Когда у меня заскрежетало, я даже фары протирал. Не помогло. Оказался прохудившийся хаб....
Многим протирка фар не помогла. Промыл клапана, поставил фильтра - скоро 10 000 км.
Отправлено 11 January 2018 - 11:04 AM
Когда у меня заскрежетало, я даже фары протирал. Не помогло. Оказался прохудившийся хаб....
Многим протирка фар не помогла. Промыл клапана, поставил фильтра - скоро 10 000 км.
Отправлено 11 January 2018 - 11:14 AM
Я тоже пять лет прокатался ...
Многим протирка фар не помогла. Промыл клапана, поставил фильтра - скоро 10 000 км.
Отправлено 11 January 2018 - 07:14 PM
тажа фиг*** заменил клапана поставил фильтра, один бог хаб пришлось менять
Отправлено 13 January 2018 - 11:44 PM
Подскажите, при включении ПП, хаб не сразу зацепляется и, если дать газу, то слышны щелчки, а если спокойно проехать метров 100, то хаб входит и уже все в норме. Грешу на ржавь внутри и гнилую пружину. Если хаб держит вакуум то можно ли это вылечить или все равно менять?
Отправлено 14 January 2018 - 12:01 AM
Подскажите, при включении ПП, хаб не сразу зацепляется и, если дать газу, то слышны щелчки, а если спокойно проехать метров 100, то хаб входит и уже все в норме. Грешу на ржавь внутри и гнилую пружину. Если хаб держит вакуум то можно ли это вылечить или все равно менять?
Не сразу - это конструктивная особенность и нормальное явление (правда, например у меня щелчков нет) , примерно 5-10с после загорания зел лампы.
Отправлено 14 January 2018 - 12:17 AM
Да, но раньше все было в норме. Да ПП включается позже зеленой лампы, но скрежета и щелчков не было. Поэтому думаю, что хаб до конца не заходит, а потом прижимается нормально. Думаю на пружину. Гайки на ступице затянуты.
Сообщение отредактировал cab48: 14 January 2018 - 12:19 AM
Отправлено 14 January 2018 - 05:33 PM
Подскажите, при включении ПП, хаб не сразу зацепляется и, если дать газу, то слышны щелчки, а если спокойно проехать метров 100, то хаб входит и уже все в норме. Грешу на ржавь внутри и гнилую пружину. Если хаб держит вакуум то можно ли это вылечить или все равно менять?
Пост 300 и дальше http://kyron-clan.ru...ючени/?p=922559
Сообщение отредактировал Sергей: 14 January 2018 - 05:36 PM
Отправлено 14 January 2018 - 05:58 PM
Подскажите, при включении ПП, хаб не сразу зацепляется и, если дать газу, то слышны щелчки, а если спокойно проехать метров 100, то хаб входит и уже все в норме.
Если едете спокойно, разрежение в коллекторе максимально ( больше будет только на холостом ходу ), хабы подключаются быстрее. Дали газу - вакуум почти пропал - хабы еле втягиваются.
Отправлено 14 January 2018 - 06:16 PM
Если едете спокойно, разрежение в коллекторе максимально ( больше будет только на холостом ходу ), хабы подключаются быстрее. Дали газу - вакуум почти пропал - хабы еле втягиваются.
Может ОТключаются?
Отправлено 14 January 2018 - 06:32 PM
Может ОТключаются?
Да, написал всё наоборот ... праздники ...
Отправлено 15 January 2018 - 08:13 AM
Если едете спокойно, разрежение в коллекторе максимально ( больше будет только на холостом ходу ), хабы подключаются быстрее. Дали газу - вакуум почти пропал - хабы еле втягиваются.
У cab48, судя по подписи, дизель, на котором разряжение в коллекторе на вакуум в магистрале не влияет.
Отправлено 23 January 2018 - 05:39 AM
Доброго дня суток! Помогите с советом, честно нет времени долго искать, везде в основном я вижу и читаю о бензиновых двигателях и что куда там ставится и втыкается....как быть с дизелем? на дизеле один шланг возле аккумулятора............я поставил вместо штатного клапана рыбный, причем штатный был не забит и поставил фильтр тонкой очистки со стрелочкой по направлению к двигателю а не колесу, что я не доделал и сделал ли правильно? помогите советом, может фотки или схемы есть? всем мира!
Отправлено 23 January 2018 - 07:19 AM
Доброго дня суток! Помогите с советом, честно нет времени долго искать, везде в основном я вижу и читаю о бензиновых двигателях и что куда там ставится и втыкается....как быть с дизелем? на дизеле один шланг возле аккумулятора............я поставил вместо штатного клапана рыбный, причем штатный был не забит и поставил фильтр тонкой очистки со стрелочкой по направлению к двигателю а не колесу, что я не доделал и сделал ли правильно? помогите советом, может фотки или схемы есть? всем мира!
Как я понимаю у авто с дизельными двигателями до электромагнитного клапана практически все тоже самое, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, за исключением количества обратных клапанов.
Отправлено 23 January 2018 - 09:53 AM
Ну все ок, если работает отключение хабов.Доброго дня суток! Помогите с советом, честно нет времени долго искать, везде в основном я вижу и читаю о бензиновых двигателях и что куда там ставится и втыкается....как быть с дизелем? на дизеле один шланг возле аккумулятора............я поставил вместо штатного клапана рыбный, причем штатный был не забит и поставил фильтр тонкой очистки со стрелочкой по направлению к двигателю а не колесу, что я не доделал и сделал ли правильно? помогите советом, может фотки или схемы есть? всем мира!
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 January 2018 - 09:54 AM
Отправлено 01 February 2018 - 06:31 AM
Загремели хабы. Поставил аквариумные клапаны. Хватило дней на 5, потом опять загремели. Промыл родные WDшкой и вернул на место, плюс поставил топливный фильтр от жигулей также стрелочкой к двигателю. Уже месяц тишина.
А куда идет вторая трубка, которая в районе крыла тройником разделяется на две?
Сообщение отредактировал Alex2040: 01 February 2018 - 06:31 AM
Отправлено 01 February 2018 - 06:38 AM
Посмотрите это....
А куда идет вторая трубка, которая в районе крыла тройником разделяется на две?
Отправлено 01 February 2018 - 07:37 AM
Вот оно что... Обратные клапаны стоят между двигателем и ЭМ-клапаном включения полного привода (если на бензине также как на дизеле).
Отправлено 01 February 2018 - 06:09 PM
Точно. Они не дают повышаться давлению в вакуумной магистрали от хабов, когда повышается давление во впускном коллекторе ( на бензине). А при переключении ЭМК в "полный привод" вакуумная магистраль от хабов соединяется с атмосферой.Вот оно что... Обратные клапаны стоят между двигателем и ЭМ-клапаном включения полного привода...
Отправлено 09 April 2018 - 09:07 AM
Про Патриот 2008 года:
Что еще отметит наметанный глаз УАЗовода? – Исчезли хабы ! Отныне на «Патриотах » кардан к передним колесам не отключается, а полный привод можно включить, не выходя из кабины. Напомним, что ранее это приходилось делать после полной остановки, поворачивая флажки на передних ступицах. Зачастую это происходило после того, как задние колеса уже начали буксовать или машина «села». Сомнительное удовольствие включать хабы вручную заставляло владельцев ездить с постоянно включенным передним мостом. Недостаток такой схемы один – повышенный расход топлива. Но, в случае длительной езды с отключенным передком проявлялся и еще один недостаток, грозящий большими финансовыми затратами, нежели скромная прибавка в расходе топлива. На наших, далеко не идеальных дорогах не вращающийся кардан провисает и может потребовать ремонта. Обычно это происходит к окончанию срока гарантии. По словам представителей завода, после «удаления» хабов увеличившиеся затраты на топливо, все равно ниже цены карданного вала. Благодаря тому, что на колесах теперь нет хабов, диски сделали более элегантными, без выпирающих ступиц.
Как и прежде, полный привод включается «раздаткой». На выбор три режима: задний монопривод, полный, полный плюс понижающая передача. Почему подключаемый привод не сделали электронным? Во-первых, из соображений надежности. Patriot не городской кроссовер, а настоящий внедорожник, работающий в условиях низких температур, высокой влажности и повышенных вибронагрузок. Во-вторых, используемая схема дешевле и проще. В режиме 4x4 передвигаться по шоссе нежелательно, ухудшается управляемость в поворотах. Для забывчивых на панели приборов появился индикатор полного привода.
Доброго времени суток. Хотел бы поддержать. По мимо УАЗ в свое время от хабов избавился Ниссан Террано и Форд Маверик. Изначально на этих авто стояли фрикционные хабы (тоже не самая надежная конструкция), но с 1999 г. завод убрал хабы и поставил заглушки при том, что все агрегаты ПП остались прежние (перед мост с приводами, раздатка и прочее). Когда у меня был Ниссан Мистрал - аналог ТерраноII, после того как хабы умерли, то я их постоянно включил и проехал более 100 т. км. Проблем ни каких не было. В данный момент на Корандо стоят ручные хабы, почти всю зиму катаюсь с включенными хабами (лень выходить из машины) - ни каких последствий! Второй авто SS Action в данный момент приказали долго жить обратные клапана (самопроизвольное подключение хабов), пробег 91 т. км.. Аквариумных в наших зоомагазинах нет, заказал оригинал по 320 р., прийдут через неделю, сейчас перекрыл вакум и катаюсь с включенными хабами. Как прийдут сделаю все штатно + поставлю 2 фильтра. Но если на этом авто меня будет часто доставать ПП, то включу хабы постоянно. Stanislas, сколько катаешь с вкл хабами?
Отправлено 13 April 2018 - 09:07 PM
Коллеги, приветствую!
Пришла и моя пора....хабы приказали долго жить....
Посему вопрос:
Кто пользовался услугами http://www.avto-korea.com/ru/ ???
Есть опыт приобретения запчастей в этом магазине ???
Цены интересные......
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых