Для одних полноценный внедорожник — показатель определенного положения в обществе, для других — всего лишь насущная необходимость Подбирая себе автомобиль, каждый ориентируется на собственные потребности и возможности. До недавнего времени я жила в Москве и ездила, пожалуй, на наиболее подходящей для этого города машине — Suzuki Liana. Компактная и полноприводная, она была очень удобна и практична в мегаполисе. Но после того, как мы переехали в загородный дом, дальнейшая эксплуатация Liana стала практически невозможной. Ее небольшой клиренс заставлял петлять по разбитой дороге, опасаться глубоких ям и периодически, уподобляясь грейдеру, сгребать снег передним бампером или днищем. Решено!
Дизайн панели приборов немного грубоват. Зато кнопки и клавиши достаточно большие, и все на своих местах Дизайн панели приборов немного грубоват. Зато кнопки и клавиши достаточно большие, и все на своих местах Словом, возникла реальная необходимость покупки внедорожника. Сначала засматривались на «бэушные» японские и европейские модели, но позже решили все-таки приобрести пусть не столь имиджевую, но новую. Долго мучиться с выбором не пришлось. Мой муж работает напротив дилерского автоцентра SsangYong, поэтому первым делом отправились туда. Kyron привлек меня довольно оригинальной, но не вычурной внешностью и комфортабельным салоном. Села на водительское кресло и поняла: это мое. Даже конкурентов изучать не стали — просто купили наиболее подходящую мне версию с автоматом. Действительно хорош
Стоимость аналогичного подержанного автомобиля, сходного по комплектации, году выпуска и пробегу, в Москве — 810 000 руб. Стоимость аналогичного подержанного автомобиля, сходного по комплектации, году выпуска и пробегу, в Москве — 810 000 руб. Первые километры подтвердили те качества, которые Kyron продемонстрировал на тест-драйве. Они лишены крайностей — все на среднем уровне. Подвеска не жесткая, но и не слишком мягкая. Усилия на руле вполне адекватные. Так что езда на этом внедорожнике оставляет приятные впечатления и сложностей не сулит. Мощности 2,3-литрового двигателя для такого большого автомобиля, как правило, хватает. Разве что изредка при необходимости быстро обогнать соседнюю машину чувствуешь некоторый недостаток «лошадей». Но более тяговитого бензинового мотора в гамме SsangYong нет. Зато мой двигатель допустимо «кормить» 92-м бензином. Это в некоторой степени сглаживает его основной недостаток — хороший аппетит. В смешанном режиме езды (а именно таким он у меня получается при поездках в Москву из области) на сотню уходит около 15 л. В комплектации, которую я выбрала, есть все необходимое: полный привод, АКП, климатконтроль, различные подогревы (не только заднего стекла, но и зеркал, а также зоны остановки щеток стеклоочистителя на ветровом)... Единственное, чего не хватает, — штатная аудиосистема, которую почему-то производитель не предлагает в принципе. Что самое интересное, клавиши управления «музыкой» на руле есть. Говорят, можно установить стороннее головное устройство и через специальный адаптер подключить эти клавиши. Но я обхожусь без них — купила DVD-проигрыватель Prology и вполне им довольна. С ним дети стали легче переносить пробки и дальние поездки — достаточно вставить нужный диск, чтобы занять их внимание на некоторое время. Помимо гомо сапиенс, в нашей дружной семье живут три среднеазиатские овчарки. Эти пассажиры ездят преимущественно в багажнике, благо размеры грузового отсека позволяют — и это еще одно важное преимущество моего внедорожника. Странное предписание На широкий подлокотник удобно опереться в дальней дороге На широкий подлокотник удобно опереться в дальней дороге Серьезных проблем по технической части пока не возникало. При пробеге 1000 км потек один из сальников — без проблем заменили по гарантии. Касательно ТО могу сказать, что не так уж оно и дешево, как можно было бы предположить по происхождению автомобиля. Иногда всплывают весьма интересные моменты. К примеру, производитель обязывает менять шаровые опоры при пробеге 20 000 км. Мотивы такого решения лично мне не ясны. Даже на отечественных автомобилях, «славящихся» своим качеством, эти узлы служат гораздо дольше. Разве что «офф-роуд» серьезно снизит ресурс элементов подвески. Кстати, в покатушках на бездорожье участвую постоянно. Время от времени разгоняем скуку в каком-нибудь интересном месте с единомышленниками из интернет-клуба. Замечу (и это мнение не только мое, но и абсолютного большинства более продвинутых в плане внедорожной езды владельцев Kyron) с проходимостью у этого SsangYong все в порядке. Включив понижающую передачу, можно уверенно карабкаться на устрашающего вида пригорки и по впечатляющим уклонам. Словом, внедорожник в самом прямом смысле этого слова. Конечно, я понимаю, что внедорожник марки SsangYong — это не Toyota Land Cruiser, поэтому на незначительные недостатки просто закрываю глаза. По сути же Kyron оправдал все ожидания — стал безотказной рабочей лошадкой, возможностей которой хватает для любых нужд нашей большой семьи. Очень надеюсь, что и в плане надежности в дальнейшем он нас не разочарует. Резюме владельца Комфортабельный салон, вместительный багажник, энергоемкая подвеска, хорошая проходимость. Высокий расход топлива и недешевые ТО, нет аудиосистемы в штатной комплектации. Странно, что аудиосистемы ни в одной из комплектаций нет, а кнопки для управления ею есть Обогрев предусмотрен не только для зеркал и заднего стекла, но и для зоны покоя дворников ветрового Джойстик регулировки зеркал не только оригинален, но и очень удобен в использовании АКП имеет несколько дополнительных режимов работы, в том числе «зимний» Для того, чтобы подключить полный привод, достаточно просто повернуть колесико Щиток приборов самый что ни на есть простой. Но со своей главной задачей, информированием водителя, справляется на отлично Очечников аж два — хватит и на солнечные, и на диоптрийные Двухдиновое головное устройство пришлось покупать дополнительно «Джиперский» прибор был подарен друзьями и занял место на торпедо
|