Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1669

#1021 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 December 2016 - 10:43 AM

Лучше менять сразу 2 раз полезеш. А который работает смазать и на запас положить

Я думаю не стоит.В октябре 2013 менял правый и сейчас буду менять правый ,а левый ходит хорошо.Пробег 150000км.


Посенял троса ручника на аналог PMC, все подходит отлично и работает отлично, по цене в 2 раза дешевле.

Спасибо.Тоже взял его на днях поменяю.


  • 0

#1022 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2017 - 09:24 AM

Добрый день.

Кайрон дизель, 2014, АКПП5

Не могу понять, в чем дело и куда копать.

Ставлю машину всегда на ручной тормоз (для работы турботаймера и автозапуска). В субботу было сильное похолодание, утром - машина практически не ехала вперед, только на высоких оборотах и сильно дымя. Назад - ехала без проблем. Подумал, что примерзли колодки ручника, подергал туда-сюда его, покатался по сантиметрам вперед и назад - машина поехала без проблем. Решил, что дело было в примерзании, и успокоился.

 

Вчера, в понедельник ситуация повторилась в точности, но вот резкого понижения температуры не было, да и в целом было сухо, не думаю что была влага на дисках.

 

Подскажите, куда копать, как примерно самому определить что могло случится? Что бы понимать - насколько критично и ехать в сервис прямо сейчас или лечится в ближайших гаражах.


Сообщение отредактировал Geolog: 07 February 2017 - 09:27 AM

  • 0

#1023 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2017 - 10:01 AM

Ручник на KYRON полный отстой, прочитайте тему про ручной тормоз и всё станет ясно.


  • 0

#1024 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2017 - 10:34 AM

Ручник на KYRON полный отстой, прочитайте тему про ручной тормоз и всё станет ясно.

 

Спасибо. То есть не АКПП?


  • 0

#1025 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2017 - 12:43 PM

А зачем он вообще на машине с акпп? Да турботаймер тоже. ТТ нужен только в случае если Вы топили по трассе под 4000об/мин и нужно резко заглушить. А после перемещений со скоростями от 0 до 60-80 он нафиг не нужен.


  • 0

#1026 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2017 - 01:19 PM

Добрый день.
Кайрон дизель, 2014, АКПП5
Не могу понять, в чем дело и куда копать.
Ставлю машину всегда на ручной тормоз (для работы турботаймера и автозапуска). В субботу было сильное похолодание, утром - машина практически не ехала вперед, только на высоких оборотах и сильно дымя. Назад - ехала без проблем. Подумал, что примерзли колодки ручника, подергал туда-сюда его, покатался по сантиметрам вперед и назад - машина поехала без проблем. Решил, что дело было в примерзании, и успокоился.
 
Вчера, в понедельник ситуация повторилась в точности, но вот резкого понижения температуры не было, да и в целом было сухо, не думаю что была влага на дисках.
 
Подскажите, куда копать, как примерно самому определить что могло случится? Что бы понимать - насколько критично и ехать в сервис прямо сейчас или лечится в ближайших гаражах.

Можно и в гаражах,скорее всего колодки ручника где то касаются внутренней поверхности барабана и он становится тёплым,образуется конденсат который замерзая прихватывает колодки ручника.
  • 0

#1027 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2017 - 01:46 PM

А зачем он вообще на машине с акпп? Да турботаймер тоже. ТТ нужен только в случае если Вы топили по трассе под 4000об/мин и нужно резко заглушить. А после перемещений со скоростями от 0 до 60-80 он нафиг не нужен.

ну раз стоит, почему бы и не использовать?

плюс часто парковка под горку - мне кажется лучше ставить на ручник, а не что бы висело на коробке.

 

 

Можно и в гаражах,скорее всего колодки ручника где то касаются внутренней поверхности барабана и он становится тёплым,образуется конденсат который замерзая прихватывает колодки ручника.

 

Но тут непонятно - почему назад без усилия едет.


  • 0

#1028 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2017 - 02:20 PM

ну раз стоит, почему бы и не использовать?

плюс часто парковка под горку - мне кажется лучше ставить на ручник, а не что бы висело на коробке.

 

 

 

Но тут непонятно - почему назад без усилия едет.

У меня было точно так же,вероятно когда утром с ручника снимали отошла только одна сторона тормозной колодки,а другая нет и при попытке тронуться колодки немного смещались и в зависимости от того какая сторона колодки была поджата могло произойти подобное явление.


  • 0

#1029 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 February 2017 - 02:23 PM

Тросики закисли и назад не отходят


  • 0

#1030 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2017 - 02:39 PM

Тросики закисли и назад не отходят

Не,тогда бы ручник не работал вообще,при закисших его как не затягивай он не сдвинет колодки.Потому то и обращают внимание когда машина уже не удерживается ручником а не раньше.


  • 0

#1031 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2017 - 03:10 PM

ну раз стоит, почему бы и не использовать?

плюс часто парковка под горку - мне кажется лучше ставить на ручник, а не что бы висело на коробке.

 

 

 

Но тут непонятно - почему назад без усилия едет.

Использовать нужно тоже грамотно. Уже сколько народу лично видел, машину завели, что то под капотом посмотрели послушали. глушать, а она продолжает молотить. Спрашиваю что за фигня? А мне в ответ без ТТ глушить нельзя!!!((((

 

По ручнику возможно отвалилась накладка от колодки. Такое бывае, при этом в одну сторону машина катится, а в другую нет.


  • 0

#1032 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2017 - 03:19 PM

Не,тогда бы ручник не работал вообще,при закисших его как не затягивай он не сдвинет колодки.Потому то и обращают внимание когда машина уже не удерживается ручником а не раньше.

 

Закисает правая ветвь ручника т.к. она проложена на авто с большими изгибами чем левая, поэтому примерно раз в год снимаю правую ветвь ручника и восстанавливаю подвижность тросика относительно оболочки, при этом не наблюдаю. (пробег 100 тыс. км.) 


Закисает правая ветвь ручника т.к. она проложена на авто с большими изгибами чем левая, поэтому примерно раз в год снимаю правую ветвь ручника и восстанавливаю подвижность тросика относительно оболочки, при этом не наблюдаю. (пробег 100 тыс. км.) 

 

не наблюдаю износ колодок, пардон


  • 0

#1033 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2017 - 03:36 PM

Использовать нужно тоже грамотно. Уже сколько народу лично видел, машину завели, что то под капотом посмотрели послушали. глушать, а она продолжает молотить. Спрашиваю что за фигня? А мне в ответ без ТТ глушить нельзя!!!((((

 

По ручнику возможно отвалилась накладка от колодки. Такое бывае, при этом в одну сторону машина катится, а в другую нет.

 

По поводу ТТ-разводка лохов на деньги.ИМХО


  • 0

#1034 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2017 - 04:22 PM

У меня было точно так же,вероятно когда утром с ручника снимали отошла только одна сторона тормозной колодки,а другая нет и при попытке тронуться колодки немного смещались и в зависимости от того какая сторона колодки была поджата могло произойти подобное явление.

а что пеоркомендуете сделать, что бы можно было доехать до ремонтников? 

 

 

По поводу ТТ-разводка лохов на деньги.ИМХО

Понятно, что должно быть понимание. Ну а так помолотит - ну и фиг с ним. Такая комплектация из салона была, как "допы в подарок". 


  • 0

#1035 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2017 - 04:30 PM

Добрый день, посоветовали обратиться в эту тему

Кайрон дизель, 2014, АКПП5

 

Ставлю машину всегда на ручной тормоз (для работы турботаймера и автозапуска). В субботу было сильное похолодание, утром - машина практически не ехала вперед, только на высоких оборотах и сильно дымя. Назад - ехала без проблем. Подумал, что примерзли колодки ручника, подергал туда-сюда его, покатался по сантиметрам вперед и назад - машина поехала без проблем. Решил, что дело было в примерзании, и успокоился.

 

Вчера, в понедельник ситуация повторилась в точности, но вот резкого понижения температуры не было, да и в целом было сухо, не думаю что была влага на дисках.

 

Подскажите, куда копать, как примерно самому определить что могло случится? 

Это скорее всего проблемы с ручником или проверить АКПП? 

Какие действия предпринять, что бы своим ходом доехать до ремонтников?


  • 0

#1036 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2017 - 04:36 PM

а что пеоркомендуете сделать, что бы можно было доехать до ремонтников? 
 
 
Понятно, что должно быть понимание. Ну а так помолотит - ну и фиг с ним. Такая комплектация из салона была, как "допы в подарок".

Ну так вы же первый раз смогли уехать когда ручник несколько раз активировали,попробуйте повторить и если всё нормализуется езжайте регулировать ручной тормоз.
  • 0

#1037 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2017 - 04:41 PM

Ручник как известно вперёд держит в разы лучше чем назад. Если было примерзание колодок - то вполне вероятно что назад это примерзание также легко "отмерзает".

А если тросик - то по идее подтормаживание должно оставаться.... Диски/ступицы не греются?


  • 0

#1038 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 February 2017 - 04:43 PM

Как правило правый тросик быстрее выходит из строя.Смазка заедающего тросика не надолго помогает,лучше новый смазать и поставить,народ с 8ными изголяется.


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 07 February 2017 - 04:45 PM

  • 0

#1039 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2017 - 05:39 PM

Ну так вы же первый раз смогли уехать когда ручник несколько раз активировали,попробуйте повторить и если всё нормализуется езжайте регулировать ручной тормоз.

 

Да. Причем еще несколько дней пользовался ручником и все было отлично.

Такое проявилось только после стоянки. Мне кажется, если бы клинил - это было бы при каждом начале езды, да и на ходу заметно?

 

В этот раз тоже пробовал минут 5 туда-сюда, не помогло.

 

 

Ручник как известно вперёд держит в разы лучше чем назад. Если было примерзание колодок - то вполне вероятно что назад это примерзание также легко "отмерзает".

А если тросик - то по идее подтормаживание должно оставаться.... Диски/ступицы не греются?

А потом вперед почему не отмерзло?

На нагрев хотел проверить, но спешил и не проверил (((


  • 0

#1040 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 February 2017 - 08:30 PM

 

Добрый день, посоветовали обратиться в эту тему

Кайрон дизель, 2014, АКПП5

 

Ставлю машину всегда на ручной тормоз (для работы турботаймера и автозапуска). В субботу было сильное похолодание, утром - машина практически не ехала вперед, только на высоких оборотах и сильно дымя. Назад - ехала без проблем. Подумал, что примерзли колодки ручника, подергал туда-сюда его, покатался по сантиметрам вперед и назад - машина поехала без проблем. Решил, что дело было в примерзании, и успокоился.

 

Вчера, в понедельник ситуация повторилась в точности, но вот резкого понижения температуры не было, да и в целом было сухо, не думаю что была влага на дисках.

 

Подскажите, куда копать, как примерно самому определить что могло случится? 

Это скорее всего проблемы с ручником или проверить АКПП? 

Какие действия предпринять, что бы своим ходом доехать до ремонтников?

 

Вы с автоматом можете вообще эти тросики снять и забыть про них. При выключенном двигателе у вас автомат выполняет роль тормоза. А при работающем и коробка и ваша педаль тормоза основная.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых