Тем, кто подумывает о Кайроне. Полугодовой опыт общения с Кайрон: 2,3 МКПП
#21
Отправлено 10 June 2012 - 09:02 AM
При покупке не было проблем. В фаворите, на коптевской, машина была через 4 дня, как сделал заказ (бенз, механика 800рублей).
Но у меня не было сетки, и полки в багажник. Но были двойные коврики, резиновые и матерчатые/ворсистые. Которые я заметел только через пол года )))))
По машине, из неисправностей, только сход развал достает.
#22
Отправлено 10 June 2012 - 09:59 AM
#23
Отправлено 10 June 2012 - 10:15 PM
Отвечаю всем про ВД шку и КПП, конечно понимаю похоже на "колхоз", но эта мысль пришла мне когда стало что-то поскрипывать под рычагом при переключении передач, в бешенстве я открутил набалдашник КПП и под кожух с помощью трубочки залил ВДшку, потом энергично начал переключать передачи и о чудо--скрип пропал и передачи стали легче включаться. Теперь чуть скрип ВДшку в кожух и красота.
Спасибо за ответ. Скороее всего скрипел шарнир самого рычага переключения передач. Мне-то показалось, что вы имеете в виду, как с помощью ведешки сделать процесс переключения передач в первые минут пятнадцать езды по крепкому морозу мягким и плавным. Вот я и удивился)))
#24
Отправлено 11 June 2012 - 09:00 AM
#25
Отправлено 11 June 2012 - 09:11 AM
#26
Отправлено 11 June 2012 - 11:23 AM
А после чиповки обороты двигателя стали быстрее сбрасываться? Тут мне кажется ещё заводская программа своё "чёрное" дело делает, что когда гашетку бросаешь, обороты пол-дня снижаются?По крайнем мере мне, а на счет мороза у меня бывало так что при морозе легко передачи включаются, а при жаре только при двойном выжиме сцепления. А насчет чиповки не заворачивайся ни один сканер не определит, суть в том что Евро-3 на Евро -2 переводишь, исключаешь катализатор, и машинка едет очень резво, знал бы сразу чипанул бы, но в Самаре прога появилась только в декабре 11г.
Для подумывающих приобрести информация от себя:
Машинка - бомба за свои деньги! Доволен, как сто индейцев! Как из старой рекламы: "Лучшая среди равных и равная среди лучших!!!"
Что было за 15 000 пробега и 1,5 года владения:
1. При покупке в салоне ОД вскипятили мозг - тянули резину при предпродажной подготовке - надо было сигналку поставить, пиннал их дней 10 - то электрика нет, то то, то другое, в итоге вместо выклянченного мною старлайн Б9 воткнули Б6 (дурочку включили, типа ошиблись, недопоняли), ну да ладно, всё равно халява, кстати потом клипсу одну на полу нашёл (спешили видимо, 10 дней! попробуй успей!). Купил у них ещё комплект поликов, так эти орлы подумали, что родные наверное мне не нужны и по тихому их прибрали. Спохватился когда уже уехал. Вернули без вопросов когда в след. раз к ним заехал, причём "оголили" машину из шоу-рума, моих родных видимо след простыл уже. Ещё был не один прецедент с ними, перечислять не буду дальше, но у меня выработался стойкий рефлекс - когда к ним вынужден обращаться, меня начинает потряхивать, курю одну за одной, мысли только матом, но сдерживаюсь. Короче сервис отвратный!
2. Раз 10 за всю эксплуатацию отказывался запускаться двигатель. Ключ на старт, а в ответ тишина. До конкретной причины не докопался, и не старался даже. Расшевелишь все системы, завязанные на этой процедуре - понажимаешь сцепление, тормоз, ключом замка зажигания туда/сюда, дальний свет на всякий случай, до кучи, глядишь - после завёлся!
3. Вспотели сальники приводов. Это сам виноват. Не стоит в холод ехать сперва на заднем, а потом на скорости включать неразогретый передок.
4. Часы сломались - то показывают, то нет.
Вот все события произошедшие за это небольшой срок владения этим корейским чудом или шедевром - кому как ближе. И причём только негативные!
А всё остальное - сплошной позитив!!!! Машин просторный, тихий, везделазный, нарыбалкескомфортомспальный, всякуюерундупомногуперевозильный, тёплый (не знаю насчёт дизеля), он обволакивает комфортом, вселяет в себя уверенность и даёт тебе немного погрустить и поразмыслить - почему наша Великая Держава ничего подобного делать не делает и не собирается.
#27
Отправлено 11 June 2012 - 11:29 AM
По всем моментам есть подробные темы на форуме. Просто поделился опытом эксплуатации и поставить + машинке
#28
Отправлено 12 June 2012 - 09:56 PM
Забыл упомянуть - на второй день отломил "дубовый" брызговик. Поразмыслив, снял их и ничего больше туда не лепил.
По всем моментам есть подробные темы на форуме. Просто поделился опытом эксплуатации и поставить + машинке
Кстати, про брызговики. Часто слышу, что народ их снимает. И менеджеры в салонах все как один твердят -- снимайте, подрезайте и так далее. Понять это мнение можно -- задние брызговики постоянно за что-то цепляются. Всякий раз, съезжая с бордюра, слышу адский душераздирающий скрежет. Такое впечатление, что ползадницы себе снес. Ан нет, это просто брызговик. Я их снимать не буду и вот почему. При парковке вдоль бардюра, когда надо встать совсем впритирку брызговик выполняет у меня роль парктроника. Он выступает на пару сантиметров за край заднего колеса, которое в зеркало увидеть невозможно. По скрежету я и определяю, что минимум достигнут и надо выравнивать машину. Такая технология.
#29
Отправлено 13 June 2012 - 06:00 AM
807
Замечательные отчеты!!!
На форуме есть рубрика "Гараж", специально созданная для ведения дневников своих автомобилей. Предлагаю продублировать свои наблюдения и там тоже.
#30
Отправлено 13 June 2012 - 09:52 AM
6) Подключение переднего привода заметно утяжеляет управление – Кайрон становится весьма неповоротливым. Ощущаю это каждый раз, когда включаю передний мост, чтобы взобраться на бордюр. Такое впечатление, что машина – на ручнике.
Ай-яй-яй, нельзя полный привод на жёстком. А на скользком утяжеления не чувствуется...
#31
Отправлено 13 June 2012 - 10:18 AM
manuarmata,
807
Замечательные отчеты!!!
На форуме есть рубрика "Гараж", специально созданная для ведения дневников своих автомобилей. Предлагаю продублировать свои наблюдения и там тоже.
Спасибо, Альфия. Обязательно продублирую свой отчет в Гараже. Вот только разберусь в форуме малость.
#32
Отправлено 13 June 2012 - 10:24 AM
Ай-яй-яй, нельзя полный привод на жёстком. А на скользком утяжеления не чувствуется...
Но как тогда влезать на бордюры? На заднем приводе можно сцепление сжечь. Так что, останавливаюсь, ставлю колеса прямо, включаю передок и ползу. Ездить по сухой ровной дороге с полным приводом, разумеется, никому не советую, да оно и без надобности. Хотя при покупке авто в приснопамятном Торгмаше мне повстречался кудесник руля, который утверждал, что постоянно ездит на пониженной: "Как включил ее при покупке, так и не выключаю". Мне бы расспросить его про состояние ходовой и расход топлива, но я, признаться, шарахнулся от него как от чумного...
#33
Отправлено 13 June 2012 - 12:07 PM
Но как тогда влезать на бордюры? На заднем приводе можно сцепление сжечь. Так что, останавливаюсь, ставлю колеса прямо, включаю передок и ползу. Ездить по сухой ровной дороге с полным приводом, разумеется, никому не советую, да оно и без надобности. Хотя при покупке авто в приснопамятном Торгмаше мне повстречался кудесник руля, который утверждал, что постоянно ездит на пониженной: "Как включил ее при покупке, так и не выключаю". Мне бы расспросить его про состояние ходовой и расход топлива, но я, признаться, шарахнулся от него как от чумного...
Не знаю, на механике не ездил, но на АКПП на бордюры взбирается без проблем и больших оборотов... По крайней мере можно тогда задом залезать, так будет машине легче, чем передом (правда у мены брызговики резиновые, мягкие, а Ваш парктроник от такого может и обломиться =). А вот зимой, когда скользко, то не всегда удавалось без полного привода залезть и очень меня бесило, что сзади уже машина стоит ждёт, а я стою перед бордюром посреди дороги и жду когда загорится лампочка полного привода .
Про Торгмаш - человек видимо не в курсе что такое пониженная, конечно он на ней не ездит, а может и вообще такой машины не имеет, но если человек работает в салоне по полноприводным авто и не в курсе что к чему, то конечно надо бежать оттуда...
#34
Отправлено 13 June 2012 - 10:00 PM
http://kyron-clan.ru...80%d0%be%d0%bd/
Про пружины тут где то. Полтара года езжу, заменены по кругу, задним пассажирам теперь комфорт одним словом. До этого на обычной подмосковной дороге каждая кочка и неровность на скорости ими озвучивались.
Задние брызговики отломались не помню когда, вроде через год, тыщах на 20.. Купил резиновые от незнаюкого (главное широкие) и поставил и на зад и на перед. Если долго с штатными играть, то бывали случаи люди без подкрылка оставались, штатный брызговик за собой мог вырвать подкрылок и делов наделать, особенно когда по уши в грязи сидеть будешь... У меня же об бордюры он в конце концов треснул и повис на болтах.
#35
Отправлено 13 June 2012 - 11:34 PM
http://kyron-clan.ru...be%d1%80%d1%82/
http://kyron-clan.ru...80%d0%be%d0%bd/
Про пружины тут где то. Полтара года езжу, заменены по кругу, задним пассажирам теперь комфорт одним словом. До этого на обычной подмосковной дороге каждая кочка и неровность на скорости ими озвучивались.
Задние брызговики отломались не помню когда, вроде через год, тыщах на 20.. Купил резиновые от незнаюкого (главное широкие) и поставил и на зад и на перед. Если долго с штатными играть, то бывали случаи люди без подкрылка оставались, штатный брызговик за собой мог вырвать подкрылок и делов наделать, особенно когда по уши в грязи сидеть будешь... У меня же об бордюры он в конце концов треснул и повис на болтах.
Спасибо за информацию) После замены пружин развал-схождение надо делать?
Не совсем понимаю, как брызговик может вырвать подкрылок. Там же очень тонкая перемычка между самим брызговиком и площадкой, за которую он крепится. По моему разумению в случае чего именно она должна лопнуть. Но спорить не буду -- как отвалятся поставлю резинки. А вот передние тоже думаю -- надо бы купить. Вы долго без них ездили? Антикор стало сдирать?
#36
Отправлено 14 June 2012 - 10:20 AM
Антикор сдирает.
Подкрылок- как повезет.
#37
Отправлено 14 June 2012 - 11:02 AM
Развал схождение обязательно.
Антикор сдирает.
Подкрылок- как повезет.
Спасибо за ответы))) Пружины пока ставить не буду -- все же решил год как минимум пожить на гарантии, потому не хочу давать дилерам ни малейшего повода для провокации)))
#38
Отправлено 15 June 2012 - 07:09 AM
Действительно хороший отчёт. У самого подобный автомобиль. Про салоны ничего писать не буду. По эксплуатации: действительно порадовал небольшим (учитывая массу и объём двигателя) расходом бензина 12,7-13,4 л/100км. (город-трасса). Это включая пробки и работающий климат. Расход реальный, а не замеренный компьютером. Ответственно заявляю, и это на обкатке. С остальным полностью согласен. Единственное, не сравнивайте full-time и part-time. В Москве львиную долю времени Кайрон это большой заднеприводный а/м со всеми вытекающими (и это не плохо, кому как).
Ещё раз спасибо за отчёт, прочитал с удовольствием.
#39
Отправлено 15 June 2012 - 03:53 PM
День добрый.
Действительно хороший отчёт. У самого подобный автомобиль. Про салоны ничего писать не буду. По эксплуатации: действительно порадовал небольшим (учитывая массу и объём двигателя) расходом бензина 12,7-13,4 л/100км. (город-трасса). Это включая пробки и работающий климат. Расход реальный, а не замеренный компьютером. Ответственно заявляю, и это на обкатке. С остальным полностью согласен. Единственное, не сравнивайте full-time и part-time. В Москве львиную долю времени Кайрон это большой заднеприводный а/м со всеми вытекающими (и это не плохо, кому как).
Ещё раз спасибо за отчёт, прочитал с удовольствием.
Спасибо, Алексей, за то, что читали и высказались.
В отчете я не сравнивал full-time и part-time, а вот в жизни сравниваю время от времени, хотя мой Эксплорер в городе, также как и Кайрон, по большей части был именно заднеприводным автомобилем.
Завидую расходу топлива вашего Кайрона в городе -- у меня такие показатели лишь на трассе. Но это Волоколамка -- никуда не денешься: почти час великого стояния в Красногорске, полчаса как минимум между Тушино и въездом в тоннель под Соколом. Такие дела... Удачи Вам во всем)
#40
Отправлено 15 June 2012 - 04:43 PM
Темы с аналогичным тегами SsangYong Kyron, Original
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WDАвтор Grigory36 , 20 Aug 2022 Ssangyong Kyron, 2.0 Xdi 4WD |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Снятие центральной консоли (торпеды) KyronАвтор atronex , 11 May 2017 Ssangyong kyron, kyron и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых