Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Антирадар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1100

#161 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 September 2013 - 09:51 PM

Ну тогда БК от Мультитроникса рулят!!! :blinki:
  • 0

#162 DEIK

DEIK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи Московская обл.

  • присматриваюсь
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 September 2013 - 12:46 PM

Вот основные наши враги на дороге!

Радары ГИБДД


Радар Арена
Подготовка к работе занимает не более 10 минут. Арена устанавливается на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края контролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или сразу передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1,5 километров по ходу движения автотранспорта. Различают мобильную и стационарные установки Арены.
ИзображениеТехнические особенности и преимущества:

- Мобильность: тренога с радаром легко может быть перемещена в багажнике автомобиля;
- Информативность: фотография содержит изображение автомобиля, дату и время снимка, скорость движения. Дополнительно
может быть сохранена следующая информация: место контроля и разрешенная скорость движения.
- Возможность использовать в темное время суток: в комплект может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор).
Основные технические характеристики:
Длина зоны контроля, м, не более 8 Ширина зоны контроля, м, не более 10 Диапазон измерения скорости, км/ч от 20 до 250
± 2 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более Формат данных JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей Объем внутреннего архива, файлов, не менее 10 000 Вероятность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, %, не менее 90 Рабочая частота излучения, ГГЦ 24,15±0,1 Номинальное напряжение питания, В 12 Предельные значения питающего напряжения, В От 10 до 16 Мощность потребления ИС, Вт, более 100 Время установления рабочего режима ИС: - при температуре воздуха больше 0 ºС не более 2 минут - при температуре воздуха минус 15 ºС не более 15 минут - при температуре воздуха минус 30 ºС не более 40 минут



Радар ЛИСД-2Ф


Лазерный скоростемер ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима.
Конструктивно прибор ЛИСД-2Ф выполнен в виде моноблока, который может быть установлен на штатив рядом с патрульным автомобилем.

ИзображениеОсновными преимуществами ЛИСД-2Ф являются:
- Узконаправленное лазерное излучение, которое позволяет выделить в плотном потоке машин любое транспортное
средство;
- Наличие на экране монитора метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно
идентифицировать ТС, нарушившее скоростной режим;
- Возможность распечатки приложения к протоколу о нарушении скоростного режима;
- Возможность использования как в ручном, так и в автоматическом режиме;
- Помещение на снимке даты и времени нарушения скорости, а также значение ограничения скорости на данном участке дороги
и значение измеренной дальности до ТС;
- Фотография номера ТС с руки - до 150 метров, со штатива - 200 метров;

Изображение Изображение

Технические характеристики
Диапазон измеряемых скоростей 0 – 250 км/ч Дальность, на которой обеспечивается читаемость государственного регистрационного знака: - при работе с рук от 50 до 120м - при работе со штатива от 50 до 200м Максимальная дальность действия 999 м Минимальная дальность действия 5 м Дальность действия до автомобиля типа "Жигули" 300 м Среднеквадратичная погрешность измерения скорости 1,5 км/ч Погрешность измерения дальности +/-(0,3 +0,001Д) м Время измерения (типичное) 0,45с Скорость съемки Съемка 6 кадров за 8с Количество кадров, сохраняемое во внутренней энергонезависимой памяти, не менее 450 Ширина диаграммы направленности лазерного излучения 0,002 х 0,003 рад Поле зрения визирного устройства 6 град Ресурс, циклы измерений 5 ×106 Интерфейс связи с ПК USB Габаритные размеры, не более, мм 210 х 170 х 95 Масса, не более: - прибора 1,4 кг - штатива 4 кг. Рабочая температура, град С -20 .. +50




Радар ПКС - 4
ИзображениеТакими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром.
Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.



Радар Стрелка-СТ

Новейший радарный комплекс !
ИзображениеВ основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.
ИзображениеПреимущества:
- обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
- автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;
- автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
- автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;
- автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);

ИзображениеВ отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.
Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

ИзображениеОсновные технические характеристики
  • предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
  • минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
  • диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;
  • точность измерения скоростей - 2 км/час;
  • точность измерения дальностей - не более 5 м;
  • видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
  • количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
  • дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
  • условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
  • влажность 98%,
  • механический удар - 5д,
  • корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
  • габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
  • подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.
Радар ИСКРА-1
Радар Искра-1 является на сегодняшний день одним из самых распространенных радаров. Серийные поставки в ГИБДД производятся с ноября 1997 года. С того времени были разные модификации Искра-1: Искра-1, Искра-1D и усовершенствованная Искра 1D (lux). Внешне приборы абсолютны одинаковы. Принадлежность к той или иной модификации определяет серийный номер продукта.Также существует: Искра-Видео 2МД (измеритель Искра ДА40), и Искра-Видео 2 МР (измеритель Радис).
Изображение
Основные функции и возможности:

- Селекция целей по направлению движения;
- Измерение скорости самой быстрой цели из потока;
- Регулировка дальности измерений;
- Ручной или автоматический режим работы из стационарного положения;
- Контроль скорости из движущегося автомобиля;
- Установка порога скорости;
- Индикация СВЧ-излучения, состояния источника питания, выбранных режимов работы;
- Память для хранения данных о двух нарушителях;
Изображение Изображение
Отличительные особенности и преимущества*:

1. Литий-ионные аккумуляторные батареи: обеспечивают в автономном режиме не менее 16 часов непрерывной работы. Возможна подзарядка аккумуляторов от бортовой сети автомобиля не прерывая работы;
2. Энергосберегающие функции: при длительном простое переходит в "спящий режим";
3. Высокая точность и быстродействие: применяемый в данном радаре импульсный способ измерения обеспечивает высокое быстродействие. Менее, чем за одну секунду радар успевает совершить многократное измерение как собственной скорости, так и скорости цели, исключить возможные ошибки и погрешности, статистически обработать результаты измерений, и вывести их на табло или компьютер.
4. Рабочая частота: 24.15 ГГц (К-диапазон): узкая диаграмма направленности при небольших размерах антенны, повышает надежность при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег и т.д.).
5. Яркое информативное табло: данные о скорости и показания таймера поочередно автоматически выводятся на табло. Второстепенная информация выводится по дополнительному запросу, что облегчает считывание данных и исключает ошибки.

Основные технические характеристики для Искра-1:
Рабочая частота 24,15+-0,1ГГЦ (К-диапазон) Дальность измерений 400 метров (3 уровня) Диапазон скорости 20-250 км-час Время измерения скорости 0,5 сек Выделение самой быстрой цели при превышении скорости группы на 4 км/ч Время хранения данных не менее 10 минут Допустимая температура эксплуатации - 30 до + 40 градусов по Цельси

Искра-Видео2 (в обоих модификациях) также работают в K-диапазоне, однако имеют некоторые особенности работы (количество цветных камер в памяти, максимально допустимые значения скорости и т.д.).



Радар Визир
Измеритель скорости "Визир" - это прибор нового поколения Он не только измеряет скорость движущихся автомобилей, но и позволяет делать фото- и видеозапись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций. Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м. Также существует модификация "Визир 2М". Принципиальное отличие между этими моделями только в экране.
ИзображениеОтличительные особенности и преимущества:

- Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением: чистое, детализированное и высококонтрастное изображение
с малыми искажениями. Фотографии высокого качества;
- Работа в двух режимах: видео (фото) запись с измерением скорости и контроль без измерения скорости;
- Обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС;
- Хранение кадров в энергонезависимом архиве;
- Малогабаритный корпус (менее 2 кг)
- Работа в стационарном и патрульном режиме;

Изображение Изображение
Основные технические характеристики
Диапазон измерения скоростей, км/ч от 20 до 250 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более: - в стационарном режиме ±1 - в патрульном режиме ±2 Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее 400 Возможность дискретного уменьшения дальности есть Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менее 3 и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее 1:10 Установка порога фиксации скорости с дискретом 1 км/ч Диапазон рабочих температур, ºС от 0 до +50 - в термочехле от -30 до +10 Режим фото/видео есть Скорость видеозаписи, кадров/с 3, 6, 12 Регулировка яркости изображения есть Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей 640х480 Дальность визуального определения номерного знака, м, не менее 80 Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более 10 Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее 2 Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12 ± 0,5 В), ч, не более 3 Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5В) есть Ток потребления при номинальном напряжении питания, А, не более 1 Предельные значения внешнего напряжения питания, В от 9 до 16 Мощность потребления, Вт, не более 15 Рабочая частота излучения, ГГц 24,150 ± 0,1 (К-диапазон) Масса с аккумуляторным блоком, кг, не более 1,5 Средний срок службы (до списания), лет 6
* все данные взяты с сайта завода-производителя



Радар Бинар
ИзображениеБИНАР – ручной видеофиксирующий измеритель скорости, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений ПДД. Исключительной особенностью прибора является наличие двух телекамер, обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанных видеозаписей (в сочетании с измерением скорости) значительно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.
Основные функции и преимущества:
  • Измерение скорости и видеофиксация нарушений ПДД.
  • Выбор самой быстрой цели, селекция целей по направлению движения.
  • Одновременная запись двух видеопотоков (крупным и общим планом).
  • Вывод на экран изображения цели с зафиксированной скоростью, датой, временем и информацией о режимах измерения.
  • Возможность оперативного переключения с одной телекамеры на другую при измерении или просмотре, для исключения ошибок.
  • Достоверное определение автомобиля-нарушителя в потоке с помощью двух одновременно снятых видеосюжетов.
  • Визуальная различимость номерного знака на расстояниях до 200 метров.
  • Увеличение кадра при просмотре, оптимизация изображения номерного знака.
  • Возможность работы с руки или из патрульного автомобиля, в том числе, во время движения.
  • Возможность кольцевой видеозаписи и просмотра.
  • Сохранение видеосюжетов и данных о зафиксированных целях в энергонезависимой памяти (на флэш-карте формата SD).
  • Удобное управление прибором с помощью ПДУ или сенсорного экрана.
  • Возможность подключения прибора к ноутбуку с помощью стандартного интерфейса.
  • Возможность подзарядки прибора от бортовой сети автомобиля.
  • Малый вес, эргономичная конструкция.
Изображение Изображение
Основные технические характеристики
Рабочая частота 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон) Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч Максимальная дальность измерения скорости до 300 м

Изображение



Радар Радис
Радис относится к радарам нового поколения. Производится с 2005 года. Модификации: Радис-Видео и Радис-ВидеоК.
Представляет собой сочетание компактности и универсальности. Обладает уникально малым весом в 230 грамм, конструкция предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля.

Отличительные особенности:

- Крайне эргономичен;
- Широкие возможности по контролю скорости: в стационарном положении, в движении, в автоматическом или ручном режиме,
выбор самой ближней или самой быстрой цели;
- Максимум совместимости и функциональности: Встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними
Изображение устройствами (телекамерой, компьютером и т.д.); совместим с различными видеофиксаторами , в том числе с "КАДР-1" и "КАДР- 1"К на базе ноутбука с специализированным программным обеспечением; Пульт дистанционного управления позволяет
одновременно управлять двумя радарами (например, одним на капоте, а другим в салоне на заднем стекле автомобиля).

Параметры радара "РАДИС"
Рабочая частота 24.15 ±0,1 ГГц (К-диапазон) Дальность измерения (три уровня), не менее типовая 800 м гарантированная 500 м Диапазон измеряемых скоростей 10- 300 км/час Погрешность измерения скорости, не более стационарно ± 1,0 км/час в движении ± 2,0 км/час Дискретность установки порога 1,0 км/ час Время измерения скорости не более 0,3 сек Период измерения скорости 1 ± 0,1 сек Разница скоростей цели и группы при выборе быстрой цели 3,0 км/час (соотношение отраженных сигналов 1:100) Время хранения данных в памяти 10 мин Средняя потр######емая мощность не более 2,5 Вт Плотность потока излучения в обратном направлении (на 0,5 м) не более 10 мкВт\кв.см Автономное питание 7.4 В, встроенная АКБ Напряжение питания 6-16 В (бортовая сеть) Продолжительность работы от АКБ не менее 24 часов




Радар Беркут
ИзображениеИзмеритель скорости "Беркут" - легкий, компактный, малогабаритный прибор.
Прибор сконструирован по технологии трансформации. К измерителю могут быть легко пристыкованы кронштейн, рукоять или видеофиксатор. В комплекте с рукоятью прибор удобен для работы "с руки". В рукоять встроено зарядное устройство и аккумулятор, что обеспечивает работу прибора в течение 10 часов в режиме измерения без подзарядки.
ИзображениеОтличительные особенности и преимущества:

- Удобен в обращении, компактен, легко монтируется на панель;
- Измерение скорости автотранспортных средств как во встречном, так и в попутном направлении;
- Возможность работы в патрульном режиме;
- Возможность выбора цели: самая ближняя или самая быстрая;
- Энергонезависимая память;
- Оснащен подсветкой, что позволяет работать с ним в темное время суток;

Технические характеристики:

Рабочая частота, ГГц 24,15 ± 0,01 (К-диапазон) Плотность потока СВЧ мощности, мкВТ/см2, менее 10
на расстоянии 1 м
от антенны в луче Режим измерения скорости стационарный / патрульный Диапазон измеряемых скоростей*, км/ч от 20 до 250 Точность измерения скорости: - в стационарном режиме, км/ч ±1 - в патрульном режиме, км/ч ±2 Дальность действия регулируемая, 3 уровня. Максимальная дальность не менее 400 м (тип. 800 м) Тип контролируемой цели самая быстрая / самая ближняя** Контролируемое направление движения цели встречная/попутная Селективность [при разности скоростей 3 км/ч] 1:10 Время единичного измерения, с, не более 0,3 Период измерения, с 1±0,1 Порог фиксации скорости, км/ч с дискретом 1 или 5 Память сохранение настроек и результатов предыдущего замера*** Индикация времени Таймер/часы






Радар Крис
ИзображениеФоторадарный комплекс "Крис" является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото-и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. Это значит, что сам прибор может замерить Вашу скорость в одном месте, а данные о нарушении передать в пределах 1,5 километров на стоящий далее пост. Модификации "Крис С" и "Крис П". Первый представляет собой стационарную (постоянную) установку, второй служит для мобильного патрулирования дороги экипажами ГИБДД.

Отличительные особенности и преимущества:

- Автоматическое фотографирование авто в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;
- Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД;
- Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км;
- ИзображениеВозможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке;
- Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать (для рассылки штрафов по почте);
- Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.
- В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает
измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
- Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам.
Технические характеристики
Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч Погрешность измерения скорости ±1 км/ч Рабочая частота измерителя скорости 24,15±0,1 ГГц (К-диапазон) Дискретность установки порогового значения скорости 1 км/ч Фокусное расстояние объектива 4,0 - 88,0 мм Вepoятнocть визуального pacпoзнaвaния ГРЗ 90 % Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС - для визуального определения до 100 м - для автоматического распознования ГРЗ с помощью программного обеспечения до 25 м Вepoятнocть автоматического pacпoзновaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 - в дневное время 90 % - в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой 90 % Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) ±15˚ Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости 25˚±1˚ Количество сохраняемых кадров в архиве (на жестком диске ноутбука) 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60000 кадров Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу не менее 1500 м Скорость передачи данных по радиоканалу не менее 4 Мбит/с Погрешность хода энергонезависимых часов реального времени не более 2 секунд в сутки Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч, не менее 8 часов Напряжение питания 11,5 до 15,2 В Потр######емая мощность ПФ, не более 90 Вт Рабочие климатические условия: - температура окружающего воздуха от - 30ºС до +50ºС - относительная влажность до 90% (при + 30ºС) - атмосферное давление от 60 до 106,7 кПа

P.S.Не смог загнать всё это под сполер,т.е.скрыть текст...
  • 2

#163 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 September 2013 - 09:57 AM

MYSTERY mrd-600vs все "стрелки" (стационарные камеры) видит отлично, видит и камеры ну такие на треногах, вроде пока не подводил, у знакомого такой же стоит, тож проблем нет, недостатки проблемно закрепить на торпеде и реагирует на другие виды излучений, особенно рядом с торговыми центрами, бывает что сигналит что впереди "стрелка", а там нет ничего, но со временем привыкаешь и уже в курсе врёт или стоит снизить скорость
  • 0

#164 vkkontakt

vkkontakt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 October 2013 - 05:26 PM

Шомик 800стр ловит всё, а если нет скажет(GPS)
  • 0

#165 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 19 October 2013 - 10:50 AM

Блин, карты надо оказывается своевременно обновлять в навике, обновил, сейчас орет на все камеры стационарные точно, как оглащенный, он у меня с инетом, сам вроде спидкамы обновляет, просто прошивка 11 года стояла, он видать не мог понять куда камеры расставить, если таких дорог нет еще :dolf_ru_535:
  • 0

#166 DEIK

DEIK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи Московская обл.

  • присматриваюсь
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 October 2013 - 11:43 AM

Блин, карты надо оказывается своевременно обновлять в навике, обновил, сейчас орет на все камеры стационарные точно, как оглащенный, он у меня с инетом, сам вроде спидкамы обновляет, просто прошивка 11 года стояла, он видать не мог понять куда камеры расставить, если таких дорог нет еще :dolf_ru_535:

У себя в настройках Навитела отключил автоматическое обновление спидкамов(мало кто доверяет этому ресурсу Навитела),более того я и дефолтный спидкам,изначально идущий в программе удалил,т.е. нет у меня навителовского спидкама.А что есть взамен?
С проверенных источников периодически обновляю "народную базу спидкамов".
А за обновлением программы и карт,да,конечно же надо следить на соотв.форумах,да и на оф.сайте Навитела.
Будут вопросы по спидкамам,обращайтесь,могу прямо здесь выкладывать актуальные спидкамы (и не только России).Но это с позволения администрации.
А так,здесь всегда можно это сделать:
http://mapcam.info/speedcam/
http://4pda.ru/forum...showtopic=84102
Удачи на дорогах!
  • 0

#167 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 19 October 2013 - 07:07 PM

У себя в настройках Навитела отключил автоматическое обновление спидкамов(мало кто доверяет этому ресурсу Навитела),более того я и дефолтный спидкам,изначально идущий в программе удалил,т.е. нет у меня навителовского спидкама.А что есть взамен?
С проверенных источников периодически обновляю "народную базу спидкамов".
А за обновлением программы и карт,да,конечно же надо следить на соотв.форумах,да и на оф.сайте Навитела.
Будут вопросы по спидкамам,обращайтесь,могу прямо здесь выкладывать актуальные спидкамы (и не только России).Но это с позволения администрации.
А так,здесь всегда можно это сделать:
http://mapcam.info/speedcam/
http://4pda.ru/forum...showtopic=84102
Удачи на дорогах!

давай здесь, может тогда тему отдельную сделаешь, думаю все благодарны будут, а по поводу разрешения спроси Ленина в личке
  • 0

#168 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 28 October 2013 - 09:26 AM

заказал себе такой SilverStone F1 Z550ST отзывы разные, испытаю, отпишусь
  • 1

#169 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2013 - 11:02 AM

заказал себе такой SilverStone F1 Z550ST отзывы разные, испытаю, отпишусь


Отличный аппарат. Сам сменил Белтроникс за 14000руб. на этот, использую в основном режим сити-2. Стрелку "видит" до 4-х км. Удачи!
  • 0

#170 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 October 2013 - 11:09 AM

Похоже снова надо брать радар-детектор, вчера опять пришло письмо на 1000 руб.
Отпишитесь по девайсу SilverStone F1 Z550ST, очень заманчивое предложение по цене, еще и Стрелку видит!
  • 0

#171 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2013 - 11:11 AM

Похоже снова надо брать радар-детектор, вчера опять пришло письмо на 1000 руб.
Отпишитесь по девайсу SilverStone F1 Z550ST, очень заманчивое предложение по цене, еще и Стрелку видит!


Этот из разряда "Дёшево и сердито".
  • 0

#172 Silantiy

Silantiy

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2013 - 11:21 AM

radartech pilot 21rs Пока не жалуюсь. "Стрелку" берет прекрасно + загружаемая база GPS.
  • 1

#173 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 28 October 2013 - 12:59 PM

Похоже снова надо брать радар-детектор, вчера опять пришло письмо на 1000 руб.
Отпишитесь по девайсу SilverStone F1 Z550ST, очень заманчивое предложение по цене, еще и Стрелку видит!

завтра должен прийти, до конца недели оттестю отпишусь, но отзывы не однозначные конечно
  • 0

#174 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 October 2013 - 01:13 PM

http://www.sotmarket...=specifications
всего 2600
  • 0

#175 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 28 October 2013 - 01:17 PM

http://www.sotmarket...=specifications
всего 2600

У нас 2300 http://488200.ru/ind...oduct_id=981980
  • 0

#176 den12

den12

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 October 2013 - 05:55 PM

Привет всем себе взял conqueror X323 на английском языке радар стоит пол года ездил на юг по м3 по дороге много камер, не одного штрафа с превышением .отключаются ненужные диапазоны по желанию, жк дисплей, голос вкл выкл, сигнал вкл выкл, много настроек ,регулировка громкости.1 Недостаток одиночную стрелку видит только за 50 метров ,на мкад срелку за 200м так как их там много мне они попадались только в москве.Игрушкой очень доволен рекомендую.
  • 0

#177 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 October 2013 - 02:44 PM

Вот основные наши враги на дороге!

Радары ГИБДД


Радар Арена
Подготовка к работе занимает не более 10 минут. Арена устанавливается на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края контролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или сразу передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1,5 километров по ходу движения автотранспорта. Различают мобильную и стационарные установки Арены.
ИзображениеТехнические особенности и преимущества:

- Мобильность: тренога с радаром легко может быть перемещена в багажнике автомобиля;
- Информативность: фотография содержит изображение автомобиля, дату и время снимка, скорость движения. Дополнительно
может быть сохранена следующая информация: место контроля и разрешенная скорость движения.
- Возможность использовать в темное время суток: в комплект может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор).
Основные технические характеристики:
Длина зоны контроля, м, не более 8 Ширина зоны контроля, м, не более 10 Диапазон измерения скорости, км/ч от 20 до 250
± 2 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более Формат данных JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей Объем внутреннего архива, файлов, не менее 10 000 Вероятность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, %, не менее 90 Рабочая частота излучения, ГГЦ 24,15±0,1 Номинальное напряжение питания, В 12 Предельные значения питающего напряжения, В От 10 до 16 Мощность потребления ИС, Вт, более 100 Время установления рабочего режима ИС: - при температуре воздуха больше 0 ºС не более 2 минут - при температуре воздуха минус 15 ºС не более 15 минут - при температуре воздуха минус 30 ºС не более 40 минут



Радар ЛИСД-2Ф


Лазерный скоростемер ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима.
Конструктивно прибор ЛИСД-2Ф выполнен в виде моноблока, который может быть установлен на штатив рядом с патрульным автомобилем.

ИзображениеОсновными преимуществами ЛИСД-2Ф являются:
- Узконаправленное лазерное излучение, которое позволяет выделить в плотном потоке машин любое транспортное
средство;
- Наличие на экране монитора метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно
идентифицировать ТС, нарушившее скоростной режим;
- Возможность распечатки приложения к протоколу о нарушении скоростного режима;
- Возможность использования как в ручном, так и в автоматическом режиме;
- Помещение на снимке даты и времени нарушения скорости, а также значение ограничения скорости на данном участке дороги
и значение измеренной дальности до ТС;
- Фотография номера ТС с руки - до 150 метров, со штатива - 200 метров;

Изображение Изображение

Технические характеристики
Диапазон измеряемых скоростей 0 – 250 км/ч Дальность, на которой обеспечивается читаемость государственного регистрационного знака: - при работе с рук от 50 до 120м - при работе со штатива от 50 до 200м Максимальная дальность действия 999 м Минимальная дальность действия 5 м Дальность действия до автомобиля типа "Жигули" 300 м Среднеквадратичная погрешность измерения скорости 1,5 км/ч Погрешность измерения дальности +/-(0,3 +0,001Д) м Время измерения (типичное) 0,45с Скорость съемки Съемка 6 кадров за 8с Количество кадров, сохраняемое во внутренней энергонезависимой памяти, не менее 450 Ширина диаграммы направленности лазерного излучения 0,002 х 0,003 рад Поле зрения визирного устройства 6 град Ресурс, циклы измерений 5 ×106 Интерфейс связи с ПК USB Габаритные размеры, не более, мм 210 х 170 х 95 Масса, не более: - прибора 1,4 кг - штатива 4 кг. Рабочая температура, град С -20 .. +50




Радар ПКС - 4
ИзображениеТакими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром.
Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.



Радар Стрелка-СТ

Новейший радарный комплекс !
ИзображениеВ основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.
ИзображениеПреимущества:
- обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
- автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;
- автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
- автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;
- автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);

ИзображениеВ отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.
Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

ИзображениеОсновные технические характеристики

  • предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
  • минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
  • диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;
  • точность измерения скоростей - 2 км/час;
  • точность измерения дальностей - не более 5 м;
  • видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
  • количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
  • дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
  • условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
  • влажность 98%,
  • механический удар - 5д,
  • корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
  • габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
  • подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.
Радар ИСКРА-1
Радар Искра-1 является на сегодняшний день одним из самых распространенных радаров. Серийные поставки в ГИБДД производятся с ноября 1997 года. С того времени были разные модификации Искра-1: Искра-1, Искра-1D и усовершенствованная Искра 1D (lux). Внешне приборы абсолютны одинаковы. Принадлежность к той или иной модификации определяет серийный номер продукта.Также существует: Искра-Видео 2МД (измеритель Искра ДА40), и Искра-Видео 2 МР (измеритель Радис).
Изображение
Основные функции и возможности:

- Селекция целей по направлению движения;
- Измерение скорости самой быстрой цели из потока;
- Регулировка дальности измерений;
- Ручной или автоматический режим работы из стационарного положения;
- Контроль скорости из движущегося автомобиля;
- Установка порога скорости;
- Индикация СВЧ-излучения, состояния источника питания, выбранных режимов работы;
- Память для хранения данных о двух нарушителях;
Изображение Изображение
Отличительные особенности и преимущества*:

1. Литий-ионные аккумуляторные батареи: обеспечивают в автономном режиме не менее 16 часов непрерывной работы. Возможна подзарядка аккумуляторов от бортовой сети автомобиля не прерывая работы;
2. Энергосберегающие функции: при длительном простое переходит в "спящий режим";
3. Высокая точность и быстродействие: применяемый в данном радаре импульсный способ измерения обеспечивает высокое быстродействие. Менее, чем за одну секунду радар успевает совершить многократное измерение как собственной скорости, так и скорости цели, исключить возможные ошибки и погрешности, статистически обработать результаты измерений, и вывести их на табло или компьютер.
4. Рабочая частота: 24.15 ГГц (К-диапазон): узкая диаграмма направленности при небольших размерах антенны, повышает надежность при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег и т.д.).
5. Яркое информативное табло: данные о скорости и показания таймера поочередно автоматически выводятся на табло. Второстепенная информация выводится по дополнительному запросу, что облегчает считывание данных и исключает ошибки.

Основные технические характеристики для Искра-1:
Рабочая частота 24,15+-0,1ГГЦ (К-диапазон) Дальность измерений 400 метров (3 уровня) Диапазон скорости 20-250 км-час Время измерения скорости 0,5 сек Выделение самой быстрой цели при превышении скорости группы на 4 км/ч Время хранения данных не менее 10 минут Допустимая температура эксплуатации - 30 до + 40 градусов по Цельси

Искра-Видео2 (в обоих модификациях) также работают в K-диапазоне, однако имеют некоторые особенности работы (количество цветных камер в памяти, максимально допустимые значения скорости и т.д.).



Радар Визир
Измеритель скорости "Визир" - это прибор нового поколения Он не только измеряет скорость движущихся автомобилей, но и позволяет делать фото- и видеозапись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций. Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м. Также существует модификация "Визир 2М". Принципиальное отличие между этими моделями только в экране.
ИзображениеОтличительные особенности и преимущества:

- Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением: чистое, детализированное и высококонтрастное изображение
с малыми искажениями. Фотографии высокого качества;
- Работа в двух режимах: видео (фото) запись с измерением скорости и контроль без измерения скорости;
- Обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС;
- Хранение кадров в энергонезависимом архиве;
- Малогабаритный корпус (менее 2 кг)
- Работа в стационарном и патрульном режиме;

Изображение Изображение
Основные технические характеристики
Диапазон измерения скоростей, км/ч от 20 до 250 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более: - в стационарном режиме ±1 - в патрульном режиме ±2 Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее 400 Возможность дискретного уменьшения дальности есть Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менее 3 и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее 1:10 Установка порога фиксации скорости с дискретом 1 км/ч Диапазон рабочих температур, ºС от 0 до +50 - в термочехле от -30 до +10 Режим фото/видео есть Скорость видеозаписи, кадров/с 3, 6, 12 Регулировка яркости изображения есть Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей 640х480 Дальность визуального определения номерного знака, м, не менее 80 Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более 10 Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее 2 Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12 ± 0,5 В), ч, не более 3 Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5В) есть Ток потребления при номинальном напряжении питания, А, не более 1 Предельные значения внешнего напряжения питания, В от 9 до 16 Мощность потребления, Вт, не более 15 Рабочая частота излучения, ГГц 24,150 ± 0,1 (К-диапазон) Масса с аккумуляторным блоком, кг, не более 1,5 Средний срок службы (до списания), лет 6
* все данные взяты с сайта завода-производителя



Радар Бинар
ИзображениеБИНАР – ручной видеофиксирующий измеритель скорости, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений ПДД. Исключительной особенностью прибора является наличие двух телекамер, обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанных видеозаписей (в сочетании с измерением скорости) значительно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.
Основные функции и преимущества:
  • Измерение скорости и видеофиксация нарушений ПДД.
  • Выбор самой быстрой цели, селекция целей по направлению движения.
  • Одновременная запись двух видеопотоков (крупным и общим планом).
  • Вывод на экран изображения цели с зафиксированной скоростью, датой, временем и информацией о режимах измерения.
  • Возможность оперативного переключения с одной телекамеры на другую при измерении или просмотре, для исключения ошибок.
  • Достоверное определение автомобиля-нарушителя в потоке с помощью двух одновременно снятых видеосюжетов.
  • Визуальная различимость номерного знака на расстояниях до 200 метров.
  • Увеличение кадра при просмотре, оптимизация изображения номерного знака.
  • Возможность работы с руки или из патрульного автомобиля, в том числе, во время движения.
  • Возможность кольцевой видеозаписи и просмотра.
  • Сохранение видеосюжетов и данных о зафиксированных целях в энергонезависимой памяти (на флэш-карте формата SD).
  • Удобное управление прибором с помощью ПДУ или сенсорного экрана.
  • Возможность подключения прибора к ноутбуку с помощью стандартного интерфейса.
  • Возможность подзарядки прибора от бортовой сети автомобиля.
  • Малый вес, эргономичная конструкция.
Изображение Изображение
Основные технические характеристики
Рабочая частота 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон) Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч Максимальная дальность измерения скорости до 300 м

Изображение



Радар Радис
Радис относится к радарам нового поколения. Производится с 2005 года. Модификации: Радис-Видео и Радис-ВидеоК.
Представляет собой сочетание компактности и универсальности. Обладает уникально малым весом в 230 грамм, конструкция предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля.

Отличительные особенности:

- Крайне эргономичен;
- Широкие возможности по контролю скорости: в стационарном положении, в движении, в автоматическом или ручном режиме,
выбор самой ближней или самой быстрой цели;
- Максимум совместимости и функциональности: Встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними
Изображение устройствами (телекамерой, компьютером и т.д.); совместим с различными видеофиксаторами , в том числе с "КАДР-1" и "КАДР- 1"К на базе ноутбука с специализированным программным обеспечением; Пульт дистанционного управления позволяет
одновременно управлять двумя радарами (например, одним на капоте, а другим в салоне на заднем стекле автомобиля).

Параметры радара "РАДИС"
Рабочая частота 24.15 ±0,1 ГГц (К-диапазон) Дальность измерения (три уровня), не менее типовая 800 м гарантированная 500 м Диапазон измеряемых скоростей 10- 300 км/час Погрешность измерения скорости, не более стационарно ± 1,0 км/час в движении ± 2,0 км/час Дискретность установки порога 1,0 км/ час Время измерения скорости не более 0,3 сек Период измерения скорости 1 ± 0,1 сек Разница скоростей цели и группы при выборе быстрой цели 3,0 км/час (соотношение отраженных сигналов 1:100) Время хранения данных в памяти 10 мин Средняя потр######емая мощность не более 2,5 Вт Плотность потока излучения в обратном направлении (на 0,5 м) не более 10 мкВт\кв.см Автономное питание 7.4 В, встроенная АКБ Напряжение питания 6-16 В (бортовая сеть) Продолжительность работы от АКБ не менее 24 часов




Радар Беркут
ИзображениеИзмеритель скорости "Беркут" - легкий, компактный, малогабаритный прибор.
Прибор сконструирован по технологии трансформации. К измерителю могут быть легко пристыкованы кронштейн, рукоять или видеофиксатор. В комплекте с рукоятью прибор удобен для работы "с руки". В рукоять встроено зарядное устройство и аккумулятор, что обеспечивает работу прибора в течение 10 часов в режиме измерения без подзарядки.
ИзображениеОтличительные особенности и преимущества:

- Удобен в обращении, компактен, легко монтируется на панель;
- Измерение скорости автотранспортных средств как во встречном, так и в попутном направлении;
- Возможность работы в патрульном режиме;
- Возможность выбора цели: самая ближняя или самая быстрая;
- Энергонезависимая память;
- Оснащен подсветкой, что позволяет работать с ним в темное время суток;

Технические характеристики:

Рабочая частота, ГГц 24,15 ± 0,01 (К-диапазон) Плотность потока СВЧ мощности, мкВТ/см2, менее 10
на расстоянии 1 м
от антенны в луче Режим измерения скорости стационарный / патрульный Диапазон измеряемых скоростей*, км/ч от 20 до 250 Точность измерения скорости: - в стационарном режиме, км/ч ±1 - в патрульном режиме, км/ч ±2 Дальность действия регулируемая, 3 уровня. Максимальная дальность не менее 400 м (тип. 800 м) Тип контролируемой цели самая быстрая / самая ближняя** Контролируемое направление движения цели встречная/попутная Селективность [при разности скоростей 3 км/ч] 1:10 Время единичного измерения, с, не более 0,3 Период измерения, с 1±0,1 Порог фиксации скорости, км/ч с дискретом 1 или 5 Память сохранение настроек и результатов предыдущего замера*** Индикация времени Таймер/часы






Радар Крис
ИзображениеФоторадарный комплекс "Крис" является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото-и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. Это значит, что сам прибор может замерить Вашу скорость в одном месте, а данные о нарушении передать в пределах 1,5 километров на стоящий далее пост. Модификации "Крис С" и "Крис П". Первый представляет собой стационарную (постоянную) установку, второй служит для мобильного патрулирования дороги экипажами ГИБДД.

Отличительные особенности и преимущества:

- Автоматическое фотографирование авто в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;
- Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД;
- Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км;
- ИзображениеВозможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке;
- Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать (для рассылки штрафов по почте);
- Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.
- В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает
измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
- Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам.
Технические характеристики
Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч Погрешность измерения скорости ±1 км/ч Рабочая частота измерителя скорости 24,15±0,1 ГГц (К-диапазон) Дискретность установки порогового значения скорости 1 км/ч Фокусное расстояние объектива 4,0 - 88,0 мм Вepoятнocть визуального pacпoзнaвaния ГРЗ 90 % Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС - для визуального определения до 100 м - для автоматического распознования ГРЗ с помощью программного обеспечения до 25 м Вepoятнocть автоматического pacпoзновaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 - в дневное время 90 % - в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой 90 % Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) ±15˚ Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости 25˚±1˚ Количество сохраняемых кадров в архиве (на жестком диске ноутбука) 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60000 кадров Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу не менее 1500 м Скорость передачи данных по радиоканалу не менее 4 Мбит/с Погрешность хода энергонезависимых часов реального времени не более 2 секунд в сутки Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч, не менее 8 часов Напряжение питания 11,5 до 15,2 В Потр######емая мощность ПФ, не более 90 Вт Рабочие климатические условия: - температура окружающего воздуха от - 30ºС до +50ºС - относительная влажность до 90% (при + 30ºС) - атмосферное давление от 60 до 106,7 кПа

P.S.Не смог загнать всё это под сполер,т.е.скрыть текст...

+1
  • 0

#178 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 October 2013 - 01:22 PM

эм, я что то не пойму, тут говорят про ПО для антирадаров чтоль? дык антирадар должен видеть излучение, а не сверятся по карте где что стоит, конечно карта стрелок дело хорошее для навигаторов но всё равно лучше прикупить дополнительно радар-детектор
  • 0

#179 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 30 October 2013 - 01:28 PM

так уже есть радары с картами и жпс
  • 0

#180 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 October 2013 - 01:28 PM

1 Недостаток одиночную стрелку видит только за 50 метров ,на мкад срелку за 200м


Недостаток очень существенный. SilverStone F1 Z550ST видит Стрелку на расстоянии до 4-х километров.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых