Преждевременное включение муфты вентилятора
#801
Отправлено 20 June 2015 - 10:10 AM
Может стоит сначала расслоить и промыть радиаторы , а потом уже если не поможет разбираться с муфтой ?[/quote
Сначала конечно промою, но мне кажется что менять всеравно придется, та жидкость которая внутри муфты через клапан текла, это видно по ней
#802
Отправлено 20 June 2015 - 01:51 PM
Брал машину два года назад, с заклиненной муфтой, гудела как самолёт, пешеходы просто разбегались от этого гула.))) Промыл штырёк клапана, подправил пластину, до сих пор работает, проблем с ней нет. Только в сильные морозы прихватывает её, отходит только в пробках, эта проблема решена установкой на зиму двух "намордников"))) Радиаторы снимал для профилактики, промывал керхером и продувал компрессором в том году.
Сообщение отредактировал Илья 1970: 20 June 2015 - 01:54 PM
#804
Отправлено 10 July 2015 - 08:36 PM
Ну вот по случаю и прикупил. На что сразу обратил внимание, то что наклейка на упаковке говорит о переносе только в вертикальном положении, явно ее не переносили в вертикальном положении всегда.....
На подшипнике тоже маркировка есть...
Фирма AVA MS C488, цена вопроса в Экзисте 2,5 р
Посмотрим как себя будет вести, на родную жаба душим 15 р выкидывать....
Спасибо форумчанам выбор есть всегда...
Сообщение отредактировал kant.79: 10 July 2015 - 08:40 PM
#805
Отправлено 11 July 2015 - 11:10 AM
Ну вот и я ее победил (поменял) китайским аналогом, хотя честно сказать, походу проблема была в грязи которая набилась под пластину. Промыл, почистил и пластина работает, а когда снял даже не шевелилась. Так что старую про запас точно оставляю. Новая работает, все ровно, будем смотреть. Всем спасибо за участие.
#806
Отправлено 10 August 2015 - 01:07 PM
на днях снял вентилятор,кожух,заодно смазал втулку натяжителя,там было сухо совсем,
муфту снять не смог - шестигранник дешевый погнулся.потом найду каленую приспособу,
пластина биметал была выгнута наружу. довольно сильно,выгнул ее в несколько приемов под ровно и поставил обратно винт без кожуха,
вощем перестала она шумень,на холодную крутит медленно-останавливал рукой,,на горячую.сегодня в москве жарища - крутится вроде быстрее - легкий шум,воя нет как было раньше на любых оборотах при любой температуре,,может затихла отчасти изза непоставленого кожуха,стрелка термометра так же как всегда - на 3 часа
#807
Отправлено 10 August 2015 - 04:15 PM
на днях снял вентилятор,кожух,заодно смазал втулку натяжителя,там было сухо совсем,
муфту снять не смог - шестигранник дешевый погнулся.потом найду каленую приспособу,
пластина биметал была выгнута наружу. довольно сильно,выгнул ее в несколько приемов под ровно и поставил обратно винт без кожуха,
вощем перестала она шумень,на холодную крутит медленно-останавливал рукой,,на горячую.сегодня в москве жарища - крутится вроде быстрее - легкий шум,воя нет как было раньше на любых оборотах при любой температуре,,может затихла отчасти изза непоставленого кожуха,стрелка термометра так же как всегда - на 3 часа
Подскажите, а чтобы снять муфту, что необходимо снимать, только кожух или что-то еще? А то планирую на выходных заняться данной проблемой.
#808
Отправлено 10 August 2015 - 04:29 PM
Ауу)) где все?)))
здесь все - никита стас гена турбо и дюша метелкин..
Подскажите, а чтобы снять муфту, что необходимо снимать, только кожух или что-то еще? А то планирую на выходных заняться данной проблемой.
надо вытянуть вверх кожух открутив три его болта на 10 - верхний справа и 2 нижних по углам(верх слева - защелка.,тянется вверх тоже)
подняв кожух сунуть руку между ним и радиатором и шестигранником на 6 открутить 3 болта вентилятора,через щель эту вытащить винт потом вверх вытащить кожух..муфта толстым шестигранником.не знаю на скока,я не стал снимать-просто отрегулировал(выпрямил ровно) пластину на муфте и поставил обратновинт,без кожуха
да здесь выше все есть
Сообщение отредактировал Mikesm: 10 August 2015 - 04:32 PM
#809
Отправлено 10 August 2015 - 04:41 PM
.муфта толстым шестигранником.не знаю на скока,
На 8 мм.
#810
Отправлено 10 August 2015 - 08:10 PM
на днях снял вентилятор,кожух,заодно смазал втулку натяжителя,там было сухо совсем,
муфту снять не смог - шестигранник дешевый погнулся.потом найду каленую приспособу,
пластина биметал была выгнута наружу. довольно сильно,выгнул ее в несколько приемов под ровно и поставил обратно винт без кожуха,
вощем перестала она шумень,на холодную крутит медленно-останавливал рукой,,на горячую.сегодня в москве жарища - крутится вроде быстрее - легкий шум,воя нет как было раньше на любых оборотах при любой температуре,,может затихла отчасти изза непоставленого кожуха,стрелка термометра так же как всегда - на 3 часа
Там на пластине есть регулировочный винт, я с ним немного поигрался - туда\сюда,
карлсон крутится, но кукурузник улетел
#811
Отправлено 11 August 2015 - 07:49 AM
У меня кожух и сам вентилятор с муфтой снят. Я уже без вентилятора езжу больше года. Бывает попадаю в пробки, но мотор не перегревается. По грязи не езжу, поэтому пока ещё не буксовал. Но в случае чего думаю печкой охлаждать двигатель. Вообщем как то в моём случае получается, что вентилятор это бесполезная деталь которая место зря занимает, шумит и мощность отбирает дополнительно.
Снял я его временно для того чтобы был доступ к ремню, роликам, натяжителю и т.п.
Буду машину продавать поставлю как было.
#812
Отправлено 11 August 2015 - 09:18 AM
до сих пор работает, проблем с ней нет. Только в сильные морозы прихватывает её, отходит только в пробках, эта проблема решена установкой на зиму двух "намордников")))
А на зиму - только максимальная температура воздуха стала не подниматься выше 15 град.С - нафиг этот пропеллер (три винта и откручен), и обдува двигателя холодным воздухом нет, и двигатель прогревается быстрее - ии....... тишина!!! - и в нашей средней полосе намордники не нужны (я при открученном вентиляторе их не ставлю - все нормально)
#813
Отправлено 22 August 2015 - 09:54 AM
когда на днях пытался открутить муфту задел биметалическую пружину и она отвалилась с муфты.с ней выпал штифт и резинка который давил на клапан в муфте...не нашел,
никто не знает какой длины штифт или просто подобрать на глаз кусок гвоздя откусить?? задача - максимально вдавить клапан,до упора и поставить вогнутую пружину,чтобы минимально включался пропеллер,муфта рабочая.до того как вывалилась пружина была подогнута как смог на машине ,
сейчас снял,еле еле,на муфте с концов там где ушки для пружины эти ужки видно погнулись и пружина вывалилась,теперь соберу муфту обратно для предпродажной установки снятого обратно
#814
Отправлено 03 September 2015 - 05:55 PM
Помучился с вискомуфтой и решил убрать её совсем. Конечно колхоз добровольное дело кто как посмотрит на это. Купить муфту я то же продумывал, но решил поставить электрический вентилятор от ШЕВЕ НИВА. Цена муфты в пределах 8 138,96 р. - орегинал,2 569,18 р.-заменитель., Чуть, чуть работы и вот что получилось, кого заинтригует опешу подробно.
#815
Отправлено 03 September 2015 - 06:51 PM
Ни х... себе чуть-чуть работы.И вентилятор от ШЕВЕ наверное в гараже без дела валялся? Какая смета проафишируйте пожалуйста.
#816
Отправлено 03 September 2015 - 09:26 PM
Ни х... себе чуть-чуть работы.И вентилятор от ШЕВЕ наверное в гараже без дела валялся? Какая смета проафишируйте пожалуйста.
В общем работы на пол дня. Купил вентилятор в магазине -2560р. Термореле - 134р. Жигулевский патрубок с врезкой под термореле 110р. Два хомута 40р. Реле 4 контактное 55р. Ну железяки под крепления Карлсона. В общем проверил на работу всего этого, все прекрасно работает, меня вариант охлаждения устраивает. Зимой прогреваться будет быстрей.
#817
Отправлено 03 September 2015 - 10:25 PM
В нижний патрубок, мне кажется, врезать правильнее.
#818
Отправлено 04 September 2015 - 09:40 AM
Все датчики температуры измеряют "максимально-возможную"температуру.В следствии чего их ставят в верхней части,чаще всего на термостате.
В общем работы на пол дня. Купил вентилятор в магазине -2560р. Термореле - 134р. Жигулевский патрубок с врезкой под термореле 110р. Два хомута 40р. Реле 4 контактное 55р. Ну железяки под крепления Карлсона. В общем проверил на работу всего этого, все прекрасно работает, меня вариант охлаждения устраивает. Зимой прогреваться будет быстрей.
Вопрос по электрике: Реле завязывали от замка зажигания или напрямую от АКБ ?
#819
Отправлено 04 September 2015 - 09:42 AM
В нижний патрубок, мне кажется, врезать правильнее.
Посмотри как происходит движение ОЖ и закон физики вспомни что горячий (воздух) жидкость поднимается к верху.
#820
Отправлено 04 September 2015 - 09:55 AM
В общем работы на пол дня. Купил вентилятор в магазине -2560р. Термореле - 134р. Жигулевский патрубок с врезкой под термореле 110р. Два хомута 40р. Реле 4 контактное 55р. Ну железяки под крепления Карлсона. В общем проверил на работу всего этого, все прекрасно работает, меня вариант охлаждения устраивает. Зимой прогреваться будет быстрей.
Да кстати без кожуха от вентилятора толку мало, на стоячей машине он будет просто гонять воздух по моторному отсеку,а не протягивать его через радиатор
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых