- покраска деталей в любой цвет каталога РАЛ


- сварка колесного диска ДО и ПОСЛЕ


- сварка детали ДО и ПОСЛЕ


Отправлено 31 December 2013 - 01:53 AM
Отправлено 27 February 2014 - 01:43 AM
Отправлено 18 June 2014 - 12:25 AM
Отправлено 22 August 2014 - 01:21 AM
Отправлено 30 October 2014 - 01:44 AM
Отправлено 15 December 2014 - 12:27 AM
Отправлено 11 January 2015 - 01:44 AM
Отправлено 05 March 2015 - 01:21 AM
Отправлено 23 April 2015 - 01:33 AM
Отправлено 10 May 2015 - 08:00 AM
кто нибудь сам красил полировал диски?гиморно или отдать профи?или хрен бы сними пусть будут какие есть?руки чешутся
Отправлено 10 May 2015 - 09:13 AM
кто нибудь сам красил полировал диски?гиморно или отдать профи?или хрен бы сними пусть будут какие есть?руки чешутся
Добрый день,
диски качественно полируются в галтовочной машине - сами вы не добьетесь хорошего результата..
Не советуем клиентам полировать по двум причинам:
- просто отполировав диски, вы получите недолговечное покрытие которое окислится после первого контакта с водой
- покрыв диски лаком - вы потеряете часть глянца + лак слезет через непродолжительное кол-во времени
Отправлено 11 May 2015 - 03:39 AM
Отправлено 14 May 2015 - 06:59 AM
Спасибо за работу. Приехали в шиномонтаж на ул. Зорге. Переобували только что купленную машину. Порадовало что работают круглосуточно, а то бы пришлось еще день на шипах кататься. Единственный мелкий минус, то что прождали какое-то время (минут 15-20), т.е. машину не сразу взяли в работу, хотя могли. Это быстро решилось, когда подошли к администратору спросить, когда машинку смогут взять в работу и эта суровая женщина объяснила всем что надо сделать БЫСТРО. За что ей отдельное спасибо.
Претензий к работе никаких нет. Все качественно.
Отправлено 05 June 2015 - 02:54 AM
Отправлено 07 December 2015 - 07:25 PM
Добрый день,
уважаемые форумчане!
Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.
После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.
Это связано со следующими особенностями шин:
- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.
- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.
Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.
Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.
Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже
https://auto.mail.ru/article/56968-davlenie_v_shinah_kachat_ili_spuskat/
Отправлено 07 December 2015 - 08:26 PM
Добрый день, уважаемые форумчане! ... Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.Так так так...немного поподробнее про эту процедуру из автоспорта...поведайте, как космические корабли бороздят просторы Кайрон-клана ;)
Отправлено 08 December 2015 - 12:53 AM
Так так так...немного поподробнее про эту процедуру из автоспорта...поведайте, как космические корабли бороздят просторы Кайрон-клана ;)
Так так так...немного поподробнее про эту процедуру из автоспорта...поведайте, как космические корабли бороздят просторы Кайрон-клана ;)
Добрый день,
привожу вам выдержку из инструкции по эксплуатации ниссан гтр
Tire pressure rises and falls depending on the heat caused by the vehicle’s operation and the outside temperature. Low outside temperature can lower the temperature of the air inside the tire which can cause a lower tire inflation pressure. Altitude can also affect tire pressure. These may cause the low tire pressure warning light to illuminate. If the warning light illuminates, check the tire pressure for all four tires.
GT-R vehicles are delivered from the factory with nitrogen-filled tires. For best perfor- mance, NISSAN recommends that GT-R owners maintain their vehicles by using nitrogen for tire inflation. Because nitrogen is more stable than compressed air, it is less prone to pressure fluctuation resulting from temperature variations. If nitrogen is not available, compressed air may be safely used under normal driving conditions. How- ever, NISSAN recommends refilling with Nitrogen for maximum tire performance.
Давление в шинах поднимается и падает в зависимости от тепла, вызванного свзаимодействием транспортных средств и наружной температуры. Низкая температуре наружного воздуха может понизить температуру воздуха внутри колеса, которое может привести к снижению давления в шинах. Высота также может влиять на давление в шинах. Обе причины могут вызвать низкое давление в шинах и как следствие – сигнализацию потери давления в шинах. Если контрольная лампа загорается, необходимо проверить давление в шинах всех четырех колес. ГТ-Р транспортные средства поставляются с завода с заполненными азотом шинами. Для наилучшей производительности автомобиля, рекомендуется владельцам транспортных средств Ниссан ГТ-Р поддерживать давление в шинах с помощью заполнения шин азотом. Потому что азот более стабилен, чем сжатый воздух, он менее подвержен колебания давления в результате изменения температуры. Если азот не доступен, сжатый воздух может быть безопасно использоваться лишь в обычных условиях движения. В любом случае, Ниссан рекомендует заправлять азотом шины для обеспечения максимальной производительности.
Отправлено 08 December 2015 - 04:04 PM
привожу вам выдержку из инструкции по эксплуатации ниссан гтр
Где NISSAN GT-R а где Kyron
? Только в гонках каждый грамм веса и сотые доли секунды учитываются. А если машин еще и чистый....+100500
...Давление в шинах поднимается и падает в зависимости от тепла, вызванного с взаимодействием транспортных средств и наружной температуры....
...Потому что азот более стабилен, чем сжатый воздух, он менее подвержен колебания давления в результате изменения температуры...
Коэффициент объемного расширения всех газов одинаков, отношение давления к температуре – величина постоянная. Школьный курс физики.
И еще вопрос: сколько азота в обычном воздухе и каков процент содержания азота в Вашей смеси?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых