Так то оно так.Вот только ждать наверное не стоит,последствия наверное очень печальные будут.Точно такие же симптомы, но тряска пропадает когда выжимаешь сцепление. И так с 35 тысяч пробега (с момента покупки). Сейчас 92 тысячи. Диагноз - двухмассовый маховик.
Решение: плюнул, когда сломается тогда и буду решать.
Вибрация двигателя на холостых
#101
Отправлено 16 June 2017 - 06:28 AM
#102
Отправлено 16 June 2017 - 09:13 AM
У меня специфический случай. Подтряхивало на холостых на прошивке для АКПП.
Пока временно вернули родную для МКПП, вибрации прекратились.
У автора с прошивкой не мудрили?
#103
Отправлено 16 June 2017 - 09:41 AM
Так то оно так.Вот только ждать наверное не стоит,последствия наверное очень печальные будут.
Я тоже так думал, поэтому задавал вопрос в Ньюпроксиме и в Автотеореме. И там и там ответили: не мешай машине работать.
Как минимум четыре кайрона с такой же ерундой видел своими глазами, у одного пробег за 250 тысяч - как трясся периодически с новья, так и трясётся до сих пор.
#104
Отправлено 16 June 2017 - 09:49 AM
,особенно при включеных кондее, фарах и тд.Двигатель работает ровно,на трассе нет проблем.
А измерить напряжение бортовой на ХХ и при вкл. кондее, фарах?
#105
Отправлено 16 June 2017 - 10:17 AM
У человека горит чек, значит ошибка сидит в мозгах, и никто ее оттуда пока еще не стер. Так и будет подтраивать. Антон, пока не сотрешь ошибку,в контакты и обратку не лезь, результат все равно будет трясти. Скидывать контакты с аккума бесполезно, либо сканером, либо маршрутизатором.
Проверка. Без ошибок если педаль в пол - набирает 4500 оборотов, если висит внутри ошибка - выше 3500 не раскрутит .
#106
Отправлено 16 June 2017 - 11:57 AM
Не уверен ни в одном диагнозе.
У меня специфический случай. Подтряхивало на холостых на прошивке для АКПП.
Пока временно вернули родную для МКПП, вибрации прекратились.
У автора с прошивкой не мудрили?
Насколько я знаю ничего не делали,но не уверен.
А измерить напряжение бортовой на ХХ и при вкл. кондее, фарах?
Тоесть в генераторе проблема может быть???
Я тоже так думал, поэтому задавал вопрос в Ньюпроксиме и в Автотеореме. И там и там ответили: не мешай машине работать.
Как минимум четыре кайрона с такой же ерундой видел своими глазами, у одного пробег за 250 тысяч - как трясся периодически с новья, так и трясётся до сих пор.
Предыдущий хозяин тоже сказал что все в норме,делал диагностику и все ок,но какие то сомнения все же есть
#107
Отправлено 16 June 2017 - 12:01 PM
Предыдущий хозяин тоже сказал что все в норме,делал диагностику и все ок,но какие то сомнения все же есть
Мой Вам совет: просто ездите на машине и всё (если она, конечно, ездит ). Не повторяйте мой путь, когда купив машину и начитавшись страшилок на этом форуме, я стал лезть туда, где "не чешется", потратив много денег, времени и сил. Больше половины всех проделанных мной манипуляций можно было не делать - но паника после прочитанного сделала своё черное дело.
#108
Отправлено 16 June 2017 - 03:50 PM
Ценный совет.
#109
Отправлено 16 June 2017 - 04:40 PM
Тоесть в генераторе проблема может быть???
Да так, подумалось, если подключаешь нагрузку, напряжение должно малость падать. А если под нагрузкой начинает трясти, то возможно напряжение сильно падает.
#110
Отправлено 22 June 2017 - 08:25 PM
Точно такие же симптомы, но тряска пропадает когда выжимаешь сцепление. И так с 35 тысяч пробега (с момента покупки). Сейчас 92 тысячи. Диагноз - двухмассовый маховик.
Решение: плюнул, когда сломается тогда и буду решать.
Практически такаеже ситуация. только пробег уже 155 000 км
#111
Отправлено 22 June 2017 - 10:08 PM
Привет всем. Ещё раз напишу, мне помогло. Та же вибрация на холостых, выжимаю сцепление - пропадает, жму газ - пропадает. Пробег 155000, на маховик даже не думал. Тоже смотрел подушки и т.д. Ничего не менялось. Но вот перестала работать турбина, сразу же поменял вакуумные модуляторы турбины и егр, так как уже был готов к этому, и машина сразу поехала, как не ехала до этого года 1,5. (даже и не знал, что будет такая ощутимая разница). Ну и как бонус - обнаружил, что вибрация на холостых пропала почти полностью, бывает слышно на перекрестке, что вроде хочет потрясти, но не тресет. Кстати, старый вакуумный модулятор турбины, который перестал работать, распилил, промыл (была грязь внутри), поставил все на место и работает уже около 3-4 месяцев. Так что попробуйте, может у кого то тоже не маховик...
#112
Отправлено 03 August 2017 - 02:24 PM
Привет всем. Ещё раз напишу, мне помогло. Та же вибрация на холостых, выжимаю сцепление - пропадает, жму газ - пропадает. Пробег 155000, на маховик даже не думал. Тоже смотрел подушки и т.д. Ничего не менялось. Но вот перестала работать турбина, сразу же поменял вакуумные модуляторы турбины и егр, так как уже был готов к этому, и машина сразу поехала, как не ехала до этого года 1,5. (даже и не знал, что будет такая ощутимая разница). Ну и как бонус - обнаружил, что вибрация на холостых пропала почти полностью, бывает слышно на перекрестке, что вроде хочет потрясти, но не тресет. Кстати, старый вакуумный модулятор турбины, который перестал работать, распилил, промыл (была грязь внутри), поставил все на место и работает уже около 3-4 месяцев. Так что попробуйте, может у кого то тоже не маховик...
Аналогичная ситуация.
С недавнего времени началась вибрация на ХХ прогретого двигателя, причем то проявлялась, то нет. Влез на форум, начитался про маховик форсы и т.д. и опечалился. А тут, дня два назад, ставил мухобойку на капот, и перед установкой зачистил на капоте пару сколов и залил их краской и, ожидая когда высохнет краска, обратил внимание на вакуумный модулятор. После того как заглушил ЕГР, свободный модулятор разобрал, смазал и поставил на машину - а тут смотрю что на двигателе висит второй модулятор, родной, который я не разбирал и не чистил. Когда и из каких побуждений я заменил отремонтированный-убей не помню. Захожу в гараж-и вот он родной, лежит на полочке. Короче заменил я модулятор и до сих пор вибрация не проявлялась. Даже кажется и двигатель стал как-то мягче работать, вроде как на холостом ходу по пятой точке не отдает, но (или кажется) стал вроде громче, но не уверен.
Так что если у вас появляется вибрация на ХХ и прогретом двигателе-не спешите впадать в панику и грешить на маховик-симптомы одинаковы. у меня тоже при выжимке сцепления вибрация пропадала, а при отпуске педали появлялась вновь, спустя какое-то время.
#113
Отправлено 03 August 2017 - 02:51 PM
В профиле - дизель/автомат, в тексте про сцепление. Где-то ошибка.
#114
Отправлено 03 August 2017 - 07:18 PM
#115
Отправлено 03 August 2017 - 07:18 PM
#116
Отправлено 03 August 2017 - 08:15 PM
Евгений, не дури голову со своими обоснованиями!!! Может у тебя и маховик, а у меня модулятор, и для меня все понятно...А ты и дальше думай, как влияет взаимодействие количества оборотов маховика и температура окружающей среды...Ну или любая другая ерунда...
Сообщение отредактировал АстонМартин: 03 August 2017 - 08:18 PM
#117
Отправлено 04 August 2017 - 07:48 PM
#118
Отправлено 07 August 2017 - 02:39 PM
В профиле - дизель/автомат, в тексте про сцепление. Где-то ошибка.
Ровно год назад выкинул за забор АКПП и поставил МКПП
#119
Отправлено 07 August 2017 - 03:36 PM
Надо исправить запись в профиле!
#120
Отправлено 20 August 2017 - 12:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых