После регулировок доехал из гаража до дома (11 км примерно), стараясь на сколько возможно по-меньше пользоваться тормозами, потрогал барабаны рукой: левый горячий, правый холодный. Как я понимаю левый изрядно развел, не могло же так быть из-за непропорциональной (вдруг) работы основных тормозных колодок?
Вчера я все же снова снял левый диск и немного ослабил разводку барабана стояночного тормоза, думал поможет.
Но сегодня история поимела продолжение, причем еще какое. Короткие (1-2 км) езды по городу в течении дня, все время щупал диск, вроде теплый, но не горячий. Ну думаю притерся и помогло ослабление. Но вечером после работы выехал за город (примерно 15 км). Вышел из машины, чувствую воняет колодками, смотрю легкий пар от левого диска идет (погода дождь небольшой со снегом). Тронул барабан и чуть не обжег пальцы. Правый пощупал - холодный. Полез снова. Закрутил зубчатое колесико до конца. Стал одевать супорт, но колодка одна та что со стороны цилиндра тормозного легко вылетела, стал вставлять выпала вторая... Долго про...ся, но с горем пополам воткнул все на место. Собрался домой ехать и тут решил проверить а как работают у меня тормоза. Надавил на педаль, раз другой чуть сильнее ииии услышал характерный звук пшик и педалька упала в пол... Я в шоке. Первое что подумал что хана левому заднему супорту. Опять полез туда. Но не течей ни обрывов нет, более того если жена давила на тормоз супорт сжимал диск. Посмотрел уровень тормозной жидкости - упал. Стал искать утечку. Лазил везде, куда смог подлезть сначала сзади, потом полез под перед и вот оно... Справа весь пыльник рулевой рейки в тормозухе. Порвало шланг на сантиметр ниже верхнего штуцера. Я в шоке, хорошо не на трассе, а ведь в пятницу ехать в другой регион... В общем с горем пополам нашли с братом (который приехал на помощь) решение как заглушить магистраль и потихоньку добрался до дома.
Пощупал задний барабан - опять кипяток. Подозреваю что дело все-таки в супорте. Конечно можно вообще тормозной барабан стояночного тормоза выкинуть, так сказать для чистоты эксперимента, но все же склоняюсь к версии с неисправным супортом.
Так попытка отрегулировать ручной тормоз привела к трем новым головным болям:
1. Неисправный супорт. Грозит заменой супорта, колодок, возможно проточкой дисков.
2. Тормозные шланги под замену. Сдается мне придется менять все сразу + замена тормозухи.
3. При первом снятии барабана на злополучной левой задней стороне обнаружил сопливость масла из под полуоси. Грозит в лучшем случае заменой сальника, в худшем полностью перебирать весть бутерброд на полуоси.
Машина не ушатанная, пробег всего 118000 км. И сразу столько проблем в одну кучу.
Сорри что много писанины, пишу на эмоциях, после пережитых "приключений".
Ткните носом на темы по супортам и тормозным шлангам.
Сообщение отредактировал adolfic: 02 May 2017 - 06:17 PM