Вибрация на хх (дизель-автомат) и рёв под нагрузкой
Добрейшего времени всем. С недавнего времени появились одновременно два симптома какой-то болячки. 2007 год, дорест, дизель, автомат.
1. При выходе на рабочие хх (768об/мин) ощущается явная вибрация на руле и кузове. 800+ оборотов вибрации нет (стремится к нулю).
2. Очень большая разница в работе без нагрузки и с нагрузкой. Едем с одной скоростью без ускорений - тишина и покой. Но разгон с места и ускорение на любой скорости - рев и бу-бу-бу) По слуху локализуется в моторном отсеке.
Что было сделано:
1. Заменен ДМРВ (родной умер - 1.09В на хх).
2. Заменен воздушный фильтр (оригинал)
3. Заменен топливный фильтр (Дэлфи), на старом клапан обратки ёк
4. Поставлен обратный клапан на обратку
5. Заменена груша
6. Пробовал пускать воздух в обход интеркулера - не меняется ничего.
7. Осмотрены подушки двигателя и раздатки на предмет откручивания и выхода из строя
8. Полный осмотр и дефектовка выхлопа
9. Новый генератор (соответственно обгонная муфта тож)
10. Новый натяжитель ремня
11. Тест на обратку форсунок
12. Зашумил полмашины - не помогло))))
Из наблюдений (подозрений)
1. Отсутствует самая задняя банка глушителя
2. На холодную есть металлический цок-цок (как будто гидрик). Потом все пропадает.
3. Если на работающем двигателе открыть маслозаливную горловину - оттуда слышится бу-бу-бу, вырываются картерные газы и пары масла - так и должно быть?
Из фактов (по мультитрониксу):
1.Ошибок нет
2. Давление в рампе на хх 250 бар
3. Сигнал датчика детонации 1 - 40 на хх
4. Сигнал датчика детонации 2 - 1020 (не меняется)
5. Давление наддува - 117 Кпа на хх
Выручайте)
PS Может есть кто в Петрозаводске, чтоб сравнить послушать? Может я уже умом тронулся))
Сообщение отредактировал Олег03: 02 June 2020 - 08:20 AM