Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#1061 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 February 2017 - 05:29 PM

Тогда, поднимайте, отсоединяйте троса от колеса. Снимайте крючок, за который трос цепляется, или подергайте его, что бы убедится что не упадет при движении.

Если совсем координально- режте тросы у места крепления  у диска. Но если это не троса, а сами колодки то может не помочь.

 

потеплело - машина поехала, как ни в чем не бывало.

пока не буду ставить на ручник, а когда будет время - заеду на сервис. 


  • 0

#1062 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 February 2017 - 06:02 PM

потеплело - машина поехала, как ни в чем не бывало.

пока не буду ставить на ручник, а когда будет время - заеду на сервис. 

Значит замерзают троса. Наверняка защитных колпачки не одеты на троса. Влага попадает внутрь и ее прихватывает в тросах.

Московские лужи зимой это те еще лужи.


  • 0

#1063 mixa592

mixa592

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:михаил

Отправлено 11 February 2017 - 08:00 PM

Здравствуйте, немого понять в чем проблема, ставлю машину на ручник и пытаюсь тронутся . Вперёд жёстко все держит, а назад спокойно откатываешься как будто ручник опущен . Тросы ручника подтягивал , снимал Барабаны. Ходят нормально . В чем может быть причина и неисправность?

 

 

Предупреждение за повтор темы. Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 12 February 2017 - 09:50 AM

  • 0

#1064 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2017 - 08:03 PM

Здравствуйте, немого понять в чем проблема, ставлю машину на ручник и пытаюсь тронутся . Вперёд жёстко все держит, а назад спокойно откатываешься как будто ручник опущен . Тросы ручника подтягивал , снимал Барабаны. Ходят нормально . В чем может быть причина и неисправность?

В регулировках самого ручника, там под барабанами. Проблема распространённая.


  • 0

#1065 Schukin

Schukin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 February 2017 - 10:16 PM

Здравствуйте, немого понять в чем проблема, ставлю машину на ручник и пытаюсь тронутся . Вперёд жёстко все держит, а назад спокойно откатываешься как будто ручник опущен . Тросы ручника подтягивал , снимал Барабаны. Ходят нормально . В чем может быть причина и неисправность?

Как мне объяснил специалист, ручник Кайрона при уклоне вперед само заклинивается, а при уклоне назад - расклинивается. Если разбирал, посмотри внимательно конструкцию. Поэтому Кайрон желательно ставить носом под уклон.


  • 0

#1066 mixa592

mixa592

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:михаил

Отправлено 11 February 2017 - 10:24 PM

Возможно ли это устроить или он и должен не держать и откатываться назад
  • 0

#1067 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2017 - 10:31 PM

Возможно ли это устроить или он и должен не держать и откатываться назад

При правильной регулировке держит, что вперёд, что назад мёртво. У меня, когда он ещё работал!!!, при постановке на ручник("ножник", на акпп6, это педаль) и включении, что D , что R  машина просто дёргалась и глохла, даже при включении ПП и пониженной педерачи!!!. И это с учётом системы "подгазовки" и чипованного дизеля. Так, что всё в Ваших руках. Удачи.


  • 0

#1068 mixa592

mixa592

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:михаил

Отправлено 11 February 2017 - 10:43 PM

При правильной регулировке держит, что вперёд, что назад мёртво. У меня, когда он ещё работал!!!, при постановке на ручник("ножник", на акпп6, это педаль) и включении, что D , что R машина просто дёргалась и глохла, даже при включении ПП и пониженной педерачи!!!. И это с учётом системы "подгазовки" и чипованного дизеля. Так, что всё в Ваших руках. Удачи.

как правильно это делать ? Имеется в виду крутящееся колёчко под колодками которое нужно подкручивать при установке колодок.

Сообщение отредактировал mixa592: 11 February 2017 - 10:44 PM

  • 0

#1069 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2017 - 10:58 PM

как правильно это делать ? Имеется в виду крутящееся колёчко под колодками которое нужно подкручивать при установке колодок.

А вот этого я Вам не подскажу. Мой ручник, закис в первые пол года владения новым автомобилем. Но у меня акпп, по этому оно мне без надобности. Трос от педали отцепил.


  • 0

#1070 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 February 2017 - 06:59 AM

как правильно это делать ? Имеется в виду крутящееся колёчко под колодками которое нужно подкручивать при установке колодок.

Снимается тормозной диск и регулируется зубчатым колёсиком разведение этой тормозной подковы, или как она там называется,надо добиться чтобы тормозной диск одевался на колодки с некоторым натягом.Я колесо не надеваю лишний раз,а закручиваю на две шпильки гайки чтобы диск не болтался и рычагом через шпильки пытаюсь провернуть диск.Обычно регулировать натягом тросиков уже не требуется.


  • 0

#1071 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 13 February 2017 - 09:32 AM

Поделюсь своим опытом расклинивания ручного тормоза.

Закис правый трос. Выяснилось это когда заклинил стояночный тормоз при очередной попытке постановки "на ручник". В итоге рычаг стояночного тормоза до у пора в низ и полез под машину (все это на дороге, где припарковался у обочины) и вижу такую картину: на левом тросу пружина растянута, на правом в сжатом состоянии. Как я не пытался постукивать, по рычагу, по тросу и т.п. так и не смог отпустить тросик. На мое счастье в машине оказалась монтажка, с помощью ее и смог "вытянуть" трос в исходное положение, тупо вставил между пружиной и диском и как рычагом оттянул тросик в бок, не особо заботясь о его сохранности (все равно на замену теперь). Тросик вытянулся, тормозная колодка отошла и я поехал.


Сообщение отредактировал adolfic: 13 February 2017 - 09:33 AM

  • 0

#1072 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 February 2017 - 06:44 PM

Как мне объяснил специалист, ручник Кайрона при уклоне вперед само заклинивается, а при уклоне назад - расклинивается. Если разбирал, посмотри внимательно конструкцию. Поэтому Кайрон желательно ставить носом под уклон.

Бред вам сказали!! вы подумайте сами кто же выпустит на рынок машину которая на ручнике не стоит? Сам механизм, тот где колесики надо разбирать, промывать, смазывать, тогда все держит и в перед и назад.


  • 0

#1073 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 February 2017 - 08:46 PM

Ну это ж СПЕЦИАЛИСТ сказал,куда не глянь везде такие горе мастера.
  • -1

#1074 Schukin

Schukin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 February 2017 - 07:18 AM

Бред вам сказали!! вы подумайте сами кто же выпустит на рынок машину которая на ручнике не стоит? Сам механизм, тот где колесики надо разбирать, промывать, смазывать, тогда все держит и в перед и назад.

Согласен, тот еще специалист.


  • 0

#1075 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 14 February 2017 - 01:25 PM

Как мне объяснил специалист, ручник Кайрона при уклоне вперед само заклинивается, а при уклоне назад - расклинивается. Если разбирал, посмотри внимательно конструкцию. Поэтому Кайрон желательно ставить носом под уклон.

 

Примерно так оно и есть.

При регулировке передняя часть колодки становится ближе к барабану, чем задняя, поэтому при качении вперед ей нужно меньшего угла поворота барабана, чтобы опуститься вниз и встать "на клин" между механизмом разведения(колесиком) и внутренней поверхностью барабана. А когда машина назад катится, то ситуация обратная: передняя часть колодки уже уперлась, а задняя еще даже не двинулась.


  • 0

#1076 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 02 May 2017 - 04:50 AM

Всем привет. Вчера в коем то веке добрался до ремонта стояночного тормоза. Правда пока перебрал лишь механизмы, замену тросиков оставил до следующего раза (как будет погода лучше чтобы залезть на эстакаду.

Правый механизм разобрался легко, промыл, прочистил, набил смазки, заменил пыльник... А вот левый пришлось зубчатое колесико выбивать, так как приржавело. Теперь все крутится и регулируется.

Отрегулировал предварительно сугубо "на глазок". То есть так, чтобы чтобы барабан наделся почти свободно. Проверили (были вдвоем): один крутил диск, второй нажал монтажкой на рычаг. Ручник срабатывает.

Тросик правый есть (покупал давно). Левый решил так же сменить, так как больше года не пользовался.

Теперь вопросы:

1. Какой трос (проверенный) можно взять в замен оригинала? Оригинал 4901009203 стоит больше 2,5 тысяч.

2. После регулировок доехал из гаража до дома (11 км примерно), стараясь на сколько возможно по-меньше пользоваться тормозами, потрогал барабаны рукой: левый горячий, правый холодный. Как я понимаю левый изрядно развел, не могло же так быть из-за непропорциональной (вдруг) работы основных тормозных колодок?


  • 0

#1077 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 May 2017 - 01:55 PM

...

1. Какой трос (проверенный) можно взять в замен оригинала? Оригинал 4901009203 стоит больше 2,5 тысяч.

...

ВАЗ-2110 400 рублей за пару.


  • -1

#1078 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 02 May 2017 - 03:40 PM

И еще кой чего докупить и поковыряться с пол дня.


  • 0

#1079 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 May 2017 - 03:47 PM

И еще кой чего докупить и поковыряться с пол дня.

4 рубля за полдня, + 1000 за работу. Я бы за 5 тыр поковырялся.


  • 0

#1080 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 02 May 2017 - 06:14 PM

После регулировок доехал из гаража до дома (11 км примерно), стараясь на сколько возможно по-меньше пользоваться тормозами, потрогал барабаны рукой: левый горячий, правый холодный. Как я понимаю левый изрядно развел, не могло же так быть из-за непропорциональной (вдруг) работы основных тормозных колодок?

Вчера я все же снова снял левый диск и немного ослабил разводку барабана стояночного тормоза, думал поможет.

Но сегодня история поимела продолжение, причем еще какое. Короткие (1-2 км) езды по городу в течении дня, все время щупал диск, вроде теплый, но не горячий. Ну думаю притерся и помогло ослабление. Но вечером после работы выехал за город (примерно 15 км). Вышел из машины, чувствую воняет колодками, смотрю легкий пар от левого диска идет (погода дождь небольшой со снегом). Тронул барабан и чуть не обжег пальцы. Правый пощупал - холодный. Полез снова. Закрутил зубчатое колесико до конца. Стал одевать супорт, но колодка одна та что со стороны цилиндра тормозного легко вылетела, стал вставлять выпала вторая... Долго про...ся, но с горем пополам воткнул все на место. Собрался домой ехать и тут решил проверить а как работают у меня тормоза. Надавил на педаль, раз другой чуть сильнее ииии услышал характерный звук пшик и педалька упала в пол... Я в шоке. Первое что подумал что хана левому заднему супорту. Опять полез туда. Но не течей ни обрывов нет, более того если жена давила на тормоз супорт сжимал диск. Посмотрел уровень тормозной жидкости - упал. Стал искать утечку. Лазил везде, куда смог подлезть сначала сзади, потом полез под перед и вот оно... Справа весь пыльник рулевой рейки в тормозухе. Порвало шланг на сантиметр ниже верхнего штуцера. Я в шоке, хорошо не на трассе, а ведь в пятницу ехать в другой регион... В общем с горем пополам нашли с братом (который приехал на помощь) решение как заглушить магистраль и потихоньку добрался до дома.

Пощупал задний барабан - опять кипяток. Подозреваю что дело все-таки в супорте. Конечно можно вообще тормозной барабан стояночного тормоза выкинуть, так сказать для чистоты эксперимента, но все же склоняюсь к версии с неисправным супортом.

Так попытка отрегулировать ручной тормоз привела к трем новым головным болям:

1. Неисправный супорт. Грозит заменой супорта, колодок, возможно проточкой дисков.

2. Тормозные шланги под замену. Сдается мне придется менять все сразу + замена тормозухи.

3. При первом снятии барабана на злополучной левой задней стороне обнаружил сопливость масла из под полуоси. Грозит в лучшем случае заменой сальника, в худшем полностью перебирать весть бутерброд на полуоси.

Машина не ушатанная, пробег всего 118000 км. И сразу столько проблем в одну кучу. 

Сорри что много писанины, пишу на эмоциях, после пережитых "приключений".

 

Ткните носом на темы по супортам и тормозным шлангам.


Сообщение отредактировал adolfic: 02 May 2017 - 06:17 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых