Критичные косяки Кайрона, которые необходи...
ElToro
02 Oct 2013
В данной теме описаны конструктивные недостатки Кайрона, которые можно и нужно устранить в качестве профилактики.
Какие-то пункты являются необязательными, и могут подождать до появления проблемы, например помпа или вискомуфта, а какие-то желательно исправить сразу после покупки машины, например допилить крышку бачка ГУРа.
Данная тема лишь обобщает полезный опыт одноклубников по безпроблемной эксплуатации Кайронов.
Все переделки с машиной вы делаете на свой собственный страх и риск!
---
Просьба ко всем, кто знает какую-либо проблему Кайрона, которой еще нет в списке и она уже обсуждалась на форуме, дать ее описание в соответствии с форматом ниже.
Флуд в теме буду удалять, просьба не обижаться.
---
Общие проблемы
О_0 Неразрешимая проблема с 6-ти ступенчатой АКПП!
О_1 Шприцевание крестовин карданов и шлицевых соединений.
О_2 Замена штатных брызговиков на полиуретановые или подрезка штатных.
О_3 Модернизация крышки расширительного бачка ГУРа.
О_4 Усиление крепления переднего моста
О_5 Усиление или замена штатных проушин
О_6 Установка фильтра на электромагнитный клапан
О_7 Замена задних пружин
О_8 Устранение стука рулевого вала
О_9 Доработка крышки редуктора заднего моста
О_10 Доработка передних опор кузова
---
Проблемы бензиновых Кайронов
Б_1 Замена насоса водяного охлаждения двигателя (помпы)
---
Проблемы дизельных Кайронов
Д_1 Доработка обратного клапана вакуумного насоса
Д_2 Замена механического вентилятора охлаждения на электрический
---
Заявленные проблемы, которые требуется оформить в соответствии с общим форматом.
Просьба ко все, кто знает полезные ссылки по данным проблемам, и может сформулировать вкратце суть проблемы, отписаться в теме.
Общие:
К_O1 Проблема с тросиком ручника - тема на форуме .
К_O2 Необходимо переодически протягивать крепления рамы к кузову, особенно передние болты, они постепенно ослябляются и потом стуки, сварка, ремонт за большое бабло...
К_О3 Дополнительно промазать крепление докатки, чтобы не было проблемы с откручиванием
К_О4 Смазать ступицы, графиткой. Чтобы потом можно было колёса свободно поменять.
К_О5 Проблема переключения на МКПП - тема на форуме
К_О6 С особым усердием обработать Вин на раме (для тех у кого он есть и прописан в ПТС). В последствии можно нарваться на экспертизу Вина. - тема на форуме
К_О7 Потеют и замерзают стекла. Возможная причина плохая вытяжка и приток воздуха с улицы - тема на форуме
К_О8 Косяк с подушкой безопасности на старых машинках - тема на форуме
К_О9 Косяк с часами - тема на форуме
К_О10 Поломка контактной группы в приводе стеклоочистителя.
К_О11 Герметизация электронного блока управления коробкой и раздаткой.
По дизелю:
К_Д1 Смазывание форсунок, чтобы не закисали
К_Д2 Глушение ЕГР
К_Д3 Натяжитель приводного ремня требует смазки.
По бензину:
К_Б1 Установка хомутов на патрубок сапуна картера. На новом сразу начинает сопливить, и половина клапанной крышки в масле.
Сообщение отредактировал ElToro: 11 May 2016 - 06:59 PM
михон
02 Oct 2013
Хмурый
02 Oct 2013
Курон
02 Oct 2013
miigg
02 Oct 2013
что встречал по форуму: (если что не так, владельцы машин поправят)
- трескается рама(не у всех, но бывает, что неприятно)
- крепление аккумулятора может разболтаться и разрушится и в результате неприятные последствия (забыл, подскажут)
- смазка форсунок по дизельному двигателю - это вообще нонсенс, на заводе никак с этим не решить...
...из-за 1.крепления моста, 2. непонятки с рамой(у кого трескается у кого нет, также и с мостом-никому не хочется оказаться в списке тех у кого возникли эти проблемы, нет стабильности по этому вопросу и это напрягает), 3. смазывание форсунок, 4.тепловой перегрев двигателя (встретил где-то на дроме дискуссию, мол утверждал товарищ, что конструкция движка изначально такая, что возможен перегрев и что один под Горячим ключем в Краснодарском крае на дизеле закипел в горку) .......пока так и не решился взять авто (вернее из-за первых двух причин, третья не критична, четвертая требует поверки)
Сообщение отредактировал miigg: 02 October 2013 - 06:06 PM
гвардеец
02 Oct 2013
дизель-посадить форсы на пасту
kostegaj
02 Oct 2013
серг1
02 Oct 2013
- Фильтра на модуляторы , турбины и клапана ЕГРа (лучше его совсем удалить, ЕГР) Можно ещё фильтрик на турбину поставить.
- Фильтр на клапан хаба.
- смазать натяжитель ремня
- Усиление переднего моста
- Смазка форсунок. Я просто под них заливаю смазку типа ВД-40 с графитом
- смазать крепёжные болты запаски
- смазать ступицы, графиткой. Чтобы потом можно было колёса свободно поменять.
- притянуть все шланги ГУРа
макс спб
02 Oct 2013
Работа мех.коробки передач http://kyron-clan.ru...opic/5077-mkpp/
kostegaj
03 Oct 2013
Установить фильтр на электромагнитный клапани вывести его повыше в хорошее место.Избавляет от последующих проблем с хабами.
причина - штатный фильтр полное г.... ни от чего не защищает, в систему попадает вода и хабы ржавеют.
периодичность - однократно, с периодическим контролем загрязнённости фильтра
полезные ссылки по теме -http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
Пы.Сы. Блин интернет сдох больше ничего не могу добавить.
avto111
03 Oct 2013
Здесь еще видео про фильтры на модуляторы и клапан ПП от Шао.Подходит и дизелям и бензинкам. http://kyron-clan.ru...655#entry102655Общая проблема, но особенно актуальная для бензинок.
Установить фильтр на электромагнитный клапани вывести его повыше в хорошее место.Избавляет от последующих проблем с хабами.
причина - штатный фильтр полное г.... ни от чего не защищает, в систему попадает вода и хабы ржавеют.
периодичность - однократно, с периодическим контролем загрязнённости фильтра
полезные ссылки по теме -http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
Пы.Сы. Блин интернет сдох больше ничего не могу добавить.
Сыч
03 Oct 2013
Олег03
04 Oct 2013
Миша, я в целом поддерживаю твои усилия, но надо определиться с тем, что-бы это было эффективно и продуктивно, иначе хорошая идея заволокитится, покроется тоннами флуда не по делу...Ребята, ну давайте придерживаться формата в первом посте, и не просто анонсировать проблему, но и давать краткое описание со ссылками на темы, где она была решена, ну или хотя бы обсуждалась!
Если не против, я готов помочь тебе, советом и делом, предлагаю обсудить в личке
Stanislas
04 Oct 2013
Это вы имеете в виду патрубок, который возле маслозаливной пробки?Для бензинового - установка хомутов на патрубок сапуна картера. На новом сразу начинает сопливить, и половина клапанной крышки в масле.
lion
04 Oct 2013
http://kyron-clan.ru...a/page__st__200