Буксировочная проушина
#241
Отправлено 30 October 2013 - 03:16 PM
Что делать с передней пока думаю, но скорее всего придется варить.
#242
Отправлено 30 October 2013 - 06:29 PM
Отверстие для крюка не маловато? Или будут использоваться шаклы?Немного доработав чертеж из этой темы сделал себе проушину из 10мм нержавейки 12Х18Н10Т. Судя по расчету в солиде, должна выдерживать 4 тонны.
Что делать с передней пока думаю, но скорее всего придется варить.
#243
Отправлено 30 October 2013 - 06:31 PM
солидно выглядитНемного доработав чертеж из этой темы сделал себе проушину из 10мм нержавейки 12Х18Н10Т. Судя по расчету в солиде, должна выдерживать 4 тонны.
Что делать с передней пока думаю, но скорее всего придется варить.
#244
Отправлено 30 October 2013 - 06:59 PM
Отверстие для крюка не маловато? Или будут использоваться шаклы?
Предполагалось как раз под стропу и шаклы, чтобы выдерживала рывок.
К передней проушине появилась мысль приварить сбоку треугольную косынку из стального уголка и завязать все это на раму. От бокового рывка не спасет, но прямой будет держать лучше.
#245
Отправлено 31 October 2013 - 12:25 PM
,такую же хочу отдай по хорошему а то порчу на форсы наведу :sos!!!:Немного доработав чертеж из этой темы сделал себе проушину из 10мм нержавейки 12Х18Н10Т. Судя по расчету в солиде, должна выдерживать 4 тонны.
Что делать с передней пока думаю, но скорее всего придется варить.
#246
Отправлено 31 October 2013 - 02:03 PM
Да ну 4т , она все 20 т выдержит.Судя по расчету в солиде, должна выдерживать 4 тонны..
#247
Отправлено 31 October 2013 - 06:39 PM
,такую же хочу отдай по хорошему а то порчу на форсы наведу :sos!!!:
Нет препятствий для героев, тем более что это великий ШАО! Он почти так же велик как сам Вахмурка, непревзойденный мастер прошивочного кунг-фу.
А если серьезно Серег, постучи завтра в личку, попробую чего-нибудь придумать.
Да ну 4т , она все 20 т выдержит.
Нее, порвется На скрине красным цветом место будущего разлома.
#248
Отправлено 31 October 2013 - 07:26 PM
#249
Отправлено 31 October 2013 - 08:08 PM
Вот так и появился ВАЗ красного цвета...Дайте ссылку на программу инженерам АВТОВАЗа, и пусть они посмотрят на красный авто, через монитор, прежде чем запускать в серию.
#250
Отправлено 31 October 2013 - 08:11 PM
Вот так и появился ВАЗ красного цвета...
А если сместить вглубь отверстие? вроде должна была бы больше держать)Нет препятствий для героев, тем более что это великий ШАО! Он почти так же велик как сам Вахмурка, непревзойденный мастер прошивочного кунг-фу.
А если серьезно Серег, постучи завтра в личку, попробую чего-нибудь придумать.
Нее, порвется На скрине красным цветом место будущего разлома.
#251
Отправлено 31 October 2013 - 08:31 PM
я согласен
А если сместить вглубь отверстие? вроде должна была бы больше держать)
#252
Отправлено 31 October 2013 - 08:37 PM
А если сместить вглубь отверстие? вроде должна была бы больше держать)
Не только в глубь, но и пониже, т.е ближе к раме будет выше. Интересная особенность - если чуть увеличить (к примеру с 15 на 20 мм) диаметр отверстия, но при том же размере сечения металла в петле, то она будет держать чуть большую нагрузку на 10-15%. Попробуйте просчитать в программе...я согласен
#253
Отправлено 31 October 2013 - 08:49 PM
вот-вот...видно, что большая часть петли "не работает"...но я не профи )))Не только в глубь, но и пониже, т.е ближе к раме будет выше. Интересная особенность - если чуть увеличить (к примеру с 15 на 20 мм) диаметр отверстия, но при том же размере сечения металла в петле, то она будет держать чуть большую нагрузку на 10-15%. Попробуйте просчитать в программе...
#254
Отправлено 31 October 2013 - 08:55 PM
Если заглянуть под бампер, а Вы это можете , то увидите, что это "не рабочее" служит для опускания петли проушины, относительно нижней кромки бампера. Иначе трос (шакл) будет скрести снизу по бамперу, а это чревато...вот-вот...видно, что большая часть петли "не работает"...но я не профи )))
#255
Отправлено 31 October 2013 - 09:05 PM
Раму лучше посчитайте...)
#256
Отправлено 31 October 2013 - 09:13 PM
нержавейку жалко)) вроде можно было бы и крепче сделать при чуть больших затратах))Если заглянуть под бампер, а Вы это можете , то увидите, что это "не рабочее" служит для опускания петли проушины, относительно нижней кромки бампера. Иначе трос (шакл) будет скрести снизу по бамперу, а это чревато...
но тут действительно вопрос не порвёт ли раму))
а может не стоит?Фига швеллеры какие делают.
Раму лучше посчитайте...)
#257
Отправлено 01 November 2013 - 07:45 AM
Не только в глубь, но и пониже, т.е ближе к раме будет выше. Интересная особенность - если чуть увеличить (к примеру с 15 на 20 мм) диаметр отверстия, но при том же размере сечения металла в петле, то она будет держать чуть большую нагрузку на 10-15%. Попробуйте просчитать в программе...
Можно, но больше будет выступать за пределы бампера, чего бы мне не хотелось, а отверстие сейчас 20мм, под шакл 5/8", можно и 3/4" как вариант, но думаю так будет не правильно, палец на излом начнет работать.
Кстати кто в курсе, какой зазор должен быть у пальца шакла в проушине?
Сообщение отредактировал AlexL: 01 November 2013 - 07:45 AM
#258
Отправлено 01 November 2013 - 07:54 AM
#260
Отправлено 01 November 2013 - 07:23 PM
только, запомните, все что тюнингуется цвет яркий-красочный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых