Отправлено 04 February 2013 - 01:43 PM
всем приветик... я тут недавно присоседился к вашей компашечке, хожу по форумам, почитываю, учусь уму-разуму
а всё потому, что тоже езжу на кае(дизель, автомат, лям с подарочной резиной и ковриками). взял недавно, пробег 900км пока, но... это у меня уже второй кай
первый был в 06 году(один из первых тогда в Москве) отъездил 90 000 за 2,5 года
режим эксплуатации: город каждый день, в выходные рыбалка(говны ещё те...), каждое лето на юг с семьёй
неисправности за 2,5 года: на рыбалке в первую же ходку оторвал задний бампер(вырвал пластиковые проушины там, где они крепятся к торцу рамы - вылечил вечером постановкой больших шайб и ядрёной затяжкой порванных ушей, так и доездил до продажи), далее - два раза менял лампочку ближнего света на обоих фарах, какой-то предохранитель(не помню - на что), однажды зимой встал после заправки(заправлялся на той же заправке, где и всегда - видно и на старуху бывает проруха), оттащили в гарантийку на эвакуаторе, там слили около двух литров воды с атсорбера, после чего поехал дальше...
это, пожалуй и все неприятности
на рыбалку ездил на штатной резине(кумхо) в районе Шилово(под Рязанью, если есть знающие рыбаки), Белоомут и очень многие места приокья
летом там нормально, но осенью глина, жижа и сплошной экстрим - ничего, проползали медленно, но верно, не смотря, что колёса замыливались глиной на раз, однажды выехал на плёс и уселся прямо посреди песчаного пляжа в песочек, да по самые ступицы - думал, всё, приехали, но ручной привод с понижайкой сделали своё дело, причём без надрыва и бешеных оборотов - вылез за милую душу.
я не покатушник и лезть туда, где и заряженный проходимец с трудом пройдёт, не буду, потому и держался поодаль от подобных мест, потому и выручала машина не раз, осознавая всеми своими железяками, что это ей по плечу.
надо реально оценивать возможности авто, но тут некоторые считают кай чуть ли не кроссовером
это ошибка
где вы видели кросс с рамой, с жёсткой блокировкой диффа? подскажите - куплю...
на первом кае я отъездил почти до 09года, после чего купил Рекстон(тоже дизель, автомат) и вот тут началась песня...
летом ездишь на жопе(морду почти не включаешь) и, как результат - закисание сальников раздатки и прощай полный привод по осени
лечится не просто - сутки на подъёмнике, цена вопроса - 17 000рэ...
и эта участь постигла меня 3 раза (тогда раздатка у Рекстонов была не доведена до ума - говорят сейчас уже вылечили эту беду)
следующим авто был Х-трейл во втором кузове(141лошадь, вариатор) - прекрасная машина, мягкая, тихая, быстрая, за два года ни одной поломки, НО...в говны на ней не слазишь, как на кае и там, где все ехали до воды, я шёл пешочком (была одна неудачная попытка выпендриться в прибрежной зоне по весне)
да - кай жёстковат на грунте, да - при установленной защите клиренс оставляет желать лучшего, но...нравится он мне(хош убейте)
для меня он уютен, просторен, экономичен( Москва-Анапа(всё побережье)-Москва 7,5 баков)
для сравнения Х-трейл на тот же пробег в категорической форме требовал 13 баков..вопросы?
трудно советовать тем, кто хочет приобрести кая - как говорится под всякого водилу своё кадило, но у меня от него только позитив, потому и взял его опять
всем каеводам удачи...