Скажите лучше какая резина лучше, Yokohama или hankook ??
размер шин
#301
Отправлено 16 March 2019 - 12:40 PM
#302
Отправлено 16 March 2019 - 02:27 PM
Одинаково, наверное.
Поскольку я Йоку носил, знаю, то выбрал бы её.
#303
Отправлено 16 March 2019 - 07:16 PM
Я спорит не собираюсь, говорю про свои шины, зимние 235/75 нордман7 суф намного мягче чем летние 245/75 Бонтайр АТ.Вы ещё скажите что 235/40/ мягче, чем 235/75/! Чем выше профиль тем мягче ехать. И примеров тому масса. Народ ставить огромные низко профильные шины, т.к. вид у машины другой))) и начинают переползать трамвайные пути и лежачие" как улитки, считая что это нормально.
#304
Отправлено 16 March 2019 - 08:41 PM
Зимние априори мягче летних, т.к. сама резина мягчеЯ спорит не собираюсь, говорю про свои шины, зимние 235/75 нордман7 суф намного мягче чем летние 245/75 Бонтайр АТ.
#305
Отправлено 17 March 2019 - 07:36 PM
Я же написал, сравнивать летние шины нет возможности, авто другие были но сравнивать кайрон с шинами с другими авто, это не то.Зимние априори мягче летних, т.к. сама резина мягче
#306
Отправлено 17 March 2019 - 10:41 PM
Зимние априори мягче летних, т.к. сама резина мягче
Здесь согласен на 100% +
#307
Отправлено 17 March 2019 - 10:48 PM
Я же написал, сравнивать летние шины нет возможности, авто другие были но сравнивать кайрон с шинами с другими авто, это не то.
Мне как то довелось пол дня поездить на 225\75\16, хозяин этой резины её очень расхваливал. Мол мягкая, как перина, кочки, ямки вообще не чувствуются))) Я проехал на ней пол Москвы, было чувство, что я еду на деревянных или чудовищно перекачанных колёсах, в итоге уже через пяток км, я начал тормозить перед каждой трещинкой в асфальте)))). Это после моей летней 235\85\16 или после зимней 245\75\16, на которых любые неровности до 15см, что в верх, что вниз не замечаются вообще на любой скорости. Хотя и иногда нервируют соседей по потоку)))
#308
Отправлено 08 January 2021 - 12:20 AM
Добрый день, господа!! Мучает такой вопрос: стоит ли ставить 285/75 16 или оставить свои 265/75 16 (TOYO MT). Бодик 4 см, пружины - перед соренто, зад муссо. По кругу от арки до ступицы 58,5 см. Чип от Романа. Дизель, механика. Потянет ли болевар 33 тапки, сильно ли я выиграю в клиренсе, страдает ли ступичный подшипник, стоит ли вообще заморачиваться или пора отстать от машины?))) Поставить шноркель, лебедку и угомониться!?))
Сообщение отредактировал Sakreder: 08 January 2021 - 12:20 AM
#309
Отправлено 08 January 2021 - 03:06 AM
... пора отстать от машины...
#310
Отправлено 08 January 2021 - 10:09 AM
Владимир, давно хотел попросить вас скинуть пару фото, как машина выглядит на вашем размере колёс. Старые фото пропали, а у меня в памяти отложилось, вы писали что у вас 265/70/R16 и что считаете этот размер оптимальным для сочетания дизеля с механикой. Если не затруднит, можно пару фото и пару слов, почему именно так. Заранее спасибо.Одинаково, наверное.
Поскольку я Йоку носил, знаю, то выбрал бы её.
#311
Отправлено 08 January 2021 - 02:44 PM
Дима, смысл в этих размерах такой
Про зиму:
Поскольку в далеком, 2009г. в зиму на пинетках 225/75-16 я въезжать не хотел, то на зиму купил Хакку ЛТ (1) в размере 265/75-16, Хакка ЛТ 225/75-16 была отправлена в продажу.
Для Кайрона Хакка ЛТ 265/75-16 с тройной боковиной мне показалась большая и тяжелая, я и сейчас такого мнения.
Поэтому 1:1 опять поменял, но уже на 245/75-16, на котором и езжу сейчас зимой, считаю этот размер оптимальным для зимы.
Для Патриота же размер 265/75-16 - самое то:
Про лето:
Йока Гео в размере 265/70-16 тоже была приобретена в результате эмпирического пути, с 225/75-16 штатного и т.д.
Кроме того, на эту резину в этом размере была тогда какая-то значительная скидка, чуть-ли не 50%, и я "повелся", как выяснилось, - удачно повёлся, попутно прикупив и новые родные диски по дешевке.
Кроме того-2: попутно выяснилось, что размеры 245/75-16 и 265/70-16 практически совпадают по внешнему диаметру, что позволяет возить в доработанной штатной корзине полноценную запаску 245/75-16 для обоих комплектов.
Ну и фото:
Йока Гео 265/70-16
Генерал Граббер АТ3 265/70-16
Зимняя Хакка ЛТ3 245/75-16
Кроме того-3:
- все планирую снова завести 3-й комплект летней МТ-шки 265/75-16 для выездов в тайгу, который можно быстро поставить в гареже. У меня уже был такой комплект, но продал в 2013г. с появлением Патриота, ныне с приходом летнего сезона и отсутствием Патриота начинает свербить по его отсутствию, к зиме отпускает...
#312
Отправлено 08 January 2021 - 07:09 PM
Дима, смысл в этих размерах такой
Спасибо огромное за столь развернутый ответ и фото! Отдельное спасибо за фото на 245/75/R16, на которой я езжу сейчас, стало понятно что имеет смысл рассматривать и бОльшие размеры, с моим лифтом...
#313
Отправлено 08 January 2021 - 07:27 PM
После 245/75 проходимость значительно увеличилась.
С нами в группе ездили на 265/75, но это полумеры, их стопорило то, что я проезжал на заднем приводе на единичке.
Только я не люблю широкие шины. 255/85 мой выбор на лето.
Для попробовать купил на Авито пару колес, установил с доработками и потом докупил ещё пару таких же.
Да, езжу на них постоянно, влом менять, продал атэшки как излишек.
#314
Отправлено 09 January 2021 - 03:06 AM
Я просто тащусь от 33х колес...
Я жалею своего и стараюсь (пытаюсь) беречь, так как уже установлено коллективным разумом, что альтернативы нашему Кайрону на дизеле нет.
Совсем нет.
Даже чуть-чуть нет...
Поэтому про те еб...ня в которые я на Патриоте влезал и вылезал, ныне я и "думать забыл".
#315
Отправлено 09 January 2021 - 09:13 AM
Я просто тащусь от 33х колес.
После 245/75 проходимость значительно увеличилась.
С нами в группе ездили на 265/75, но это полумеры, их стопорило то, что я проезжал на заднем приводе на единичке.
Только я не люблю широкие шины. 255/85 мой выбор на лето.
Для попробовать купил на Авито пару колес, установил с доработками и потом докупил ещё пару таких же.
Да, езжу на них постоянно, влом менять, продал атэшки как излишек.
А что с машиной делал, чтобы 33 воткнуть? Расстояние от ц.ступицы до арки 58,5 см, проставки под стандартные диски 8 мм. И все-таки хотелось бы знать, как себя чувствуют ступичные подшипники?
#316
Отправлено 09 January 2021 - 09:25 AM
Я просто тащусь от 33х колес.
После 245/75 проходимость значительно увеличилась.
С нами в группе ездили на 265/75, но это полумеры, их стопорило то, что я проезжал на заднем приводе на единичке.
Только я не люблю широкие шины. 255/85 мой выбор на лето.
Для попробовать купил на Авито пару колес, установил с доработками и потом докупил ещё пару таких же.
Да, езжу на них постоянно, влом менять, продал атэшки как излишек.
Можете пару фоток сбоку/спереди/сзади сделать, посмотреть как они выглядят на машине?
#317
Отправлено 09 January 2021 - 09:51 AM
А что с машиной делал, чтобы 33 воткнуть? Расстояние от ц.ступицы до арки 58,5 см, проставки под стандартные диски 8 мм. И все-таки хотелось бы знать, как себя чувствуют ступичные подшипники?
Еже чё, у него рекс .
#318
Отправлено 09 January 2021 - 02:10 PM
Чуток по подвеске.
Мешились бампер и порог, пилил бампер и крыло у порога, там даже разметка была)))
Да у меня Рекс 1, там самые маленькие арки. У тебя наверно так залезет.
Ещё такой момент, чем больше ты выносишь колеса наружу проставками или выносом диска, тем более вероятно будем все цеплять при вывороте.
Я все на стандартные диски поставил ет43, ширина 7.
Фотки на драйве есть
https://www.drive2.r...06343845134994/
Подшипники, да у меня отдельные, дохнут периодически. Раз в год точно меняю. Но, блин, там система с 10 сальниками, один просмотрел, вода попала и привет. Хабы снаружи, но механика.
Думаю перейти на обычную ступицу, ее менять легче в дороге, но она стоит дороже.
Если вылет не будешь менять, то ресурс ступиц не намного снизится.
#319
Отправлено 09 January 2021 - 02:54 PM
Я лифтом особо не увлекался, бодик 40мм.
Чуток по подвеске.
Мешились бампер и порог, пилил бампер и крыло у порога, там даже разметка была)))
Да у меня Рекс 1, там самые маленькие арки. У тебя наверно так залезет.
Ещё такой момент, чем больше ты выносишь колеса наружу проставками или выносом диска, тем более вероятно будем все цеплять при вывороте.
Я все на стандартные диски поставил ет43, ширина 7.
Фотки на драйве есть
https://www.drive2.r...06343845134994/
Подшипники, да у меня отдельные, дохнут периодически. Раз в год точно меняю. Но, блин, там система с 10 сальниками, один просмотрел, вода попала и привет. Хабы снаружи, но механика.
Думаю перейти на обычную ступицу, ее менять легче в дороге, но она стоит дороже.
Если вылет не будешь менять, то ресурс ступиц не намного снизится.
Спасибо!!!
#320
Отправлено 10 January 2021 - 09:27 PM
Встал сегодня на парковке со стоковым патриотом на 245/75 16. Абсолютно не лифтованый. И прослезился.... Мой кирюха с бодиком, лифтом подвески, на 32 колесах ниже на 5 см (высоту порога смотрел). Нам явно с завода пару сантиметров зажали...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых