Отзывные компании на Kyron
#1
Отправлено 04 March 2010 - 09:57 AM
#2 Гость_VasNN_*
Отправлено 23 April 2010 - 09:40 PM
#3
Отправлено 24 April 2010 - 05:47 AM
Три зимы отьездил без этой штуки, в том числе эту лихую зиму. Ни разу не замёрзло. Поставили подогрев только недавно. Вывод, можно и без неё.Ставят обогрев трубки картерных газов. Без этого, на морозе -20 и ниже, трубка перестает отводить газы из картера - в итоге неприятности.
По отзывным компаниям. В феврале 2008 года отзывали по блоку управления климат-контролем. И мне поменяли, правда у меня сломался раньше чем мне сообщил дилер. Получилось что у меня этот блок наелся в тот же день, что пришла бумага от соллерса.
#4
Отправлено 24 April 2010 - 07:20 AM
Если есть номер и дата письма производителя, а еще лучше скан этой бумажки, выложите если есть такая возможность. В
#5
Отправлено 24 April 2010 - 07:24 AM
В Москве теплее, надо узнавать на местах, а лучше телефон горячей линии. По Екатеринбургу и области такое предписание есть. Даж письма по домам рассылали.Я в прошлом году в сервисе Сллерса на МКАДе спрашивал про этот подогрев. Мне сказали, что Кайрон не попадает, это для Рексов. Воооот.
Если есть номер и дата письма производителя, а еще лучше скан этой бумажки, выложите если есть такая возможность. В
#6
Отправлено 13 May 2010 - 11:41 AM
#8
Отправлено 13 May 2010 - 12:38 PM
Чё то я ни чё не понялИмелось в виду кАмпании? Или кОмпании, которые специализируются на отзывах, комментариях и заключениях?
#9
Отправлено 13 May 2010 - 02:29 PM
Тут про дополнительный фильтр на модулятор клапана ЕГР.
Про обогрев трубки картерных газов мне по телефону сказали:
- у Вас сборка корейская, Вам не надо.
У меня Лень корейская сборка, машина 2008 года. Этот подогрев уже стоял (поставили на заводе). Возможно и у тебя стоит с завода.
Проверь не идут ли у тебя два проводка от этого патрубка вентиляции картерных газов.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 13 May 2010 - 02:39 PM
Да, вполне возможно, у нас линейки в один день различаются.У меня Лень корейская сборка, машина 2008 года. Этот подогрев уже стоял (поставили на заводе). Возможно и у тебя стоит с завода.
Проверь не идут ли у тебя два проводка от этого патрубка вентиляции к выходному патрубку воздушного фильтра.
#11
Отправлено 13 May 2010 - 02:46 PM
У тех, у кого подогрев не стоит, патрубок вентиляции голый, только в трубке термозащиты. главное знать, где этот самый патрубок.
#12 Гость_Maxkon_*
Отправлено 13 May 2010 - 03:35 PM
#13
Отправлено 13 May 2010 - 03:48 PM
Для украинско-корейских машин, список рекламций есть на оф. сайте http://www.sy.com.ua...ce/reclamation/
по ходу под установку патрубка попадают машинки только 2009 года выпуска.
Странно что 2008 года нет. Или в 08 году в Украину корейская сборка не поставлялась? Хотя в списке АКПП 08 год есть.
#14
Отправлено 13 May 2010 - 07:38 PM
Здравствуйте , Александр.
Подтверждаем, что отзывных акций на автомобиль Kyron не проводилось.
С уважением,
Волнянкина Екатерина.
Специалист Департамента гарантийного и сервисного обслуживания
#15
Отправлено 13 May 2010 - 08:13 PM
Чё то я ни чё не понял
Ну я так в хитрой форме пытался написать, что в данном случае слово "компания" должно писаться через букву "а" - то есть "кампания".
Если же использовать словосочетание "отзывная компания" именно через букву "о", то мы получаем некую контору (Рога и копыта), основная деятельность которых составлять различные отзывы на что-либо (отзывы, комментарии, заключения и т.д. и т.п.).
#16
Отправлено 13 May 2010 - 09:35 PM
#17
Отправлено 14 May 2010 - 07:40 AM
Прикрепленные файлы
#18 Гость_Maxkon_*
Отправлено 14 May 2010 - 11:44 AM
по ходу под установку патрубка попадают машинки только 2009 года выпуска.
Странно что 2008 года нет. Или в 08 году в Украину корейская сборка не поставлялась? Хотя в списке АКПП 08 год есть.
У меня машина 08 года. На сервисе специально обратил внимание на отзыв. Ответ: у Вас более старые комплектующие ЕЩЕ КОРЕЙЦЫ. Проблем нет
#19
Отправлено 14 July 2010 - 07:14 PM
Ни у кого небыло таких звонков? А тоя уж совсем расчувствовался, неужели Соллерс заботится о клиентах.
#20
Отправлено 15 July 2010 - 07:31 AM
Поступил мне сегодня звонок от официального дилера, у которого я приобрел авто. Приятный голос девочки спрашивает: "Когда вы можете подъехать на сервис?" Я естественно в ответ: " Собственно по какому поводу?" Она отвечает "От производителя поступила информация, что необходимо проверить карданные валы". Ну я почесал репу и так как у меня потеет сальник раздатки, я задаю вопрос: "А какая проблема с карданами, может что-то с сальниками?". Девочка отвечает: "Да проблема в поступлении некачественной резины (я так понимаю сальников) и в случае протечки меняем бесплатно кардан." !!! Во как!. Меня это еще более удивило, на всякий случай записался на следующий вторник. Или я что-то не так понял или девочке неправильно объяснили, но сальник то потеет...
Ни у кого небыло таких звонков? А тоя уж совсем расчувствовался, неужели Соллерс заботится о клиентах.
Или девочка дура, или сервису срочно понадобилась запчасть с вашего авто. Пока ваша машина будет якобы стоять для ремонта, с нее что-нибудь переставят на другой горящий кайрон, чей хозяин наехал на сервис, а потом получат экспресс-почтой новую деталь и вам поставят! Как вам такая версия?
А насчет потеющих сальников, у меня где-то к 15 тык обнаружил, что хвостовик заднего редуктора потеет (пятно мм 50 в диаметре)- на сервисе сказали, что это норма, что даже если пятно в 10 РАЗ больше, то все равно норма. Позже пятно рассосалось
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых