Гуру по подвеске тут находятся....там лучше и спроси http://kyron-clan.ru...таты-о/page-535
Хабы. Несанкционированное подключение
#1641
Отправлено 28 September 2015 - 09:39 AM
#1642
Отправлено 28 September 2015 - 10:17 AM
Уже писал что намерил вакуум около -0.7, мерил на тройнике: насос-модулятор турбины-полный привод
Нет инфы скока там вообще должно быть?
#1643
Отправлено 28 September 2015 - 10:49 AM
Все выше сказано. При таком лифте - пластина под раздатку, подвесной подшипник - скорее всего резать. Запусти поиск - увидишь тему с фотками и описанием
#1644
Отправлено 28 September 2015 - 12:17 PM
Уже писал что намерил вакуум около -0.7, мерил на тройнике: насос-модулятор турбины-полный привод
Нет инфы скока там вообще должно быть?
Проверь на работоспособность клапана (электромагнитный и обратный). Электромагнитный-только покупка нового, а обратный хорошая замена- рыбьи TETRA, и обязательно поставь фильтр.
Сообщение отредактировал масел: 28 September 2015 - 12:21 PM
#1645
Отправлено 28 September 2015 - 12:51 PM
Проверь на работоспособность клапана (электромагнитный и обратный). Электромагнитный-только покупка нового, а обратный хорошая замена- рыбьи TETRA, и обязательно поставь фильтр.
Я уже писал что подключал вакуумник ко всей вакуумной магистрали полного привода (включая и клапана) - вакуум остается продолжительное время,
значит клапана не причем... Жигулевские фильтра стоят уже 2 года
#1646
Отправлено 28 September 2015 - 01:17 PM
Все работы по раздатке и подвесному проделаны. Под раздатку пластина 100мм, подвесной на 1см укорочен. Причина возникла после того как я проехал на всем этом уже пол года и грешить на это нет смысла. Жду следующих советов.
#1647
Отправлено 28 September 2015 - 01:36 PM
Что интересно при наборе скорости норма после когда подает стрелка до 1500-2000 оборотов начинается калбатрос. Проходит это в течении проезда 1000-1200м., а потом потряхивает но не так, такое впечатление как машина нагревается и что то становиться в норму. Есть мнение какие
#1648
Отправлено 28 September 2015 - 01:39 PM
Дело может быть не в вакууме, а в грязи, которая попала туда через изношенный пыльник хаба и которая мешает отойти на достаточное расстояние кольцу хаба. Снимите хабы и почистите, что гадать то, хуже не будет, перед зимой особенно.
#1649
Отправлено 28 September 2015 - 01:57 PM
Уже писал что намерил вакуум около -0.7, мерил на тройнике: насос-модулятор турбины-полный привод
Нет инфы скока там вообще должно быть?
Ура! Нашел! И у меня сто-ка же вакумметр показал. Значить столько и должно быть. Тем более у меня все работает. ЗЫ. Посмотри на шарик пластиковый который в вакуумном насосе стоит. Может там выработка и его просто клинит! Вот и вакум не постоянный. То есть то нет. И если есть вакуметр , включи его в систему ближе к хабу. И покатайся с ним. Кучу интересного увидишь!!!
#1650
Отправлено 28 September 2015 - 02:06 PM
Вся система и может быть герметична, но во время переходных режимов когда дроссель резко открывается вакуум в системе на какое-то время так же резко уменьшается и в это время обратные клапана и срабатывают- фиксируя на какое то время вакуум в системе. У меня тоже стоят аж два фильтра, один перед магнитным второй перед обратными и они видимо всё равно слегка пропускают пыль, которая как я понял образуется в результате ржавления пружинки внутри хаба. При этом она оседает на мембране клапанов не давая им полностью перекрыть систему. Где то раз в год чищу или меняю эти клапана. Разобрав их, виден небольшой налёт рыжей пыли который мешает эффективной их работе.
#1651
Отправлено 28 September 2015 - 02:16 PM
Что интересно при наборе скорости норма после когда подает стрелка до 1500-2000 оборотов начинается калбатрос. Проходит это в течении проезда 1000-1200м., а потом потряхивает но не так, такое впечатление как машина нагревается и что то становиться в норму. Есть мнение какие
Шкив ролика генератора???
#1652
Отправлено 28 September 2015 - 03:14 PM
Дело может быть не в вакууме, а в грязи, которая попала туда через изношенный пыльник хаба и которая мешает отойти на достаточное расстояние кольцу хаба. Снимите хабы и почистите, что гадать то, хуже не будет, перед зимой особенно.
Тоже думаю не в вакууме, просто думал причину выявить (если надо ХАБ заказать)
А снять и почистить хуже точно не будет - только последнее время пока одно снимаю и чищу - начинает в другом месте проситься , чтобы сняли и почистили
Ура! Нашел! И у меня сто-ка же вакумметр показал. Значить столько и должно быть. Тем более у меня все работает. ЗЫ. Посмотри на шарик пластиковый который в вакуумном насосе стоит. Может там выработка и его просто клинит! Вот и вакум не постоянный. То есть то нет. И если есть вакуметр , включи его в систему ближе к хабу. И покатайся с ним. Кучу интересного увидишь!!!
Пластиковым шариком дети давно в настольный футбол играют
Значит на вакуумный насос можно не грешить , раз нас уже двое у кого вакууметр одинаковое значение выдает
А покататься с вакуумником не получится , если тока метров 50, пока удлинитель не закончится, он у меня от 220В...
#1653
Отправлено 28 September 2015 - 03:27 PM
Вся система и может быть герметична, но во время переходных режимов когда дроссель резко открывается вакуум в системе на какое-то время так же резко уменьшается и в это время обратные клапана и срабатывают- фиксируя на какое то время вакуум в системе. У меня тоже стоят аж два фильтра, один перед магнитным второй перед обратными и они видимо всё равно слегка пропускают пыль, которая как я понял образуется в результате ржавления пружинки внутри хаба. При этом она оседает на мембране клапанов не давая им полностью перекрыть систему. Где то раз в год чищу или меняю эти клапана. Разобрав их, виден небольшой налёт рыжей пыли который мешает эффективной их работе.
Насколько мне известно на дизеле никаких дросселей - НЕТ...
Вакуумником создаю разряжение, отключаю его - оставляя тока манометр и наблюдая за тем что длительное время вакуум никуда не девается... (клапана держат сразу)
А тем более при заведенном моторе и тем более на ходу вакуумный насос крутит постоянно, создавая вакуум, ДАЖЕ при любом переходном режиме вакуумный насос всегда
крутится - НО имеем что имеем - почему то именно при разгоне вылезают "грабли"...
Будем значит разбирать и чистить, авось поможет (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ), ХАБ нынче золотой...
#1654
Отправлено 28 September 2015 - 03:29 PM
Подушки двигателя смотрели?
#1655
Отправлено 28 September 2015 - 05:32 PM
Будем значит разбирать и чистить, авось поможет (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ), ХАБ нынче золотой...
О чем я и говорил....
#1656
Отправлено 28 September 2015 - 06:51 PM
Крестовина.
#1657
Отправлено 28 September 2015 - 07:50 PM
Для
Denis58По мануалу. Вакуум на входе вак насоса 690 mmHg на холостом ходу.
Вакуум на входе ЕГР 220-250 mmHg
По хабам пока не нашел.
Я катался с вакуумметром. Так вот он (вакуум) расходуется как то не равномерно. Все зависит от стиля езды. И если смотреть на стрелку манометра даже чувствуется, что сейчас машина будет хуже тормозить. а вот сейчас лучше. Как пример. Торможу резко несколько раз подряд. Тормоз немного деревенеет. Плавно набираю обороты (ЕГР открыт). Снова несколько раз оттормаживаюсь. И вот нехватка вакуума. Я поменял обрат клапан на вак.усилителе. стало получше. Добавил вак клап. 90 193 282 на вак насос. (Шариком тоже в тенис играю ) И все почистил. Стало лучше. Ну или мне так кажется!
#1658
Отправлено 28 September 2015 - 08:03 PM
#1659
Отправлено 28 September 2015 - 08:40 PM
Насколько мне известно на дизеле никаких дросселей - НЕТ...
Вакуумником создаю разряжение, отключаю его - оставляя тока манометр и наблюдая за тем что длительное время вакуум никуда не девается... (клапана держат сразу)
А тем более при заведенном моторе и тем более на ходу вакуумный насос крутит постоянно, создавая вакуум, ДАЖЕ при любом переходном режиме вакуумный насос всегда
крутится - НО имеем что имеем - почему то именно при разгоне вылезают "грабли"...
Будем значит разбирать и чистить, авось поможет (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ), ХАБ нынче золотой...
На а что, я не понял, когда вакуум в норме, машина стоит на месте, хабы в каком состоянии, недовыключены? Можно попробовать понажимать на тормоз или наоборот погазовать, прокручивая колесо. Если допустить, что вакуум пропадает в движении, может клапан ЕГРа негерметичен?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 28 September 2015 - 08:41 PM
#1660
Отправлено 28 September 2015 - 10:37 PM
Форумчане расскажу все по порядку.Крестовины все новые начиная от малого кардана до большого. С начало грешил на кардан, снял его, отвез на балансировку вместе с подвесным в сборе, прогнали все окей даже не шелохнулся в плохую сторону. Подушки на движке все хорошие не треснутые, не порваны проверил на качение монтировкой. Подушки на кузове как новые, на раздатке подушка в норме без дефектов. Расколбас ощущается по середине кузова, и постепенно смещается на задок. Мое впечатление как раздатка мозг выносит но не факт, офицалы говорят раздатка ломается сразу и конкретно. Шкиф ролика генератора поменял в прошлом году, старый приказал долго жить, но он не даст такого дисбаланса на движок что такое впечатление как на коне скачешь. Есть такое сравнение как расбалансировка вентилятора домашнего представление имеете. Жду от вас еще предложений буду рад на решения этого вопроса. За ранние спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)