Перейти к содержимому


Фотография

ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

Опрос: ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ? (208 пользователей проголосовало)

ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?

  1. Заглушил по убеждению, что ЕГР вредно для двигателя (87 голосов [41.63%])

    Процент голосов: 41.63%

  2. Не глушу по убеждению, что двигатель без ЕГР работает неправильно (34 голосов [16.27%])

    Процент голосов: 16.27%

  3. Проголосовал Не глушу по убеждению, что ЕГР спасает экологию (5 голосов [2.39%])

    Процент голосов: 2.39%

  4. Не глушу, потому что лень выпилить заглушку (8 голосов [3.83%])

    Процент голосов: 3.83%

  5. Заглушу, если в опросе заглушивших будет больше, чем не заглушивших (29 голосов [13.88%])

    Процент голосов: 13.88%

  6. Заглушил ради эксперимента (23 голосов [11.00%])

    Процент голосов: 11.00%

  7. Что такое ЕГР? (23 голосов [11.00%])

    Процент голосов: 11.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 January 2013 - 03:59 PM

Не глушил, пока не вижу необходимости.Пробег 38000км.

Сообщение отредактировал Gena644: 11 January 2013 - 03:59 PM

  • 0

#102 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 11 January 2013 - 06:11 PM

заглушил,- 87000 щас 90000 таак просто для интереса, поставил заглушку ближе к турбине__ из минусов начало по вонючие вонять из выхлопной трубы___ из плюсов сильно не заметил но с 1ой до 5ой передичи доходит на 1800-2000об.мин а вот турбояма сильно не изменилась ,может из-за того что остался воздух от заглушки до ... !!! чеков не было. ,помоему расход уменьшился гдето на 10 процентов !
  • 0

#103 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 January 2013 - 08:23 PM

Заглушил примерно на 20000 км на данный момент пробег 90000 км. Убитый ЕГР совместно с включенным доместиком меняет Кайрон в лучшую сторону, турбояма практически пропала, уменьшился расход топлива, на низах машина стала более приёмистой, двигатель работает мягче. Мягкость работы двигателя конкретно в моем случае может давать двухтактное масло которое я добавляю в соляру 1/100 при каждой заправке с момента покупки. По поводу ЕГР могу сказать, он служит только для снижения токсичности выхлопа, путем снижения температуры в камере сгорания за счёт попадания в нее отработанных газов , что уменьшает выброс оксида азота в атмосферу и приближает капитальный ремонт двигателя из за попадающей сажи в впускной коллектор. По поводу экологии вопрос спорный, пусть меня обвинят в гибели пингвинов, но выброс моего Кайрона ничтожен по сравнению с коптящим Камазом, за которым ехать невозможно из за черного или сизого дыма, или лесного пожара, который уничтожил более 100 га леса.
  • 0

#104 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 January 2013 - 08:36 PM

Почему менее токсичные,картерные газы образуются за счет прорыва какой то части выхлопных газов в картер из цилиндро- поршневой группы.


А вы проведите эксперимент: Откройте масло заливную горловину на работающем моторе и попробуйте этим подышать, уверен более чем на 1,5минуты Вас не хватит, а потом попробуйте посидеть у выхлопной трубы.........можно просидеть минут15-20. Разница очень большая. Попробуйте сами...............
  • 0

#105 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 January 2013 - 08:37 PM

А ответьте пожалуйста те у кого глухарь стоит,масло у вас дольше не темнеет или на это никакого влияния заглушка не производит?
  • 0

#106 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 January 2013 - 08:41 PM

Заглушил на примерно 4000 км сейчас 51000, пока всё радует.
  • 0

#107 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 January 2013 - 08:47 PM

А вы проведите эксперимент: Откройте масло заливную горловину на работающем моторе и попробуйте этим подышать, уверен более чем на 1,5минуты Вас не хватит, а потом попробуйте посидеть у выхлопной трубы.........можно просидеть минут15-20. Разница очень большая. Попробуйте сами...............

Я просто спросил почему менее,т.е за счёт чего.Нюхать думаю не обязательно,лучше водки выпью больше.
  • 0

#108 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 January 2013 - 08:55 PM

А ответьте пожалуйста те у кого глухарь стоит,масло у вас дольше не темнеет или на это никакого влияния заглушка не производит?

Масло на дизеле темнеет очень быстро, влияние заглушки на потемнение масла на глаз определить не получится.
  • 1

#109 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 January 2013 - 09:49 PM

Я просто спросил почему менее,т.е за счёт чего.Нюхать думаю не обязательно,лучше водки выпью больше.


Масло окисляется, к запаху перегретого масла подмешиваются выхлопные газы. Если выхлоп ещё как то регулируется (количество воздуха, топлива, давление наддува) то есть, есть обратная связь с двигателем (лямбда-зонд) то картерные газы на современной машине не отслеживаются ни как, система полностью замкнутая. Там чего только нет СО, СH, COH и всё в хороших количествах.

Понюхайте просто для примера с выхлопом Огромная разница.
  • 0

#110 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 January 2013 - 10:46 PM

А ответьте пожалуйста те у кого глухарь стоит,масло у вас дольше не темнеет или на это никакого влияния заглушка не производит?

вот честно, даже не заморачиваюсь...
  • 0

#111 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 11 January 2013 - 11:25 PM

А ответьте пожалуйста те у кого глухарь стоит,масло у вас дольше не темнеет или на это никакого влияния заглушка не производит?

Установка заглушки на потемнение масла не влияет. Масло темнеет от сажи и других частиц сгорания смытых маслом из ЦПГ и растворенных в масле. Примерно темнеет через 300-500 км пробега после смены масла. Очень сильно темнеет при пробеге масла в 25-30 тыс. Все меняют масло через 10 тыс, так что не имеет смысла заморачиваться.
Пробовал ставить новый фильтр в середине пробега не меняя масло. Частично стало светлее, т.е сажи после смены фильтра в масле стало меньше. А само масло как было черным, так и осталось.
  • 0

#112 ligashiy

ligashiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 January 2013 - 06:27 AM

Хотел бы для себя уточнить. Заглушил ЕГР, по началу все радовало. И динамика полудше, и выхлоп повонючей. Вот только спустя 20000 км пробега загорелся чек, упала динамика. Предположительно модулятор турбины. Хочу узнать, также дохнут модуляторы (меняю на оригиналы) при заглушенном ЕГР?
  • 0

#113 борт 13

борт 13

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 January 2013 - 08:00 AM

Всем привет, в голосовалке мой ответ не предусмотрен, а вообще пока не вижу смысла в заглушке, так как двигатель работает нормально. Будут проблемы с ЕГР, тогда можно будет и прикончить его.
  • 0

#114 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 31 January 2013 - 08:09 AM

Хотел бы для себя уточнить. Заглушил ЕГР, по началу все радовало. И динамика полудше, и выхлоп повонючей. Вот только спустя 20000 км пробега загорелся чек, упала динамика. Предположительно модулятор турбины. Хочу узнать, также дохнут модуляторы (меняю на оригиналы) при заглушенном ЕГР?

проверте состояние заглушки, у меня прогорела...
а при заглушенном егр, токо один модулятор турбины остаеться в работе
  • 0

#115 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 January 2013 - 08:12 AM

Только ради статистики! Мнение мое на этот счет многие знают. Пингвинов и детей мне искренне жаль. Не глушил и не собираюсь. Кайрону пятый год. Все работает отлично (тьфу-тьфу).

Сообщение отредактировал vlad44: 31 January 2013 - 08:14 AM

  • 0

#116 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 January 2013 - 10:13 AM

Только ради статистики! Мнение мое на этот счет многие знают. Пингвинов и детей мне искренне жаль. Не глушил и не собираюсь. Кайрону пятый год. Все работает отлично (тьфу-тьфу).

Владимир! По поводу пингвинов и детей с вами совершенно согласен. Вчера стоял в пробке, впереди меня стояла ока я в машине чуть не задохнулся (мал клоп да вонюч), пришлось закрыть заслонку. Если в Москве заменить иномарки на карбюраторные авто производства СССР, Москва просто задохнется.
  • 0

#117 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2013 - 09:47 PM

Доброй всем ночи. По своему опыту могу сказать, что на любом дизельном двигателе, оборудованном системой ЕГР, клапан ЕГР умирает к 30-40т.км. пробега авто. Шток клапана ЕГР клинит в одном из двух положений: или канал ЕГР открыт или канал закрыт. Если канал открыт это ускоренная смерть двигателя, если закрыт-вам повезло. Самое неприятное то, что о смерти клапана ЕГР вам ничто не подскажет, джеки- чан не загорится, поведение машины не изменится. Всё, о чём я сейчас поведал, я подсмотрел в 90-ые годы, в одном из гаражей, в Европе, так что ЕГР не так молод как некоторым кажется.
  • 0

#118 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2013 - 09:52 PM

Всё, о чём я сейчас поведал, я подсмотрел в 90-ые годы, в одном из гаражей, в Европе, так что ЕГР не так молод как некоторым кажется.


Система рециркуляции выхлопных газов появилась в европе в конце 70-х годов.
  • 0

#119 wertos

wertos

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 February 2013 - 11:06 PM

до этого был не прав(по вакууму) но собрав информацию по егр прежде минусы по его глушению это действительно сокращение ресурса турбины правда очень мизерное чуть более жёсткая работа дизеля(доказано не мной) (я сам на своём ставил заглушку машина у меня новая двигатель на холостых стал работать чуть жёстче) но и завершение из минусов это пингвины теперь плюсы двигатель и вправду лучше подхватывает с низов(подмеса выхлопа нет и соответственно больше газов идет на раскручивание турбины) меньше говна идет в цилиндры(соответственно он дольше проживет) и самое главное свечи и форсунки дольше проживут и демонтировать их будет проще и масло моторное будет не так быстро окисляться может ещё кто что добавит а мнение такое для владельца конечно лучше глушить эту хрень солярка у нас и вправду гавно и лучше не будет "государство"(путин медведев их друзья родственники и.т.д.)живет за счет топлива а все остальное спонсируем мы автовладельцы "ГОЛОДНУЮ СМЕРТЬ" ВСЕМ ДЕПУТАТАМ И МЕДВЕПУТАМ И ОЛИГАРХАМ ЗА ПРОДАЖУ НАШЕЙ РОДИНЫ И НАС ВАМИ ЗА НАШИ НИЩЕНСКИЕ ЗАРПЛАТЫ И БЕШЕНЫЕ КАБАЛЬНЫЕ НАЛОГИ
  • 0

#120 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 11 February 2013 - 11:16 PM

Сейчас 50 т.км не глушил, переодически пользуюсь очистителем Winns, пока нет желания глушить. Пацаны, берегите природу нашу - МАТЬ ВАШУ :p
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых