ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
#21
Отправлено 13 December 2013 - 12:58 AM
- покраска деталей в любой цвет каталога РАЛ
- сварка колесного диска ДО и ПОСЛЕ
- сварка детали ДО и ПОСЛЕ
#22
Отправлено 31 December 2013 - 01:53 AM
Удаление (ремонт) вмятин на кузове автомашины без покраски.
У нас вы сможете удалить без покраски вмятины от:
-упавших на автомашину предметов,
-мелких автомобильных аварий,
-вмятины возникающие при неосторожном открывании дверей и неаккуратной парковки автомашины,
-вмятины возникшие от надавливания руками и ногами на поверхность автомашины и пр.
Оценка стоимости работ по ремонту вмятин на кузове автомашины производится нашими мастерами при осмотре вашей автомашины.
Оценка стоимости работ производится на чистой автомашине и бесплатно для клиента.
Стоимость работ составляет примерно 1тыс руб за 1см вмятины (размер рублевой монеты).
Сроки работ зависят от сложности и составляют примерно насколько часов.
Работы по ремонту (удалению) вмятин на кузове автомашины производится в нашем филиале по адресу:
м. Полежаевская, ул. Зорге д.7А (1-ый этаж 7-ми этажного здания располагающегося на возвышенности, 1-ая линия домов).
с 10.00 до 23.00 ЕЖЕДНЕВНО
Телефон для записи на работы: +7(495)941-99-88 МНОГОКАНАЛЬНЫЙ
НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ.
#23
Отправлено 27 February 2014 - 01:43 AM
На этот раз мы решили разъяснить особенности покраски дисков порошковой краской.
Порошковые краски обладают характеристиками намного превышающими обычные (акриловые и пр.) краски. При правильном соблюдении технологии покраски и подготовки поверхности - мы сможем гарантировать отменное качество покраски дисков и деталей.
Форумчане часто просят ПРОФШИНСЕРВИС покрасить диски порошковой краской в определенный, понравившийся им цвет.
Отвечаем: порошковые краски не колеруются (цвет краски не изменяется). Это означает, что все цвета порошковых красок заданы с завода.
Однако, существует каталог RAL, где систематизировано множество цветов порошковых красок - по данному каталогу имеется возможность выбрать цвет порошковой краски.
Каталог RAL можно посмотреть здесь, в электронном виде http://ral.ru/classic_colours
Также каталог RAL представлен в каждом нашем филиале (необходимо попросить мастера-приемщика ознакомить вас с каталогом).
В каждом нашем филиале также имеются выкраски наиболее популярных цветов выполненные на колесных дисках.
Принцип подбора цвета по каталогу RAL в ПРОФШИНСЕРВИС:
- клиент предварительно выбирает понравившийся ему цвет по каталогу RAL;
- мы изготовляем выкраску порошковой краской на тестовой пластине - стоимость 1500 руб;
- если цвет клиенту нравится - мы окрашиваем диски/детали в выбранный цвет с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ;
- стоимость покраски дисков здесь - http://www.remontdis...page=1249306486
- каталог RAL здесь - http://ral.ru/classic_colours
В ЗАКЛЮЧЕНИИ - НЕМНОГО О НАШИХ ЦЕНАХ.
Мы не можем демпинговать на рынке - от этого пострадает качество покраски и мы не сможем обеспечить пожизненную гарантию. Однако некоторые "наши коллеги" понижают цены за счет нарушения технологии подготовки и покраски дисков - примеры таких работ приезжают к нам перекрашиваться ежедневно.
Ниже мы приводим один из них:
Внешне, поверхность диска выглядит хорошо. Однако при проведении шиномонтажных работ (произведенных не у нас), краска начала откалываться. Причина - нарушена технология подготовки поверхности - наложен слишком толстый слой краски. Это сделано, что бы не подготавливать поверхность диска, имеющего небольшие изъяны. "Наши коллеги", вместо того, чтобы потрудиться немного и выровнять поверхность диска - просто "залили" диск толстым слоем краски. Результат - сколы при ш/м работах.
ПРИМЕРЫ ПОКРАШЕННЫХ НАМИ ДИСКОВ. ЦВЕТА КАТАЛОГА RAL.
#25
Отправлено 18 June 2014 - 12:25 AM
В 2014 году осуществляем ШИНОМОНТАЖ на мероприятиях RUSSIAN DRIFT SERIES
http://www.remontdiskov.ru/
http://vdrifte.ru/
#26
Отправлено 22 August 2014 - 01:21 AM
СВАРКА/НАВАРКА ДО и ПОСЛЕ
Довольно часто клиенты спрашивают у нас: "Почему ваши сварные швы видны? Разве не нужно их стачивать? Ведь чем меньше видно сварочный шов, тем он качественнее выполнен, разве не так?"
На примере приведенных нами работ, хотелось бы пояснить: выполненная нами сварка - это очень хорошие, прочные сварочные швы. Сварка дисков производится встык двойным проходом. Сварочные швы по возможности НЕ зачищают - для сохранения целости и прочности шва + для визуального контроля работы сварщика (на незачищенном шве видны все ошибки сварщика, в т.ч. пористые швы). Исключение составляют: наварка и сварочные швы в месте прилегания шины к диску.
Качество производимых нами сварочных работ подтверждено гарантией, постоянным обучением наших сварщиков в учебном центре и тысячами довольных сварочными работами клиентов (нумерация ремонтов идет последовательно).
Немного о ценообразовании - сварка: шов 200 руб , наплавка 300 руб за см2.
Это средние цены по Москве. Качество сварки дисков у нас - одно из лучших в г. Москве (персонал из Учебного центра свои диски варит у нас).
#27
Отправлено 30 October 2014 - 01:44 AM
Доброго времени суток, в последнее время наши клиенты:
- часто просят покрасить диски цветом серебристый металлик , но со светлым оттенком. Чтобы цвет покрашенных дисков был максимально похож на цвет оригинальной краски.
- жалуются на небольшое количество цветов порошковой краски у нас - якобы мы красим только в 6 цветов.
Разъясняем :
- не путайте выкраски представленные на дисках в филиалах (6 шт) с цветовой гаммой производимой нами покраски - мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).
Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте - http://www.remontdis...page=1409665017
Одновременно отмечаем, что порошковая краска не колеруется. Это означает что выбор краски производится из приготовленных на заводе цветов. При заказе цвета краски по каталогу RAL (то есть цвета, отличного от представленных у нас выкрасок на дисках), для понимания как будет выглядеть цвет краски , мы рекомендуем производить выкраску на тестовой пластине. Стоимость такой услуги - 1500 руб.
- насчет оригинального цвета серебристых дисков - цвет нашей краски кажется темнее из-за более качественного (прозрачного) лака. Можно покрасить диск серебристым металликом под матовым лаком - цвет краски будет светлее.
Ниже приведены примеры покраски дисков в серебристый металлик с использованием матового и прозрачного лака. Первый диск - матовый лак, а второй диск - прозрачный лак.
#28
Отправлено 15 December 2014 - 12:27 AM
В 2014 году мы провели обучение сотрудников ГК "ПРОФШИНСЕРВИС" по большинству видов нашей деятельности.
Ниже представлены сертификаты обучения сотрудников ГК "ПРОФШИНСЕРВИС" по следующим специальностям:
- шиномонтаж и ремонт шин
- покраска дисков
- беспокрасочный ремонт вмятин кузова автомашины
В отличии от многих наших коллег, мы повышаем профессиональный уровень наших сотрудников ЕЖЕГОДНО.
#29
Отправлено 11 January 2015 - 01:44 AM
ГК ПРОФШИНСЕРВИС поздравляет вас с новым 2015 годом! От всего коллектива желаем вам крепкого здоровья, успехов на работе и счастья в личной жизни!
Для вашего удобства на сайте ГК ПРОФШИНСЕРВИС имеется КАЛЬКУЛЯТОР.
Теперь нет необходимости искать цены. С любой страницы нашего сайта http://www.remontdiskov.ru вы можете посчитать СТОИМОСТЬ РАБОТ или оставить ОТЗЫВ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#30
Отправлено 05 March 2015 - 01:21 AM
Представляем вашему вниманию образцы наших работ:
1. Косметическая покраска (косметика диска).
Выполнены работы : шлифовка задиров на диске с последующей покраской акриловой краской.
Цена работ 17" = 1900 руб за 1 диск
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
================================================================================
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Работы по сварке / наварке отсутствующей части на диске с последующей покраской диска порошковой краской.
Выполненные работы: наварка недостающих частей диска + пескоструйные работы диска + покраска диска порошковой краской.
Цена работ 17" = сварка 300 руб за 1 см2 + порошковая покраска 2200 руб за 1 диск
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все цены на работы приведены здесь - http://www.remontdis...page=1249306486
Хочу сказать несколько слов о качестве наших работ:
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ
(на многие работы мы предоставляем ПОЖИЗНЕННУЮ, т.е. неограниченную ГАРАНТИЮ), что в настоящее время встречается нечасто.
На нижеприведенных фотографиях приведены диски после порошковой покраски , произведенной у наших коллег... Результат - налицо... Краска отваливается кусками через несколько месяцев после покраски! Это происходит из-за нарушения технологического цикла подготовки к покраске и непосредственно самой порошковой покраски, а также в связи с использованием некачественных расходных материалов и оборудования.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#31
Отправлено 23 April 2015 - 01:33 AM
Предлагаем вам покрасить диски по докризисным ценам 2014 года!
Покраска производится в любой цвет по каталогу RAL.
Палитра RAL насчитывает (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).
Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте - http://www.remontdis...page=1409665017
Актуальные цены на работы здесь - http://www.remontdis...stoimost-rabot/
Для удобства на нашем сайте имеется калькулятор. С любой страницы нашего сайта http://www.remontdiskov.ru вы можете посчитать СТОИМОСТЬ РАБОТ.
Срок покраски дисков от 3-х дней. Гарантия - ПОЖИЗНЕННАЯ.
Также производим покраску металлических авто и мото-деталей порошковой краской.
#32
Отправлено 10 May 2015 - 08:00 AM
кто нибудь сам красил полировал диски?гиморно или отдать профи?или хрен бы сними пусть будут какие есть?руки чешутся
#33
Отправлено 10 May 2015 - 09:13 AM
кто нибудь сам красил полировал диски?гиморно или отдать профи?или хрен бы сними пусть будут какие есть?руки чешутся
Добрый день,
диски качественно полируются в галтовочной машине - сами вы не добьетесь хорошего результата..
Не советуем клиентам полировать по двум причинам:
- просто отполировав диски, вы получите недолговечное покрытие которое окислится после первого контакта с водой
- покрыв диски лаком - вы потеряете часть глянца + лак слезет через непродолжительное кол-во времени
#34
Отправлено 11 May 2015 - 03:39 AM
Нас часто просят разъяснить ситуацию с быстрым нарушением балансировки, а точнее - возникновения биения шин, в том числе новых.
Насчет адаптеров HAWEKA
Фланцевый адаптер HAWEKA центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.
По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.
Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день.
Очень важно, кроме наличия адаптеров HAWEKA, калибровать балансировочный станок ЕЖЕМЕСЯЧНО идеальным колесом и ЕЖЕДНЕВНО - программно.
Не менее важно иметь ИСПРАВНЫЕ адаптеры HAWEKA и новые конусы к ним. Один раз упавший адаптер или конус - ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
Единицы шиномонтажей соблюдают все условия правильной балансировки.
Поэтому в показаниях наших балансировочных станков я уверен на 100%.
Насчет ОПТИМИЗАЦИИ - то что называется "провернуть резину на диске".
Часто шиномонтажники выдают эту операцию за панацею от биения шин.
ОПТИМИЗАЦИЯ нужна для того что бы уменьшить массу грузиков. То есть совместить опытным путем самое тяжелое и самое легкое место на шине и на диске.
"ПРОВЕРНУТЬ РЕЗИНУ НА ДИСКЕ". Для того что бы провернуть шину необходимо ее отжать и повернуть, затем колесо надо накачать. В процессе отжима шины и последующей накачки колеса, для того что бы шина "осела" на диске - необходимо ПЕРЕКАЧАТЬ колесо до 3,5 атмосфер (по рекомендации производителей некоторых шин - например Nokian Tyres). Именно перекачка некоторых моделей шин часто позволяет миниминизировать ее деформацию. Точной причины возникновения такой деформации выяснить пока не удается, однако доподлинно известно что это напрямую связано с качеством изготовления шин.
Также отмечу, что нередко случаются случаи в которых шина изменяет свою геометрию в процессе эксплуатации, под влиянием различных факторов, изредка - самопроизвольно.
Все что я вам написал - не выдумано нами. Этому нас учат ежегодно специалисты из Учебного Центра.
Теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему так может получится, что быстро нарушается балансировка колеса?
ОТВЕТ - после шиномонтажа, нельзя в течении недели резко ускоряться и тормозить, потому что шина прокручивается на диске . При шиномонтаже принято использовать спец смазку, которая высыхая, приклеивает шину к диску.
В шиномонтажах желающих сэкономить - используют не дорогостоящую смазку, а обычное моторное масло, которое мало что не высыхает, так еще и разъедает закраину шины.
Также нельзя попадать в ямы - потому что корд шины, состоящий частично из металлических нитей, деформируется.
Памятку о том, что нельзя резко ускоряться и тормозить в течении недели - мы даем каждому нашему клиенту, после переобувки.
Желаем Вам: "Дороги — без ям, без выбоин и без ухабов! Ровной и гладкой."
#35
Отправлено 14 May 2015 - 06:59 AM
Спасибо за работу. Приехали в шиномонтаж на ул. Зорге. Переобували только что купленную машину. Порадовало что работают круглосуточно, а то бы пришлось еще день на шипах кататься. Единственный мелкий минус, то что прождали какое-то время (минут 15-20), т.е. машину не сразу взяли в работу, хотя могли. Это быстро решилось, когда подошли к администратору спросить, когда машинку смогут взять в работу и эта суровая женщина объяснила всем что надо сделать БЫСТРО. За что ей отдельное спасибо.
Претензий к работе никаких нет. Все качественно.
#36
Отправлено 05 June 2015 - 02:54 AM
Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес).
Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.
Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:
- НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО
- НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ (несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)
- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ
- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ
- НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС (балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)
- НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.
#37
Отправлено 07 December 2015 - 07:25 PM
Добрый день,
уважаемые форумчане!
Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.
После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.
Это связано со следующими особенностями шин:
- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.
- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.
Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.
Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.
Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже
https://auto.mail.ru/article/56968-davlenie_v_shinah_kachat_ili_spuskat/
#38
Отправлено 07 December 2015 - 08:26 PM
Добрый день, уважаемые форумчане! ... Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.Так так так...немного поподробнее про эту процедуру из автоспорта...поведайте, как космические корабли бороздят просторы Кайрон-клана ;)
#39
Отправлено 08 December 2015 - 12:53 AM
Так так так...немного поподробнее про эту процедуру из автоспорта...поведайте, как космические корабли бороздят просторы Кайрон-клана ;)
Так так так...немного поподробнее про эту процедуру из автоспорта...поведайте, как космические корабли бороздят просторы Кайрон-клана ;)
Добрый день,
привожу вам выдержку из инструкции по эксплуатации ниссан гтр
Tire pressure rises and falls depending on the heat caused by the vehicle’s operation and the outside temperature. Low outside temperature can lower the temperature of the air inside the tire which can cause a lower tire inflation pressure. Altitude can also affect tire pressure. These may cause the low tire pressure warning light to illuminate. If the warning light illuminates, check the tire pressure for all four tires.
GT-R vehicles are delivered from the factory with nitrogen-filled tires. For best perfor- mance, NISSAN recommends that GT-R owners maintain their vehicles by using nitrogen for tire inflation. Because nitrogen is more stable than compressed air, it is less prone to pressure fluctuation resulting from temperature variations. If nitrogen is not available, compressed air may be safely used under normal driving conditions. How- ever, NISSAN recommends refilling with Nitrogen for maximum tire performance.
Давление в шинах поднимается и падает в зависимости от тепла, вызванного свзаимодействием транспортных средств и наружной температуры. Низкая температуре наружного воздуха может понизить температуру воздуха внутри колеса, которое может привести к снижению давления в шинах. Высота также может влиять на давление в шинах. Обе причины могут вызвать низкое давление в шинах и как следствие – сигнализацию потери давления в шинах. Если контрольная лампа загорается, необходимо проверить давление в шинах всех четырех колес. ГТ-Р транспортные средства поставляются с завода с заполненными азотом шинами. Для наилучшей производительности автомобиля, рекомендуется владельцам транспортных средств Ниссан ГТ-Р поддерживать давление в шинах с помощью заполнения шин азотом. Потому что азот более стабилен, чем сжатый воздух, он менее подвержен колебания давления в результате изменения температуры. Если азот не доступен, сжатый воздух может быть безопасно использоваться лишь в обычных условиях движения. В любом случае, Ниссан рекомендует заправлять азотом шины для обеспечения максимальной производительности.
#40
Отправлено 08 December 2015 - 04:04 PM
привожу вам выдержку из инструкции по эксплуатации ниссан гтр
Где NISSAN GT-R а где Kyron ? Только в гонках каждый грамм веса и сотые доли секунды учитываются. А если машин еще и чистый....+100500
...Давление в шинах поднимается и падает в зависимости от тепла, вызванного с взаимодействием транспортных средств и наружной температуры....
...Потому что азот более стабилен, чем сжатый воздух, он менее подвержен колебания давления в результате изменения температуры...
Коэффициент объемного расширения всех газов одинаков, отношение давления к температуре – величина постоянная. Школьный курс физики.
И еще вопрос: сколько азота в обычном воздухе и каков процент содержания азота в Вашей смеси?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых