Есть, в районе арки правого переднего колеса. Он заносится в ПТС и Свидетельство Регистрации, смотри пункт № шасси.Нет у нас ВИН-а на раме.
Сообщение отредактировал ElToro: 04 October 2013 - 05:07 PM
Отправлено 04 October 2013 - 04:54 PM
Есть, в районе арки правого переднего колеса. Он заносится в ПТС и Свидетельство Регистрации, смотри пункт № шасси.Нет у нас ВИН-а на раме.
Сообщение отредактировал ElToro: 04 October 2013 - 05:07 PM
Отправлено 04 October 2013 - 09:04 PM
Отправлено 04 October 2013 - 09:21 PM
У некоторых нет ВИНа на раме.у меня в свидетельстве на против шасси-рама пусто.Есть, в районе арки правого переднего колеса. Он заносится в ПТС и Свидетельство Регистрации, смотри пункт № шасси.
Отправлено 04 October 2013 - 09:36 PM
Спасибо за инфу, добавлю в топик по вину.У некоторых нет ВИНа на раме.у меня в свидетельстве на против шасси-рама пусто.
Отправлено 04 October 2013 - 10:04 PM
Для бензинового - установка хомутов на патрубок сапуна картера. На новом сразу начинает сопливить, и половина клапанной крышки в масле.
+1Это вы имеете в виду патрубок, который возле маслозаливной пробки?
Сообщение отредактировал ElToro: 04 October 2013 - 10:05 PM
Отправлено 10 October 2013 - 09:36 AM
Сообщение отредактировал Artem_28: 10 October 2013 - 09:37 AM
Отправлено 10 October 2013 - 10:26 AM
Отправлено 22 October 2013 - 10:18 AM
А какего смазать есть инструкция и фото отчет, а то что то не нашел на форумеНатяжитель приводного ремня на дизеле- требует смазки.
Отправлено 06 November 2013 - 12:20 PM
муфта вентилятора подходит прекрасно AVA MS C488, и стоит копейки - 1600р. Себе поменял на днях, а то еще родная 2006 года стояла и гудела как вертолет.Замена вискомуфты вентилятора охлаждения на электро вентилятор, для дизеля, однократно, сам не сделал, но ребята которые меняли муфту сказали что от шнивы подойдет и все про все выйдет 6 рублей, делали на мерсах, просто муфта уже была куплена а так бы решился
http://kyron-clan.ru...a/page__st__200
Отправлено 14 November 2013 - 07:37 AM
Отправлено 14 November 2013 - 08:34 AM
Сори! Но я бы добавил, к этому списку еще один пункт, чиповку.
Отправлено 14 November 2013 - 09:06 AM
Отправлено 14 November 2013 - 12:19 PM
Сообщение отредактировал Executer: 14 November 2013 - 12:22 PM
Отправлено 14 November 2013 - 07:30 PM
В этой теме рассматриваются распространенные болячки Кайрона и способы борьбы с ними.Позвольте добавить доработку подрулевой спирали. Постоянно горит лампочка срабатывания подушки.
Отправлено 14 November 2013 - 11:00 PM
никогда не обнаружат. сканер не различает простую и ЧИПованную прошивку.А как чиповка повлияет на гарантию?
В какой момент официалы могут обнаружить чужую прошивку?
Отправлено 15 November 2013 - 08:28 AM
Отнюдь, батенька, отнюдь...В этой теме рассматриваются распространенные болячки Кайрона и способы борьбы с ними.
В твоем случае проблема с подрулевой пружиной всего лишь единичный косяк. Ну не повезло, бывает.
Отправлено 15 November 2013 - 12:59 PM
Сообщение отредактировал Executer: 15 November 2013 - 12:59 PM
Отправлено 15 November 2013 - 01:05 PM
Ну, тут есть дружащие с паяльником...но тогда и часы туда до кучи...работы на пол дня всего......вскрывать и пропаивать ...
Отправлено 16 November 2013 - 08:28 AM
Отправлено 16 November 2013 - 08:42 AM
Я частично с тобой согласен. Изначально тема была названа критичные косяки, но сейчас пишем про распространенные. Пусть народ знает, что если трабл известный, т.е. не единичный, то рецепт лечения можно найти здесь.Михаил респект-хорошая тема. Но мне кажется последние два предложения в этой теме не нужно помещать, ведь это нужно делать если сломается, а если не сломается, зачем например я полезу перепаивать работающие часы, или менять или модернизировать работающую спираль, которая может никогда и не сломается, а если и сломается не принесет никакого попадалова на дензнаки? Можно и без часов и без управления магнитолой ездить сколько угодна, а вот без ГУРа или переднего моста трудно).
Сообщение отредактировал ElToro: 16 November 2013 - 08:44 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых