#1 Гость_Jetbox_*
Отправлено 17 July 2009 - 04:15 PM
На холостых мотор поддергивается и в выхлопную попердывает. А обороты явно меньше, это по тахометру визуально. И как то вяло разгоняется но не троит!!!
2,3 бензин, Мкпп.
#2
Отправлено 17 July 2009 - 05:46 PM
#3 Гость_Jetbox_*
Отправлено 18 July 2009 - 08:15 AM
постоянно так или после последней заправки топливом?
После пргрева, когда температура устанавливается в рабочий режим, т. е. постепенно появляется. Когда двигатель еще не достиг рабочей температуры его вообще не трясет и выхлоп ровный и прием хороший. А потом все происходит то, о чем я писал выше. :blush:
#4
Отправлено 18 July 2009 - 02:58 PM
Похоже на то, что не работает обратная связь управления подачей топлива. Это могут(может) быть неисправным: катализатор, кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха; Т.е. то оборудование, которое участвует в смесеобразовании.После пргрева, когда температура устанавливается в рабочий режим, т. е. постепенно появляется. Когда двигатель еще не достиг рабочей температуры его вообще не трясет и выхлоп ровный и прием хороший. А потом все происходит то, о чем я писал выше. :blush:
Пока двигатель не прогрет, смесь образуется по жесткой программе, без участия датчиков. После прогрева программа переключается на управление с обратной связью(подключаются датчики).
Грамотный диагност запросто установит причину по показателям работы двигателя. Бывает так, что датчики ПОЛУживые, поэтому ошибок может и не фиксироваться, а вот грамотно расшифрованные показатели их жизни могут сказать о многом.
#5 Гость_Jetbox_*
Отправлено 19 July 2009 - 09:13 AM
Похоже на то, что не работает обратная связь управления подачей топлива. Это могут(может) быть неисправным: катализатор, кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха; Т.е. то оборудование, которое участвует в смесеобразовании.
Пока двигатель не прогрет, смесь образуется по жесткой программе, без участия датчиков. После прогрева программа переключается на управление с обратной связью(подключаются датчики).
Грамотный диагност запросто установит причину по показателям работы двигателя. Бывает так, что датчики ПОЛУживые, поэтому ошибок может и не фиксироваться, а вот грамотно расшифрованные показатели их жизни могут сказать о многом.
Понятно, похоже надо к хорошему диагносту записываться.........где их только найти?
Спасибо!
#6 Гость_Алексей044_*
Отправлено 02 February 2010 - 10:05 PM
Подскажите у кого может было похожее:
На холостых мотор поддергивается и в выхлопную попердывает. А обороты явно меньше, это по тахометру визуально. И как то вяло разгоняется но не троит!!!
2,3 бензин, Мкпп.
Чем законьчилось???
#7
Отправлено 03 February 2010 - 09:31 PM
Имеется ввиду лямбда-зонд (датчик остаточного кислорода в выхлопных газах) который расположен на выхлопной трубе перед катализатором.К коробке отношения никакого не имеет.Замена датчика помогла.А какая коробка?Механика? Датчик чего?
#8 Гость_Jetbox_*
Отправлено 08 February 2010 - 08:47 AM
Чем законьчилось???
Сделал диагностику в "Ньюпроксима", долго ковырялся диагност и обнаружил, что на одной свечке не до конца защелкивался колпачок, т.е. он защелкивался, но не доходил на свое место, надо было еще поднажать до еще одного щелчка, был зазор между контактом свечи и контактом в-провода, при нагрузке искра уходила не в цилиндр, а в воздух. От сюда и не тянула машина на разгоне. Сейчас всё Ок!
#9 Гость_Николай 47_*
Отправлено 10 March 2010 - 02:49 PM
#10
Отправлено 10 March 2010 - 02:55 PM
Нет, спасибо конечно. Я просто рассуждаю в слух, чего же может быть. Ну ведь цепь будет греметь и на холодную, ну или на тёплую, а тут именно только после полного и качественного прогрева двигателя.Холодное масло сокращает зазоры и ударные нагрузки .Даже отсутствие масла не вызовет разрушений в холодном узле,пока он не не перегреется. Если ДВС "троит" и нет стука, имеет место потеря мощности и дизельный ДВС езжайте. Я искренне хотел Вам помочь. В молодые годы более 1000 ДВС при К.Р. лично отремонтированы.
#11 Гость_Николай 47_*
Отправлено 10 March 2010 - 03:06 PM
На холодном ДВС может и не стучать т.к. она растягивается по мере прогрева ДВСНет, спасибо конечно. Я просто рассуждаю в слух, чего же может быть. Ну ведь цепь будет греметь и на холодную, ну или на тёплую, а тут именно только после полного и качественного прогрева двигателя.
#12
Отправлено 17 March 2010 - 11:52 AM
Седни поставил машину в сервис. Проверили топливную, сказали всё в норме. Двигатель работает ровненько. Начали до цепи пробираться. Я пока ушел, что дальше будет напишу.На холодном ДВС может и не стучать т.к. она растягивается по мере прогрева ДВС
Тарахтит сверху или с чуть ниже с права. Похоже на успокоитель цепи, хотя и он может гриметь из за натяжителя. Посмотрим.
Надпомню, шум тарахтящий, не постоянный, плавающий.
#13
Отправлено 18 March 2010 - 07:36 AM
#14
Отправлено 18 March 2010 - 05:42 PM
При хорошей закуси можно и за руль через 12 часов.Т.К. остался на вечер без машинки, пришлось после работы пить. Сегодня ещё не звонил. Собираюсь после обеда. :biggrin:
#15
Отправлено 22 March 2010 - 07:49 AM
Доустановили, по гарантии, подогреватель сапуна. Мелочь, но приятно, а ещё если его покупать, то стоимость пять тыщь с чем то. Приятно в двойне.
Как придёт натяжитель, напишу.
#16
Отправлено 22 March 2010 - 08:02 AM
#17 Гость_Николай 47_*
Отправлено 22 March 2010 - 09:55 AM
В нашем деле главное -правильный диагноз .Порой бывает легче отремонтировать,чем установить истинную причину неисправности. Все как у врачей .Могли бы и спасибо сказать.18 марта отдали машину. Предварительный прогноз - гидронатяжитель цепи. В наличии нет. Заказали. Пока что езжу тарахчу или дребезжу.
Доустановили, по гарантии, подогреватель сапуна. Мелочь, но приятно, а ещё если его покупать, то стоимость пять тыщь с чем то. Приятно в двойне.
Как придёт натяжитель, напишу.
#18 Гость_Николай 47_*
Отправлено 22 March 2010 - 10:25 AM
А что будет с цепью ,звездочками за период эксплуатации. Ведь это ударные нагрузки на всю кинематическую цепь .Пусть заказывают все на всяк. случай, а там посмотрите.В нашем деле главное -правильный диагноз .Порой бывает легче отремонтировать,чем установить истинную причину неисправности. Все как у врачей .Могли бы и спасибо сказать.
#19
Отправлено 22 March 2010 - 11:27 AM
Ну это значит кусок шланга сапуна отрезали и вставили подогревалку (спираль нагрева). Всё это нужно для предотвращения перемерзания сапуна во время движения. Актуально для холодных краёв нашей страны.Что значит до устоновили? И что за подогреватель?
Кто бы сомневался? Конечно важно диагноз. Знакомый моторист сказал на 602 моторе мерена это болячка.В нашем деле главное -правильный диагноз .Порой бывает легче отремонтировать,чем установить истинную причину неисправности. Все как у врачей .Могли бы и спасибо сказать.
Я надеюсь что всё будет хороше, просто малость дребезжит. А вот сразу всё конечно не заказать. А если не нужно, то кто платит? Во вопрос. Будем надеятся что всё же гидронатяжитель цепи.А что будет с цепью ,звездочками за период эксплуатации. Ведь это ударные нагрузки на всю кинематическую цепь .Пусть заказывают все на всяк. случай, а там посмотрите.
#20
Отправлено 01 April 2010 - 08:39 PM
С этой фигней на станции согласились, что это датчик нейтрали.Определяется просто:поднялись обороты,не выжимая сцепления рычагом переключения передач сделать два-три вращательных движения и обороты падают.Спецов на станции это убедило.Точно такая же фигня,правда еще не записался на диагностику,но то что не дорабатывает датчик нейтрали это 100 процентов,надо срочно на прием к докторам ехать.
Темы с аналогичным тегами Обороты
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Как прогревать двигатель (бензин)Автор Engineer52 , 21 Aug 2014 Прогрев, Обороты, Зима, Времени и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых