Хабы. Несанкционированное подключение
night
26 Sep 2013
Stanislas
28 Sep 2013
Stanislas
01 Oct 2013
winston
02 Oct 2013
Просто когда хабы подключены, у тебя вращаются шрузы и мост, когда отключены, только колесо на ступичном подшипнике.Сегодня поставил новые клапана.. Звона нет, хабы сами не подключаются, но разницы по ощущениям с постоянно подключенными хабами не почувствовал, так что теперь в сомнениях нужно ли это их отключение!
Stanislas
02 Oct 2013
dim.a7
02 Oct 2013
Увеличение нагрузки будет заметно по расходу.Я в курсе, просто увеличения нагрузки не заметил, поэтому и думаю смысл отключать и париться с клапанами!
lion
02 Oct 2013
а давно каем владеете? я просто тоже сначала не замечал потом кода привык к его повадкам, разгону, движеню и клапан не той стороной впихнул очень хорошо задом почувствовал как на скорости свыше 90 раздатка начинает вибрироватьЯ в курсе, просто увеличения нагрузки не заметил, поэтому и думаю смысл отключать и париться с клапанами!
Stanislas
02 Oct 2013
lion
02 Oct 2013
так вот я тоже не замечал, а потом на трассу выехал и после 90 идет такая неприятная вибрация как на шниве старой, вынул обратный клапан перевернул и все окейДа уже 3 года езжу, больше 80 не ездил с включенными хабами потомучто только по городу, вибрации не наблюдал. Что насчет расхода, резкого увеличения не заметил, литр на сотню туда-сюда не считаю большой разницей.
night
02 Oct 2013
Сообщение отредактировал night: 02 October 2013 - 02:50 PM
Stanislas
02 Oct 2013
ПП в этом случае не используется, не надо путать понятия так как в раздатке он выключен, а только колеса соединены с передним мостом.а почему то никто не говорит про износ резины, про то что может крякнуть в принципе раздатка..... расход по сравнению с этим, превращается в ничто. даже ведь в мануале написано, что нельзя использовать ПП на сухом и твёрдом покрытии.
Stanislas
03 Oct 2013
Borman-67
08 Oct 2013
КАй бензинка!
Нарисовал схемку ? А вставить не получается.
Поставил фильтр , но резать магистраль на которой висят 2 клапана не стал , сдернул с электромагнитного клап. и наростил через трубку, затем одел бенз. фильтр от Ваз.ТАК МОЖНО?
Вот еще вопрос? А на место где на эл. магнитном висит заглушка с паролоном, может и туда воткнуть фильтр? Что это даст???
Сообщение отредактировал Borman-67: 08 October 2013 - 01:36 PM
kostegaj
08 Oct 2013
Так туда и надо в первую очередь фильтр ставить, эта заглушка и есть фильтр, защищающий систему от грязи.КАй бензинка!
Нарисовал схемку ? А вставить не получается.
Поставил фильтр , но резать магистраль на которой висят 2 клапана не стал , сдернул с электромагнитного клап. и наростил через трубку, затем одел бенз. фильтр от Ваз.ТАК МОЖНО?
Вот еще вопрос? А на место где на эл. магнитном висит заглушка с паролоном, может и туда воткнуть фильтр? Что это даст???
А ещё на те трубки, что хабы с атмосферой соединяют тоже фильтры не мешало бы.
Сообщение отредактировал kostegaj: 08 October 2013 - 01:48 PM
Borman-67
08 Oct 2013
А нафига тогда в трубку врезатся перед двумя штатными клапанами?Так туда и надо в первую очередь фильтр ставить, эта заглушка и есть фильтр, защищающий систему от грязи.
как его поставить , штатный тупо одет на выход из эл.магнитного. нужно и туда трубку протянуть.
Artem_28
08 Oct 2013
А где эти трубки от хабов идущие в атмосферу?
Stanislas
08 Oct 2013
Чтобы в двигатель грязь не засасывало если например нарушена герметичность хабов или магистрали.А нафига тогда в трубку врезатся перед двумя штатными клапанами?
как его поставить , штатный тупо одет на выход из эл.магнитного. нужно и туда трубку протянуть.
Artem_28
08 Oct 2013
1, Ставим фильтр вместо губчатой хрени.
2. Ставим фильтр вразрез м\у эл-м клапаном и клапанами.
Необходимо уточнить направление фильтра тонкой очистки перед клапанами. Клапана закрываются(перекрываются) у нас в право в сторону крыла правого. Стрелка на фильтре должна смотреть куда?