Перейти к содержимому


- - - - -

Холостые обороты, неровная работа

Обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#1 Гость_Jetbox_*

Гость_Jetbox_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2009 - 04:15

Подскажите у кого может было похожее:
На холостых мотор поддергивается и в выхлопную попердывает. А обороты явно меньше, это по тахометру визуально. И как то вяло разгоняется но не троит!!!
2,3 бензин, Мкпп.
  • 0

#2 shmele

shmele

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат

Отправлено 17 Июль 2009 - 05:46

постоянно так или после последней заправки топливом?
  • 0

#3 Гость_Jetbox_*

Гость_Jetbox_*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2009 - 08:15

постоянно так или после последней заправки топливом?


После пргрева, когда температура устанавливается в рабочий режим, т. е. постепенно появляется. Когда двигатель еще не достиг рабочей температуры его вообще не трясет и выхлоп ровный и прием хороший. А потом все происходит то, о чем я писал выше. :blush:
  • 0

#4 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 18 Июль 2009 - 02:58

После пргрева, когда температура устанавливается в рабочий режим, т. е. постепенно появляется. Когда двигатель еще не достиг рабочей температуры его вообще не трясет и выхлоп ровный и прием хороший. А потом все происходит то, о чем я писал выше. :blush:

Похоже на то, что не работает обратная связь управления подачей топлива. Это могут(может) быть неисправным: катализатор, кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха; Т.е. то оборудование, которое участвует в смесеобразовании.
Пока двигатель не прогрет, смесь образуется по жесткой программе, без участия датчиков. После прогрева программа переключается на управление с обратной связью(подключаются датчики).
Грамотный диагност запросто установит причину по показателям работы двигателя. Бывает так, что датчики ПОЛУживые, поэтому ошибок может и не фиксироваться, а вот грамотно расшифрованные показатели их жизни могут сказать о многом.
  • 0

#5 Гость_Jetbox_*

Гость_Jetbox_*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2009 - 09:13

Похоже на то, что не работает обратная связь управления подачей топлива. Это могут(может) быть неисправным: катализатор, кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха; Т.е. то оборудование, которое участвует в смесеобразовании.
Пока двигатель не прогрет, смесь образуется по жесткой программе, без участия датчиков. После прогрева программа переключается на управление с обратной связью(подключаются датчики).
Грамотный диагност запросто установит причину по показателям работы двигателя. Бывает так, что датчики ПОЛУживые, поэтому ошибок может и не фиксироваться, а вот грамотно расшифрованные показатели их жизни могут сказать о многом.


Понятно, похоже надо к хорошему диагносту записываться.........где их только найти?
Спасибо!
  • 0

#6 Гость_Алексей044_*

Гость_Алексей044_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:05

Подскажите у кого может было похожее:
На холостых мотор поддергивается и в выхлопную попердывает. А обороты явно меньше, это по тахометру визуально. И как то вяло разгоняется но не троит!!!
2,3 бензин, Мкпп.


Чем законьчилось???
  • 0

#7 bigserpent

bigserpent

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:горловка
  • Интересы:Подводная охота,дайвинг,парапланеризм,а вообще легко ввязываюсь в разные авантюры.

  • присматриваюсь
  • Имя:владимир

Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:31

Замена датчика помогла.А какая коробка?Механика? Датчик чего?

Имеется ввиду лямбда-зонд (датчик остаточного кислорода в выхлопных газах) который расположен на выхлопной трубе перед катализатором.К коробке отношения никакого не имеет.
  • 0

#8 Гость_Jetbox_*

Гость_Jetbox_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:47

Чем законьчилось???


Сделал диагностику в "Ньюпроксима", долго ковырялся диагност и обнаружил, что на одной свечке не до конца защелкивался колпачок, т.е. он защелкивался, но не доходил на свое место, надо было еще поднажать до еще одного щелчка, был зазор между контактом свечи и контактом в-провода, при нагрузке искра уходила не в цилиндр, а в воздух. От сюда и не тянула машина на разгоне. Сейчас всё Ок!
  • 0

#9 Гость_Николай 47_*

Гость_Николай 47_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2010 - 02:49

Малейшее изменение угла начала впрыска может вызвать подобную неиспр.(анолог точке М,З, на бенз. ДВС ) на дизеле.
  • 0

#10 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 Март 2010 - 02:55

Холодное масло сокращает зазоры и ударные нагрузки .Даже отсутствие масла не вызовет разрушений в холодном узле,пока он не не перегреется. Если ДВС "троит" и нет стука, имеет место потеря мощности и дизельный ДВС езжайте. Я искренне хотел Вам помочь. В молодые годы более 1000 ДВС при К.Р. лично отремонтированы.

Нет, спасибо конечно. Я просто рассуждаю в слух, чего же может быть. Ну ведь цепь будет греметь и на холодную, ну или на тёплую, а тут именно только после полного и качественного прогрева двигателя.
  • 0

#11 Гость_Николай 47_*

Гость_Николай 47_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2010 - 03:06

Нет, спасибо конечно. Я просто рассуждаю в слух, чего же может быть. Ну ведь цепь будет греметь и на холодную, ну или на тёплую, а тут именно только после полного и качественного прогрева двигателя.

На холодном ДВС может и не стучать т.к. она растягивается по мере прогрева ДВС
  • 0

#12 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 Март 2010 - 11:52

На холодном ДВС может и не стучать т.к. она растягивается по мере прогрева ДВС

Седни поставил машину в сервис. Проверили топливную, сказали всё в норме. Двигатель работает ровненько. Начали до цепи пробираться. Я пока ушел, что дальше будет напишу.
Тарахтит сверху или с чуть ниже с права. Похоже на успокоитель цепи, хотя и он может гриметь из за натяжителя. Посмотрим.

Надпомню, шум тарахтящий, не постоянный, плавающий.
  • 0

#13 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 Март 2010 - 07:36

Т.К. остался на вечер без машинки, пришлось после работы пить. Сегодня ещё не звонил. Собираюсь после обеда. :biggrin:
  • 0

#14 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 18 Март 2010 - 05:42

Т.К. остался на вечер без машинки, пришлось после работы пить. Сегодня ещё не звонил. Собираюсь после обеда. :biggrin:

При хорошей закуси можно и за руль через 12 часов.
  • 0

#15 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 Март 2010 - 07:49

18 марта отдали машину. Предварительный прогноз - гидронатяжитель цепи. В наличии нет. Заказали. Пока что езжу тарахчу или дребезжу.
Доустановили, по гарантии, подогреватель сапуна. Мелочь, но приятно, а ещё если его покупать, то стоимость пять тыщь с чем то. Приятно в двойне.
Как придёт натяжитель, напишу.
  • 0

#16 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 Март 2010 - 08:02

Что значит до устоновили? И что за подогреватель?
  • 0

#17 Гость_Николай 47_*

Гость_Николай 47_*
  • Гости

Отправлено 22 Март 2010 - 09:55

18 марта отдали машину. Предварительный прогноз - гидронатяжитель цепи. В наличии нет. Заказали. Пока что езжу тарахчу или дребезжу.
Доустановили, по гарантии, подогреватель сапуна. Мелочь, но приятно, а ещё если его покупать, то стоимость пять тыщь с чем то. Приятно в двойне.
Как придёт натяжитель, напишу.

В нашем деле главное -правильный диагноз .Порой бывает легче отремонтировать,чем установить истинную причину неисправности. Все как у врачей .Могли бы и спасибо сказать.
  • 0

#18 Гость_Николай 47_*

Гость_Николай 47_*
  • Гости

Отправлено 22 Март 2010 - 10:25

В нашем деле главное -правильный диагноз .Порой бывает легче отремонтировать,чем установить истинную причину неисправности. Все как у врачей .Могли бы и спасибо сказать.

А что будет с цепью ,звездочками за период эксплуатации. Ведь это ударные нагрузки на всю кинематическую цепь .Пусть заказывают все на всяк. случай, а там посмотрите.
  • 0

#19 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 Март 2010 - 11:27

Что значит до устоновили? И что за подогреватель?

Ну это значит кусок шланга сапуна отрезали и вставили подогревалку (спираль нагрева). Всё это нужно для предотвращения перемерзания сапуна во время движения. Актуально для холодных краёв нашей страны.

В нашем деле главное -правильный диагноз .Порой бывает легче отремонтировать,чем установить истинную причину неисправности. Все как у врачей .Могли бы и спасибо сказать.

Кто бы сомневался? Конечно важно диагноз. Знакомый моторист сказал на 602 моторе мерена это болячка.

А что будет с цепью ,звездочками за период эксплуатации. Ведь это ударные нагрузки на всю кинематическую цепь .Пусть заказывают все на всяк. случай, а там посмотрите.

Я надеюсь что всё будет хороше, просто малость дребезжит. А вот сразу всё конечно не заказать. А если не нужно, то кто платит? Во вопрос. Будем надеятся что всё же гидронатяжитель цепи.
  • 0

#20 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 01 Апрель 2010 - 08:39

Точно такая же фигня,правда еще не записался на диагностику,но то что не дорабатывает датчик нейтрали это 100 процентов,надо срочно на прием к докторам ехать.

С этой фигней на станции согласились, что это датчик нейтрали.Определяется просто:поднялись обороты,не выжимая сцепления рычагом переключения передач сделать два-три вращательных движения и обороты падают.Спецов на станции это убедило.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Обороты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых