да ни чего. я вообще хз в каком там состоянии все. хочу сразу прикупить все новое и поставить. если там живое все то это сличить с тем что есть и продать всегда можно. а если все заржавело и сгнило то выкинуть старое и нове воткнуть
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#1181
Отправлено 16 April 2018 - 12:53 PM
#1182
Отправлено 16 April 2018 - 12:58 PM
Интересно.а со старыми колодками то что случилось?
у меня они вообще отсутствуют))
Ни колодок, ни крепежа, ничего нет - предыдущий хозяин убрал из барабанов вообще всё, а тросики обрезал. Видимо, заклинило однажды, и он решил вопрос радикально.
Просто колодки купить не проблема, но нужен набор со всеми причиндалами
#1183
Отправлено 16 April 2018 - 01:13 PM
у меня они вообще отсутствуют))
Ни колодок, ни крепежа, ничего нет - предыдущий хозяин убрал из барабанов вообще всё, а тросики обрезал. Видимо, заклинило однажды, и он решил вопрос радикально.
Просто колодки купить не проблема, но нужен набор со всеми причиндалами
Блин прежний хозя тех осмотр деньгами видать заносил.Тогда покупать придётся комплект,аналоги всяко дешевле а критичности от оригинала или заменителя для этого механизма в принципе нет.
#1184
Отправлено 17 April 2018 - 03:32 PM
так в том то и вопрос какой комплект из заменителей взять. варианты есть внешне похожие. но нет гарантии что они все подойдут там. а по аналогам в каталогах кайрон нет ни чего
#1185
Отправлено 17 April 2018 - 04:05 PM
Про ТО,у меня ручник машинку аж на юз брал на асфальте, но стенд не прошел, якобы одно колесо чуть позже схватывает. Пришлось к знакомому доехать, у них стенда нет, а диагностические карты выписывают проведя лишь беглый осмотр и фото.
#1186
Отправлено 17 April 2018 - 04:19 PM
так в том то и вопрос какой комплект из заменителей взять. варианты есть внешне похожие. но нет гарантии что они все подойдут там. а по аналогам в каталогах кайрон нет ни чего
Ну как нет аналогов.каталог на сайте экзист предлагает аналоги ручника.
#1187
Отправлено 17 April 2018 - 04:47 PM
Хренасе у вас ручники! А то, все кайроноводы знают, что ручник тормозит мордой вниз еле-еле, а кормой вниз - уже никак.
У меня так же.
#1188
Отправлено 17 April 2018 - 04:58 PM
Хренасе у вас ручники! А то, все кайроноводы знают, что ручник тормозит мордой вниз еле-еле, а кормой вниз - уже никак.
У меня так же.
Да нормально тормозит и туда и сюда,если бы не правый трос ручника,то в принципе проблем с ним нет.У меня вперёд если на затянутом трогаться не газуя то он дизель глушит.
#1189
Отправлено 17 April 2018 - 05:28 PM
#1190
Отправлено 18 April 2018 - 07:26 AM
Понижайку включи, потащит на ручнике, как без негоДа нормально тормозит и туда и сюда,если бы не правый трос ручника,то в принципе проблем с ним нет.У меня вперёд если на затянутом трогаться не газуя то он дизель глушит.
#1191
Отправлено 18 April 2018 - 07:29 AM
Ну как нет аналогов.каталог на сайте экзист предлагает аналоги ручника.
пришли пару артикулов. что бы был комплект колодки рычажки крепежи храповый механизм.
а то я как дурак ищу ищу и только оригинальный комплект.
а анлоги это либо просто колодки. либо колодки и крепежи
#1192
Отправлено 18 April 2018 - 08:05 AM
#1193
Отправлено 18 April 2018 - 10:31 AM
От регулировал на днях ручник. Правое аж на юз брало, левое так себе, срабатывал и в перед и в зад. Но при поездке оказалось что правое начало притормаживать время от времени и иногда щелчки слышны, и грелось, Пришлось ослаблять. Теперь как обычно вперёд держит так себе в зад не держит. ???.
Регулировать ручник нужно так:---1. Отпустить гайку натяжения тросов, чтобы троса ослабли.
2. Снять тормозные барабаны.
3. На тормозных барабанах, изнутри, там где колодки стоят, на краю буртики из ржавчины и грязи. Их нужно убрать, срезать, счистить--короче, кто как сможет. Это важно!
4. Надевая и снимая барабан тормозной, зубчатым колесиком отрегулировать зазор между барабаном и колодкой.
Проверка зазора--надеть барабан и рукой нажать на тросик --рычажок крепления тросика должен подвинуться примерно на 2--3 мм.
5. Повторить тоже со вторым колесом.
6. Подтянуть гайку натяжения тросов. До 4--5 щелчков на ручке ручника.
Это все работает, если исправны троса и механизм разведения колодок в барабане. Как это отремонтировать я писал где то раньше. Троса возле колес нужно изменить радиус--увеличить. Особенно правый трос. Там очень резкий изгиб, оплетка ломается, туда попадает влага и он ржавеет. Трос заклинивает.
#1194
Отправлено 18 April 2018 - 12:42 PM
пришли пару артикулов. что бы был комплект колодки рычажки крепежи храповый механизм.
а то я как дурак ищу ищу и только оригинальный комплект.
а анлоги это либо просто колодки. либо колодки и крепежи
Не открывает фото того что входит в комплект аналога,возможно в офисе Экзист такая возможность есть.А в каталогеSsang Yong EPC тоже конские цены.Может по отдельности все детали заказывать если так дешевле выйдет.
#1195
Отправлено 18 April 2018 - 01:11 PM
Не открывает фото того что входит в комплект аналога,возможно в офисе Экзист такая возможность есть.А в каталогеSsang Yong EPC тоже конские цены.Может по отдельности все детали заказывать если так дешевле выйдет.
по отдельности нету запчастей. только в комплекте.
а содержимое аналогов тайна покрытая мраком. а потратить деньги впустую тоже не охота
#1196
Отправлено 18 April 2018 - 01:16 PM
Регулировать ручник нужно так:---1. Отпустить гайку натяжения тросов, чтобы троса ослабли.
2. Снять тормозные барабаны.
3. На тормозных барабанах, изнутри, там где колодки стоят, на краю буртики из ржавчины и грязи. Их нужно убрать, срезать, счистить--короче, кто как сможет. Это важно!
4. Надевая и снимая барабан тормозной, зубчатым колесиком отрегулировать зазор между барабаном и колодкой.
Проверка зазора--надеть барабан и рукой нажать на тросик --рычажок крепления тросика должен подвинуться примерно на 2--3 мм.
5. Повторить тоже со вторым колесом.
6. Подтянуть гайку натяжения тросов. До 4--5 щелчков на ручке ручника.
Это все работает, если исправны троса и механизм разведения колодок в барабане. Как это отремонтировать я писал где то раньше. Троса возле колес нужно изменить радиус--увеличить. Особенно правый трос. Там очень резкий изгиб, оплетка ломается, туда попадает влага и он ржавеет. Трос заклинивает.
Да я практически все так и сделал. За исключением тросы не ослаблял. за место этого домкратом приподнимал ступицу колеса. для ослабления тросов. Если сделать все впритык то работает все четко. но начинает временами притормаживать и шуметь . Если не дотянуть то работает так себе . как полупроводник
#1197
Отправлено 18 April 2018 - 01:25 PM
по отдельности нету запчастей. только в комплекте.
а содержимое аналогов тайна покрытая мраком. а потратить деньги впустую тоже не охота
Да это понятно.тем более после последнего падения рубля цены на зип втихую поднялись.В прошлом году заказывал масляный,воздушный и салонный фильтра и уложился в 1 000 .неделю назад этот же самый набор от этих же производителей уже 1.300 руб обошёлся.
#1198
Отправлено 21 April 2018 - 12:34 PM
Заказал вчера вот такие за 3200р. https://www.autodoc....ce/5612/24P0012
Должны быть с полным ремкомплектом, вроде бы.
Как придут, отпишусь
Пришли - отписываюсь.
Сделано в Корее, в комплекте две колодки и полный ремкомплект
Артикул 24P0012
Фотки:
#1199
Отправлено 21 April 2018 - 01:22 PM
Как ставить пластинку храповичок? Есть у кого фото?
#1200
Отправлено 21 April 2018 - 06:39 PM
Фото нет, но там сложно ошибиться. Ставить таким образом, чтобы пружинная пластинка препятствовала самопроизвольному проворачиванию винта. И это не храповик, если строго говорить. Пластинка позволяет вращать винт в обе стороны.Как ставить пластинку храповичок? Есть у кого фото?
Количество пользователей, читающих эту тему: 39
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (36)