А туда нужно шайбы положить 7мм.
Не читаетп тему, потом шороху наводят.
фу на тебя )) читаю тему, про шайбы читал, но там нет ни чего про 7 мм.
Отправлено 25 May 2015 - 05:59 PM
А туда нужно шайбы положить 7мм.
Не читаетп тему, потом шороху наводят.
фу на тебя )) читаю тему, про шайбы читал, но там нет ни чего про 7 мм.
Отправлено 16 June 2015 - 06:34 AM
Занимался сегодня машиной. попутно решил внедрить передние проушины...
проушины изготовлены строго по чертежу ( перемерил штангелем ) установить на мою машину НЕВОЗМОЖНО.
отверстия не совпадают больше чем на 20 мм.
Отсюда вопрос : под что вообще отверстия в раме предусмотрены и почему такой разбег в размерах ?
Добрый день всем, хочу отметиться тоже, на выходных устанавливал переднюю проушину изготовленную по этому же чертежу, так она оказалась чуть длиннее и отверстия то же не совпадали. Пришлось болгаркой спиливать переднюю стенку с 10мм до 5мм и срезать углы, так как мешали сварочные швы на раме и только после этого она встала как родная. Задняя устанавливается четко без проблем.
Отправлено 16 June 2015 - 07:44 AM
я тоже заднюю поставил, сделана по чертежу из 10ки. Но нельзя не отметить, что комично выглядит РАМА (стенка 3мм), к которой прикручена проушина 10мм.
Поэтому приобрел БУ задний фаркоп, чтобы усилие распределялось на две балки рамы, а не на одно плечо.
Отправлено 16 June 2015 - 08:56 AM
Добрый день всем, хочу отметиться тоже, на выходных устанавливал переднюю проушину изготовленную по этому же чертежу, так она оказалась чуть длиннее и отверстия то же не совпадали. Пришлось болгаркой спиливать переднюю стенку с 10мм до 5мм и срезать углы, так как мешали сварочные швы на раме и только после этого она встала как родная. Задняя устанавливается четко без проблем.
Может ты так же как и предыдущий автор не с той стороны пытался ее ставить?
Отправлено 16 June 2015 - 09:02 AM
я тоже заднюю поставил, сделана по чертежу из 10ки. Но нельзя не отметить, что комично выглядит РАМА (стенка 3мм), к которой прикручена проушина 10мм.
Поэтому приобрел БУ задний фаркоп, чтобы усилие распределялось на две балки рамы, а не на одно плечо.
Интересно а чем отличается твое решение проблемы в отношении с РАМОЙ с проушеной из уголка 10мм? Толщина уголка позволяет обеспечить "несгибаемость" уголка при боковых дерганиях. А что три болта к раме (проушена из уголка), что четыре болта к раме (фаркоп) разница то для рамы в чем? Тем более что боковые рывки будет сдерживать два болта на половинке фаркопа. Да и рассчитан фаркоп по паспорту на вес менее 2,5 тн. там рычаги в конструкции фаркопа нехилые - за счет них и ограничения на усилия на фаркоп...
Да и уголки на фаркопе (которыми он крепиться к раме) так же из 10-ки сделаны...
ЗЫ. У самого и фаркоп и проушены.
Сообщение отредактировал Zolotko: 16 June 2015 - 09:04 AM
Отправлено 16 June 2015 - 09:13 AM
Может ты так же как и предыдущий автор не с той стороны пытался ее ставить?
С правой как на фото.
Отправлено 16 June 2015 - 09:28 AM
подскажите, болты м14x1.5 где взять? на рынке не могу найти .... может автозапчастях есть, только от чего?
Отправлено 16 June 2015 - 09:54 AM
Я болты брал в обычном крепеже прочность 8.8
Отправлено 16 June 2015 - 10:40 AM
подскажите, болты м14x1.5 где взять? на рынке не могу найти .... может автозапчастях есть, только от чего?
Продаются в сети магазинов мир крепежа, сила разрыва 8,8.
Отправлено 16 June 2015 - 11:28 AM
Интересно а чем отличается твое решение проблемы в отношении с РАМОЙ с проушеной из уголка 10мм? .... А что три болта к раме (проушена из уголка), что четыре болта к раме (фаркоп) разница то для рамы в чем? Тем более что боковые рывки будет сдерживать два болта на половинке фаркопа...
Объяснюсь как раз для случая бокового рывка/тяжения. Для б0льшей наглядности приведу не автомобильный пример.
Рассмотрим корридор, стены которого обшиты гипсокартоном. Берем трубу, длиной практически равной ширина корридора, располагаем ее поперек корридора, аккуратно прикладываем перпендикулярно к стене и начинаем нажимать. В итоге гипс проткнётся. Т.е. проушина выдержит боковую нагрузку, но не выдержит мягкая рама.
Идем далее. Нашу опытную трубу закрепляем на противоположной стене = рассматриваем установленный в корридоре турник. Аналогично опыту №1 начинаем нажимать трубой/турником в стену. В случае с гипсом труба опять победит, НО разрушение произойдет при б0льшем приложенном усилии.
Я в курсе, что вектора нагрузок в креплении изогнутого наружу фаркопа будут создаваться рычагом выпуклости и очень отличаются от идеально-перпендикулярного расположения турника, поэтому ошибкой будет осуществлять боковое тяжение за центральный шар. У фаркопа для этого есть проушины на площадках крепления к раме. И практически недеформируемый фаркоп будет отрабатывать как стабилизатор, т.е. переносить часть (вплоть до половины) боковой нагрузки на вторую балку рамы.
Это равносильно тому, как просто вварить между двумя проушинами трубу. Перераспределение нагрузки на два узла.
Отправлено 16 June 2015 - 12:01 PM
На моем фаркопе никаких проушен в местах крепления к раме нет. Поэтому крепление троса только на шар. Проблемы в этом случае ты описал и скручивание балки при подсоединении на два болта с каждой стороны (расстояние между отверстиями и площадка опоры фаркопа значительно меньше площадки проушены на ТРИ болта да и сама проушена выступает как усилитель рамы в этом месте уже не 3мм а 13мм) даже разделенной пополам ИМХО не будут меньше... Все надо считать, но овчинка не стоит выделки - установка проушены альтернатива СТАНДАРТНОЙ проушене, прикрепленной (приваренной) к той же раме 3мм.
Как пример - передние проушены ДЗК вообще еще сильнее раму будут крутить сходя из их конструкции... Я правильно понимаю что ты имеешь в виду КРУЧЕНИЕ рамы - т.к. прогиб ее за счет усиления накладкой 10мм можно не рассматривать...
Отправлено 16 June 2015 - 12:18 PM
совершенно верно - только кручение.
Отправлено 17 July 2015 - 04:03 PM
Отправлено 17 July 2015 - 04:39 PM
Что за шляпа?
Похоже на кусок, отрезанный от старой металлической кровати.
Типа, как в армии были...
Отправлено 18 July 2015 - 05:23 AM
Отправлено 18 July 2015 - 06:11 AM
хрень хлипкая какая-то... чуть в бок и пипец ей, рычаг большой, а метал слабый.
Отправлено 18 July 2015 - 07:05 AM
А не у кого нет схем с размерами крепления для защиты бампера.
Отправлено 21 July 2015 - 02:49 PM
Похоже на кусок, отрезанный от старой металлической кровати.
Типа, как в армии были...
Это хрень нашел на свалки, не знаю для чего но прикручу сюда.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых