фотки первая фотка - высыпалось из трубы, когда кат снял, потом полностью выбитый в ведре, ну и лямбда поросшая мхом
Сообщение отредактировал миха76: 05 February 2016 - 03:40 AM
Отправлено 05 February 2016 - 03:39 AM
фотки первая фотка - высыпалось из трубы, когда кат снял, потом полностью выбитый в ведре, ну и лямбда поросшая мхом
Сообщение отредактировал миха76: 05 February 2016 - 03:40 AM
Отправлено 05 February 2016 - 04:54 AM
жестко.
Если не секрет какой пробег?
Где и чем заправляешься?
Отправлено 05 February 2016 - 04:56 AM
пробег 88, заправляюсь где придется ))
Отправлено 05 February 2016 - 05:12 AM
Как-то он очень рано подошел...
Механических повреждений на его корпусе нет?
Если нет, то наверное стоит быть более разборчивым в выборе АЗС.
Отправлено 05 February 2016 - 05:16 AM
Как-то он очень рано подошел...
Механических повреждений на его корпусе нет?
Если нет, то наверное стоит быть более разборчивым в выборе АЗС.
ну теперь одной лишней деталью меньше ))
Отправлено 05 February 2016 - 05:18 AM
Я кстати у себя тоже задумываюсь выбить, хоть он и не подает признаков смерти никаких, но встать из-за него на трассе - ну её эту экологию =)) .
Отправлено 05 February 2016 - 05:18 AM
Я кстати у себя тоже задумываюсь выбить, хоть он и не подает признаков смерти никаких, но встать из-за него на трассе - ну её эту экологию =)) .
час делов на все про все )))
Отправлено 17 April 2016 - 02:37 PM
Отправлено 23 April 2016 - 02:15 PM
Отправлено 23 April 2016 - 02:35 PM
Обманка на лямду нам не пойдет. Как правило эти обманки хорошо работают на авто до 2005 года выпуска, а сейчас "мозги" не принимают этот лохотрон. Во всяком случае спецы мне это озвучили.
Появились обманки с маленьким катом, не такие, которые были раньше с отверстием, но и стоят подороже - в районе 1500рублей
говорят работают
Отправлено 25 April 2016 - 12:30 PM
Итак, небольшой фотоотчет в тему. Как говориться, когда коту делать нечего, он яйца лижет... ну а владелец бензинового кайрона, ищет что бы еще сделать такого, чтобы он ехал лучше и быстрее. Мозги уже прошиты АДАКТ евро2, поэтому лямбда 2 эти самые мозги ***ть не должна.
Первым делом замеряем размеры ката и трубы. Размер катализатора 30+_2см, диаметр трубы 53-55мм.
Через интернет был заказан пламегаситель стронгер марки JMJ модель S55M. Диаметр трубы 55мм, длиной 300им, однако как выяснилось при установке, оказался коротковат, нужно было брать на 10см длиннее. Возле самого катализатора, труба утолщалась, поэтому сварщику пришлось обрезать ее дальше, а нехватку длины компенсировали трубой, в итоге +1 шов=500р.
Затраты такие:
Пламегаситель 1000р
Работа 1750р, если бы пламегас был бы 40см то на 500р дешевле бы вышло.
Звук почти не изменился, немного добавился бас при торможении двигателем. Разницы в динамике не ощутил, видимо потому что катализатор был еще в нормальном состоянии.
Отправлено 25 April 2016 - 12:42 PM
Отправлено 25 April 2016 - 02:24 PM
Пламегаситель прямоточный или диффузорный?
Отправлено 25 April 2016 - 04:05 PM
Пламегаситель прямоточный или диффузорный?
по 1ой фото видно что диффузора нет
Отправлено 25 April 2016 - 05:33 PM
Отправлено 23 August 2016 - 01:05 PM
Большое спасибо вам за эту информацию. Поставил себе на днях такой же фирмы Стронгер, только 40 см длины (реально 38 см). Врезали с другом, лямбды оставили, так на всякий случай (хотя уже прошит под евро2). Катализатор тоже был не забит, пробег всего 27 т.км., но движку дышать легче, заметно на малых оборотах (чуть резвее стало) и скорость набирает немного быстрее, на трассе пока не пробовал (поставил 3 дня назад).
Отправлено 04 October 2016 - 05:25 PM
Большое спасибо вам за эту информацию. Поставил себе на днях такой же фирмы Стронгер, только 40 см длины (реально 38 см). Врезали с другом, лямбды оставили, так на всякий случай (хотя уже прошит под евро2). Катализатор тоже был не забит, пробег всего 27 т.км., но движку дышать легче, заметно на малых оборотах (чуть резвее стало) и скорость набирает немного быстрее, на трассе пока не пробовал (поставил 3 дня назад).
А можно уточнить, где брал этот Стронгер?
И как врезку проводили? Снимали кат или на месте как то можно?
Отправлено 04 October 2016 - 05:50 PM
А можно уточнить, где брал этот Стронгер?
И как врезку проводили? Снимали кат или на месте как то можно?
Обычно вваривают без демонтажа, место позволяет, да и проще так.
Отправлено 04 October 2016 - 06:19 PM
Отправлено 08 January 2018 - 07:19 PM
На днях вварил вместо катализатора кусок трубы, теперь из выхлопной трубы газы выходят с каким то посторонним шипением, причем ярко выявленным, его слышно и если стоять сзади и сбоку авто - была у кого подобная картина?
Дизель Евро 3
Кат был подзабит, ехать стал бодрее, заметно, напор газов из выхлопной стал сильнее раза в два, запах как у камаза теперь.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых