Ну если ТО -1 через 15,то логично было бы посчитать 15-16 так как перепробег это все свыше 15согласно сервисной книжки перепробег может составлять до 1000 км. т.е. с 14 до 15.
ОД - вешает лапшу
ТО-1 (15 000) бензин
#61
Отправлено 20 March 2012 - 11:31 AM
#62 Гость_Gespenst_*
Отправлено 20 March 2012 - 01:00 PM
#63
Отправлено 22 March 2012 - 05:52 PM
в соллерсе Нижний Новгород было заявлено что проверить типо должны а вот если необходима регулировка то это за деньги , хотя в сервискной описано что проверка и при необходимости регулировка. Вот очень хочется в этом разобраться
#64
Отправлено 22 March 2012 - 07:13 PM
отдельно, он не входит в регламентные работы!Подскажите, должны ли при проведении ТО 15, 30 и тд регулировать сход развал ? или это отдельно оплачивается?
в соллерсе Нижний Новгород было заявлено что проверить типо должны а вот если необходима регулировка то это за деньги , хотя в сервискной описано что проверка и при необходимости регулировка. Вот очень хочется в этом разобраться
#65
Отправлено 23 March 2012 - 08:29 AM
Как правило они проверяют развал-схождение, но эта услуга платная. У меня при первом ТО в заказ наряде, поверка Развал-схождения 530р. Без каких либо регулировок. С регулировками наверное подороже будет. Но у каждого дилера свои тараканы и как правило не очень адекватные.Подскажите, должны ли при проведении ТО 15, 30 и тд регулировать сход развал ? или это отдельно оплачивается?
в соллерсе Нижний Новгород было заявлено что проверить типо должны а вот если необходима регулировка то это за деньги , хотя в сервискной описано что проверка и при необходимости регулировка. Вот очень хочется в этом разобраться
#66
Отправлено 29 March 2012 - 05:13 AM
http://catalogue.liq...420&like_name=1
допуск MB 229.3, t застывания -35
потом натолкнулся на серию Top Tec, например
Top Tec 4100 5W-40
http://catalogue.liq...atalogue_id=371
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3700%20top%20tec%204100_EN.pdf/$file/3700%20top%20tec%204100_EN.pdf
допуск MB-Freigabe 229.31, t застывания -39
HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Соответствует самым последним требованиям BMW и Mercedes-Benz с сажевым фильтром. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла до 30.000 км.
Top Tec 4200 5W-30
http://catalogue.liq...atalogue_id=376
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3706%20Top%20Tec%204200_EN.pdf/$file/3706%20Top%20Tec%204200_EN.pdf
допуск MB 229.31, t застывания -42
HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Разработано специально для двигателей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Может применяться на всех двигателях VW-Audi, за исключением R5 TDI и V10 TDI. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
Top Tec 4600 5W-30
http://catalogue.liq...atalogue_id=828
http://www.autoteile...ly/pdf/3755.pdf
допуск MB-Freigabe 229.51, t застывания -36
Современное легкотекучее моторное масло высшего класса для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF). Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и отличное прокачивание по масляной системе. В зависимости от рекомендаций производителя допускается интервал замены до 40.000 км. Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Может сдать Optimal Synth 5W-40 и выбрать Top Tec 4100 5W-40 или еще лучше Top Tec 4200 5W-30 (у него t застывания нравится, -42),и менять при ТО, т.е. каждые 15ткм?
#67
Отправлено 29 March 2012 - 06:47 AM
#68
Отправлено 01 April 2012 - 02:42 PM
потом я еще подумал немного и "рубанул с плеча", вот закупился )
в двигатель:
Top Tec 4100 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло
http://catalogue.liq...371&like_name=1
в мосты:
Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло
http://catalogue.liq...259&like_name=1
в ГУР и раздатку:
Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
http://catalogue.liq...730&like_name=1
для крестовин карданов:
Mehrzweckfett - Смазка для карданных крестовин
http://catalogue.liq...atalogue_id=363
теперь моя душа и Кая будут спокойны )))
#69
Отправлено 01 April 2012 - 05:07 PM
Имхо, вполне нормальные жижи. Сам я не сторонник Ликви Моли (не цепляет он меня), но если Вам они по душе, то совершенно не плохой выбор. Удачи и Вам и вашему авто.в субботу поехал возвращать Optimal Synth 5W-40, не сразу продавец сдался, пришлось пообещать что я не за деньгами )
потом я еще подумал немного и "рубанул с плеча", вот закупился )
в двигатель:
Top Tec 4100 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло
http://catalogue.liq...371&like_name=1
в мосты:
Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло
http://catalogue.liq...259&like_name=1
в ГУР и раздатку:
Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
http://catalogue.liq...730&like_name=1
для крестовин карданов:
Mehrzweckfett - Смазка для карданных крестовин
http://catalogue.liq...atalogue_id=363
теперь моя душа и Кая будут спокойны )))
#70
Отправлено 07 April 2012 - 06:16 AM
Итого: 8800 рябчиков. Ну теперяча до 30000км
#71
Отправлено 07 April 2012 - 06:19 PM
#72
Отправлено 28 June 2012 - 06:24 PM
А Вы какое масло посоветовали бы?Имхо, вполне нормальные жижи. Сам я не сторонник Ликви Моли (не цепляет он меня), но если Вам они по душе, то совершенно не плохой выбор. Удачи и Вам и вашему авто.
(приближается ТО-1 по времени, не по пробегу: пробег 9 тык, но в июле будет год)
Спасибо
#73
Отправлено 29 June 2012 - 05:12 AM
да лей что нравится, Шелл, Кастрол, ЛМ и т.д. только на допуски смотри, да на "паленое" не попадисьА Вы какое масло посоветовали бы?
(приближается ТО-1 по времени, не по пробегу: пробег 9 тык, но в июле будет год)
Спасибо
я бы еще дополнительно озаботился жижей в ГУР, мостах и смазкой карданов, т.к. руль после -20 явно хуже крутить, и часто карданы сухие, а из мостов хрень чернущая вываливается (
ну и покупай жижи и фильтры сам, дешевле будет чем у ОД
#74
Отправлено 29 June 2012 - 08:19 AM
Шота многовато для простого ТО-1, не?))))я бы еще дополнительно озаботился жижей в ГУР, мостах и смазкой карданов, т.к. руль после -20 явно хуже крутить, и часто карданы сухие, а из мостов хрень чернущая вываливается (
Ну, конечно, если надо.... А вышеперечисленные жижи - в какую сторону смотреть?
#75
Отправлено 29 June 2012 - 08:31 AM
дык никто ж не заставляет )Шота многовато для простого ТО-1, не?))))
Ну, конечно, если надо.... А вышеперечисленные жижи - в какую сторону смотреть?
я исходил из того что по деньгам не напряжно + Кай брал не на один год + опыт других форумчан сигнализирующих, что со стоковыми жижами и смазками явно не все замечательно (
когда определялся с жижами, то решил не разбегаться по брэндам, делая солянку из жиж, да и чтоб доступно всегда было, ну и производитель чтоб не последний был
#76
Отправлено 29 June 2012 - 09:22 AM
Да нет, если надо - я завсегда готов)))дык никто ж не заставляет )
Олег, просто читал предыдущий твой пост в ветке:
пробег 14100, на носу ТО-1 15ткм, уже купил
основное:
1. Фильтр масляный Bosch (арт 1 457 429 122) =166руб., в комплекте шайба и резиновое уплотнительное кольцо
2. Масло LiquiMoly Optimal Synth 5W-40 4л =1450руб. x2шт (http://catalogue.liq...atalogue_id=420)
до кучи:
3. Фильтр салона, угольный Amd (арт AMD.FC12C) =305руб., в коробке два угольных фильтра
4. Фильтр воздушный Jakoparts (арт J1320406) =358руб., его заодно тоже поменяю, что характерно укреплен сверху металлической сеткой, по типу сот,
5. Свеча зажигания Beru "Ultra-X" (арт 0 002 335 601) =526руб за комплект, четырехконтактные, т.к. иногда при заведенном двиге как-бы мелкая дрожь пробегает (ничего не включается при этом), может свечи?
покритикуйте, у меня еще есть время )
и получается разбег:
1.то ли, как в сервисной книжке, тока масло-фильтр;
2.толи еще добавить ГУР, мосты(что еще?);
3.толи еще ко всему фильтры салона+воздушник и...до кучи свечи?
Если исходя из опыта, подкорректировать список выше, что будет в итоге? У тебя какой получился окончательный список всех НУЖНОСТЕЙ для ТО-1?
#77
Отправлено 29 June 2012 - 09:52 AM
2. Как хочешь ))
3. Как хочешь )))
Мой бывший окончательный список:
1. Фильтр масляный Bosch (арт 1 457 429 122) =166руб., в комплекте шайба и резиновое уплотнительное кольцо
2. Масло в двигатель Top Tec 4100 5W-40 http://catalogue.liq...371&like_name=1
3. Масло в мосты Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 http://catalogue.liq...259&like_name=1
4. Масло в ГУР и раздатку: Top Tec ATF 1200 http://catalogue.liq...730&like_name=1
5. Смазка для крестовин карданов Mehrzweckfett http://catalogue.liq...atalogue_id=363
6. Фильтр салона, угольный Amd (арт AMD.FC12C) =305руб., в коробке два угольных фильтра
7. Фильтр воздушный Jakoparts (арт J1320406) =358руб., его заодно тоже поменяю, что характерно укреплен сверху металлической сеткой, по типу сот,
8. Свеча зажигания Beru "Ultra-X" (арт 0 002 335 601) =526руб за комплект
#78
Отправлено 29 June 2012 - 12:28 PM
Мой бывший окончательный список:
1. Фильтр масляный Bosch (арт 1 457 429 122) =166руб., в комплекте шайба и резиновое уплотнительное кольцо
2. Масло в двигатель Top Tec 4100 5W-40 http://catalogue.liq...371&like_name=1
3. Масло в мосты Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 http://catalogue.liq...259&like_name=1
4. Масло в ГУР и раздатку: Top Tec ATF 1200 http://catalogue.liq...730&like_name=1
5. Смазка для крестовин карданов Mehrzweckfett http://catalogue.liq...atalogue_id=363
6. Фильтр салона, угольный Amd (арт AMD.FC12C) =305руб., в коробке два угольных фильтра
7. Фильтр воздушный Jakoparts (арт J1320406) =358руб., его заодно тоже поменяю, что характерно укреплен сверху металлической сеткой, по типу сот,
8. Свеча зажигания Beru "Ultra-X" (арт 0 002 335 601) =526руб за комплект
Распечатал
Последний вопрос))))))))
пп. 2,3,4,5 - "скока брать"?
#79
Отправлено 30 June 2012 - 12:05 PM
3. мосты, передний 1.4л, задний 2л, итого 4б*1л=4л
4. ГУР 1.4л, раздатка 1л, итого 3б*1л=3л
5. кардан туба 1шт. 400г
кстати дифф у тебя какой?
#80
Отправлено 30 June 2012 - 02:18 PM
Записал2. двиг 7.5л, итого 2б*4л=8л
3. мосты, передний 1.4л, задний 2л, итого 4б*1л=4л
4. ГУР 1.4л, раздатка 1л, итого 3б*1л=3л
5. кардан туба 1шт. 400г
кстати дифф у тебя какой?
Насчет дифференциала - не скажу, ибо не знаю...увы:(
Кстати, по поводу ТО сотрудник ОД мне написал...так...для сведения))))
Мы, в работе используем синтетичское масло Mobil1 5W30
http://www.akrond.ru...xxonmobil/no...
Вам понадобится 7.5л масла. Наше масло стоит 430р/литр. Итого 3225 рублей.
Фильтр масленный на бензиновый двигатель 602 рубля. Будьте внимательны, на дизель идет другой фильтр (дешевле немного).
Масло в КПП и в раздаточной коробке, меняются каждые 60 000 км.
Масло в передем и заднем мосту меняются каждые 30 000км.
Но если у вас есть желание заменить, мы конечно, возражатьне будем.
Карданы прошприцуем бесплатно, Эта работа входит в 1е то. Для этого понадобится, около 200гр. специальной смазки. Мы используем Shell, стоимость 150 рублей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых