Стоимость владения бензин и дизель
#1
Отправлено 18 February 2010 - 10:22 AM
Для сравнения были выбраны дизельный и бензиновый Кайроны с АКПП. Стоимость ТО расчитывалась исходя из текущих цен в салоне Фаворит-моторс Реутов(цены без скидок ибо дело сейчас не в стоимости самого ТО, а в сравнении бензина и дизеля). Совокупные расходы на ТО по пробегу у бензина и дизеля сходятся на 60 тыс. км., поэтому все расчеты велись до этого пробега. Расход бензина взят 17 литров на 100 км, дизеля 10 литров. Стоимость солярки 20 рублей. АИ-92 - 22 рубля литр.
Итак:
Затраты на покупку:
К23А05 766000 руб
К20А05 798000 руб (цены на Кайроны 2009 года со скидкой дилеров)
еще минус 32000 руб
Итого: 32600 руб в пользу бензина.
общая стоимость ТО дизель(7 ТО) - 126200 рублей
бензин ТО(4 ТО) - 86400 руб.
затраты на топливо:
пробег 60 тыс. км.
дизель 120000 руб.
бензин - 224400 руб.(198000 руб. при расходе 15 литров)
Итого получаем:
дизель - 32600 + 126200 + 120000 = 278800
бензин - 86400 + 224400 = 310800(284400 руб при расходе 15 литров)
разница в пользу дизеля - 32000 или ровно 3 дизельные форсунки (или 5600 при расходе бензина 15 литров сотня)
#2
Отправлено 18 February 2010 - 10:45 AM
общая стоимость ТО дизель(9 ТО) - 164300 рублей
бензин ТО(4 ТО) - 86400 руб.
затраты на топливо:
пробег 60 тыс. км.
дизель 120000 руб.
бензин - 224400 руб.
А почему 9 ТО у дизеля - у меня 7 получилось???
А почему 92 бензин - при степени сжатия 10.4 заправлять кирюшу 92 это все равно что солярку из тракторной бочки по 15 рублей покупать - последствия для двигателя и свечей будут даже более разрушительные (IMHO)??
#3
Отправлено 18 February 2010 - 10:53 AM
подправил. действительно 7 то, 2 раза в эксель забил то 50 и 60.А почему 9 ТО у дизеля - у меня 7 получилось???
по моему кайрон рекомендуется заправлять 92 бензином. последствия от прогоревших клапанов куда хуже...
#4
Отправлено 18 February 2010 - 11:04 AM
Была где то недавно затронута такая темка и я решил прикинуть, что же в итоге получается у дизеля и бензина.
Для сравнения были выбраны дизельный и бензиновый Кайроны с АКПП. Стоимость ТО расчитывалась исходя из текущих цен в салоне Фаворит-моторс Реутов(цены без скидок ибо дело сейчас не в стоимости самого ТО, а в сравнении бензина и дизеля). Совокупные расходы на ТО по пробегу у бензина и дизеля сходятся на 60 тыс. км., поэтому все расчеты велись до этого пробега. Расход бензина взят 17 литров на 100 км, дизеля 10 литров. Стоимость солярки 20 рублей. АИ-92 - 22 рубля литр.
Итак:
общая стоимость ТО дизель(7 ТО) - 126200 рублей
бензин ТО(4 ТО) - 86400 руб.
затраты на топливо:
пробег 60 тыс. км.
дизель 120000 руб.
бензин - 224400 руб.
Итого получаем:
дизель - 246200
бензин - 310800
разница в пользу дизеля - 64600 или ровно 4 дизельныt форсунки :biggrin:
Для полного ажура учтем затраты на покупку оборудования
К23А05 766000 руб
К20А05 798000 руб (цены на Кайроны 2009 года со скидкой дилеров)
еще минус 32000 руб
Итого: 32600 руб в пользу дизеля.
З.Ы. насчет 17 л на сто у бензина - есть такая цифра, но у меня столько берет, когда я езжу по морозу утром - 4 км в офис, днем 4 км на обед, 4 км в офис, 4 км домой + пара заездов в магазины. Малопрогретый мотор, частые старты стопы, средняя скорость 10 км/час. Реально, но не уверен, что дизель в таком режиме будет брать 10 литров - это нереально!
Насчет 92-го - он кушается кирюхой нормально, но ввиду того, что датчик детонации тупо уменьшает опережение зажигания, при переходе на 95-й, расход автоматически снижается на стоимость разницы между 92-м и 95-м.
#5
Отправлено 18 February 2010 - 11:10 AM
добавилДля полного ажура учтем затраты на покупку оборудования
К23А05 766000 руб
К20А05 798000 руб (цены на Кайроны 2009 года со скидкой дилеров)
еще минус 32000 руб
Итого: 32600 руб в пользу дизеля.
#6
Отправлено 18 February 2010 - 03:53 PM
#7
Отправлено 18 February 2010 - 03:53 PM
На комплект форсунок с заменой сэкономил!!! :biggrin:на 60 тыс. км разница в пользу дизеля - 32000 или ровно 3 дизельные форсунки :biggrin:
#8
Отправлено 18 February 2010 - 07:33 PM
Respekt Ленину ,давно хотел увидеть разницу в содержании бензина и дизеля!!!Была где то недавно затронута такая темка и я решил прикинуть, что же в итоге получается у дизеля и бензина.
#9
Отправлено 10 March 2010 - 01:11 PM
Вырисовывается второй коплект, если заменят транспортный налог дополнительным акцизом на топливо. :blush:На комплект форсунок с заменой сэкономил!!! :biggrin:
#10
Отправлено 28 March 2010 - 10:21 AM
Записывал все расходы по машине в течение года
за год эксплуатации:
пробег: 25514 км (город/трасса 50/50)
затраты на бензин: 71225 руб - 3397 литров (полгода 95-й, полгода 92-й) - собирал все чеки и записывал пробег на момент каждой заправке при горящей лампочке.
исходя из этого получается за год: расход 13,3 л / 100 км
стоимость 1 км поездки 2,79 руб.
Затраты на мойки и покупку омываек: 15762 руб
Затраты на плановые ТО (ТО-0 (7500 км) и ТО-1 (15000 км)): 16391 руб
Доработка машины: покупка зимней резины 31820 руб
остальное (парктроник, камера заднего вида и тд и тп) 25329 руб
Текущий ремонт (новые брызговики, покупка и замена перегоревших лампочек, диагностика после чека у диллера и тп): 13743 руб
Сопутствующие расходы: Страховка машины ОСАГО 8910 руб + КАСКО 43730 руб
Переобувка (3 раза, покупал зимой, была на штатной - переобулся на зимнюю, докатал зиму, переобулся на летнюю, осенью снова на зимнюю) всего 5750 руб
Итого за год эксплуатации затраты на машину: 117121 руб (обязательные - бензин, ТО, обслуживание, текущий ремонт)
115539 руб (необязательные - доработка (тюнинг) и сопутствующие расходы) (по идее можно было не тратить эти деньги, а ездить так)
Итого всего за год на машину потрачено: 254660 руб
#11
Отправлено 28 April 2010 - 09:51 AM
по 15 дорого 10 максимум на данный момент и по 3 можно найти. покупаю и ниче.А почему 92 бензин - при степени сжатия 10.4 заправлять кирюшу 92 это все равно что солярку из тракторной бочки по 15 рублей покупать
так что можно 60 тыс в пользу дизеля прибавить. это цена 5 форсунок а можно (люди грят) не форсунки а наконечники (вроде) менять
фаигеть, я реально обалдел прочитав. это если ее щас продавать то потеря будет тыш 500? с учетом затрат.Итого всего за год на машину потрачено: 254660 руб
в общем когда буду форсунки менять то даже не напрягусь. буду вас бедолаг с вашими затратами вспоминать
#12 Гость_AQUARIUS_*
Отправлено 20 August 2010 - 05:32 AM
подправил. действительно 7 то, 2 раза в эксель забил то 50 и 60.
по моему кайрон рекомендуется заправлять 92 бензином. последствия от прогоревших клапанов куда хуже...
Ленин. Будь добр, вот у Вас машине уже почти три года, неужели небыло проблем с двиглом? Нолько по "чесноку", больной перед врачем. Я прямо уж запутался во всем!
#13
Отправлено 20 August 2010 - 05:37 AM
НЕ БЫЛО НИЧЕГО(блииин, ну как же я не люблю это писать. ТРИ РАЗА ТЬФУ )Ленин. Будь добр, вот у Вас машине уже почти три года, неужели небыло проблем с двиглом? Нолько по "чесноку", больной перед врачем. Я прямо уж запутался во всем!
на форуме есть люди, которые ошиблись в выборе автомобиля. Кайрон не для них(или они не для Кайрона) И вот чтобы хоть как то оправдать себя, они начинают хаить отличное авто
#14
Отправлено 20 August 2010 - 11:17 AM
#15
Отправлено 20 August 2010 - 11:28 AM
И я и я такого мнения.НЕ БЫЛО НИЧЕГО(блииин, ну как же я не люблю это писать. ТРИ РАЗА ТЬФУ )
на форуме есть люди, которые ошиблись в выборе автомобиля. Кайрон не для них(или они не для Кайрона) И вот чтобы хоть как то оправдать себя, они начинают хаить отличное авто
#16
Отправлено 20 August 2010 - 02:07 PM
#17
Отправлено 20 August 2010 - 03:43 PM
Вечный выбор бензин или дизель в нашем государстве не актуален, мое ИМХО, т.к., саляра полное г…но, качество обслуживания авто у оф. дилеров оставляет желать лучшего, что дизель, что бензин.
Однако замечу, владел не одним автомобилем, как дизель: Мерседес, Форд, бензиновые: Мерседес, Опель, форд, Жихули, и.т.д.
Общее впечатление от авто двояко не могу сказать что к душе ближе, в нашей стране надо выбирать, по другим критериям, у каждого они свои.
З.Ы. Надо ездить на авто и не забивать себе голову плохими мыслями!
#18
Отправлено 20 August 2010 - 04:05 PM
Хорошая мысль, забью пожалуй в голову!З.Ы. Надо ездить на авто и не забивать себе голову плохими мыслями!
Напоследок подкину плохую. Один мой товарищ уже пятый год на дизельном мерине, всяк бывало унего, но сам справлялся. Посмотрел на него другой товарищ и тоже взял меринка дизельного. А поскольку доверяет техпрогрессу, "помог" движку-плеснул фильдеперсовой присадочки в бак. Теперь вот в сервисе, глядит как мастер кольца от поршней отковыривает . Ни-ни, ничего я не советую и дискусию не развожу, просто рассказик такой вот.
Уфф, как тяжело печатать то, респект писателям!
#19
Отправлено 20 August 2010 - 05:23 PM
Я тож рассказик выкладывал как владельцу АЗС юзеры бензиновых формул мурло и карман поправили.В России нет техпрогресса,всем рулит базар,извиняюсь рынок.И что ты зальешь в бак своего авто зависит от продавца на этом рынке не важно на каком топливе твоя бибика работает.Хорошая мысль, забью пожалуй в голову!
Напоследок подкину плохую. Один мой товарищ уже пятый год на дизельном мерине, всяк бывало унего, но сам справлялся. Посмотрел на него другой товарищ и тоже взял меринка дизельного. А поскольку доверяет техпрогрессу, "помог" движку-плеснул фильдеперсовой присадочки в бак. Теперь вот в сервисе, глядит как мастер кольца от поршней отковыривает . Ни-ни, ничего я не советую и дискусию не развожу, просто рассказик такой вот.
Уфф, как тяжело печатать то, респект писателям!
Я тож рассказик выкладывал как владельцу АЗС юзеры бензиновых формул мурло и карман поправили.В России нет техпрогресса,всем рулит базар,извиняюсь рынок.И что ты зальешь в бак своего авто зависит от продавца на этом рынке не важно на каком топливе твоя бибика работает.Хорошая мысль, забью пожалуй в голову!
Напоследок подкину плохую. Один мой товарищ уже пятый год на дизельном мерине, всяк бывало унего, но сам справлялся. Посмотрел на него другой товарищ и тоже взял меринка дизельного. А поскольку доверяет техпрогрессу, "помог" движку-плеснул фильдеперсовой присадочки в бак. Теперь вот в сервисе, глядит как мастер кольца от поршней отковыривает . Ни-ни, ничего я не советую и дискусию не развожу, просто рассказик такой вот.
Уфф, как тяжело печатать то, респект писателям!
#20
Отправлено 20 August 2010 - 05:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых