В середине июня, будучи на даче, катался по полям, температура воздуха 23-25 по Цельсию. Остановился на пригорке поставил на "ручник" погуляли часика три, уезжая, при снятии с "ручника" и начала движения, в заднем мосту раздался сильный удар( машина аж подпрыгнула ). Посмотрели под машинку, сухо ну и поехали дальше ( показалось что редуктор моста кончился). Выехали на асфальт и тут началось, на скорости 40 км/ч гул и вибрация, аж пломбы из зубов выскакивают. Дальше эвакуатор, сервис. Итог, оборвало и заклинило левую колодку ручника. Мелочь, а нервов попорчено немерено.
Вероятно при движении по полям попала грязь ну а потом просто засохла. Хотя это очень странно, там же "барабаны" стоят. Специально зашел на форум по этому поводу. Хочу поделиться как я решил эту проблему. У меня Кайрон 12-го года выпуска. Брал из салона. Через 3 года началась эта проблема со стояночным тормозом ( стал подклинивать). На СТО сказали, что нужно заменить тросики, Согласился, как потом оказалось, напрасно. Заменили, год поездил без проблем, потом снова начали подклинивать. Поехал на частное СТО, объяснил ситуцию. Решили, что залегли толкатели, Разобрали, почистили, смазали - вроде работает, но через время все началось снова. Плюнул на это дело и перестал ставить на стояночный. Живу на склоне и уклон дороги довольно крутой, поэтому при не рабочем стояночном тормозе как то было довольно не комфортно. Коробка - автомат. Подумал и решил, что усилия той пружины ( а пружиной являются сами колодки стояночного тормоза) не достаточно для отжима поршеньков в исходное положение.Решил, что нужно поставить дополнительные пружины. Съездил на СТО к своему мастеру, который обслуживает мой кайрон и выдал ему свою идею. Он согласился, что это реально возможно сделать. Замеряли какая нужна длина пружины и я поехал искать. Подобрал. Волговская тормозная, которая выполняет туже функцию, только на Волге. На расстоянии 6 см. от нижнего края на наружней части колодки - пружины просверлили отвестия, потом посадили колодки на место и опустили чуть ниже поршеньков, что бы удобнее было зацепить дополнительную пружину ( потому, что ее приходится цеплять изнутри), поставили колодки на место, натянули и зацепили второй конец пружины, то есть увеличили мощность основной пружины, что гарантирует возврат поршеньков стояночного в исходное положение. Не забудьте провести ревизию и смазку этих поршеньков и не потеряйте "солдатика" с обратной стороны от регулировочной части. Теперь все работает
Полезные ссылки в теме:
- Регулировка колодок и еще, фотоотчеты от Matador
- Видеотчет от Сереги ШАО
- Пыльник на тросик, фотоотчет от dragon-s
- Кардинальный апгрейд ручника, подойдет не всем), фотоотчет от alexipatov1
- Профилактика ручника, фотоотчет от Электрик
- Смазка механизма разведения колодок ручника, фотоотчет от Урал
- Колхозим тросик ручника от ВАЗ 2110, фотоотчет от Земляк НН
- Колхозим пыльник тросика ручника, фотоотчет от Electronik
- Рисунок с размерами тросиков ручника, отчет от dragon-s
- Порядок разбора механизма стояночного троса, отчет без фото отТаганай
- Вариант прокладки троса и колхоз под ВАЗовский тросик, видеотчет от Saryal
- Изменение угла прохождения тросика и еще, отчет от PaintBallMan