Преждевременное включение муфты вентилятора
#1
Отправлено 26 February 2012 - 06:52 PM
#2
Отправлено 27 February 2012 - 06:23 PM
#3
Отправлено 25 April 2012 - 08:35 AM
Своего Кирюшу я брал с пробегом в 60 тык., с отметкой в сервисной книге о прохождении большого ТО предыдущим владельцем, ЗИМОЙ.
Поэтому и не обнаружил при покупке такого приятного бонуса, как включение вискомуфты привода вентилятора уже на первом- втором делении датчика температуры...
Пока было холодно- всё было замечательно. Ай хороший продавец! Ай обманул Пабло...
Уважаемые Кайроводы. Сталкивался-ли кто-то с такой проблемой?
Насколько хватает моих знаний техники, жидкость в вискомуфтах- необслуживаемая. Т.е., если эта паста потеряла свои свойства- меняется деталь в сборе?
Попадос на хорошие дениги. Через Ex... без рекламы, через один интернет магазин запчастей- это 9.000 р.+ работы 4.000 ...
Воет вентилятор просто нереально. Особенно в колодце двора создаётся впечатление, что несётся огромный грузовик. а я еду 10 км. ... Обращался к официалам, уже не по гарантии, ессно, они сказали, что видимо и предыдущему владельцу отказали в гарантийной замене муфты, ибо " С ПОСТАВЛЕННОЙ ЕЙ задачей ВКЛЮЧАТЬ ВЕНТИЛЯТОР она справляется" ... Ну а то, что вентилятор воет, как умалишённый- это... небольшое неудобство.
Но это небольшое неудобство достало уже хуже редьки.
А в целом затраты-то бог с ними, мучает меня вопрос, не может-ли быть проблемы в электрике? (например какой-то датчик выдаёт неправильные сведения, и вентилятор работатет вровень со скоростью вращения вала, независимо от температуры) ...
Хотелось-бы узнать мнение сведующих людей. Вентилятор на заглушенном двигателе пальцами крутится с трудом. Т.е. не вращается вокруг оси несколько оборотов от одного движения, а с трудом делает шага два-три.
#4
Отправлено 25 April 2012 - 10:05 AM
#5
Отправлено 25 April 2012 - 10:32 AM
#6
Отправлено 25 April 2012 - 10:43 AM
Приницип работы хорошо расписан тут: http://forum.dieseli...hp?topic=2290.0
#7
Отправлено 25 April 2012 - 10:47 AM
кстати вопрос из зала: каким образом она принудительно блокируется в начале прогрева?
У меня вначале прогрева не включается. включается через минут 4-5 даже зимой не на долго.
Датчик там имеется в виде биметаллической пластины. Сам не видел,но так должно быть.
Сообщение отредактировал dim.a7: 25 April 2012 - 10:49 AM
#9
Отправлено 25 April 2012 - 11:41 AM
вот такая же штука. какой исполнительный механизм при этом работает мне лично слабо понятноУ меня вначале прогрева не включается. включается через минут 4-5 даже зимой не на долго.
Датчик там имеется в виде биметаллической пластины. Сам не видел,но так должно быть.
#10
Отправлено 25 April 2012 - 11:52 AM
#11
Отправлено 25 April 2012 - 02:26 PM
Но официалы сказали, что данный узел - необслуживаемый. (ну это понятно, у них и жестяных работ по устранению хлопунов на крыльях не предусмотрено, только замена крыла) .
Ссылка Уважаемого Электрика- обьяснила, что замена и долив этих "соплей" возможна.
Кстати, брат посмотрев на вискомуфту сказал, что унего на Тойоте Хайс- стоит один в один такая-же.
Это конечно "на глазок", но видимо можно подобрать приемлемую замену...
#12
Отправлено 25 April 2012 - 03:42 PM
... У меня рука не поднимется ЭТО сверлить, дабы заменить вязкое масло...
Попадёшь в ребро какое-нибудь, и можно будет смело выкинуть и то, что ещё кое-как работало...
Да и, видимо, официали не врали. Неразборная деталь.
#13
Отправлено 26 April 2012 - 11:18 AM
Всем доброго времени суток.Хотелось-бы узнать мнение сведующих людей. Вентилятор на заглушенном двигателе пальцами крутится с трудом. Т.е. не вращается вокруг оси несколько оборотов от одного движения, а с трудом делает шага два-три.
Посмотрел, крутится очень легко.
#14
Отправлено 27 April 2012 - 12:37 PM
Посмотрел, крутится очень легко.
Благодарю за инфо!
Следовательно в моей муфте жижа эта изначально гуще, чем быть должна...
И механизм очень быстро входит в зацепление...
Спасибо за уделённое внимание, Уважаемый камрад!
#15
Отправлено 27 April 2012 - 01:02 PM
Посмотрел, крутится очень легко.
там вопрос скорее был в том, сколько он потом по инерции крутится? У меня помоему если крутануть, то тоже быстро останавливается, но ни каких проблем с ранним зацеплением нет, влкючается через минуту-две после запуска двигателя, потом стихает...
#16
Отправлено 27 April 2012 - 01:28 PM
там вопрос скорее был в том, сколько он потом по инерции крутится? У меня помоему если крутануть, то тоже быстро останавливается, но ни каких проблем с ранним зацеплением нет, влкючается через минуту-две после запуска двигателя, потом стихает...
У него на заглушенном крутится с трудом, а должен крутиться легко. По инерции вообще не крутится, трение небольшое присутствует, т.е. не так как просто бы на подшипнике.
Благодарю за инфо!
Следовательно в моей муфте жижа эта изначально гуще, чем быть должна...
И механизм очень быстро входит в зацепление...
Может быть дело не в жиже. Там биметаллическая пластина, которая при нагреве от тепла радиатора включает подачу жижи. Может она не исправна и жижа все время подается. Смущает большой шум вентилятора. Возможно он все время в работе, а от длительной работы муфта накрывается.
#17
Отправлено 27 April 2012 - 03:49 PM
В зимнее время, эта пластина видимо работает именно так, ка должна всегда. Потому что зимой вентилятор включался раза два всего...У него на заглушенном крутится с трудом, а должен крутиться легко. По инерции вообще не крутится, трение небольшое присутствует, т.е. не так как просто бы на подшипнике.
Может быть дело не в жиже. Там биметаллическая пластина, которая при нагреве от тепла радиатора включает подачу жижи. Может она не исправна и жижа все время подается. Смущает большой шум вентилятора. Возможно он все время в работе, а от длительной работы муфта накрывается.
Но в любом случае, вердикт ясен. Менять эту биметаллическую пластину- никто не будет. Деталь, как я уже писал, необслуживаемая.
Так что, новая вискомуфта в сборе аки Ярило маячит мне на горизонте ... Со следующей зарплаты...
#18
Отправлено 27 April 2012 - 04:18 PM
У него на заглушенном крутится с трудом, а должен крутиться легко. По инерции вообще не крутится, трение небольшое присутствует, т.е. не так как просто бы на подшипнике.
Не знаю чего у него крутится с трудом. а написал он так:
...не вращается вокруг оси несколько оборотов от одного движения, а с трудом делает шага два-три...
У меня именно так, крутится рукой легко, но по инерции делает шага 2-3 и останавливается. И это правильно.
#19
Отправлено 27 April 2012 - 04:33 PM
#20
Отправлено 28 April 2012 - 06:14 AM
Так правильно.Не знаю чего у него крутится с трудом. а написал он так:
У меня именно так, крутится рукой легко, но по инерции делает шага 2-3 и останавливается. И это правильно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых