Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#81 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 April 2012 - 10:46 AM

Роман, вахмурка! спасибо за отчет и консультации по телефону!
купил модулятор как описал Роман, спилил ушки, так как он у меня уже вынесен с завода к верху и находится в хорошей доступности., с проводкой ничего штатного не резал. приехал в гараж к знакомым (мини автосервис, покапался в проводах, нашел переходные разъемы и все алис-гудис. все влезло как родное. разъемы чтобы плотно сидели смотал самым надежным способом - СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ.

да, а старый разобрал, буду востанавливать!

+ переключения АКПП немного стали лучше!
  • 0

#82 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2012 - 09:28 PM

Сегодня поменял местами модуляторы, пропали дерганья. Свет на даче отрубился, поэтому разбирать и чистить не рискнул. Визуально, трубочки нижнего были в красной "пыльце", думаю внутри совсем не чисто
  • 0

#83 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 April 2012 - 10:04 PM

Привет! Имею к тебе вопрос по неоригиналу PIERBURG. Номерочек у него часом не 7.22903.28.0?
Родной (кайроновский) разъем подходит или нет?
И, судя по твоему фотоотчету, ты в корпус родного модулятора поставил внутренности от неоригинала?
Заранее благодарен!

нет, номер 7.02184.01.0. он без нафиг ненужного фильтрика.
кайроновский разъем не подходит, но это очень быстро решаемо.
родной модулятор остался в родном корпусе и лежит в заначке. стоитт полный неоригинал.

Роман, вахмурка! спасибо за отчет и консультации по телефону!

велкам! :drinks:
сегодня тестировал режим "тупая трасса", до этого только по городу мотался. никаких нареканий - прет как танк, невзирая на барахло и тещу :crazy_pilot:
  • 0

#84 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 April 2012 - 07:49 AM

Сегодня, протестю окончательно! после 170 км/ч загорался чек и переставало тянуть!
  • 0

#85 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 April 2012 - 08:42 AM

нет, номер 7.02184.01.0. он без нафиг ненужного фильтрика.

Рома, спасибо! Тоже буду ставить неоригинал. А то мои уже на последнем издыхании. :hang1:
  • 0

#86 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 April 2012 - 03:04 PM

Сегодня полез под капот. К своему удивлению увидел (ранее не обращал внимания), что стоят модуляторы как у Романа- НЕОРИГИНАЛ!!! При этом проводка родная, т.е. без смоток и прочее (радует, что даже новые фишки не нужны). Машина дилерская, но еще первой, корейской сборки. Что из этого следует? :wink:
  • 0

#87 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9073 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 April 2012 - 03:22 PM

стойкий оловянный солдатик... мой родной на 20тк ласты склеил


Вот бл...ин, а мои модуляторы уже 90 ткм. без нескольких км.
Что бы это значило??? :shok:
  • 0

#88 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 May 2012 - 10:00 AM

у меня сцуко вроде новый, но тупит на 1-3 скоростях. на 4й 5 й отлично прет. зимой Макс мне его прислала. я уже и чисттил его и разбирал полносьтю все до задницы.

Сообщение отредактировал северный: 14 May 2012 - 10:01 AM

  • 0

#89 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 May 2012 - 10:23 AM

Сегодня полез под капот. К своему удивлению увидел (ранее не обращал внимания), что стоят модуляторы как у Романа- НЕОРИГИНАЛ!!! При этом проводка родная, т.е. без смоток и прочее (радует, что даже новые фишки не нужны). Машина дилерская, но еще первой, корейской сборки. Что из этого следует? :wink:

ну какой же он тогда неоригинал? :pod_stolom:
  • 0

#90 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 May 2012 - 03:23 PM

это вакуумный модулятор турбины...

правда не понимаю, как его разбирают и чистят..

а вообще это расходник, хватает примерно на 30000 км.

и еще интересное наблюдение... иногда, после замены модулятора турбины возрастает расход топлива. есть вероятность конфликта с модулятором ЕГР.. поэтому думаю их нужно менять парой, т.к. с 2011 года они пошли под другими номерами
  • 0

#91 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 May 2012 - 03:28 PM

Не как они друг с другом несвязаны.
  • 0

#92 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 May 2012 - 03:45 PM


модуляторы между собой как раз связаны. смотрите внимательно

еще меня просто убивает в машине за миллион рублей колхозить разные фильтрики...

ладно если бы этим все ограничивалось, так еще и передний мост отрывается с пробиванием картера мотора (чаще на машинах с МКПП).... там тоже надо немного подварить, а лучше самому спроектировать креление моста и самому переделать...

Сообщение отредактировал Alex718: 15 May 2012 - 03:48 PM

  • 1

#93 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 May 2012 - 03:54 PM

У них единственая связь это подходит общий вакум для управления у одной турбиной у другой клапаном ЕГРа
  • 0

#94 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 May 2012 - 02:16 PM

...правда не понимаю, как его разбирают и чистят..


Собственно, не стал всё цитировать...

Достал чек 1235, достали подрезающие шумахеры, достал чек во время обгона на 100 км/час, достал чек при резком трогание с места, достало...

Про расходники: Кореанская цена - 2900 руб., аналог - 1700 руб. решил попробывать сделать, есть на что потратиться :).

Имеем: 1,5 часа обеденного перерыва, полотно по металлу, торцевую удлинённую головку на 10, два фильтра, трубка ХОРС для вакуумного корректора силиконовая, нож, хомуты пластиковые стяжки - 6 шт., хомуты 25-32 мм NORMA, промывка для ДМРВ, смазка для тормозных суппортов (другой не было))), отвертка, плоскогубцы, турынды - 10 шт. (отобрал у секретарши)))

На скамейке спилил заглушку чёрную, доломал отвёрткой, распилил кольцо, вытащил шток и фильтрик. Фильтрики были в общем чистые: турбина чище ЕГР )). Был мелкий песок, смазки штоков не было. Ртом продул, турындой с очистителем ДМРВ протёр, смазкой суппортов на шток прыснул, собрал всё в зад)) На нормовских хомутах сделал пропилы и пассатижами отогнул дабы штуцеру не мешало. Собрал, трубку пополам порезал, фильтр жиговский одел, поставил на машину. Стяжками закрепил трубку вакуумную.

Переборка двух модуляторов заняла около часа.
  • 1

#95 Divin

Divin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 May 2012 - 02:19 PM


Электрик, а эффект?

  • 0

#96 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 May 2012 - 02:43 PM

Электрик, а эффект?


Пока по городу только, дерганья однозначно пропали, поеду в Ломоносов проверю...В Сосняке свыше 110 км/час не разогнаться было )))
  • 0

#97 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 May 2012 - 04:12 PM

это вакуумный модулятор турбины...

правда не понимаю, как его разбирают и чистят..

а вообще это расходник, хватает примерно на 30000 км.

и еще интересное наблюдение... иногда, после замены модулятора турбины возрастает расход топлива. есть вероятность конфликта с модулятором ЕГР.. поэтому думаю их нужно менять парой, т.к. с 2011 года они пошли под другими номерами

http://youtu.be/rseqX7CVBaI вот так его разбираем,тема же есть
  • 0

#98 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 May 2012 - 05:51 PM

Эффект...до 145км/час полет нормальный, до 4000 об. нормально, выше дорога не позволяет. До чистки чек на 2800 вылазил. На хх упал расход до стандарта 0,6-0,8 л/мин, был 1,2-2,0.

Короче, эффект получил, пока деньги пущу на завтрешнюю промывку форс winnsом.
  • 0

#99 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 May 2012 - 06:01 PM

надо при случае свой модулятор глянуть,тоже ЧЕК выскакивает периодически. Я их осенью чистил.И шток модулятора турбины мне уже тогда не понравился,царапаный какой-то был.. Может,Пирбург поставить,и не мучиться? А то в Чуху собрался скататься...
  • 0

#100 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 May 2012 - 04:32 PM

надо при случае свой модулятор глянуть,тоже ЧЕК выскакивает периодически. Я их осенью чистил.И шток модулятора турбины мне уже тогда не понравился,царапаный какой-то был.. Может,Пирбург поставить,и не мучиться? А то в Чуху собрался скататься...

сегодня пришел модулятор Пирбург, поставил в машину, на коробке надпись маде ин германия, был приятно удивлен тем, что он один в один с родным, даже крепление такое же и расположение всех патрубков. Отличие единственное - на нем нет встроенного фильтрика, как раз того, который на форуме выламывают и ставят внешний, от жигулей... Ну и раз'ем не такой, но это неактуально.

Сообщение отредактировал noexajiu: 17 May 2012 - 04:33 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых