столько номеров по каталогу просмотрел кайрон, актион, актион спорт, и как я понял все они взаимозаменяемые вроде как до 12 года.
А после 12 что? особенные что-ли?
Кстати, появились "китайцы" BG72103A/BG72104A и цена на оригинал поползла вниз.
Отправлено 04 June 2015 - 10:37 PM
столько номеров по каталогу просмотрел кайрон, актион, актион спорт, и как я понял все они взаимозаменяемые вроде как до 12 года.
А после 12 что? особенные что-ли?
Кстати, появились "китайцы" BG72103A/BG72104A и цена на оригинал поползла вниз.
Отправлено 05 June 2015 - 04:52 AM
Я из за замены раз в год переделал на волгины шары.Китай сколько проходит?
Отправлено 07 June 2015 - 02:46 PM
Да я тоже "згавнякал", только при сход-развале вылезли неприятные моменты...
Палец "волговской" шаровой опустился относительно оригинального вниз на очень даже приличное расстояние:
толшина "площадки" 10мм + сколько-то корпус самой шаровой + расстояние, которое корпус не доходит до "дна" родного пальца + оригинальный палец садится в кулак намного глубже "волговского").
Другими словами верхний рычаг приподнялся, сделав невозможным "вытянуть" развал даже хотя-бы в допустимые +0,03 (максимум что удалось +0,19)
Так-же возможно чутка не попал "площадкой" по центру оси в горизонтальной плоскости либо сместил рычаг на сайлентблоках, хотя запрессовывал визуально примерно также как и было. В результате на правой стороне хода эксцетриков регулировочных болтов едва хватило "притянуть" кастор к 4,43 (про желаемые максимум 5,06 придется зыбыть)
Исходя из вышеизложенного, про тот момент, что родная планка крепления тормозного шланга и провода датчика ABS не налазит на "волговский" палец вообще отходит на задний план.
Выход пока видится в виде загрузки передней оси "толстыми задницами" или балластом, (к коим я себя никак не отношу) дабы "развал" пришел хоть к каким-то допускам.
Конечно, если особо не заморачиваться - оно едет вполне сносно и так, НО...
В поворотах на скорости резина всё-же подсвистывает, такшта до "феншуя" - ой как далеко. В общем время покажет... "Забить" или покупать новые рычаги. Ну-у-у... как-то так.
Отправлено 07 June 2015 - 02:52 PM
Отправлено 07 June 2015 - 02:59 PM
По минимуму... пружины "владовские" +1,5" амы родные... Да и было это почти два года назад и до замены шаров как-то срасталось.
Сообщение отредактировал Deadulick: 07 June 2015 - 03:00 PM
Отправлено 07 June 2015 - 06:26 PM
Отправлено 07 June 2015 - 07:10 PM
Против самого "колхозинга" с "волговской" шаровой я ничего не имею, но как быть с расчётами оси и высоты её посадки на рычаг, дабы исключить проблемы со сход/развалом (не всем ведь везёт)
А ведь таки навел на правильную мысль... только с точностью "до наоборот"
Я так мыслю, что в моем случае как раз-таки дополнительный лифт подвески при помощи проставки под стойку сдвинет верхний рычаг вниз и изменит недостающий угол для развала.
и наконец перестану быть "Татрой"
Сообщение отредактировал Deadulick: 07 June 2015 - 07:12 PM
Отправлено 08 June 2015 - 12:29 PM
прикупил рычаг правый BG72104A, сегодня получил заказ, оказывается в рычаге шаровая съёмная, как на старых моделях, поставил, обрадовался что в будущем можно только шаровую менять!!! хотел заказать левый их уже нет в продаже!!
Отправлено 08 June 2015 - 03:02 PM
А вот и левый BG72103A
Отправлено 08 June 2015 - 03:16 PM
Подскажите пожалуйста как выглядят верхние рычаги со съемными шаровыми опорами
Отправлено 08 June 2015 - 03:47 PM
Отправлено 08 June 2015 - 07:31 PM
Отправлено 09 June 2015 - 03:35 AM
заменил рычаг www.drive2.ru/r/ssangyong/562600/
Сообщение отредактировал jungle001: 09 June 2015 - 03:40 AM
Отправлено 09 June 2015 - 03:43 AM
ссылка кривая получилась, лучше просто скопировать и вставить в строку браузера
Отправлено 13 June 2015 - 08:08 AM
Я так накладки на сцепе менял
Добрый день! Подскажите, а как корзину взводили. Она же вроде саморегулирующаяся. Спасибо!
Отправлено 14 June 2015 - 11:49 PM
Сообщение отредактировал melnikovnik: 14 June 2015 - 11:50 PM
Отправлено 15 July 2015 - 05:21 AM
Каков ресурс у верхнего рычага? Есть возможность приобрести на авторазборе правые и левые рычаги старого типа (со съемной шаровой) за 1880 руб каждый...
Отправлено 03 October 2015 - 05:34 PM
Каков ресурс у верхнего рычага? Есть возможность приобрести на авторазборе правые и левые рычаги старого типа (со съемной шаровой) за 1880 руб каждый...
Родные с машиной у меня отходили 115 тысяч, ничего криминального, но решил поменять на всякий случай. А сейчас (на поменяных) слева верхняя шаровая почти совсем развалилась после 15 тыс пробега, колесо рукой можно дергать взад-вперед и визуально видно как гуляет верхняя шаровая
Отправлено 10 October 2015 - 10:54 AM
С пробегом чуть меньше 40000 с левой стороны шаровая развалиласт полностью. Рычаги родные, вот думаю оба рычага менять или только левый.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых