Катализатор
#361
Отправлено 01 September 2018 - 03:47 AM
#362
Отправлено 14 March 2019 - 10:13 PM
Год проездил с вырезанным катализатором, надоела вонь сил нет, появилось большое желание поставить обратно. Есть у кого опыт в установке универсального ката?
#363
Отправлено 15 May 2019 - 11:11 AM
Популярное сообщение!
Примерно с месяц назад заметил значительное ухудшение динамики, на педаль газа машина реагировала вяло.
Переключения АКПП стали происходить ближе к 3000rpm, при этом от авто снизу был незначительный повышенный гул и некоторая "вибрация".
Ошибок "check" не было.
А т.к. ранее ремонтировал коробас, решил что это снова накрывается АКПП .
Решил проверить версию с забитым катализатором, что я и осуществил. Пробег 135ткм, авто куплен в 2011г
Общий вид на банку катализатора
Входной патрубок, два болта на 12
Выход, две гайки на 14
Болты и гайки открутились без каких либо проблем, хотя на самом деле даже приготовил газовую горелку на случай проблем )
Сдергиваем резинку (подушка, демпфер) глушителя
Расцепляем разъемы О2 датчиков. Разъемы рекомендую пометить, можно перепутать.
Кат готов к экспериментам. С входного патрубка высыпалась керамика катализатора, что укрепило уверенность в версию о забитом кате.
Попробовал сунуть лампочку во входной патрубок, с обратной стороны было никера не видно. Неужели кат настолько забит? Как его еще проверить?
В донышке маленькой пластиковой бутылки сделал дыру и примотал ее изолентой ко входному патрубку и дунул...
Это п-и-с-е-ц! Катализатор реально оказался забитый ! )
Не совсем герметично конечно, но воздух проходил с заметным трудом.
Совсем вырезать кат не решился, да и не было сразу по рукой ничего что бы его заменило, например пламягаситель.
С помощью болгарки сделал простейший "бур" из куска трубы. Диаметр трубы не зафиксировал, ~40мм .
Начинаем "бурение" ката )))
Дыра готова, виден свет )
Все что вывалилось из ката. Монетка для сравнения.
Спекшиеся куски ката
Номер ката
Состояние датчиков
Номера датчиков разные
На выходе ката трехслойная прокладка, новой не было, поставил старую.
При сборке все резьбы и прокладку прыснул медной смазкой.
Входное сочленение под конус
Состояние остальной части выхлопа.
Ржавчины, трещин, проблем за 8 лет нет.
Сообщение отредактировал Олег03: 08 September 2020 - 07:53 AM
#364
Отправлено 17 May 2019 - 07:51 AM
...
Анализ проблемы подсказал проверить версию с забитым катализатором, что я и осуществил.
...
Как едет?
Вторая лябда ошибку даёт? если даёт чем "глушить"?
(стоимость катализатора не позволяет ему рассчитывать на замену новым)
#365
Отправлено 17 May 2019 - 10:59 AM
Как едет?
Вторая лябда ошибку даёт? если даёт чем "глушить"?
(стоимость катализатора не позволяет ему рассчитывать на замену новым)
Едет замечательно, выходной датчик ошибку не высвечивает. Никаких дополнительных призвуков/шумов/дребезга от банки ката нет.
Пробитый катализатор рассматриваю как временное решение, м.б. позднее озабочусь пламягасителем.
Сообщение отредактировал Олег03: 17 May 2019 - 11:34 AM
#366
Отправлено 18 May 2019 - 08:15 AM
15 лет ремонтирую машины (не профи конечно), а вот так по лоховски, сразу не вычислить забитый кат, что неделю "катить бочку" на DSI M78 и не спать, снова распотрошить АКПП, да еще озаботиться поиском гидротрансформатора и уже напрячь форумчан за тыщи км в другом городе чтобы его выкупить...
До сих пор успокоится не могу )))
Сообщение отредактировал Олег03: 25 September 2019 - 07:48 AM
#367
Отправлено 18 May 2019 - 03:34 PM
15 лет ремонтирую машины (не профи конечно), а вот так по лоховски, сразу не вычислить забитый кат, что неделю "катить бочку" на DSI M78 и не спать, снова взять распотрошить АКПП, да еще озаботится поиском гидротрансформатора и напрячь форумчан за тыщи км в другом городе чтобы его выкупить...
До сих пор успокоится не могу )))
Да ладна , с кем не бывает .
При подобных симптомах не лишним будет упасть на четвереньки и посмотреть на выхлопную систему. В моём случае ( не Кайрон ) кат был просто красный .
P,S, Замечательный бензин в Улан- Удэ ?
#368
Отправлено 18 May 2019 - 04:10 PM
...Замечательный бензин в Улан- Удэ ?
В Улан-Удэ вроде норм, а вот по лету часто в районах приходится заправляться
#369
Отправлено 18 May 2019 - 05:31 PM
Едет замечательно, выходной датчик ошибку не высвечивает.
А прошивка заводская? Где-то читал, что ошибка появляется после 200 км., если не прошить на евро2. Тоже думаю выбить, последнее время как-то тупить машина стала.
#370
Отправлено 18 May 2019 - 06:38 PM
А прошивка заводская? Где-то читал, что ошибка появляется после 200 км., если не прошить на евро2. Тоже думаю выбить, последнее время как-то тупить машина стала.
заводская, не прошивал
#371
Отправлено 23 January 2020 - 06:16 AM
Оказывается были перепутаны, а как ты определил? Чем проверял, чек горел?Перецепил штекеры лямбд,оказывается были перепутаны.
Выдавала ошибку слишком медленный отклик 1-вой лямбды т.е. получается когда были перепутаны местами штекера,первая как бы получалась после катализатора а второя до.
Наводит на мысль что катализатор забит.
Насадка обманка подойдёт с наших машин?
Хочу выбить кат.
Кстати неравномерная тряска и плавание оборотов пропали,машина стоит как вкопаная)))
Машин бензин автомат 2.3.
#372
Отправлено 23 January 2020 - 08:15 AM
#373
Отправлено 10 February 2020 - 02:28 PM
А вообще какие признаки, что кат накрылся у Кая?
У меня временами как будто прицеп на фаркопе и расход подрос. А еще после пробок или интенсивного педалирования вонь тухлыми яйцами из выхлопа... :о((
Это приговор кату?
#374
Отправлено 17 February 2021 - 03:48 PM
А кто-нибудь сдавал от дизеля (2012г) катализатор? Мои обломки весом в 1,05кг оценили в 2560р..
Сообщение отредактировал SKyron: 17 February 2021 - 03:49 PM
#375
Отправлено 20 February 2021 - 07:50 AM
А кто-нибудь сдавал от дизеля (2012г) катализатор? Мои обломки весом в 1,05кг оценили в 2560р..
А к чему вопрос?
#378
Отправлено 10 March 2021 - 07:04 AM
А вообще какие признаки, что кат накрылся у Кая?
У меня временами как будто прицеп на фаркопе и расход подрос. А еще после пробок или интенсивного педалирования вонь тухлыми яйцами из выхлопа... :о((
Это приговор кату?
Это приговор водителю). После долгового стояния в пробках и вообще длительной работе на хх, нужно прожечь катализатор. Просто проехать пару-тройку км с оборотами 3500-4000. Касается и дизеля и бензина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых