Насчет брызговиков, сломал на второй день, заменил на польские. Так же работают парктроником, но тише и главное не сломают подкрылки (а это большая вероятность)Кстати, про брызговики. Часто слышу, что народ их снимает. И менеджеры в салонах все как один твердят -- снимайте, подрезайте и так далее. Понять это мнение можно -- задние брызговики постоянно за что-то цепляются. Всякий раз, съезжая с бордюра, слышу адский душераздирающий скрежет. Такое впечатление, что ползадницы себе снес. Ан нет, это просто брызговик. Я их снимать не буду и вот почему. При парковке вдоль бардюра, когда надо встать совсем впритирку брызговик выполняет у меня роль парктроника. Он выступает на пару сантиметров за край заднего колеса, которое в зеркало увидеть невозможно. По скрежету я и определяю, что минимум достигнут и надо выравнивать машину. Такая технология.
Тем, кто подумывает о Кайроне. Полугодовой опыт общения с Кайрон: 2,3 МКПП
#41
Отправлено 15 June 2012 - 05:09 PM
#42
Отправлено 15 June 2012 - 06:28 PM
Насчет брызговиков, сломал на второй день, заменил на польские. Так же работают парктроником, но тише и главное не сломают подкрылки (а это большая вероятность)
Про брызговики задумался крепко, особенно насчет передних -- уже рыщу в интернете: почти нашел.
#43
Отправлено 15 June 2012 - 06:38 PM
Добрый вечер. Я сам часто езжу в Истру. Так что данное направление мне хорошо знакомо. В прошлую пятницу я сам провел в пути больше трех часов. Как раз после этого расход и стал 13,4. Мерил по отсечке на заправке в Истре, так что данные верные. Вообще машиной доволен ( стучу по дереву). Есть с чем сравнивать. А 2,3 на ручке искал осознано. Прошу прощения за орфографию, просто пишу с телефона. Удачи Вам.
Ох, ну и раззадорили Вы старого параноика) Буду теперь пересчитывать расход топлива.
Вопрос: Какова цена деления указателя уровня топлива? Что-то мне кажется не 10 литров, а 8...
#44
Отправлено 15 June 2012 - 07:10 PM
Честно не обращал внимание. А измерял способом старый как мир.Ох, ну и раззадорили Вы старого параноика) Буду теперь пересчитывать расход топлива.
Вопрос: Какова цена деления указателя уровня топлива? Что-то мне кажется не 10 литров, а 8...
1. Заезжаете на заправку и заполняете полный бак до отсечки (или по горловину кому как нравиться).
2. Проезжаете Н-количество километров.
3. Заезжаете на заправку и заполняете полный бак см. п.1 (лучше на туже колонку дабы исключить погрешность на долив .
4. Делите литры п.3 на сотни километров п.2 и получаете реальный расход.
Проще и надёжней некуда. А деление дают примерное представление о количестве топлива в баке. Поделите ёмкость бака на количество делений и получите плюс минус цену деления.
Как то так. Удачи Вам.
P.S. А задние брызговики тоже подрежу на днях, уже давно руки чешуться
#45
Отправлено 15 June 2012 - 08:29 PM
На перед хорошо подходят универсальные резиновые от ВАЗа рублей за 200, только надо вырезать квадратик под ланжерон и все встают как родные. Родные пластиковые и стоят запредельно.Про брызговики задумался крепко, особенно насчет передних -- уже рыщу в интернете: почти нашел.
#46
Отправлено 15 June 2012 - 08:42 PM
задние польские №3, вперед вот по этой ссылке можно http://kyron-clan.ru...н-багажник-бры/Про брызговики задумался крепко, особенно насчет передних -- уже рыщу в интернете: почти нашел.
#47
Отправлено 16 June 2012 - 10:49 AM
По моим подсчетам (правда у меня был :( дизельный) цена деления 8 л (может 8,5) ну никак не 10
#48
Отправлено 16 June 2012 - 02:09 PM
Вопрос: Какова цена деления указателя уровня топлива? Что-то мне кажется не 10 литров, а 8...
По моим подсчетам (правда у меня был :( дизельный) цена деления 8 л (может 8,5) ну никак не 10
Спасибо) Вот и по моим подсчетам примерно так -- 8 литров. Бак одинаковый что у дизельного, что у бензинового Кайрона. Через пару дней скажу совершенно точно -- что с расходом и какова цена деления.
#49
Отправлено 17 June 2012 - 08:46 AM
Привет всем!Честно не обращал внимание. А измерял способом старый как мир.
1. Заезжаете на заправку и заполняете полный бак до отсечки (или по горловину кому как нравиться).
2. Проезжаете Н-количество километров.
3. Заезжаете на заправку и заполняете полный бак см. п.1 (лучше на туже колонку дабы исключить погрешность на долив .
4. Делите литры п.3 на сотни километров п.2 и получаете реальный расход.
Проще и надёжней некуда. А деление дают примерное представление о количестве топлива в баке. Поделите ёмкость бака на количество делений и получите плюс минус цену деления.
Как то так. Удачи Вам.
P.S. А задние брызговики тоже подрежу на днях, уже давно руки чешуться
Поступаю аналогично. Никакой бортовой компьютер точных цифр вам не выдаст! Всегда заправляюсь до полного (меньше конденсата будет образовываться в баке, реже ездить на заправку, душа спокойнее), сохраняю всегда чек на непродолжительное время на случай если жижи зальют вместо топлива, отезжаю от колонки, достаю мобильник и на калькуляторе делю заправленные литры на пройденные километры в режиме"В" одометра, переставляю запятую вправо на 2 знака и получаю РЕАЛЬНЫЙ расход топлива! После скидываю режим "В" одометра на 0 и в путь! И это всякий раз и на всех автомобилях. Просто когда-то давно взял за правило - очень удобно и не напряжно, зато по расходу очень много можно сказать о состоянии авто. Дык вот, расход при температуре до -15 градусов составляет:
-по городу с пробками и "климатом" хоть на заднем, хоть на полном 12-13л/100км
-по трассе на заднем 9/100
по трассе на полном 10-11/100
-зимой в -30 и холоднее, по городу, с непродолжительными стоянками с включенным двигателем, на полном приводе 18-19/100
#50
Отправлено 02 July 2012 - 01:28 PM
Сперва бесполезная информация))) Наконец, я определил цену деления датчика уровня топлива. Она равна -- 8,5 литров.
Пробег по трассе -- 13 -- 14л/100 км.
Пробег по городу -- 17 -- 17,5 л/100 км.
Результаты определены по итогам пяти замеров.
Все это время работал кондиционер.
Смешанный цикл отсутствует, поскольку мои поездки из загорода в Москву таковыми не являются -- я встаю в пробке ровно через 15 минут после старта: сплошной городской цикл.
Кстати, и пробег по городу трудно назвать "пробегом": 32 км от дома до работы за 1,5-2,5 часа это, согласитесь, не пробег, а в лучшем случае просто передвижение))) Ну уж как есть.
#51
Отправлено 02 July 2012 - 01:57 PM
с городом согласен примерно, у меня выходит 15-16, но и не МСК конечно. А трасса какая то прожорливая имхо... у меня по равнине (татарстан, самара) 10л, а на Урал по горкам/поворотам - 11л максимум. Все на заднем приводе с кондеем 110-120кмч.Пробег по трассе -- 13 -- 14л/100 км.
Пробег по городу -- 17 -- 17,5 л/100 км.
ps хороший отчет. плюсую.
Сообщение отредактировал Aeroplane: 02 July 2012 - 01:58 PM
#52
Отправлено 02 July 2012 - 02:20 PM
#53
Отправлено 02 July 2012 - 02:24 PM
у самого был Блейзер 4,3л. он жрал конечно под 20л в городе, зато можно было "топнуть". И по говнам на холостых ездил.не дают покоя воспоминания о динамике шестилитрового форда
Темы с аналогичным тегами SsangYong Kyron, Original
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WDАвтор Grigory36 , 20 Aug 2022 Ssangyong Kyron, 2.0 Xdi 4WD |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Снятие центральной консоли (торпеды) KyronАвтор atronex , 11 May 2017 Ssangyong kyron, kyron и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых