Василий, ну мог бы хотя бы на недельку пораньше заехать что ли, или хотя бы ссылочку тут кинуть я бы по инету заказал. Ну что же ты так, а?.....Я на них уже с полгода засматриваюсь на сайте....
Буксировочная проушина
#281
Отправлено 20 November 2013 - 02:24 PM
#283
Отправлено 20 November 2013 - 02:28 PM
Штатно в этом крюке болты М12.
Проснулись все В темах про внедор. подготовку все было. Я их 3 года назад ставил еще.
#285
Отправлено 20 November 2013 - 02:34 PM
#286
Отправлено 20 November 2013 - 02:37 PM
Крюк буксировочный усиленный Классический буксировочный крюк позволяет использовать буксировочный трос без применения шаклов. Он надежнее и мощнее большинства штатных буксировочных проушин и крюков. Но надо понимать, что разомкнутый контур все-таки имеет предел прочности, который ниже, чем у силовых буксировочных проушин. Поэтому крюк имеет смысл ставить на легкие внедорожники (Нива, Шеви-Нива, Suzuki Jimny и т.п.) или на те автомобили, которые не используются в полноценном офф-роуде. Крюк поставляется окрашенным в черный цвет порошковой краской, стойкой к коррозии даже в городских условиях. Поставляется без крепежных болтов.
http://shop-4wd.ru/product_550.html
Сообщение отредактировал AZAZELL04: 20 November 2013 - 02:39 PM
#287
Отправлено 20 November 2013 - 02:41 PM
а что, от зил 130 не было?Во как на Ниву приладил.
%20http://a.a.d-cd.net/a958798s-960.jpg
#288
Отправлено 20 November 2013 - 02:44 PM
Я думаю что он гораздо прочнее штатных петель, тем более что для стандартного авто можно ограничиться подрезкой бампера в нужном месте.
Крюк буксировочный усиленный Классический буксировочный крюк позволяет использовать буксировочный трос без применения шаклов. Он надежнее и мощнее большинства штатных буксировочных проушин и крюков. Но надо понимать, что разомкнутый контур все-таки имеет предел прочности, который ниже, чем у силовых буксировочных проушин. Поэтому крюк имеет смысл ставить на легкие внедорожники (Нива, Шеви-Нива, Suzuki Jimny и т.п.) или на те автомобили, которые не используются в полноценном офф-роуде. Крюк поставляется окрашенным в черный цвет порошковой краской, стойкой к коррозии даже в городских условиях. Поставляется без крепежных болтов.
http://shop-4wd.ru/product_550.html
#289
Отправлено 20 November 2013 - 03:00 PM
#290
Отправлено 20 November 2013 - 03:55 PM
а это Вы будете ставить и похвастаетесь вот после.а что, от зил 130 не было?
#291
Отправлено 20 November 2013 - 03:58 PM
я такую к ковшу экскаватора приваривал.. что б Камазы из болота вытаскиватьа это Вы будете ставить и похвастаетесь вот после.
#292
Отправлено 24 November 2013 - 07:18 PM
Немного доработав чертеж из этой темы сделал себе проушину из 10мм нержавейки 12Х18Н10Т. Судя по расчету в солиде, должна выдерживать 4 тонны.
Что делать с передней пока думаю, но скорее всего придется варить.
подскажите, у Вас можно заказать такую? в личку отправил так же с просьбой
#293
Отправлено 25 November 2013 - 08:34 AM
подскажите, у Вас можно заказать такую? в личку отправил так же с просьбой
Изготовлением на продажу я не занимаюсь, сожалею. Проушин как у ШАО было сделано всего несколько штук и все они разошлись по знакомым.
Если есть желание можете сварить такую же сами, или заказать на производстве, чертеж в приложении.
Прикрепленные файлы
#294
Отправлено 25 November 2013 - 09:59 AM
классная вещь,не пробывал пока что но ? после своих сварочных работ по передней проушине я понимаю что наверное в передок надо ставить такую же и не меньше,понятно что все ми правдами надо подъезжать к машине задом,но бывают моменты когда и дергают тебя-вот и получается что скорей всего сварка не выдержит,осталось поискать материалИзготовлением на продажу я не занимаюсь, сожалею. Проушин как у ШАО было сделано всего несколько штук и все они разошлись по знакомым.
Если есть желание можете сварить такую же сами, или заказать на производстве, чертеж в приложении.
#295
Отправлено 25 November 2013 - 10:06 AM
классная вещь,не пробывал пока что но ? после своих сварочных работ по передней проушине я понимаю что наверное в передок надо ставить такую же и не меньше,понятно что все ми правдами надо подъезжать к машине задом,но бывают моменты когда и дергают тебя-вот и получается что скорей всего сварка не выдержит,осталось поискать материал
Тоже имею некоторые соображения на этот счет, Серег глянь личку - будем думать вместе.
#296
Отправлено 25 November 2013 - 11:44 AM
#297
Отправлено 25 November 2013 - 01:06 PM
не все так просто,там 3 отверстия на 10,или надо ставить болты от какой то головы,места мало,по хорошему надо снимать бампер,и прыгать от этого,места мало и не удобно,сейчас кину видео,голов много чего нибудь и придумаем,но места мало,а надо сделать мощьА года надумаете то тут незабудьте изложить ход мыслей(я б купил такую проушину,задние уже есть 2 шт).
#298
Отправлено 25 November 2013 - 01:20 PM
терпение,просто грузится,а я побежал,у вас головы большие ,думайте
#299
Отправлено 26 November 2013 - 05:27 AM
Пока по первым прикидкам очень не хочется резать бампер, попробуем от этого уйти.
Идея на счет п-образины определенно здравая. В этом случае размер болтов не будет иметь большого значения, так как при нагрузке проушина будет упираться в раму с двух сторон, пытаясь провернуться вокруг оси параллельной отверстию под шакл. А болты будут лишь отчасти работать на сдвиг, принцип как у мебельной струбцины.
Сообщение отредактировал AlexL: 26 November 2013 - 10:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых