Вопрос всем дизелистам с вибрацией: Евро 3 или Евро 4 ?
Вибрация двигателя на холостых
#121
Отправлено 20 August 2017 - 01:14 PM
#122
Отправлено 20 August 2017 - 03:02 PM
#123
Отправлено 21 August 2017 - 03:06 AM
Если прослаблены (раскрутились) опоры двигателя, то всё равно, Е-3 или Е-4, хоть Е-125, - будет трясти по-любому.
На бывшем Кирюхе перерыл всё, ища источник вибрации, но бесполезно, пока при глушении не начал раздаваться стук, только тогда вкурил, что это крепление мотора. С одной стороны вообще все раскрутилось, со второй было прослаблено.
Сообщение отредактировал Uygur: 21 August 2017 - 03:06 AM
#124
Отправлено 21 August 2017 - 08:06 AM
#125
Отправлено 21 August 2017 - 10:43 AM
Если прослаблены (раскрутились) опоры двигателя, то всё равно, Е-3 или Е-4, хоть Е-125, - будет трясти по-любому.
Истину говоришь! =)
На евро 4 просто это " нормальное" явление . По мнению корейских инженеров ))))
#126
Отправлено 09 October 2017 - 08:52 AM
Сообщение отредактировал Alex_D: 09 October 2017 - 08:55 AM
#127
Отправлено 04 March 2018 - 07:47 PM
Ребят всем добрый вечер.
При температуре 75-80 градусов нагрева потряхивает двигатель ,в последствии идёт раскачка переодическая или постоянная,на холодную работает ровно!? Кто знает в чем может быть причина!??
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 05 March 2018 - 02:56 AM
#128
Отправлено 04 March 2018 - 07:58 PM
На каких оборотах трясет
#129
Отправлено 04 March 2018 - 08:00 PM
На холостых оборотах,на 1000,при разогретомНа каких оборотах трясет
#130
Отправлено 04 March 2018 - 08:03 PM
Вам нужно поставить такой эксперимент. Когда начинает трясти двигатель нужно нажать на педаль сцепления и подождать секунды 3-5 если трясти перестанет - тогда маховик. если тряска продолжится то искать дальше. как вариант разъемы форсунок.
#131
Отправлено 04 March 2018 - 08:20 PM
Спасибо,завтра проверюВам нужно поставить такой эксперимент. Когда начинает трясти двигатель нужно нажать на педаль сцепления и подождать секунды 3-5 если трясти перестанет - тогда маховик. если тряска продолжится то искать дальше. как вариант разъемы форсунок.
#132
Отправлено 05 March 2018 - 12:21 PM
Решился менять всю топливную включая насос. Поменял. менял еще до первого снега.
Замечал стружку на форсах при откручивании трубок. если после этого быстро посветить фонариком на форсу то в этом посадочном конусе можно увидеть блестки как серебрянка переливается в саляре. пару раз блеснет пока плавает и видимо на дно садится.
На момент замены аппаратуры на одометре 85ткм. сейчас 92тк. примерно тысячу км назад замечаю опять легкое пошатывание.
(после замены топливной не шатался)
Ну топливную аппаратуру сразу отмел. потому что менял сам и продувал и промывал все что только можно. на одну рампу только ушло 1 балончик карбклинера. )))))
.....филтр делфи 925.
стал подумывать что виноват в раскачке маховик. нажимая на сц раскачка тут же перестает. отпускаю то опять через пару сек опять шатается.
надоело мне это , полез под капот. снял трубку VGT с турбины. мотор устаканился и стоит ровно работает.после того как одену обратно сразу же раскачивается.
подумал сильный надув на хх идет. на турбине регулировочный болтик ограничивающий ход тяги. крутил как то год назад его когда проблема в топливной была. и ничего не помогло выставил на глаз примерно как было обратно.
вобщем лень было крутить подлезать к нему на дороге. одеваю трубку, беру длинную отвертку и на пару мм нажимаю вниз тягу вгт. мотор опять выравнивается. реакция четкая. приехав домой занчлся настройкой. на снятой трубке давление надува по мультику около 98кПа. с одетрй трубкой дует 102.7КПА. это значение сбитое, и не заводское. понимаю что нужно немного сбавить болтиком надув. отрегулировал 100.1кПа. Катаюсь неделю. оставлял на пол часа работать мотор на хх. стоит ровно не шевелится. с трассы приехал 70км тоже следил за этим. минут 20 сидел не шатается.
в опытах пробывал этот болт выкручивать тоесть увеличивать холострй надув. реакция мотора происходит сразу же. чем выше надув тем сильнее качка)))
езжу в основном по трассе. при разгоне максимальное давление надува не поменялось. ну чуточку реакция на разгон снизилась. ну это думаю куйня.
а теперь в теории если подумать нахрена турбина надувает на хх?? на холостом надув как раз и не нужен. для чего нам надувать мотор если он даже не двигает машину)))
еще то что турбина начинает дуть на хх она этим создает сопротивление выхлопа на горячей улитке, и как раз это думаю и создает эту проблему.
в дополнении напишу что у знакомого такая же машина дизель Е4 мех. 13г с завода регулировка на хх стоит 105кПа и машина стабильно ровно не шатаясь работает.
Вобщем не могу это никак обьяснить может быть у меня что то еще не исправно но это мне помогло. Куллер на вид целый. не маслянистый. не шипит. турбина никогда не выла.
вобщем вот вся история. Ну логически сам понимаю что надув на хх не нужен.
пробуйте. может поможет. отписывыйтесь обязательно. нужна статистика по этой проблеме. Думаю что эти турбины на заводе на глаз ставят без регулировки.
всем пока))))
#133
Отправлено 23 March 2018 - 08:12 AM
кайрон 2,0 дизель 2014. Возможна ли замена двухмассового маховика на одномассовый? И пропадет ли при этом вибрация на холостых?
Сообщение отредактировал Kreknin: 23 March 2018 - 08:13 AM
#134
Отправлено 23 March 2018 - 01:38 PM
#135
Отправлено 23 March 2018 - 01:53 PM
кайрон 2,0 дизель 2014. Возможна ли замена двухмассового маховика на одномассовый? И пропадет ли при этом вибрация на холостых?
Вроде как судя по инету . нет комплекта замены на наши дизеля .
#136
Отправлено 23 March 2018 - 01:53 PM
Kreknin попробуй другие меры от тряски.
mitya. спасибо за наблюдение. уже есть какая то связь..
#137
Отправлено 09 May 2018 - 05:34 PM
на холостых при каждой остановке машину начинало немного раскачивать ,ручка мкпп болталась.при перегазовке пропадало (не надолго) Езжу совсем мало,на работу возят(до работы 10мин.езды) Недавно ездил на дольняк (1000км) Перед заправкой залил хай-гир(очист.форс)чисто для профилактики.Третью неделю как вернулся ,ни намека на расколбас!катаюсь каждый день(в отпуске) хотите верте хотите нет. до этого лил ликви молли без изменений. Может кому пригодиться. спс . всем добра!
#138
Отправлено 01 June 2018 - 10:17 AM
Всем привет!
Все началось год-полтора назад, тогда пробег у машины был около 40000, ни с того ни с сего машина начала вибрировать, трястись и стучать, обычно на холостых, когда только завелся или стоишь на светофоре. Бывало эти вибрации пропадали на какое-то время, но потом начинались снова. Сейчас пробег чуть меньше 60000, поехал неделю назад на ТО, пожаловался на данную проблему. Вердикт был не утешительный МАХОВИК! Ну и помимо моховика сказали менять заодно сцепление и выжимной. Ценник на ремонт был озвучен такой: оригинал 78т.р., не оригинал 65т.р. (маховик + сцепление + выжимной + работа), это все с учетом клубной скидки. Я в ауте! Денег таких не было, поэтому делать не стал, уехал домой. После этого пару раз случалось так, что на несколько секунд, при движении переключаешь 1, 2 передачи, чувствуешь небольшой ударчик-толчек, жмешь на газ, а машина рычит и не едет, причем сцепление жмется нормально и передачи включаются четко. А сегодня была кульминация, постоянно рычит и не едет, кое-как на первой передаче, работая газ- тормоз, на аварийке докатился до дома. Пару раз останавливался, глушил машину, потом снова заводил и поначалу она начинала реагировать на педаль газа и удавалось даже на 3 передачи проехать метров 500, потом начиналось тоже самое.
Извиняюсь за столь долгий монолог, хотелось бы услышать советы, рекомендации, предположения, по этой проблеме, точно ли это маховик и какова глубина проблемы.
#139
Отправлено 01 June 2018 - 11:36 AM
Вскрытие покажет. Отпишитесь потом, плиз.
#140
Отправлено 01 June 2018 - 12:04 PM
Сцепление кончилось. Чего-то рано.
Вскрытие покажет. Отпишитесь потом, плиз.
Вот и думаю, что из запчастей покупать, сцепление только или весь набор с маховиком. А стоимость его не хилая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых