42 тыс. полетела коробка!? В гарантии отказывают
#1
Отправлено 12 September 2010 - 09:31 PM
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!
#2
Отправлено 12 September 2010 - 09:42 PM
На счет сцепления мне кажется официалы правы, (Машина грязи, Москвы почти не знала.) т.е. в жёстких условиях эксплуатация? тогда мне кажется точно сцепление.Подскажите возможно ли такое, или "официал" пытается уйти от ответственности?
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!
Сообщение отредактировал Алексашка: 12 September 2010 - 09:44 PM
#3
Отправлено 12 September 2010 - 09:54 PM
#4
Отправлено 12 September 2010 - 10:06 PM
А вот симптомы очень похожи на то, что не работает механизм выжима - сцепление не размыкается. А за это отвечают - оба гидроцилиндра (если перепускают, то выжим как раз может постепенно перестать работать) и собственно сама механика в колоколе сцепления - вилкаю. Если б "закис" выжимной подшипник или корзина, то скорей всего педаль бы не нажималась.
У вазовской классики, например, есть больное место - вилка сцепления. Она просто гнется.
Официалам проще всего списать на сожженое сцепление и посоветовать поменять машину при забитой пепельнице. Но, что-то мне подсказывает, что дело не во фрикционной части, а в механике или гидравлике, которая всем этим двигает.
Мое мнение таково: Начать с гидравлики. Не знаю, где чего и как на Кайроне, но надо найти рабочий цилиндр и посмотреть - двигается ли его шток при нажатии на педаль сцепления. Если двигается, то на сколько. Нужный ход, думаю, есть в мануале, который можно найти на этом форуме. Если все ок, то уже копать механику. А именно - вилка и ее крепление.
PS: Машина грязи, Москвы не знала - думаю, что имелось в виду, что ни грязи, ни Москвы.. То бишь тепличные условия.
#5
Отправлено 13 September 2010 - 07:32 AM
Кайрон также как и остальные машины с гидроприводом сцепления невероятно критичны к недовыжатой педали или к постоянно нажатой. Тросиковое сцепление, к приемру на наших жульках, "прощает" такие шалости ценой выжимного и фрикционных накладок.
Если скорости не переключаются на заведенном двигателе значит просто сцепление не размыкается. И по описанным симптомам умерло скорее всего не все сцепление, а только выжимной, сам диск и что-то в гидроприводе, может даже банально долить жидкость в бачок, это надо смотреть. Маховик так не убить, только если специально не стараться. Хотя перекаленый синюшный маховик встанет в копеечку, как раз 1500$+ремонт...
Самостоятельную разборку с видеокамерой для получения доказательств не советую. Надо чтоб на видеозаписи была время и дата, два свидетеля и подписанный акт по итогам осмотра. Но если дело дойдет до суда, суд будет назначать экспертизу, поэтому лучше сразу делать экспертизу у профессионалов. 90 тысяч того стоят, чтобы их проверить по нормальной схеме.
#6 Гость_saba65_*
Отправлено 13 September 2010 - 07:57 AM
в тяжких условиях ТАКОЙ ДОХЛЫЙ механизм можно "убить" и за 20-25 тыщ. это вам не супер- селект.Подскажите возможно ли такое, или "официал" пытается уйти от ответственности?
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!
#7
Отправлено 13 September 2010 - 08:55 AM
Да каких тяжких? Перечитайте исходный текст! Вернее его начало.в тяжких условиях ТАКОЙ ДОХЛЫЙ механизм можно "убить" и за 20-25 тыщ. это вам не супер- селект.
#8 Гость_saba65_*
Отправлено 13 September 2010 - 09:51 AM
написаноМАШИНА ГРЯЗИДа каких тяжких? Перечитайте исходный текст! Вернее его начало.
#9
Отправлено 13 September 2010 - 09:55 AM
написаноМАШИНА ГРЯЗИ
Машина грязи,(и) Москвы не знала
#10
Отправлено 13 September 2010 - 11:59 AM
Ну может и так, а на счет сцепления у меня не давно на газели был случай, все работало ок и тут бац сцепление выжимается а скорость не включается думаю хрен с ним воздух цепанула, а нет качаю педаль фиг не чего не происходит все то же самое,ну ладно доехал до гаража скинул коробку оказалось корзина лопнула внутри лепестков вот как-то так. Поэтому сразу и предположил на счёт сцепления.Машина грязи,(и) Москвы не знала
Сообщение отредактировал Алексашка: 13 September 2010 - 11:59 AM
#11 Гость_saba65_*
Отправлено 13 September 2010 - 12:08 PM
вот и читай. казнить нельзя помиловать. а (и)самостоятельно ставить не красиво.Машина грязи,(и) Москвы не знала
#12
Отправлено 13 September 2010 - 12:30 PM
вот и читай. казнить нельзя помиловать. а (и)самостоятельно ставить не красиво.
Да ладно вам. Это ж банальное перечисление через запятую.
#13
Отправлено 13 September 2010 - 03:49 PM
Водитель опытный,стаж 30 лет.Если подпалить диски сцепления,то будет запах.Такое было?Подскажите возможно ли такое, или "официал" пытается уйти от ответственности?
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!
#14
Отправлено 13 September 2010 - 09:56 PM
#15
Отправлено 16 September 2010 - 12:59 PM
Год назад брал в Москве диск, корзину и выжимной. Стоил "набор" тыс. 10-12/ Замена 3,5-4 тыс. Маховик 70000??????надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч.
#16
Отправлено 16 September 2010 - 01:05 PM
#17
Отправлено 16 September 2010 - 02:59 PM
П Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч.
Буду благодарна всем ответившим!
Проавильно понял, что при включении передачи на незаведенном моторе, на первой при запуске машина едет, а потом (очень важно) если выжать сцепление, то оно не отключает трансмиссию.
Если это так, то скорее всего неисправен механизм выключения - там два хитрых контура, один идет из общего с тормозами расш. бачка, а потом идет рабочий контур. Диск с корзиной и маховиком скорее всего цел.
Можно попробовать прокачать сцепление и заодно масло в коробке проверить.
#18
Отправлено 16 September 2010 - 03:46 PM
А Вы подъедте ещё раз на свой сервис, попросите провести диагностику машины (в частности сцепления и коробки передач) и выдать Вам на руки письменный результат ИХ диагностики с ИХ рекомендациями. Вот тогда они действительно либо попытаются установить истинную причину неисправности, либо (если полностью тупые) будут дальше разводить на дорогостоящий ремонт. Если второе - берите их заключение (только попросите заверить) и к ближайшему техническому эксперту, имеющему лицензию. И вот после него с его заверенным заключением - к руководству этого сервиса с сообщением, что у Вас есть желание обратиться в прокуратуру с заевлением о наличии факта мошенничества.В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты?
Хотя если честно - то всё это муторно,трата времени, средств и нервов. Нужна ли Вам такая гарантия? Найдите нормальный сервис и обслуживайтесь в своё удовольствие. Если к такому пробегу, как у Вас, ничего серьезного не вылезло - будъте спокойны, машина нормальная. А по мелочам всегда что-либо, но будет проявляться.
#19
Отправлено 22 September 2010 - 06:30 PM
Мы заключили договор с экспертным отделом МАДИ, сейчас составляем письмо-уведомление в диллерский центр. Разбирать будут в присутствии экспертов, и при необходимости сцепление заберут в лабораторию для дальнейшего исследования.
Еще один момент. Машину покупали в Инком Авто, они уже не являются диллерами, первые ТО проходили в Фаворите в Люберцах, они тоже развалились, последние ТО в Авроре. А вот со сцеплением я обратилась в Соллерс. Там на меня косо посмотрели, вроде того -Зачем к нам пожаловали, ну и езжайте в свою Аврору...
#20
Отправлено 22 September 2010 - 06:45 PM
На заведенном двигателе при движении переключение рычага КПП в нейтральное положение невозможно, как будто его закусило. Это касается как 1 так и 2 скорости, на 3 я не рискнула насиловать двигатель на зажигании.
P.S. Папа по причине "болезни" загадочной русской души за руль последнее время сесть не мог. Так вот Кайрон встал без хозяина в пятницу 3 сентября(как чувствовал), а папа в понедельник погиб...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых