Можно погуглить на тему "Широкие шины и колея". Я на своем опыте отмечаю, что надо точнее работать рулем при колейности на асфальте при более широкой резине.
Как я понял, речь о "плавании" в асфальтовых колеях на широкой резине.
"Погуглил"
Рассуждений типа "вода мокрая, сухая и не очень" много, но мнения очень не схожи, как вечные споры "Автомат-механика, бензин-дизель, ксенон-галоген...".
Но сходны там следующие мнения, с которыми я согласен, по поводу широких шин: все зависит от конструкции широкой шины (особенно точки перехода боковин в протектор - плечевые зоны) и степени накаченности.
Я на 265/70-16 General Grabber AT3 езжу только летом, а зимой на 245/75-16, и не потому, что 245 лучше, а потому, что моей Nokian Hakkapeliitta LT3 нет в размере 265/70-16.
Давление - 2.0 атм.
Дискомфорта на 265/70-16 не ощущаю, легкое "плавание" в колеях присутствует, но совсем не критичное, и то только на моем давлении 2.0, т.к. качаешь 2.3 - плаванья нет, но становится жестче.
Но (самое главное):
На Nokian Hakkapeliitta LT3 в размере 245/75-16 "плавания" в колейности нет, но ранее я ездил на Nokian Hakkapeliitta LT3 в размере 265/75-16, так "плавания" в колейности на ней НЕ БЫЛО совсем.
Сообщение отредактировал Uygur: 12 February 2022 - 03:16 AM