вроде нашел, правда разные в разных магазинах. А вот болтов для крепления шланга к супорту ни у кого нет, только под заказ. Возможно он и не понадобится, но прежде чем лезть туда, хотелось бы иметь хотя бы пару штук под рукой.
Ключ для прокачки тормозов у меня есть, остался еще с ВАЗ-2109, думаю подойдет.
Еще вопрос по упорной шайбе (та что под шланг при креплении к супорту). Как я понимаю она медная и ее лучше бы сразу заменить на новую. Заказывать "оригинал" смысла нет, проще подобрать, но пока в руках ее нет. Кто подскажет ее размеры (внутренний диаметр, и толщину). Может от отечественных авто какая подходит?
#1084
Отправлено 03 May 2017 - 06:04 AM
Спасибо за подсказки. Шланги в городе у себя вроде нашел, правда разные в разных магазинах. А вот болтов для крепления шланга к супорту ни у кого нет, только под заказ. Возможно он и не понадобится, но прежде чем лезть туда, хотелось бы иметь хотя бы пару штук под рукой.
Ключ для прокачки тормозов у меня есть, остался еще с ВАЗ-2109, думаю подойдет.
Еще вопрос по упорной шайбе (та что под шланг при креплении к супорту). Как я понимаю она медная и ее лучше бы сразу заменить на новую. Заказывать "оригинал" смысла нет, проще подобрать, но пока в руках ее нет. Кто подскажет ее размеры (внутренний диаметр, и толщину). Может от отечественных авто какая подходит?
У меня все открутилось без проблем. Шайбы и болты не менял, да и не до этого мне было. Надо было все собрать и возвращаться домой 1500 км. Чтобы не повредить трубки начинай с верхнего штуцера, потом все остальное. Супорт со шлангом всегда можно снять в сборе и делать на удобной поверхности. У меня на все ушло часа 3-4 это с прокачкой всех контуров.
#1085
Отправлено 07 May 2017 - 07:39 AM
1. Неисправный супорт. Грозит заменой супорта, колодок, возможно проточкой дисков.
Возможно суппорт здесь не причём. Вы ведь, после ослабления барабанных колодок, на ручник ставили? У нас тросики говно. Мне кажется, возвратного натяжения пружинками не хватает. Тросик в чулке зажимает. Отцепите тросик от крючка на диске, лишь бы крючок не выпал. Я так 2 месяца ездил.
#1086
Отправлено 07 May 2017 - 08:58 AM
Вчера произвёл ремонт стояночного тормоза на своём автомобиле. Теперь ручник работает как надо.
#1087
Отправлено 07 May 2017 - 12:37 PM
Извините ,не в ту тему закинул.
#1088
Отправлено 07 May 2017 - 05:31 PM
Кому надо проверенные номера всех шлангов по кругу.Извините ,не в ту тему закинул.
Спасибо, я спрашивал... Уже купил и все поменял. Осталось лишь прокачать тормоза.
К слову эти шланги оказались примерно на 0,5-1 см короче старых. Может старые просто растянулись со временем.
Возможно именно это, а не легкий лифт, привело к порыву тормозного шланга.
Возможно суппорт здесь не причём. Вы ведь, после ослабления барабанных колодок, на ручник ставили? У нас тросики говно. Мне кажется, возвратного натяжения пружинками не хватает. Тросик в чулке зажимает. Отцепите тросик от крючка на диске, лишь бы крючок не выпал. Я так 2 месяца ездил.
Не дело именно в нем оказалось.
Боюсь сглазить, но вроде обошелся малой кровью
Вот тут рассказал что и как оказалось:
Сообщение отредактировал adolfic: 07 May 2017 - 05:33 PM
#1089
Отправлено 08 May 2017 - 05:23 PM
Фото с телефона не вставилось. Позже с компа зделаю
Сообщение отредактировал ko-bas: 08 May 2017 - 05:22 PM
#1091
Отправлено 09 May 2017 - 06:55 PM
спрошу здесь...может кто подскажет код прижимной пластины...
что-то я искал-искал и получается, что вроде как она только в ремкомплекте с оригинальными колодками идёт.
Может у кого старая завалялась в хорошем состоянии...
#1092
Отправлено 16 May 2017 - 03:46 PM
Владею Кайроном 4 года, дизель-механика, из салона новый. Как и все кайроноводы столкнулся с проблемой ручника. Первые тросы перестали работать через 3 месяца после покупки (покупал в октябре). В салоне поменяли за деньги, как оказалось эта деталь не попадает под гарантию. Правда при замене мастер сказал, что это болезнь и требуется карман иметь на готове по этой теме. Вторые троса умирали медленнее, правда я ими старался пользоваться бережно. Но в прошлом году, после поездки на рыбалку в Астрахань и езды по степным дорогам умерли в смерть т.е. рычаг РТ шел на один щелчок. В Калуге официалы раззорились, а в Тулу было ехать не с руки. Стал изучать проблему и решил реанимировать первые тросы, благо критически вытянуться они не успели. Отливал я их веретенным маслом, сделав вороночки на входе троса в оплетку, с периодическими попытками передернуть тросы. В конечном итоге удалось. Трос закисает со стороны колеса т.к. с этой стороны нет пыльника и тогда появилась идея его установить Долго искал подходящую резновую гофру, но нужного диаметра не попадалось, купил большего. Этой весной была попытка поставить, но тросы не двигались ни на йоту. Когда снял тормозной диск-барабан, попробывал провести регулировку раздвижения колодок-механизм даже не пытался сдвинуться с места. Сами колодки находились в приемлимом состоянии, но попытки купить отдельно ремкомлект механизма регулировки не увечались успехом, ни у одного производителя колодок, кроме официалов их нет. Купил ремкоплек Ссанг-Йонг в интернет магазине за 5000 руб. В выходные на прошлой неделе провел работу. Далее излагаю правильный и подробный порядок:
Шаг №1. Поставил машину на яму и открутил болты и гайки крепления тросов (3 точки на трос).
Шаг №2 Выехал из гаража и поставил машину на ровную площадку т.к. на яме не смог установить домкрат под раму. Машину поставил на 1 передачу, кроме того подложил под колеса упоры.
Шаг №3 Снял левое колесо и открутил болты крепления суппорта (М19), суппорт помещается на отбойную площадку резинового ограничителя.
Шаг №4 Снял тормозной диск-барабан (снялся легко руками).
Шаг №5 Окрутил 4 болта (М10) крепления защиты тормозного диска-барабана.
Шаг №6 Сдернул трос с крючка. Для этого, т.к. трос не двигался стучал по нему молотком без страха и сомнений т.к. он есть в ремкоплекте, да в прочем с ним ничего и не произошло. (Внимание! Чтобы окончательно снять трос его надо вытащить и упорного уха, это делается путем вытаскивания проволчного фиксатора входящего в прорезь головки троса.) В это операции есть еще один плюс - как оказалось и реглировочный механизм успел закиснуть практически "в смерть", а от ударов подвижная часть механизма (та, что давит на колодку принатяжении троса) сорвалась с мертвой точки. После того, как снялся трос - снялась защита.
Шаг №7 Снял тормозную колодку, снимается легко, её надо дернуть вверх и потянуть на себя, если не выйдет из пазов механизма, помочь сдернуть отверткой.
Шаг №8 Вытащил при помощи отвертки подвижную часть механизма. Ту часть, что предназначена для регулировки (зубчатая головка с резбой и винтовая часть) пришлось выбивать молотком с применением стального штырька, пришлось ударить раз 7, преже чем вся эта "беда" вылетела. Корпус механизма внутри и сама головка сильно заржавели. Бил не жалеючи т.к. зубчатая головка и винтовая часть есть в ремкоплекте.
Шаг №8 Последним снимается пружинка фиксатора регулировочного механизма (трещетка).
Шаг №9 Нождачкой вычистил корпус регулировочного механизма. Смазал корпус и новые детали механизма обильно графитовой смазкой и установил: порядок такой - ставится крючок с пыльником (в ремкомплекте),ставится трещетка, ставится головка с винтовой частью, потом ставится подвижная часть с передаточным штырьком (без опасений в крючке есть центрующее его углубление).
Шаг №10 Ставится тормозная колодка (заводится за фиксирующую пластину и опускается вниз), если не попала в пазы механизма, заводится в них с помощью отвертки.
Шаг №11 Устанавливается защиный кожух (4 болта).Нюанс- следите, что бы пыльник хорошо попал в прорезь кожуха.
Шаг №12 Трос завел в упорное ухо и зафиксировал. После этого выдернул на себя и одел пыльник предварительно набитый литолом т.к. он у меня был большего диаметра с обоих сторон закрыл пробками из очень плотного упаковочного поролона. После трос оттянул до крюка и накинул на него.
Шаг №13 Зафиксировал трос крепежным болтом, на точку рядом с колесом.
Шаг №14 Прикрутил суппорт и колесо
С правым колесом в том же порядке. Нюанс - не смотря на то, что как делается работа я представлял, на левое колесо было потрачено 2/3 дня. После этого опыта правое было сделано за час.
Шаг № 15 Для фиксации тросов в планке привода пришлоссь выкрутить на максимум регулировку, после этого были прикручены гайки в ближней к планке точке крепления и болты средних точек. (все 3 точки головки М12). Дальше была затянута регулировка натяжения тросов.
Сейчас тормоз работает настолько плавно, как не работал с "новья". Резюме - на мой взгляд, что бы вся эта корейско-немецкая придумка работала хорошо, надо раз в год делать ревизию механизма. Ну, как все работает у меня -доведу потом.
#1093
Отправлено 16 May 2017 - 04:23 PM
#1094
Отправлено 16 May 2017 - 06:49 PM
Мужики, вся беда этих тросов в том, что они подводятся к колесам с изгибом почти 90 градусов. Поэтому у них ломается оплетка, туда попадает влага и они ржавеют внутри оплетки. После этого их клинит. Поэтому, после замены нужно увеличить радиус тросика, сделать изгиб его более плавным. Пластинки дополнительные нужно поставить в точках крепления возле колеса. Это не сложно. Открутите эти болты, измените рукой радиус тросика и поймете, какие нужно изготовить пластины. И как их поставить. Я взял алюминиевые со старых тросиков. Они уже с отверстиями. Если этого не сделать, то и новые троса будут ходить не долго.
#1095
Отправлено 16 May 2017 - 07:01 PM
#1096
Отправлено 17 May 2017 - 04:03 AM
Мужики, вся беда этих тросов в том, что они подводятся к колесам с изгибом почти 90 градусов. Поэтому у них ломается оплетка, туда попадает влага и они ржавеют внутри оплетки. После этого их клинит. Поэтому, после замены нужно увеличить радиус тросика, сделать изгиб его более плавным. Пластинки дополнительные нужно поставить в точках крепления возле колеса. Это не сложно. Открутите эти болты, измените рукой радиус тросика и поймете, какие нужно изготовить пластины. И как их поставить. Я взял алюминиевые со старых тросиков. Они уже с отверстиями. Если этого не сделать, то и новые троса будут ходить не долго.
Длина тросса (Растояние от колеса до рычага) при этом же изменится... Как будет в этом случае натяжка обоих тросов. Предполагаю что с перекосом?
#1097
Отправлено 17 May 2017 - 06:05 AM
Длина тросса (Растояние от колеса до рычага) при этом же изменится... Как будет в этом случае натяжка обоих тросов. Предполагаю что с перекосом?
Расстояне до колеса не может измениться. Вы же колесо не двигаете. А разность в натяжке от длины не зависит, зависит от степени заедания троса.
#1098
Отправлено 17 May 2017 - 11:20 AM
Расстояне до колеса не может измениться. Вы же колесо не двигаете. А разность в натяжке от длины не зависит, зависит от степени заедания троса.
Если при одной длине троса вы меняете его изгиб (угол в 90 градусов) на меньший угол, сдвигая точку крепления вперед, соответственно верхняя точка оплетки троса у вас тоже подастся вперед. На равномерную натяжку двух тросов это не повлияет?
Просто я не помню на память как он там крепится/натягивается в узле натяжки. Там же коромысло с винтом посредине и оно должно быть перпендикулярно винту натяжному. На днях предстоит замена обоих тросов, подумываю может изменить угол.
Где-то подобная тема была. Поделитесь ссылкой.
Сообщение отредактировал adolfic: 17 May 2017 - 11:22 AM
#1099
Отправлено 17 May 2017 - 02:29 PM
Фото бы глянуть, а то чет не соображу
Я это у себя делал прошлым летом. Фоток,конечно же,нет.
Никакие размеры там не меняются. Просто место крепления смещается проставкой. Я от старых тросов отрезал алюминиевые крепления. Там с одной стороны уже есть отверстие, с другой просверлил. И ими сдвинул "точку" крепления троса. Попробуйте, там ничего сложного, сами все поймете.
#1100
Отправлено 17 May 2017 - 07:17 PM
Если при одной длине троса вы меняете его изгиб (угол в 90 градусов) на меньший угол, сдвигая точку крепления вперед, соответственно верхняя точка оплетки троса у вас тоже подастся вперед. На равномерную натяжку двух тросов это не повлияет?
На равномерную натяжку повлияет только сопротивление движеию троса ( трение). Чем больше перегиб, тем больше сопротивление. Как я понял, предлагается уменьшить перегиб и тем самым снизить сопротивление (трение)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых