Перейти к содержимому


Фотография

Внимание!!! Халатность Ньюпроксима.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 pasha5858316

pasha5858316

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 05 July 2012 - 12:14 PM

Добрый день. Сегодня имел неприятный разговор с сотрудником Ньюпроксима, который не счел нужным представиться, назвать занимаемую должность. Судя по всему это был кто-то из руководства. А разговор был на тему не правильной установки видеорегистратора электриком Алексеем, около года назад. Регистратор был просто примотан к проводу зажигания без реле или предохранителя или еще чего-либо, я не электрик. В итоге расплавилась проводка. Как мне было сказано сотрудником автосервиса (видимо руководителем), что я сам виноват и попросил отрезать вилку прикуривателя и примотать провод. И вообще чего я хочу, ведь заказ наряда у меня нет – до свидания.
Вопрос к руководителю Ньюпроксима: скажите, пожалуйста, почему я должен разбираться в проводке автомобиля, если мне надо было просто сделать, как должно быть по технике безопасности. Для меня существует определение красиво или нет, и как это будет сделано Вам виднее. Как Вы мне сказали, что я сам попросил так сделать, как Вы можете это утверждать? Я сам себе враг? Я обслуживаю свой автомобиль в Вашем сервисе около 3-х лет и это Ваша благодарность?
  • 0

#2 гиря

гиря

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MOSCOW
  • Интересы:NEWPROXIMA
    9778969151

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей Валерьевич

Отправлено 05 July 2012 - 01:30 PM