←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Критичные косяки Кайрона, которые необходи...

Фотография ElToro ElToro 02 Oct 2013

В данной теме описаны конструктивные недостатки Кайрона, которые можно и нужно устранить в качестве профилактики.

Какие-то пункты являются необязательными, и могут подождать до появления проблемы, например помпа или вискомуфта, а какие-то желательно исправить сразу после покупки машины, например допилить крышку бачка ГУРа.

Данная тема лишь обобщает полезный опыт одноклубников по безпроблемной эксплуатации Кайронов.

Все переделки с машиной вы делаете на свой собственный страх и риск!

---

Просьба ко всем, кто знает какую-либо проблему Кайрона, которой еще нет в списке и она уже обсуждалась на форуме, дать ее описание в соответствии с форматом ниже.

Флуд в теме буду удалять, просьба не обижаться.

---

Общие проблемы

О_0 Неразрешимая проблема с 6-ти ступенчатой АКПП!

Спойлер


О_1 Шприцевание крестовин карданов и шлицевых соединений.
Спойлер


О_2 Замена штатных брызговиков на полиуретановые или подрезка штатных.
Спойлер


О_3 Модернизация крышки расширительного бачка ГУРа.
Спойлер


О_4 Усиление крепления переднего моста
Спойлер


О_5 Усиление или замена штатных проушин
Спойлер


О_6 Установка фильтра на электромагнитный клапан
Спойлер


О_7 Замена задних пружин
Спойлер


О_8 Устранение стука рулевого вала
Спойлер


О_9 Доработка крышки редуктора заднего моста
Спойлер


О_10 Доработка передних опор кузова
Спойлер


---

Проблемы бензиновых Кайронов

Б_1 Замена насоса водяного охлаждения двигателя (помпы)
Спойлер


---

Проблемы дизельных Кайронов

Д_1 Доработка обратного клапана вакуумного насоса
Спойлер

 

Д_2 Замена механического вентилятора охлаждения на электрический

Спойлер


---

Заявленные проблемы, которые требуется оформить в соответствии с общим форматом.

Просьба ко все, кто знает полезные ссылки по данным проблемам, и может сформулировать вкратце суть проблемы, отписаться в теме.

Общие:
К_O1 Проблема с тросиком ручника - тема на форуме .
К_O2 Необходимо переодически протягивать крепления рамы к кузову, особенно передние болты, они постепенно ослябляются и потом стуки, сварка, ремонт за большое бабло...
К_О3 Дополнительно промазать крепление докатки, чтобы не было проблемы с откручиванием
К_О4 Смазать ступицы, графиткой. Чтобы потом можно было колёса свободно поменять.
К_О5 Проблема переключения на МКПП - тема на форуме
К_О6 С особым усердием обработать Вин на раме (для тех у кого он есть и прописан в ПТС). В последствии можно нарваться на экспертизу Вина. - тема на форуме
К_О7 Потеют и замерзают стекла. Возможная причина плохая вытяжка и приток воздуха с улицы - тема на форуме
К_О8 Косяк с подушкой безопасности на старых машинках - тема на форуме
К_О9 Косяк с часами - тема на форуме
К_О10 Поломка контактной группы в приводе стеклоочистителя.
Спойлер

К_О11 Герметизация электронного блока управления коробкой и раздаткой.
Спойлер


По дизелю:
К_Д1 Смазывание форсунок, чтобы не закисали
К_Д2 Глушение ЕГР
К_Д3 Натяжитель приводного ремня требует смазки.

 

По бензину:
К_Б1 Установка хомутов на патрубок сапуна картера. На новом сразу начинает сопливить, и половина клапанной крышки в масле.


Сообщение отредактировал ElToro: 11 May 2016 - 06:59 PM
Ответить

Фотография михон михон 02 Oct 2013

не так давно владею кайроном, поэтому опытом поделиться не могу - но на форуме часто встречал расказы о тросе ручного тормоза
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 02 Oct 2013

Видел 4 задних оторванных проушины,все они были сломаны ниже сварки, ИМХО, она ни при чем, материал проушины хрупкий.
Ответить

Фотография Курон Курон 02 Oct 2013

необходимо переодически протягивать крепления рамы к кузову, особенно передние болты, они постепенно ослябляются и потом стуки, сварка, ремонт за большое бабло...
Ответить

Фотография miigg miigg 02 Oct 2013

спс автору за выдержку по проблемам, так сказать консолидировано
что встречал по форуму: (если что не так, владельцы машин поправят)
- трескается рама(не у всех, но бывает, что неприятно)
- крепление аккумулятора может разболтаться и разрушится и в результате неприятные последствия (забыл, подскажут)
- смазка форсунок по дизельному двигателю - это вообще нонсенс, на заводе никак с этим не решить...
...из-за 1.крепления моста, 2. непонятки с рамой(у кого трескается у кого нет, также и с мостом-никому не хочется оказаться в списке тех у кого возникли эти проблемы, нет стабильности по этому вопросу и это напрягает), 3. смазывание форсунок, 4.тепловой перегрев двигателя (встретил где-то на дроме дискуссию, мол утверждал товарищ, что конструкция движка изначально такая, что возможен перегрев и что один под Горячим ключем в Краснодарском крае на дизеле закипел в горку) .......пока так и не решился взять авто (вернее из-за первых двух причин, третья не критична, четвертая требует поверки)
Сообщение отредактировал miigg: 02 October 2013 - 06:06 PM
Ответить

Фотография гвардеец гвардеец 02 Oct 2013

+1,общее-дополнительно промазать крепление докатки. а то потом можно срезать болт ее крепления
дизель-посадить форсы на пасту
Ответить

Фотография avto111 avto111 02 Oct 2013

Натяжитель приводного ремня на дизеле- требует смазки.
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 02 Oct 2013

Фильтр от ваза на электромагнитный клапан и вывести его повыше в хорошее место. Общая проблема, но важнее для бензинок. Однократно. Избавляет от последующих проблем с хабами.
Ответить

Фотография серг1 серг1 02 Oct 2013

  • Фильтра на модуляторы , турбины и клапана ЕГРа (лучше его совсем удалить, ЕГР) Можно ещё фильтрик на турбину поставить.
  • Фильтр на клапан хаба.
  • смазать натяжитель ремня
  • Усиление переднего моста
  • Смазка форсунок. Я просто под них заливаю смазку типа ВД-40 с графитом
  • смазать крепёжные болты запаски
  • смазать ступицы, графиткой. Чтобы потом можно было колёса свободно поменять.
  • притянуть все шланги ГУРа
Ответить

Фотография макс спб макс спб 02 Oct 2013

Работа вискомуфты http://kyron-clan.ru...i-ventiljatora/
Работа мех.коробки передач http://kyron-clan.ru...opic/5077-mkpp/
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 03 Oct 2013

Общая проблема, но особенно актуальная для бензинок.
Установить фильтр на электромагнитный клапани вывести его повыше в хорошее место.Избавляет от последующих проблем с хабами.
причина - штатный фильтр полное г.... ни от чего не защищает, в систему попадает вода и хабы ржавеют.
периодичность - однократно, с периодическим контролем загрязнённости фильтра
полезные ссылки по теме -http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1

Пы.Сы. Блин интернет сдох больше ничего не могу добавить.
Ответить

Фотография avto111 avto111 03 Oct 2013

Общая проблема, но особенно актуальная для бензинок.
Установить фильтр на электромагнитный клапани вывести его повыше в хорошее место.Избавляет от последующих проблем с хабами.
причина - штатный фильтр полное г.... ни от чего не защищает, в систему попадает вода и хабы ржавеют.
периодичность - однократно, с периодическим контролем загрязнённости фильтра
полезные ссылки по теме -http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1

Пы.Сы. Блин интернет сдох больше ничего не могу добавить.

Здесь еще видео про фильтры на модуляторы и клапан ПП от Шао.Подходит и дизелям и бензинкам. http://kyron-clan.ru...655#entry102655
Ответить

Фотография Сыч Сыч 03 Oct 2013

Для бензинового - установка хомутов на патрубок сапуна картера. На новом сразу начинает сопливить, и половина клапанной крышки в масле.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 04 Oct 2013

Ребята, ну давайте придерживаться формата в первом посте, и не просто анонсировать проблему, но и давать краткое описание со ссылками на темы, где она была решена, ну или хотя бы обсуждалась!

Миша, я в целом поддерживаю твои усилия, но надо определиться с тем, что-бы это было эффективно и продуктивно, иначе хорошая идея заволокитится, покроется тоннами флуда не по делу...
Если не против, я готов помочь тебе, советом и делом, предлагаю обсудить в личке
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 04 Oct 2013

Для бензинового - установка хомутов на патрубок сапуна картера. На новом сразу начинает сопливить, и половина клапанной крышки в масле.

Это вы имеете в виду патрубок, который возле маслозаливной пробки?
Ответить

Фотография Электрик Электрик 04 Oct 2013

http://kyron-clan.ru...itralnoi-skoro/

Шайба под датчик нейтрали.
Ответить

Фотография lion lion 04 Oct 2013

Замена вискомуфты вентилятора охлаждения на электро вентилятор, для дизеля, однократно, сам не сделал, но ребята которые меняли муфту сказали что от шнивы подойдет и все про все выйдет 6 рублей, делали на мерсах, просто муфта уже была куплена а так бы решился

http://kyron-clan.ru...a/page__st__200
Ответить

Фотография Artem_28 Artem_28 04 Oct 2013

Сделать АНТИКОР обработку. И с особым усердием обработать Вин на раме. В последствии можно нарваться на экспертизу Вина.
Ответить

Фотография Katana Katana 04 Oct 2013

Нет у нас ВИН-а на раме.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте