Вибрация двигателя на холостых
Pochtar
17 May 2019
Запилил видос https://youtu.be/LInp9wkeqfI
Визуально и очень придирчиво - не увидел свищей и тд
визуально видно, когда совсем звездец...
берем второе тело, сажаем за руль... коробас в нейтраль,прыскаете вдшку в колодец форсы свечи, тело по команде - жмет газ, смотрите пузыри есть - нет...
с натяжителем, особого гемора нет, если на запуске цокает, а потом пропадает - то вероятно он...
заменить его на евро 3 не сложно... я думаю, он уже не мальчик - устал....=)
посмотрел видео - начните с замены натяжителя... возможно пронесет... а так мог и успокоитель платисковый уехать...
и! а антифириз не уходит? что то мало его
Сообщение отредактировал Pochtar: 17 May 2019 - 02:22 PM
flush303
17 May 2019
визуально видно, когда совсем звездец...
берем второе тело, сажаем за руль... коробас в нейтраль,прыскаете вдшку в колодец форсы свечи, тело по команде - жмет газ, смотрите пузыри есть - нет...с натяжителем, особого гемора нет, если на запуске цокает, а потом пропадает - то вероятно он...
заменить его на евро 3 не сложно... я думаю, он уже не мальчик - устал....=)
посмотрел видео - начните с замены натяжителя... возможно пронесет... а так мог и успокоитель платисковый уехать...
и! а антифириз не уходит? что то мало его
Спасибо за дельные советы! Займусь в ближайшие дни.
Антифриз стоит на месте вроде... но долью)
хант
18 May 2019
Сообщение отредактировал хант: 18 May 2019 - 06:30 AM
Pochtar
18 May 2019
Слушать момент, когда крышку масло заливной горловины открывает. Слышно цепь.Всем привет, хорошо у Сергея музыкальный звук, я не хрена не услышал, может на третьей форсунки пластмассовый зажим издаёт звук?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
flush303
27 May 2019
посмотрел видео - начните с замены натяжителя...
Поменял гидронатяжитель цепи. Полностью физически ампутировал ЕГР. Ничего не поменялось, от слова совсем)))
Заметил еще одну особенность. После заправки до полного бака несколько десятков километров вибрация на хх значительно меньше (в пределах нормы, я бы сказал)
Slava.rv2
03 Jun 2019
Есть вариант отдать проверить топливщикам и есть вариант проверить самому: вытащить из шахт форсунки, также привернуть подачу , обратку и эл.проводку. одному чел.сидеть на стартере а второму посмотреть распыл ( можно использоварють балон холодый старт)).
Slava.rv2
03 Jun 2019
Pochtar
03 Jun 2019
Да кстати у меня тоже рев не хилый при разгоне , хоть и не топлю в пол. Решил доп. Изоляцию устанавливать , а вот у товарища с механикой такой беды на дизеле нет.
А Вы в динамике дув турбины замеряли?
ревет именно ревет, когда турбина не додувает, а момент выдать нужно.
тут и модулятор может и вакуум, и турбина, само собой...
у меня у вакуумной трубки на турбину, резиновые уголки треснули... я, недолго думая, взял на работе, вакуумную трубку на 1.5мм - а она мягкая ... все было зашибись, пока меняя масло, я не пережал трубку, между крышкой и двиглом.....
и вроде, еду, но не так... и ревет... до 4.5 крутится с ревом, там где 2.7rpm макс было....
Slava.rv2
03 Jun 2019
Принцип механики я думаю везде один. Так вот у меня vw passat 1.9 tdi у него турбина стоит с изменяемой геометрией , так вот там когда шланчик чуть передавило , так она мимо того что затупила , еще и чад с выхлопной попер . А рычания небыло.А Вы в динамике дув турбины замеряли?
ревет именно ревет, когда турбина не додувает, а момент выдать нужно.
тут и модулятор может и вакуум, и турбина, само собой...
у меня у вакуумной трубки на турбину, резиновые уголки треснули... я, недолго думая, взял на работе, вакуумную трубку на 1.5мм - а она мягкая ... все было зашибись, пока меняя масло, я не пережал трубку, между крышкой и двиглом.....
и вроде, еду, но не так... и ревет... до 4.5 крутится с ревом, там где 2.7rpm макс было....
Здесь на кирюше хоть и рычит , но пыряет дай боже.
flush303
03 Jun 2019
Да кстати у меня тоже рев не хилый при разгоне , хоть и не топлю в пол. Решил доп. Изоляцию устанавливать ,
Мне шумоизоляция капота и моторного щита не помогла...) С автоодеялом зимой было тише, вот я и решил пойти от обратного, но не помогло)
Здесь на кирюше хоть и рычит , но пыряет дай боже.
+1 Едет бодро. Но рычит уж очень сильно при разгоне.
Еще бы знать как должно быть)
Mayk
04 Jun 2019
Сорри, что с таким простым вариантом. А муфта вентилятора живая? А то при умирающей, "рев при разгоне" можно и так сказать.
Slava.rv2
04 Jun 2019
dima-tsn
05 May 2022
Всем привет!
На днях поменял обе подушки двигателя, старые уже расслоились. Всё бы хорошо, но появилась жуткая вибрация в салоне, всё трясёт((
У меня до этого тоже была небольшая вибрация, но она только в руль немного отдавала, а сейчас прям всё ходуном ходит и только на холостых. В движении нормально, нет тряски. Перечитал кучу инфы в интернете, нифига не понял куда копать...
По форсункам, две форсы вообще новые стоят, менял в прошлом году, из старых одна подливает, другая вроде держится. Но у меня и с лившими двумя форсами такой трясучки не было...
Подскажите в каком направлении копать?
Pochtar
05 May 2022
Ну например распустить крепёж подушек снизу дать поработать, потом заново протянуть...Всем привет!
На днях поменял обе подушки двигателя, старые уже расслоились. Всё бы хорошо, но появилась жуткая вибрация в салоне, всё трясёт((
У меня до этого тоже была небольшая вибрация, но она только в руль немного отдавала, а сейчас прям всё ходуном ходит и только на холостых. В движении нормально, нет тряски. Перечитал кучу инфы в интернете, нифига не понял куда копать...
По форсункам, две форсы вообще новые стоят, менял в прошлом году, из старых одна подливает, другая вроде держится. Но у меня и с лившими двумя форсами такой трясучки не было...
Подскажите в каком направлении копать?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
dima-tsn
05 May 2022
Ну например распустить крепёж подушек снизу дать поработать, потом заново протянуть...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Попробовать конечно можно, но только сомневаюсь что поможет))
dima-tsn
14 May 2022
Ну например распустить крепёж подушек снизу дать поработать, потом заново протянуть...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
В общем так.
Никакие подушки я повторно не откручивал, некогда было этим заниматься, но...
Стал замечать, что когда заливаю свежую солярку в бак, сильная вибрация пропадает,
а через какое то время снова появляется. Также вибрация пропадает, если активно
двигаться на авто, крутить движок под 4тыс. оборотов, типа давать "просраться".
К горячему/холодному эта вибрация абсолютно никак не привязана, может долбить
и на холодном и на горячем движке, а может и не долбить))
В декабре мой Кайрон перестал заводиться, пришлось менять две форсунки, сильно
переливали в обратку. Другие две были более менее, подливали, но не глобально, судя по
словам сервисменов))
Не знаю, может какая из них стала сильнее лить в обратку...
Хотя когда у меня те две форсы переливали, движок работал чётко, безо всяких вибраций,
единственное плохо заводился ниже 15 градусов, а когда было минус 25, вообще заводиться
отказался))
В общем планирую сам провести диагностику обратки своих форсунок, шприцы уже купил))
Вот только влияет ли перелив обратки на вибрацию двигателя?
Василий Мытищи
14 May 2022
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 14 May 2022 - 09:03 PM
dima-tsn
14 May 2022
Еще как,может и поршневая прогореть.Да и неизвестно ,что там сервисмены наковыряли.
А что они там наковыряли? Две форсунки старых сняли, две новых на их место поставили))
Ага, всё прогорело, всё выгорело и двигатель развалился, высыпался через выхлопную трубу))
Я тут пишу в надежде услышать какие нибудь дельные советы от знающих людей, а мне типа - всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает...))
Зарегистрировался на этом форуме давно, не писал 8 лет, наверное и не стоило начинать... Ладно, сам разберусь... Всем привет!
Uygur
15 May 2022
...
Вот только влияет ли перелив обратки на вибрацию двигателя?
Конечно, влияет.
Чем больше форсунка льет, тем меньше достается цилиндру.
В Вашем случае, вибрация усилилась после замены подушек, видимо, поставили подушки неоригинал с жесткой резиной.
Но первопричина, полагаю, в форсунках.
Я бы, будь сам на Вашем месте, сделал бы на сканере (не Ельм, конечно) нормальную диагностику по форсункам, в т.ч. считывая ошибки по пропускам впрыска топлива из памяти ЭБУ, а потом уж сделал выводы о причине.
Но говорить о механической причине вибрации (двухмассовый маховик, подушки и т.д.) неправильно, это - следствие, а не причина.
Лично я на бывшем Кайроне проходил процесс замены всех форсунок, поэтому мой совет только из личного опыта.
И на форум обижаться нет смысла.
Почти ежедневно кто-нибудь выкладывает свои проблемы, решая их в т.ч. коллективным разумом.
Решение затирается другими вопросами и решениями, темы объединялись, дополнялись, переименовывались.
И, чтобы найти нужное, надо просидеть в теме (например "Форсунки") очень долго...
http://kyron-clan.ru...рианты-ремонта/