В данной теме описаны конструктивные недостатки Кайрона, которые можно и нужно устранить в качестве профилактики.
Какие-то пункты являются необязательными, и могут подождать до появления проблемы, например помпа или вискомуфта, а какие-то желательно исправить сразу после покупки машины, например допилить крышку бачка ГУРа.
Данная тема лишь обобщает полезный опыт одноклубников по безпроблемной эксплуатации Кайронов.
Все переделки с машиной вы делаете на свой собственный страх и риск!
---
Просьба ко всем, кто знает какую-либо проблему Кайрона, которой еще нет в списке и она уже обсуждалась на форуме, дать ее описание в соответствии с форматом ниже.
Флуд в теме буду удалять, просьба не обижаться.
---
Общие проблемы
О_0 Неразрешимая проблема с 6-ти ступенчатой АКПП!
Спойлер
причина - конструктивный недостаток самой коробки, который к сожалению невозможно устранить. Это бомба замедленного действия, на какое время в данном экземпляре коробки поставлен таймер никто не знает. Она может выстрелить завтра, а может и через 3 года или ваще никогда. Это факт, подтвержденный на форуме достаточно большой статистикой. полезные ссылки по теме - основная тема на форуме, как пример, два частных случая - тынц и тынц
О_1 Шприцевание крестовин карданов и шлицевых соединений.
Спойлер
причина - идут с завода, как правило, без смазки, из-за чего происходит повышенный износ с последующим попадосом на деньги. периодичность - раз в 5000-10000 км полезные ссылки по теме - тема на форуме.
О_2 Замена штатных брызговиков на полиуретановые или подрезка штатных.
Спойлер
причина - штатные брызговики абсолютно дубовые и при наезде на кочки передают усилие на бампер, в связи с чем бампер имеет ненулевую вероятность треснуть в месте крепления брызговиков. периодичность - однократно полезные ссылки по теме - тема на форуме, тема на форуме.
причина - перепускной клапан работает некорректно, как правило не стравливая избыточное давление. В результате шланг обратки ГУРа может слететь и/или треснуть, масло вытечь, со всеми вытекающими последствиями. периодичность - однократно полезные ссылки по теме - тема на форуме, внешняя ссылка (фотоотчет).
О_4 Усиление крепления переднего моста
Спойлер
причина - ненадежное крепление переднего моста к поперечной балке. При езде задним ходом на полном приводе возможно его вырывание с последующим попаданием на очень хорошие деньги. периодичность - однократно полезные ссылки по теме - фотоотчет на форуме, тема на форуме, внешняя ссылка.
О_5 Усиление или замена штатных проушин
Спойлер
причина - ненадежная конструкция проушин (слабая сварка тонкого прутка) приводит к тому, что они вылетают во время вытаскивания машины в самый неподходящий момент, последствия могут быть весьма печальные. периодичность - однократно полезные ссылки по теме - тема на форуме, внешняя ссылка.
О_6 Установка фильтра на электромагнитный клапан
Спойлер
причина - штатный фильтр ни от чего не защищает, в систему попадает вода и хабы ржавеют. периодичность - однократно, с периодическим контролем загрязнённости фильтра полезные ссылки по теме - тема на форум, тема на форуме.
О_7 Замена задних пружин
Спойлер
причина - штатные задние пружины очень слабые и достаточно быстро просядут, сделая из внедорожника пузотерку, фактически вы будете ездить на отбойниках, это основная причина почему народ начинает модернизировать подвеску, заодно и лифтуя свои машинки. периодичность - однократно, если аппетит не разгуляется) полезные ссылки по теме - FAQ по подвеске, тема на форуме.
О_8 Устранение стука рулевого вала
Спойлер
причина - конструктивная особенность, металлический вал рулевого привода шлицами входит в пластиковую муфту, в которой со временем появляется люфт. Стук слышен при покачивании руля влево-вправо а так же неровностях типа "стиральная доска" периодичность - однократно полезные ссылки по теме - фотоотчет на форуме, внешняя ссылка, тема на форуме
О_9 Доработка крышки редуктора заднего моста
Спойлер
причина - у некоторых задних мостов имеется конструктивный просчет - крышка дифференциала сильно выступает за пределы корпуса моста, и на бездорожье не составляет никакого труда отогнуть ее, потерять масло и заклинить мост. В результате попадаешь на большие бабки. периодичность - однократно полезные ссылки по теме - тема на форуме
О_10 Доработка передних опор кузова
Спойлер
причина - при интенсивной внедорожной эксплуатации возможно образование трещины кузова в в районе передних опор из-за кривых передних грибков, через которые крепится кузов к раме.
Фото совсем запущенного случая
Эти пресловутые грибки загибает уже через 10000 км щадящей городской эксплуатации! Фотки, подтверждающие этот печальный факт есть во всех отчетах по бодику.
Причина кривых грибков в конструктивном недостатке - эти грибки состоят из двух деталей (трубки и шляпки) и соеденены между собой всего лишь развальцовкой трубки, чего явно недостаточно. При регулярных клевках машины в процессе торможения шляпку грибка прогибает и в дальнейшем она уже неравномерно давит на металл кузова, что приводит со временем к образованию трещины в этом месте.
Хорошей профилактикой этого безобразия, даже если вы не планируете делать бодилифт, является проварка передних грибков.
Другой возможной причиной загиба грибков может быть избыточный диаметр нижних шайб крепления кузова. Описание проблемы и ее решение есть в этом видеоотчете. Данное утверждение требует переосмысления, но очень похоже на правду!
Б_1 Замена насоса водяного охлаждения двигателя (помпы)
Спойлер
причина - родная помпа, как правило, живет совсем недолго, многие меняют ее на пробеге 10-30 тыс. км. Если проморгать момент, то вполне можно встать с заклинившей помпой. Прежде чем помереть, она издает подзвякивающий шелест, при этом шкив помпы имеет заметный люфт (проверять на выключенном двигателе). периодичность - однократно, ну или как повезет) полезные ссылки по теме -
- обсуждение симптомов и выбор правильной помпы для замены - в этой теме
- исчерпывающий фотоотчет по замене помпы - в этой теме
---
Проблемы дизельных Кайронов
Д_1 Доработка обратного клапана вакуумного насоса
Спойлер
причина - в обратном клапане вакуумного насоса в следствии выработки возможно подклинивание шарика, что с большой вероятностью приводит к отказу тормозов, педаль становится практически дубовой. Это может стать причиной серьезной аварии! периодичность - однократно полезные ссылки по теме - тема на форуме
Д_2 Замена механического вентилятора охлаждения на электрический
Спойлер
причина - неадекватное поведение вискомуфты механического вентилятора, более подробно можно почитать в этой теме. периодичность - однократно полезные ссылки по теме - тема на форуме
---
Заявленные проблемы, которые требуется оформить в соответствии с общим форматом.
Просьба ко все, кто знает полезные ссылки по данным проблемам, и может сформулировать вкратце суть проблемы, отписаться в теме.
Общие:
К_O1 Проблема с тросиком ручника - тема на форуме .
К_O2 Необходимо переодически протягивать крепления рамы к кузову, особенно передние болты, они постепенно ослябляются и потом стуки, сварка, ремонт за большое бабло...
К_О3 Дополнительно промазать крепление докатки, чтобы не было проблемы с откручиванием
К_О4 Смазать ступицы, графиткой. Чтобы потом можно было колёса свободно поменять.
К_О5 Проблема переключения на МКПП - тема на форуме
К_О6 С особым усердием обработать Вин на раме (для тех у кого он есть и прописан в ПТС). В последствии можно нарваться на экспертизу Вина. - тема на форуме
К_О7 Потеют и замерзают стекла. Возможная причина плохая вытяжка и приток воздуха с улицы - тема на форуме
К_О8 Косяк с подушкой безопасности на старых машинках - тема на форуме
К_О9 Косяк с часами - тема на форуме
К_О10 Поломка контактной группы в приводе стеклоочистителя.
Спойлер
Оставление рычага переключения стеклоочистителя в режиме "АВТО" приводит к поломке контактной группы в приводе стеклоочистителя. Если рычаг оставлен в положении "АВТО", то при повороте ключа зажигания стеклоочистители делают один ход. Это делается в любом случае- и по сухому стеклу и если щетки примерзли. Это приводит к нагреванию скользящего контакта и появлению со временем на шестерне привода оплавления, которое потом и ломает этот контакт. Проявление: при ручном и автоматическом режимах щетки останавливаются там где их выключили. После включения омывателя остановить их можно только выключив зажигание.
К_О11 Герметизация электронного блока управления коробкой и раздаткой.
Спойлер
Решить проблему заливания блока управления коробкой (автомат и раздаткой)
Вода попадает с коврика водителя
последствия могут быть очень печальны ввиде замена оного, а если это случилась на покатушках, машина может остаться на любой скорости или вообще на понижайке..
По дизелю:
К_Д1 Смазывание форсунок, чтобы не закисали
К_Д2 Глушение ЕГР
К_Д3 Натяжитель приводного ремня требует смазки.
По бензину:
К_Б1 Установка хомутов на патрубок сапуна картера. На новом сразу начинает сопливить, и половина клапанной крышки в масле.
Сообщение отредактировал ElToro: 11 May 2016 - 06:59 PM
необходимо переодически протягивать крепления рамы к кузову, особенно передние болты, они постепенно ослябляются и потом стуки, сварка, ремонт за большое бабло...
спс автору за выдержку по проблемам, так сказать консолидировано
что встречал по форуму: (если что не так, владельцы машин поправят)
- трескается рама(не у всех, но бывает, что неприятно)
- крепление аккумулятора может разболтаться и разрушится и в результате неприятные последствия (забыл, подскажут)
- смазка форсунок по дизельному двигателю - это вообще нонсенс, на заводе никак с этим не решить...
...из-за 1.крепления моста, 2. непонятки с рамой(у кого трескается у кого нет, также и с мостом-никому не хочется оказаться в списке тех у кого возникли эти проблемы, нет стабильности по этому вопросу и это напрягает), 3. смазывание форсунок, 4.тепловой перегрев двигателя (встретил где-то на дроме дискуссию, мол утверждал товарищ, что конструкция движка изначально такая, что возможен перегрев и что один под Горячим ключем в Краснодарском крае на дизеле закипел в горку) .......пока так и не решился взять авто (вернее из-за первых двух причин, третья не критична, четвертая требует поверки)
Сообщение отредактировал miigg: 02 October 2013 - 06:06 PM
Интересы:Химия как наука.
Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
Стеклодувное дело.
бензин механика
Имя:Константин
Отправлено 02 October 2013 - 08:13 PM
Фильтр от ваза на электромагнитный клапан и вывести его повыше в хорошее место. Общая проблема, но важнее для бензинок. Однократно. Избавляет от последующих проблем с хабами.
Интересы:Химия как наука.
Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
Стеклодувное дело.
бензин механика
Имя:Константин
Отправлено 03 October 2013 - 11:31 AM
Общая проблема, но особенно актуальная для бензинок. Установить фильтр на электромагнитный клапани вывести его повыше в хорошее место.Избавляет от последующих проблем с хабами. причина - штатный фильтр полное г.... ни от чего не защищает, в систему попадает вода и хабы ржавеют. периодичность - однократно, с периодическим контролем загрязнённости фильтра полезные ссылки по теме -http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
Пы.Сы. Блин интернет сдох больше ничего не могу добавить.
Общая проблема, но особенно актуальная для бензинок. Установить фильтр на электромагнитный клапани вывести его повыше в хорошее место.Избавляет от последующих проблем с хабами. причина - штатный фильтр полное г.... ни от чего не защищает, в систему попадает вода и хабы ржавеют. периодичность - однократно, с периодическим контролем загрязнённости фильтра полезные ссылки по теме -http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
Пы.Сы. Блин интернет сдох больше ничего не могу добавить.
Ребята, ну давайте придерживаться формата в первом посте, и не просто анонсировать проблему, но и давать краткое описание со ссылками на темы, где она была решена, ну или хотя бы обсуждалась!
Миша, я в целом поддерживаю твои усилия, но надо определиться с тем, что-бы это было эффективно и продуктивно, иначе хорошая идея заволокитится, покроется тоннами флуда не по делу... Если не против, я готов помочь тебе, советом и делом, предлагаю обсудить в личке
Замена вискомуфты вентилятора охлаждения на электро вентилятор, для дизеля, однократно, сам не сделал, но ребята которые меняли муфту сказали что от шнивы подойдет и все про все выйдет 6 рублей, делали на мерсах, просто муфта уже была куплена а так бы решился