Перейти к содержимому


Фотография

Критичные косяки Кайрона, которые необходимо устранить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#41 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2013 - 07:00 PM

Тема про часы: http://kyron-clan.ru...00#entry364310:

Она в факе есть...косяк распространенный...

ЗЫ: вместо "трабла"...хорошее слово "косяк"...)))
  • 0

#42 SSW61

SSW61

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 November 2013 - 04:28 PM

Оставление рычага переключения стеклоочистителя в режиме "АВТО" приводит к поломке контактной группы в приводе стеклоочистителя. Если рычаг оставлен в положении "АВТО", то при повороте ключа зажигания стеклоочистители делают один ход. Это делается в любом случае- и по сухому стеклу и если щетки примерзли. Это приводит к нагреванию скользящего контакта и появлению со временем на шестерне привода оплавления, которое потом и ломает этот контакт. Проявление: при ручном и автоматическом режимах щетки останавливаются там где их выключили. После включения омывателя остановить их можно только выключив зажигание.
  • 1

#43 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2013 - 08:24 PM

Интересное наблюдение...


Гы...ничего интересного)))...все описано в мануале...Это штатный режим работы стеклоочистителя в этом режиме.

ЗЫ: согласен, "напоминалка" кретинская ))
  • 0

#44 SSW61

SSW61

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2013 - 04:21 PM

Интересное наблюдение, добавлю в первый пост. А где этот скользящий контакт находится, в основании привода щеток? Сорри за неграмотность.

Скользящие контакты(их там три) находятся в редукторе электропривода стеклоочистителей. Ломается средний, который отвечает за возврат стеклоочистителей в исходное.
  • 0

#45 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 November 2013 - 04:38 PM

Оставление рычага переключения стеклоочистителя в режиме "АВТО" приводит к поломке контактной группы в приводе стеклоочистителя. Если рычаг оставлен в положении "АВТО", то при повороте ключа зажигания стеклоочистители делают один ход. Это делается в любом случае- и по сухому стеклу и если щетки примерзли. Это приводит к нагреванию скользящего контакта и появлению со временем на шестерне привода оплавления, которое потом и ломает этот контакт. Проявление: при ручном и автоматическом режимах щетки останавливаются там где их выключили. После включения омывателя остановить их можно только выключив зажигание.

Оставление рычага переключения передач в положении "D" на АКПП может привести к самопроизвольному движению автомобилю по непредсказуемой траектории, обусловленной рельефом местности. При этом ключ можно вытащить, дверь закрыть и поставить автомобиль на встроенную штатную сигнализацию.

Оставление переключателя управления наружным освещением в режиме "АВТО", "СВЕТ" при автозапуске с установленной сигнализацией с режимом автозапуск в мороз и подсевшем аккумуляторе может привести к незаводу машины и полной разрядке батареи, а если это случится в тундре при температуре ниже минус 15 градусов в отсутствии жилья и связи, то и к смерти.

Оставление ключа зажигания в машине, на длительное время на стоянке или работающей машины тупо забежать и купить мороженное(молоко, пиво, сигареты, минералку, итд) , чревато ненулевой вероятностью не обнаружить свое авто на месте парковки.
  • 0

#46 niko9258

niko9258

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:электроника, виноделие и рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Николай Владимирович

Отправлено 18 December 2013 - 09:49 AM

Оставление рычага переключения стеклоочистителя в режиме "АВТО" приводит к поломке контактной группы в приводе стеклоочистителя. Если рычаг оставлен в положении "АВТО", то при повороте ключа зажигания стеклоочистители делают один ход. Это делается в любом случае- и по сухому стеклу и если щетки примерзли. Это приводит к нагреванию скользящего контакта и появлению со временем на шестерне привода оплавления, которое потом и ломает этот контакт. Проявление: при ручном и автоматическом режимах щетки останавливаются там где их выключили. После включения омывателя остановить их можно только выключив зажигание.

Это отражено в инструкции по эксплуатации.
  • 0

#47 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2013 - 12:21 PM

О_8 Устранение стука рулевого вала

причина - конструктивная особенность, металлический вал рулевого привода шлицами входит в пластиковую муфту, в которой со временем появляется люфт.
Стук слышен при покачивании руля влево-вправо а так же неровностях типа "стиральная доска"
периодичность - однократно
полезные ссылки по теме - внешняя ссылка тема на форуме

Сообщение отредактировал AlexL: 18 December 2013 - 12:21 PM

  • 1

#48 MOROZ_OFF

MOROZ_OFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПЕНЗА

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 18 December 2013 - 04:26 PM

Напишу о своих наблюдениях.
Это не критичные косяки, но на вооружение пойдут.

1. Большой зазор спойлера дверки багажника.
В результате туда набивается снег, а при открывании дверь упирается в снег,
и ещё из снега получаются ледышки, которые при езде гремят.


Изображение


2. Кошки пролазиют мимо защиты на мотор греться. :)
Вроде хорошо - вентиляция,
но с другой стороны, открываешь капот, а там следы.
Буду уменьшать проход.

Сообщение отредактировал MOROZ_OFF: 18 December 2013 - 04:28 PM

  • 2

#49 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2014 - 02:18 PM

Извините ссылки не умею делать с планшета. Тема про холодную печку и как ее победить
  • 0

#50 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2014 - 02:25 PM

ну и как ее победить то? вроде результата нет!
  • 0

#51 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 January 2014 - 02:29 PM

В кратце: патрубки к печке утепляем, меняем местами, радиатор и подкапотное утепляем, думаем о переносе датчика температуры в более холодное место салона. но это критично только при морозах ниже 25...
  • 0

#52 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2014 - 02:54 PM

фото патрубков можно в студию?меняем как?:верхний на нижний?

Сообщение отредактировал Juristy: 10 January 2014 - 02:56 PM

  • 0

#53 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 January 2014 - 03:39 PM

В кратце: патрубки к печке утепляем, меняем местами, радиатор и подкапотное утепляем, думаем о переносе датчика температуры в более холодное место салона. но это критично только при морозах ниже 25...

фото патрубков можно в студию?меняем как?:верхний на нижний?

Ребята, вы немного попутали. Для решения конкретной проблемы лучше создать отдельную тему в профильном разделе. А здесь нужно давать лишь ссылки на решенные с кратким резюме.
  • 0

#54 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2014 - 05:39 PM

http://kyron-clan.ru...iew__getnewpost во ссылка про печку дабавилась
  • 0

#55 RAMEL

RAMEL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 10 January 2014 - 05:48 PM

по моему писал Северный (найти не смог) крышка редуктора заднего моста при задевании за грунт отгибается масло уходит-лечение напильником сточить заподлицо.

"просто до определённого года шли крышки с 10 болтами а потом пошли с 12 полтами, скорее всего связано с тем что крышки из тонкого металла и нижняя часть легко выгибается что приводит к потере масла и выходу из строя всего моста (редуктора)" с сайта http://www.drive2.ru...og/272026/#post
  • 1

#56 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2014 - 06:38 PM

Михаил, в разделе О_3 Модернизация крышки расширительного бачка ГУРа ссылка фотоотчет на форуме ведет на отчет Олега03 об усилении переднего моста, прошу исправить :)
  • 1

#57 MOROZ_OFF

MOROZ_OFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПЕНЗА

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 25 January 2014 - 07:49 PM

Напишу о своих наблюдениях.
Это не критичные косяки, но на вооружение пойдут.

1. Большой зазор спойлера дверки багажника.
В результате туда набивается снег, а при открывании дверь упирается в снег,
и ещё из снега получаются ледышки, которые при езде гремят.


Изображение



Недавно на красном форуме вычитал, чтобы в этот зазор снег не летел,
парень сверху на спойлер приклеил полоску резины.
При открытии багажника, резина не мешает.
Только фоток нет.


2. Опять же не косяк, но всё же.
Заметил, что вместе крепления резинки(присоски) видеорегистратора,
он у меня закреплен чуть ниже салонного зеркала, с уличной стороны намерзает кусок льда по диаметру резинки,
и щётка пассажира каждый раз шмыгает по нему.
Несколько раз в морозы выходил на улицу со скребком.
Буду переносить видеорегистратор ближе к солнцезащитной полоске.

3. Кстати заметил, что вместе расположения датчика света на этой "сеточке" тоже намерзает,
но для счёток это не критично.
  • 0

#58 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 25 January 2014 - 08:31 PM

На других форумах читал что ставят резинку двери от восьмерки одевая на край двери багажника, сам не пробовал и не смотрел оденется ли она у нас :)
  • 0

#59 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 January 2014 - 08:58 PM

по моему писал Северный (найти не смог) крышка редуктора заднего моста при задевании за грунт отгибается масло уходит-лечение напильником сточить заподлицо

Спасибо, добавил в топики кандидаты, действительно такая проблема имеет место. Для оформления согласно шаблону очень желательно найти ссылку на поясняющее фото или тему с обсуждением проблемы.

...прошу исправить :)

Сделано, спасибо.

Сообщение отредактировал ElToro: 25 January 2014 - 08:58 PM

  • 0

#60 Anddray

Anddray

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 February 2014 - 07:17 PM

Ещё бы добавил - периодическое закисание оконечников в дверках(в сопливое время года).
Лечится простой и быстрой разборкой,обслуживанием(зачистка клемм,можно вд-шкой брызнуть),быстрой сборкой.
Периодичность - раз в пол-года.

Поддерживаю, машина с автозапуском, в мороз не заметил, что лампочка салона не загорелась, пошел снег чистить и через 30 сек. Кирюха закрылся, а ключи в замке зажигания что бы обогрев заднего стекла заработал, потом 40 мин. вокруг прыгал. При вскрытии оказалось была какая-то контактная смазка голубовато-зеленого цвета во всех конечниках и она загустела от времени машина 2008 г.в. Раз в пол-года может и перебор, но проконтролировать стоит

Сообщение отредактировал Anddray: 06 February 2014 - 07:19 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых