Перейти к содержимому


Фотография

Рычаг передний верхний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#61 oleg kai

oleg kai

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рыбинск

  • бензин механика
  • Имя:oleg

Отправлено 20 September 2013 - 08:22 PM

По виткам одинаковые а как узнать усилена она или нет визуально и не узнать пружины у нас ведь разные левая и правая или одинаковые
  • 0

#62 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 September 2013 - 08:41 PM

пружины одинаковые вроде, различие в резинках над пружиной(левая резинка выше из-за бака, т.е. что-бы скомпенсировать больший вес слева)

Сообщение отредактировал Angel87: 20 September 2013 - 08:42 PM

  • 0

#63 oleg kai

oleg kai

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рыбинск

  • бензин механика
  • Имя:oleg

Отправлено 20 September 2013 - 09:16 PM

Завтра попробую разобрать левую сторону и сравнить пружины есть разница или нет отпишусь после работы
  • 0

#64 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 05 March 2014 - 02:37 PM

Друг! и,кто подскажет ?: взаимозаменяемы ли верхние рычаги у машин 2005-2007,с авто 2009 и позднее...?
  • 0

#65 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 05 March 2014 - 03:11 PM

Друг! и,кто подскажет ?: взаимозаменяемы ли верхние рычаги у машин 2005-2007,с авто 2009 и позднее...?

заменяемые, но у старых преимущество и они разборные, а вот с 12 года, там все ро другому

Сообщение отредактировал Kafka: 05 March 2014 - 03:11 PM

  • 1

#66 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 05 March 2014 - 03:17 PM

заменяемые, но у старых преимущество и они разборные, а вот с 12 года, там все ро другому

Спасибо,машина 11го года,менял резину.левый верхний постукивает,пора менять,есть возможность взять от 1-го Кая б/у .шаровые новые впресовать,вот подсомневался...
  • 0

#67 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 March 2014 - 03:23 PM

всегда стараюсь сайблоки менять, если их можно отдельно купить, на всех машинах, но конечно сам не выпресовываю, но смотрю как это делает мастер, ну чем могу, тем помогаю, и делает это он на раз два, зачем покупать рычали в сборе, если надо просто поменять салейтблоки, как раз лежат в багажнике 2 под замену, просто смысл платить еще деньги за железку

у нас замена сайлентов 11тыс, замена рычагов в сборе 8тыс, все с запчастями, выгода на лицо. Времени тоже тратится в разы меньше, не надо выпресовывать ни чего...тааак штааа..
  • 1

#68 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 05 March 2014 - 03:31 PM

у нас замена сайлентов 11тыс, замена рычагов в сборе 8тыс, все с запчастями, выгода на лицо. Времени тоже тратится в разы меньше, не надо выпресовывать ни чего...тааак штааа..

Я думаю,просто человек сам меняет,как впрочем и я так же,а для салентов съёмники можно посмотреть ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, впределах 300 р,у меня такой где,то валяется,если сам то цена себестоимость салентов и время немного,вот выгода где на лицо.
  • 0

#69 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 March 2014 - 05:53 PM

Я думаю,просто человек сам меняет,как впрочем и я так же,а для салентов съёмники можно посмотреть ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, впределах 300 р,у меня такой где,то валяется,если сам то цена себестоимость салентов и время немного,вот выгода где на лицо.

если сам то тогда выгодно, но день отдать видимо придется(((
  • 1

#70 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 March 2014 - 04:15 PM

замена наконечников. нижних шаровых и веръгих рычагов - за работу отдал 5 руб. з/части свои.
  • 0

#71 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 January 2015 - 08:19 PM

Люди добрые, сегодня был на развале второй раз, изза того что машину тащит вправо. Цифери кажут одинаковые, мол всё по нулям. Но её тащит вправо очень сильно. Развальщики все как один говорят смотри тормоза и меняй резину местами. Тормоза продиагностировал - всё ок. Про резину скажу что за 20 тысяч пробега я ни разу не замечал чтобы давление в шинах или резина кудато тащила машину. Тащить её начало сразу после развала у официалов... При диагностике подвески я увидел одну маленькую, но, по-моему, очень важную деталь. Сайлентблоки передних верхних рычагов(со стороны рамы) ходят туда сюда от монтажки все 4 штуки. Так должно быть или нет? Есть спецы кто понимает?
  • 0

#72 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 January 2015 - 05:07 AM

Итак, решил и я внести свой посильный вклад в развитие форума. Начитавшись в этих ваших интернетах статей и форумов разного рода умельцев, решил сделать свой вариант верхних рычагов на Kyron под съемную шаровую. В принципе нового ничего не придумал, также шаровая ТРЕК для Волги, также варим площадку на родной рычаг и т.д. Итак, последовательность такая:
1) Находим старые (с изношенными шаровыми и сайлентблоками) рычаги и удаляем шаровую. Описывать этот процесс нет смысла, ибо он прост. Нужна УШМ с отрезным диском и пассатижи, далее снимаем пыльник, спиливаем по контуру юбку которая и удерживает шар, в итоге получается площадка под пластину на которую будем крепить шаровую.
2) Покупаем шаровые, http://www.exist.ru/...&pcode=BJ70-115 это нижняя шаровая для ГАЗ 3110, (сразу нужно отметить, что шаровая идет без гайки в комплекте и без болтов для ее крепления, размеры следующие: Гайка М16х1.5, болты М8х1.0. Гайка нужна с фиксатором, так как отверстия под шплинт в шаровой не предусмотрено. Ссылка на гайку http://www.exist.ru/...3&pcode=104.103
3) Изготавливаем пластину на которую будем крепить шаровую. Сделать это можно самому при наличии необходимого инструмента и прямых рук. Я за не имением первого обратился к специалистам. Выкладывать размеры детали нет смысла, точнее всё сделать по месту при наличии шаровой, себе делал площадку толщиной 8мм. Итак, берем шаровую, берем подготовленные рычаги и топаем к токарю -фрезеровщику и объясняем ему задачу. Звучать должно как-то так:- "Надо эту х..ню, зае...ть из этой х..ты, и нае...ть дырки". а то он может не понять... :russian_ru: Заодно рекомендую заказать 6 болтов М8х1,0 для крепления шаровой к нашей площадке. Готовых болтов с такой резьбой найти не смог.
Обычно сразу где-то поблизости есть мега-сварщик который выточенные площадки приварит к рычагу, в результате чего получите что -то типа этого
Изображение
Изображение

Чем варить пусть каждый решает сам, по теории лучше газом или полуавтоматом, так как при электросварке образуются зоны напряжения в металле в результате большой разности температур в зоне сварки что чревато. Но это не значит что при других типах сварки не образуются те самые напряжения, поэтому было решено сделать следующее, а именно отпуск металла после сварки. Существует частичный и полный отпуск, так как деталь не большая, проблемы сделать полный отпуск нет.
4) Отпускаем металл. Технология отпуска такая: раскаляем деталь до температуры 550-650С, держим её в таком состоянии несколько часов, далее оставляем в печи и даём остыть вместе с печью. Температуру определяем по цвету металла (таблицы легко найти в интернете). Заодно, после данной процедуры решается вопрос удаления старых сайлентблоков, они выгорели и вывалились. :good:
Изображение
После этого обрабатываем нашу деталь, а именно снимаем окалину. Способы есть разные, лично я обрабатывал механический (щетка на УШМ) в принципе 70% окалины удалилось. Особо этим не стал заморачиваться.
Изображение
Далее красим обработанную деталь. В гараже нашел серебристую высокотемпературную эмаль в баллончике, ей и задул на несколько слоев. Легла ровно.
Изображение

5) Ну и собственно сборка. Купленные сайлентблоки http://www.exist.ru/...code=4441209000 впрессовываем в рычаг. Делал прессом в боксе у товарища. Работы на 10 минут, с перекурами. Процесс прост, нет смысла описывать. В качестве пресса подойдет гидравлический домкрат.
Прикручиваем шаровые и вуаля...

Изображение
Изображение
  • 6

#73 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 January 2015 - 06:26 AM

По моеу,классно,если не будет проблем со сход-развалом. При нынешних ценах стоит подумать! Ждем мнение знатоков по ходовке, ведь вопрос безопасности прежде всего!
  • 0

#74 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 January 2015 - 08:29 AM

Я не стал париться и новые рычаги заказал, раз в 130 000 тысяч уж лучше поменять, хотя если бы бабла совсем не было, то очень даже может быть. Я так накладки на сцепе менял, денег не было воошпе, пришлось волговские накладки на кайрон колхозить, ничё уже второй год бегает, тьфу , чтоб не сглазить
  • 0

#75 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 January 2015 - 09:09 AM

Опять же, по поводу 130000 км вопрос спорный, у кого-то и за 30000 км шаровые умрут. Сейчас ради интереса посмотрел на экзисте рычаг в сборе, цена 4500р. Умножаем на 2 и получаем 9000р... если переделать, то работа по переделке (выточить, приварить) мне обошлась в 1800р за два рычага(единоразово :wink:) , шаровые стоят 450р*2=800р и сайлентблоки 150*4=600р. итого стоимость ремонта верхних рычагов в будущем 1400р выгода на мой взгляд очевидна. Скоро буду ремонтировать ходовку, поставлю, сделаю развал и отпишусь. Теоретически на развал повлиять не должно, так как новая шаровая находится на той же оси что и предыдущая. Но посмотрим, купить новый рычаг я всегда успею... :wink:
  • 0

#76 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 January 2015 - 11:37 AM

У меня шары с болтами и гайками были. http://pixs.ru/editalbum/20121/

Сообщение отредактировал wingle1961: 25 January 2015 - 11:38 AM

  • 0

#77 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 January 2015 - 12:58 PM

:shok: ну а меня кинули значит, ну да ладно, этот вопрос я уже решил.
  • 0

#78 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 January 2015 - 01:00 PM

Да ,шаровые нижние.Волга.
  • 0

#79 ZHEROM

ZHEROM

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Дмитров

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 April 2015 - 12:26 PM

У меня вопрос, а стоит ли так заморачиваться, ведь судя по разговорам верхние шарики выходят после 100 000 км. а это года 3 в среднем, 9000 тыс. руб. это  мало?   


  • 0

#80 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 22 April 2015 - 04:11 PM

Итак, барабанная дробь.......рычаги поставил, сход-развал сделал! Всё отлично! Никаких проблем! Делаю всегда в одном сервисе, там дедуля вообще молодец, возится пока до минут углы не выставит. Так что миф о не выставляемом развале развеян!  :good:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых