Трещина в кузове
#1
Отправлено 08 December 2013 - 01:48 PM
#2
Отправлено 08 December 2013 - 02:35 PM
Ищи на красном форуме по темам "Лифтинг кузова". Встречал там где то, что при лифтинге вырывает местами из-за повышенных нагрузках на места крепления кузова к раме и последующей усталости металла.Во время диагностики ходовой выяснилось: с правой передней стороны раздавались щелчки. Если смотреть с низу щелчки в районе болта, который крепит кузов к раме. Если смотреть по каталогу раму, то это проушина под № 14, передняя. Сегодня с зеркалом обсмотрел все внимательно с обеих сторон. Лопнул металл самого кузова, только с одной стороны (левую сторону тоже обсмотрел с зеркалом, там только зеркалом и можно рассмотреть). Как ремонтировать, пока не представляю. Либо менять всю правую деталь кузова, либо приварить шайбу. В любом случае нужно все разбирать, освобождать эту деталь. Где бы посмотреть, может, где фото отчет есть или тема подобная.
#3
Отправлено 08 December 2013 - 04:33 PM
#4
Отправлено 08 December 2013 - 05:25 PM
Все это старо как мир.
Вырезаем пластину 3мм и привариваем под опору кузова.
В теме про боди-лифт это было.
#6
Отправлено 09 December 2013 - 04:12 PM
#7
Отправлено 09 December 2013 - 04:36 PM
Стало так.
Пластина.
#8
Отправлено 09 December 2013 - 05:10 PM
#9
Отправлено 09 December 2013 - 05:49 PM
#10
Отправлено 10 December 2013 - 03:04 AM
Сообщение отредактировал мамсиб: 10 December 2013 - 03:06 AM
#11
Отправлено 09 October 2014 - 03:07 AM
Оставлю ссылки здесь (с дружественных форумов), раз уж нашел:
Разрыв морды кайрона много фото
Проблема с рамой на Кайроне 2 (вопрос с заменой машины), Разошелся шов 20 см длиной под аккумулятором на раме
Бракованный Кайрон => Суд с Соллерс => Справедливость возможна! с картинками
#12
Отправлено 09 October 2014 - 07:54 AM
Тогда все несколько хуже...
#13
Отправлено 09 October 2014 - 07:58 AM
Ну да, следует вскрытие....Тогда все несколько хуже...
#14
Отправлено 09 October 2014 - 04:30 PM
Причина кривых грибков в конструктивном недостатке - эти грибки состоят из двух деталей (трубки и шляпки) и соеденены между собой всего лишь развальцовкой трубки, чего явно недостаточно. При регулярных клевках машины в процессе торможения шляпку грибка прогибает и в дальнейшем она уже неравномерно давит на металл кузова, что приводит со временем к образованию трещины в этом месте.
Хорошей профилактикой этого безобразия, даже если вы не планируете делать бодилифт, является проварка передних грибков.
Все это давно расписано Алексом в его отчетах, поправьте ежели я что-то неправильно понял.
Думаю, что это серьезный конструктивный косяк, который вполне реально своевременно устранить малыми усилиями. Ссылку на это обсуждение добавлю в профильную тему.
Сообщение отредактировал ElToro: 09 October 2014 - 04:32 PM
#15
Отправлено 09 October 2014 - 05:46 PM
Ну это уже следствие, а причина скорее в сепаратизме - стремлении морды Кайрона отделиться от туловища.На сколько я понимаю, основная причина трещины кузова в районе передней опоры заключается в кривых передних грибках, через которые крепится кузов к раме.
#16
Отправлено 10 October 2014 - 07:43 AM
#17
Отправлено 10 October 2014 - 10:05 AM
Хочу заказать 2 новых грибка и обварить заранее, т.к. сварщик в другом месте находиться, а разбирать и поменять грибки хочу сам.
Так вот, достаточно ли просто обварить ножку, или же лучше наварить на грибок шайбы? Если шайбы, то каким образом?
И да, дайте плиз код этих грибков. Спасибо.
#18
Отправлено 10 October 2014 - 10:37 AM
В отчетах по бодику есть пояснения как достать и проварить грибки - тынц и тынцРебят, пока проблемы вроде нет (ттт..), подскажите как правильно сделать профилактику.
Достаточно просто обварить.достаточно ли просто обварить ножку, или же лучше наварить на грибок шайбы?
Код передних грибков - 6016308002И да, дайте плиз код этих грибков. Спасибо.
Справедливости ради следует сказать, что трещина в кузове образуется скорее всего лишь при интенсивной внедорожной эксплуатации, а вот грибки загибает практически сразу при самой обычной асфальтовой.
Другая проблема загнутых грибков - это невозможность нормально открутить при необходимости болты крепления кузова, о чем уже неоднократно писал Алекс.
Сообщение отредактировал ElToro: 10 October 2014 - 10:40 AM
#19
Отправлено 10 October 2014 - 11:11 AM
бывает так, что пока кузов не поднимешь, то не видно как треснули передние опоры.Вчера с фонариком все облазил (не снимая фару и аккумулятор). Ни одной трещины не увидел (Кайрон 2011 г.в.). Раскачивал машину нажимая на крыло и передок- никаких смещений частей кузова, относительно друг друга не обнаружено, но скрип откуда то снизу идет.
#20
Отправлено 10 October 2014 - 11:37 AM
Угу. Видимо, если мой визуальный осмотр ничего не выявил, я в самом начале пути...бывает так, что пока кузов не поднимешь, то не видно как треснули передние опоры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (4)