Настройки обогащения влияют на запуск в холодную погоду, не похоже на симптомы описанные в этой теме.
Езжайте к Олегу.
Сообщение отредактировал BRaven: 24 September 2019 - 10:02 AM
Отправлено 24 September 2019 - 10:02 AM
Настройки обогащения влияют на запуск в холодную погоду, не похоже на симптомы описанные в этой теме.
Езжайте к Олегу.
Сообщение отредактировал BRaven: 24 September 2019 - 10:02 AM
Отправлено 24 September 2019 - 10:39 AM
Ну ТС про 2 года говорит, значит получается и летом проблемы с двигом проявляются )
Отправлено 24 September 2019 - 08:18 PM
Ну а провалы то когда начались? сразу после замены прокладки ГБЦ?
Метки нормально выставлены?
Что за "Кам модуль" ?
Исходя из списка уже замененного/проверенного, остается:
1. Воздух - а) подсос воздуха на впуске, б) заглушки впускного коллектора, в) шланги вентиляции картера
2. Электрика - а) MAP, б) датчик t воздуха, в) ДПКВ, г) про свечи ничего не написал, менял?
3. Топливная - а) фильтр тонкой очистки в рампе на штуцере, этого наследия с MB быть там не должно, но мало ли?, б) регулятор давления в топливной рампе, в) бензонасос и его сетка фильтр, г) форсунки4. Выхлоп - забит катализатор (маловероятно, симптомы другие)
ps приезжай ко мне, починим )
Когда начались провалы точно не скажу, т.к. прокладку ГБЦ менял сразу после покупки.
Первым делом подумал на криворукость мастера и проверил метки цепи. Разбирали при мне, показывали метки, всё норм.
Забыл добавить что был так же куплен и установлен новый гидронатяжитель цепи - не помогло.
Форсунки чистил - в идеале. Свечи новые.
Опечатался) не кам модуль, а MAP датчик)
На подсос воздуха всё проверяли.
Шланг вентиляции картера тоже отпадает.
ДПКВ - исключаю, при неисправном датчике были бы проблемы с запуском, заводится всегда отлично, что зимой что летом. Провалы появляются на прогретую и обороты начинают плавать.
Давление в топливной рампе так же проверяли - в порядке.
По выхлопу - при забитом катализаторе сразу бы вылетел чек с ошибкой по лямбде, выхлоп не воняет.
Датчик температуры воздуха (тот что на воздуховоде) снимал чистил, толку 0.
От Ростова до Улан-Удэ уж больно далеко))) а так бы с радостью приехал)
Спасибо за советы!
Если у кого есть еще какие идеи или кто сталкивался с данной проблемой пишите!
Кстати официальный дилер утверждал, что бензинки с такой проблемой периодически приезжают, вот только помочь и провести полнейшую диагностику своим чудо сканером, "которого больше нет ни у кого в Ростове и области" и выявить проблему они не могут.
Поднимать обороты холостого хода не пробовал, попробую на выходных, спасибо, авось поможет.
Сообщение отредактировал Davok: 24 September 2019 - 08:23 PM
Отправлено 24 September 2019 - 08:27 PM
Будете поднимать обороты (подключать сканер) - заодно поставьте доместик и октановое число соответствующее (инфа на форуме есть)...
Отправлено 24 September 2019 - 08:43 PM
Будете поднимать обороты (подключать сканер) - заодно поставьте доместик и октановое число соответствующее (инфа на форуме есть)...
Спасибо! инфу нашел. Я когда ездил к ОД они мне как раз таки и ставили октановое число на 95 бенз, но режимы не меняли. Попробую доместик.
Отправлено 25 September 2019 - 01:25 AM
Да, на счёт доместика хорошая идея. Раз уж будут подключать компьютер, пусть посмотрят, какие ещё параметры от датчиков гуляют вместе с оборотами, что показывают лямбда-зонды. Корректны ли показания от датчика положения заслонки, возможно их можно проверить на незаведённом моторе. Если у ОД есть газоанализатор, можно посмотреть СО и СН на холостых и косвенно понять, всё ли нормально с качеством смеси. Ещё мысль: может дурит топливный абсорбер?
Отправлено 25 September 2019 - 03:55 AM
..На подсос воздуха всё проверяли.
Заглушки впускного коллектора (про них мало кто знает)? Клапан абсорбера EVAP (паров) ?
Шланг вентиляции картера тоже отпадает.
Ну так-то там три шланга, тройник и пара штуцеров
...По выхлопу - при забитом катализаторе сразу бы вылетел чек с ошибкой по лямбде, выхлоп не воняет.
Ни одного "чека" у меня не было ) когда мой кат забился настолько, что машина уже не ехала
Сообщение отредактировал Олег03: 25 September 2019 - 07:54 AM
Отправлено 25 September 2019 - 07:23 AM
....Забыл добавить что был так же куплен и установлен новый гидронатяжитель цепи - не помогло.
....
На бензиновом гидронатяжитель?
Отправлено 25 September 2019 - 07:53 AM
На бензиновом гидронатяжитель?
Да и пусть будет "гидро", хрен с ним )))
Сообщение отредактировал Олег03: 26 September 2019 - 03:18 AM
Отправлено 25 September 2019 - 09:10 AM
На бензиновом гидронатяжитель?
Если есть цепь, то её нужно натягивать однако
Отправлено 25 September 2019 - 09:59 AM
А вот про уст. метки цепи!? я бы проверил.
Отправлено 27 September 2019 - 11:59 AM
Симптомы похожи на подсос воздуха, возможно в уплотнителях форсунок. Могу посоветовать, как проверить без диагностики, но на свой страх т риск! ОПАСНО! Набираешь в 2 кубовый шприц бенза и при работающем двигателе (двигатель лучше не прогретый) по пару капель прыскаешь в колодец примыкания форсунки и двигателя. Где обороты подскочат, тот уплотнитель и чудит.2 года уже мучаюсь, не могу решить проблему с плавающими холостыми и провалом оборотов.
После прогрева, даже на нейтралке, при нажатии на педаль газа от 1500 оборотов и более и её отпускании стрелка тахометра резко падает до 400-500 оборотов машина чуть не глохнет. После движения, перед светофором когда скидываешь на нейтралку.
Холостые плавают всегда, особенно заметно после прогрева. При работе кондиционера, раз в секунд двадцать провал очень заметный.
Ошибка чек не загорается. Ездил к ОД. Ничего сделать не смогли. Сказали что все в идеале, такое бывает. С чем я категорически не согласен. Так и езжу 2 года.
Отправлено 07 November 2019 - 03:11 PM
Проблема "самоустранилась". Теперь обороты ХХ что на Газу , что Бензине практически идеально ровные.
Но напрягает то, что всё исправилось из-за погоды. Температура за бортом опустилась ниже +15С.
Отсматривал Т впуска, P впуска, расход, нагрузку, угол ОЗ, положение дросселя и прочие параметры - всё так же, как и летом. Только теперь нормально. Вероятно, где-то есть микротрещинка,- по жаре она открывается, появляется неучтёный посос воздуха, из-за этого топливные коррекции неправильно готовят смесь, что в итоге приводит к избыточным подачам команд на дроссель, а это - пляска с оборотами.
Советую залить антифрикционную присадку Ликви Моли в масло. Цена вопроса вполне адекватная, но вполне возможно, что она в данном случае окажет нужный эффект.
Отправлено 09 November 2019 - 11:13 AM
Была такая же ерунда когда купил свою, обороты падали ниже 600, почистил дроссельную, проверил вентиляцию картерных газов, поменял датчик МАР, результат был но не сильный, после покупки поставил сразу газ, на нем тоже чувствовалось, при работе на ХХ и включенном кондее машину трясло не по детски, съездил к мастерам - включили доместик, переключили на АИ95 и вроде всё стало очень даже не плохо работать, сейчас проблем с работой на ХХ вообще нет, всё плавненько и ровненько работает, мне нравиться, на газу на ХХ при включенном кондее иногда немного потряхивает - когда компрессор включается, но толчки очень маленькие.
Да и еще, когда хотел сделать маслоуловитель в вентиляции картерных газов путем установки сеточки в патрубке от клапанной крышки в пускной коллектор, выявилась интересная вещь, эта сетка нарушала поток картерных газов и двигатель на ХХ начинало дергать и обороты плавали, может проверите систему вентиляции картерных газов, там всё разобрать, помыть и собрать.
Отправлено 18 November 2019 - 01:05 AM
Советую залить антифрикционную присадку Ликви Моли в масло. Цена вопроса вполне адекватная, но вполне возможно, что она в данном случае окажет нужный эффект.
Я ей на прошлом авто пользовался, отличная вещь, кстати скоро чёрная пятница и можно будет на весь год автохимией закупиться с хорошей скидкой. Следующие скидки в новогодние праздники только будут, но там уже не до химии обычно.
Отправлено 08 September 2020 - 07:19 AM
... Попробую доместик.
Чем закончилось?
Отправлено 08 September 2020 - 08:39 AM
В последнее время стал замечать низкие холосты в режиме D, около 600-650 оборотов. Как следствие вибрация.
Если поддать оборотов до 750 педалькой, то вибрация пропадает.
В режиме P обороты 750 и вибрации нет.
Что проверить?
Отправлено 23 September 2020 - 10:54 AM
Чем закончилось?
Добрый день! Пока ничем, это какое то издевательство...
В этой теме всё подробно расписал:
http://kyron-clan.ru...роит-провал-об/
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Как прогревать двигатель (бензин)Автор Engineer52 , 21 Aug 2014 Прогрев, Обороты, Зима, Времени и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых