Новая перемычка?В моем случае плавающие обороты вылечились так... Чуть кислородный датчик под замену не пошел "слава диагностам"!
#101
Отправлено 10 February 2016 - 03:26 PM
#102
Отправлено 10 February 2016 - 04:49 PM
В моем случае плавающие обороты вылечились так... Чуть кислородный датчик под замену не пошел "слава диагностам"!
Вообще не могу понять, что там на фото.
#103
Отправлено 10 February 2016 - 05:51 PM
стянул обе заглушки, сосет из них, холостой хороший стал, попробую перемычку поставить, пока обратно одел заглушки.
#104
Отправлено 10 February 2016 - 06:10 PM
у меня сейчас 2 заглушки, видимо их Грег объединил перемычкой.
стянул обе заглушки, сосет из них, холостой хороший стал, попробую перемычку поставить, пока обратно одел заглушки.
Совершенно верно! Эти две заглушки то ли от старости, то ли от мороза потрескались и через них засасывало воздух. С этого холостые неровные были... Так понятнее будет:
#105
Отправлено 10 February 2016 - 06:22 PM
Это наверно решение, если ошибок не выдает. Рад был кому то помочь...
#106
Отправлено 10 February 2016 - 06:50 PM
Совершенно верно! Эти две заглушки то ли от старости, то ли от мороза потрескались и через них засасывало воздух. С этого холостые неровные были... Так понятнее будет:
Интересно, спасибо за информацию. Надо будет у себя посмотреть.
#107
Отправлено 10 February 2016 - 07:38 PM
объединять их нет резона?
#108
Отправлено 10 February 2016 - 09:16 PM
так эти 2 штуцера из одного места идут?
объединять их нет резона?
Просто мне так удобней было! Хотите каждый глушите, как с завода. Повторюсь, у меня так вылечилось.
#109
Отправлено 07 March 2016 - 04:43 PM
Это наверно решение, если ошибок не выдает. Рад был кому то помочь...
П.с. Пришлось еще первую лямбду поменять! У меня все всовокупе оказывается было... При перемычке исчезли неровные холостые, а при замене лямбды и детонация ушла. (когда зонд накрывается, то ошибок не выдает. особенно неисправность видна в диапазоне от +40с до +90с и троит и холостые неровные) Если кому интересно от ВАЗ 2110 BOSH 0 258 006 537 все подходит прекрасно и цена вопроса радует 2000 тыр. вместо 9000 тыр. Теперь наслаждаюсь
#110
Отправлено 07 March 2016 - 06:06 PM
П.с. Пришлось еще первую лямбду поменять! У меня все всовокупе оказывается было... При перемычке исчезли неровные холостые, а при замене лямбды и детонация ушла. (когда зонд накрывается, то ошибок не выдает. особенно неисправность видна в диапазоне от +40с до +90с и троит и холостые неровные) Если кому интересно от ВАЗ 2110 BOSH 0 258 006 537 все подходит прекрасно и цена вопроса радует 2000 тыр. вместо 9000 тыр. Теперь наслаждаюсь
А где первая лямбда стоит?
#111
Отправлено 07 March 2016 - 06:13 PM
П.с. Пришлось еще первую лямбду поменять! У меня все всовокупе оказывается было... При перемычке исчезли неровные холостые, а при замене лямбды и детонация ушла. (когда зонд накрывается, то ошибок не выдает. особенно неисправность видна в диапазоне от +40с до +90с и троит и холостые неровные) Если кому интересно от ВАЗ 2110 BOSH 0 258 006 537 все подходит прекрасно и цена вопроса радует 2000 тыр. вместо 9000 тыр. Теперь наслаждаюсь
А где первая лямбда стоит?
До катализатора.
#112
Отправлено 07 March 2016 - 06:20 PM
А более точное место?
#113
Отправлено 07 March 2016 - 06:26 PM
Если стоять к поднятому капоту лицом, с левой стороны куда выпускной коллектор уходит и далее по выхлопной... Первый датчик на выхлопной "до катализатора" и есть первая лямбда. (зонд, кислородный датчик).
#114
Отправлено 07 March 2016 - 06:38 PM
Если стоять к поднятому капоту лицом, с левой стороны куда выпускной коллектор уходит и далее по выхлопной... Первый датчик на выхлопной "до катализатора" и есть первая лямбда. (зонд, кислородный датчик).
Это тот что в банке сразу за кронштейном штанов, который постоянно трескается?
#115
Отправлено 07 March 2016 - 06:47 PM
По видимому да. У меня на Евро2 перешита, ката нет. Лямда прямо на выхлопной стоит, далее идет кат, или в моем случае пламегаситель...
#116
Отправлено 15 April 2016 - 08:21 AM
Едешь на скорости, светофор, переключаешь со скорости на нейтралку и обороты падают до 500 - 400 оборотов потом востанавливаются до 650 где то, т.е. положенные 750 не часто бывает. Зимой переодически глохла машинка при переключении на нейтралку. Куда смотреть?
#117
Отправлено 15 April 2016 - 05:05 PM
Куда смотреть?
Свечки посмотреть и дроссель почистить можно.
#118
Отправлено 07 June 2016 - 04:56 AM
П.с. Пришлось еще первую лямбду поменять! У меня все всовокупе оказывается было... При перемычке исчезли неровные холостые, а при замене лямбды и детонация ушла. (когда зонд накрывается, то ошибок не выдает. особенно неисправность видна в диапазоне от +40с до +90с и троит и холостые неровные) Если кому интересно от ВАЗ 2110 BOSH 0 258 006 537 все подходит прекрасно и цена вопроса радует 2000 тыр. вместо 9000 тыр. Теперь наслаждаюсь
А фишка на вазовском лямбда зонде так же подходит? перепаивать ничего не надо?
#119
Отправлено 07 June 2016 - 07:52 AM
А фишка на вазовском лямбда зонде так же подходит? перепаивать ничего не надо?
Нет фишка от ВАЗы не подходит. Берем старую фишку и припаиваем к новому "зонду" от ВАЗ. Там не ошибетесь провода даже по цвету одинаковые.
#120
Отправлено 07 June 2016 - 10:20 AM
Нет фишка от ВАЗы не подходит. Берем старую фишку и припаиваем к новому "зонду" от ВАЗ. Там не ошибетесь провода даже по цвету одинаковые.
Спасибо. эту тему я уже проходил на киа спектра)))
Темы с аналогичным тегами Обороты
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Как прогревать двигатель (бензин)Автор Engineer52 , 21 Aug 2014 Прогрев, Обороты, Зима, Времени и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых