А это еще не подготовленный, на стоковой резине, и, очень высокое место занял среди стандартов, Плохо что не засняли как и он помогал. Кстати - бензин, автомат.Я конечно извиняюсь, но на первом видео кайрон не ездит, а буксует и его тащат то люди, то уазики! Был у мен я просто УАЗ-469 1984 г.в. Я на нем неподготовленном, окромя резины, за грибами-ягодами по таким грязам как на первом видео ездил . Шесть пасажиров + бревно выносили его на руках. Если лифтануть, свесы убрать, то тогда дизель кайрона в совокупности с резиной сможет многое! А если из салона, то во дворе букосвать в сугробе самое то!
Нива отднозначно проходимее Кайрона!
А вот насчет проходимости Нивы, большой вопрос, единственное чем выигрывает, верткостью между деревьев.
Игорь, ответь ка Олегу, что лучше по проходимости, Нива или Кайрон? Я конечно же знаю как между деревьев проиграл Ниве Там где он за один заход "заныривал" между деревьев, тебе приходилось не раз "подергаться" Я думаю, в основном это зависит от "прокладки". Ведь ни разу ни пожалел о Кайроне? когда и по танковой директрисе, да и потом на соревнованияхНу да, это наш мастер