У меня трясет двигатель на холостых, особенно ощутимо когда включена передача (АКПП). При этом когда заводишь холодный двигатель, на повышенных оборотах работает ровно, по мере прогрева тряска усиливается. Свечи менял, форсунки чистил, катушки и провода менял, где искать дальше, не знаю.
#141
Отправлено 25 May 2017 - 08:20 AM
#143
Отправлено 25 May 2017 - 08:55 AM
Качаешь SM из ФАКа, ищешь главу Control, раздел Intake Air Temperature, там же таблица значений
Почитал, вопросов стало ещё больше. Замерять надо на холодную или на горячую? На заведенном двигателе или нет? Снять разъём и замерять на самом датчике? В таблице приведены температуры от -40 до +130 - что это за температура - окружающего воздуха, или двигателя?
#144
Отправлено 25 May 2017 - 09:22 AM
Почитал, вопросов стало ещё больше. Замерять надо на холодную или на горячую? На заведенном двигателе или нет? Снять разъём и замерять на самом датчике? В таблице приведены температуры от -40 до +130 - что это за температура - окружающего воздуха, или двигателя?
это скорей всего смотришь датчик охлаждающей жидкости. проверять можно хоть как - заведенная/не заведенная, но лучше не заведенная. тут надо знать температуру датчика. фишку сбрасываешь с датчика, на датчике два контакта, к ним щупы мультиметра и смотри сопротивление.
#145
Отправлено 25 May 2017 - 09:30 AM
У меня трясет двигатель на холостых, особенно ощутимо когда включена передача (АКПП). При этом когда заводишь холодный двигатель, на повышенных оборотах работает ровно, по мере прогрева тряска усиливается. Свечи менял, форсунки чистил, катушки и провода менял, где искать дальше, не знаю.
могут и подушки двигателя быть порваны. хотя потряхивает и у меня периодически. датчик вот к примеру https://yandex.ru/im...r=64&rpt=simage стоит около 500р. только проверь параметры еще раз.
#146
Отправлено 25 May 2017 - 09:34 AM
это скорей всего смотришь датчик охлаждающей жидкости. проверять можно хоть как - заведенная/не заведенная, но лучше не заведенная. тут надо знать температуру датчика. фишку сбрасываешь с датчика, на датчике два контакта, к ним щупы мультиметра и смотри сопротивление.
Смотрю я верно:
11.jpg 101.93К 3 Количество загрузок:
Из всего вышесказанного я понял так: стоит у меня холодная незаведеная машина на улице при температуре воздуха +20 градусов, соответственно t датчика тоже +20, скидываю фишку и замеряю сопротивление, сравниваю с таблицей, и в идеале должно быть 2420 Ом. Я правильно понял?
могут и подушки двигателя быть порваны. хотя потряхивает и у меня периодически. датчик вот к примеру https://yandex.ru/im...r=64&rpt=simage стоит около 500р. только проверь параметры еще раз.
размер резьбы у этого датчика М 14х1,5 - теперь вопрос: какой у нас?
#147
Отправлено 25 May 2017 - 09:34 AM
Смотрю я верно:
Из всего вышесказанного я понял так: стоит у меня холодная незаведеная машина на улице при температуре воздуха +20 градусов, соответственно t датчика тоже +20, скидываю фишку и замеряю сопротивление, сравниваю с таблицей, и в идеале должно быть 2420 Ом. Я правильно понял?
да все верно, можешь в холодильник бросить до -20 охладить и тоже проверить
#148
Отправлено 25 May 2017 - 09:41 AM
вот номер оригинала лачетти 96253552. у нас резьбу не знаю, надо смотреть - замерять.
#149
Отправлено 25 May 2017 - 09:50 AM
Номер оригинала Лачети я нашел, он-же General Motors и уйма аналогов к нему идет, там-же и данные по размеру резьбы указаны, а вот на наш нигде не указано, мало того, он идет сразу в патрубке.
#150
Отправлено 25 May 2017 - 09:57 AM
в том и прикол, что какая то безделушка на кайрон стоит 5000р и идет вместе с патрубком.
#151
Отправлено 25 May 2017 - 09:59 AM
Можно встрять из дизеля ? неровная работа может быть из за пробитой прокладки ГБЦ.
#152
Отправлено 25 May 2017 - 10:00 AM
Можно встрять из дизеля ? неровная работа может быть из за пробитой прокладки ГБЦ.
Почему тогда на холодную всё ровно? Трясет только на прогретом.
#153
Отправлено 25 May 2017 - 10:07 AM
Вот в этом случае точно не прокладка.
#154
Отправлено 25 May 2017 - 10:10 AM
...размер резьбы у этого датчика М 14х1,5 - теперь вопрос: какой у нас?
Попробую измерить, как раз сегодня в гараж
#155
Отправлено 25 May 2017 - 11:23 AM
У меня трясет двигатель на холостых, ... где искать дальше, не знаю.
У меня трясло как вы описываете ... ослабла гайка на вилке крепления выхлопного коллектора (визуально не заметно), подтянул (лучше контрить) сразу стало заметно лучше.
#156
Отправлено 25 May 2017 - 11:26 AM
У меня трясло как вы описываете ... ослабла гайка на вилке крепления выхлопного коллектора (визуально не заметно), подтянул (лучше контрить) сразу стало заметно лучше.
Туда я первым делом полез. Тянул-тянул, резьба была прикипевшая, в итоге шпильку сорвал, но дело оказалось не в этом.
#157
Отправлено 25 May 2017 - 11:33 AM
Туда я первым делом полез. Тянул-тянул, резьба была прикипевшая, в итоге шпильку сорвал, но дело оказалось не в этом.
Ну... пока чем мог.
Трясёт на резонансе (по мультику вижу), как двиг прогревается обороты падают (от 1100об/мин. вниз), есть 2 участка на которых трясёт (у меня легонько потряхивает) 880об/мин. и 670 об/мин.
#158
Отправлено 25 May 2017 - 12:00 PM
У меня Доместик и выставлено +50 оборотов холостых, может ещё в этом дело. До переключения вроде такого не замечал, но и появилась тряска не сразу а как-то постепенно.
#159
Отправлено 15 June 2017 - 07:48 AM
У меня тоже начало но подтраивать на холодную педалью поработал и все прошло. Так же проходит секунд через 15-20
2,3 БЕНЗИН.
#160
Отправлено 16 June 2017 - 10:22 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 19 June 2017 - 08:24 AM
Темы с аналогичным тегами Обороты
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Как прогревать двигатель (бензин)Автор Engineer52 , 21 Aug 2014 Прогрев, Обороты, Зима, Времени и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых