Кайрон клан вконтакте!

Поиск по сайту

Партнеры клуба

Ссылки:
Фаворит Реутов
FAVORIT MOTORS официальный дилер SsangYong.
Центравто
Официальный дилер SsangYong в Липецке.
Купить шины
Интернет магазин шин и дисков.


Главная Кай-Новости
Кайрон клан в телеграмм!

Приглашаю присоединяться к общению в Телеграмм!

Подписывайтесь

Кай-Новости
SsangYong объявила о банкротстве PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
11.12.17 14:12

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong должен кредиторам 149 миллионов долларов. Компания терпит огромные убытки на протяжении нескольких лет. Об этом сообщает Motor.ru.

По итогам 11 месяцев 2020 года продажи новых автомобилей SsangYong на домашнем рынке сократились на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 79,4 тысячи штук.

В России южнокорейский бренд был представлен кроссоверами Tivoli и Tivoli XLV, а также дорестайлинговым Actyon. В 2018 году автоконцерн решил покинуть российский рынок из-за низкого спроса. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 2019 год реализовали 21 машину, что на 97 процентов меньше, чем в 2018 году, а в 2020 году в России не было продано ни одного автомобиля SsangYong.

Последнее обновление 22.12.20 14:28
 
SsangYong покажет в Женеве замену пикапу Actyon Sports PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
28.03.11 15:07

На предстоящем моторшоу в Женеве, которое пройдет с 3 по 13 марта текущего года, компания SsangYong представит концептуальный пикап SUT 1. Об этом сообщает сетевое издание Autoblog, получившее в свое распоряжение первые изображения этого автомобиля. Новинка будет построена на платформе пикапа Actyon Sports, при этом ее серийная версия, как ожидается, в следующем году сменит эту модель в гамме южнокорейского автопроизводителя. Габаритная длина SsangYong SUT 1 составит 4985 миллиметров, а ширина — 1910 миллиметров, что на 20 и 10 миллиметров соответственно больше, чем у пикапа Actyon Sports. Высота и колесная база обоих машин одинаковая — 1755 и 3060 миллиметров соответственно. Новый пикап SsangYong получит двухлитровый турбодизель мощностью 155 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 360 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 2800 оборотов в минуту), удовлетворяющий экологическим нормам "Евро-5". Двигатель сможет работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Кроме того, серийный автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Осенью прошлого года компания SsangYong уже представила одну новую модель — кроссовер New Actyon. В январе производство этой машины началось на дальневосточном предприятии фирмы Sollers. На российском рынке автомобиль сейчас предлагается с двумя дизельными моторами объемом два литра и мощностью 149 и 175 лошадиных сил. Цены на New Actyon начинаются от 799 тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последнее обновление 28.03.11 15:11
 
SsangYong показал тизеры двух новых автомобилей PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
28.03.11 15:05

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong представит на моторшоу в Сеуле концептуальный кроссовер под названием KEV2, построенный на базе модели Korando, и обновленный флагманский седан Chairman. Об этом пишет корейское сетевое издание Bobaedream. Детальная информация об этих автомобилях пока не разглашается. На данный момент опубликованы только первые тизеры — интерьер и внешний вид KEV2, а также задняя часть салона Chairman. Также ожидается, что флагманский седан сохранит в линейке шестицилиндровый двигатель и пятилитровую "восьмерку" с семиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes-Benz. Как сообщалось ранее, компания SsangYong готовит электрическую модификацию кроссовера Korando. По предварительным данным, такой автомобиль получит электромотор мощностью 160 лошадиных сил и литий-ионные аккумуляторы. Без подзарядки машина сможет проехать примерно 177 километров и развить максимальную скорость 150 километров в час. "Заправка" батарей займет около восьми часов. Кроме того, южнокорейский автопроизводитель готовит еще один электрокар, который по своим габаритам будет меньше кроссовера Korando и получит пять посадочных мест. Такой автомобиль станет комплектоваться 107-сильным электромотором, комплектом специальных батарей и обычным двигателем внутреннего сгорания, который планируется использовать исключительно для подзарядки аккумуляторов во время движения. Запас хода новинки составит около 400 километров, при этом исключительно на электротяге машина проедет только 60 километров. Моторшоу в Сеуле откроется для посетителей 1 апреля.
Последнее обновление 28.03.11 15:07
 
SsangYong Kyron – внедорожник без фрака PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
02.06.10 12:51
SsangYong Kyron

Мир знает много примеров героев, которые, не обладая внешностью красавцев, навсегда увековечивали свое имя в истории. Да и в сказках часто главным действующим лицом, ну или его незаменимым помощником становился какой-нибудь персонаж с заметными физическими дефектами. Вот, например, есть легенда, что Жанна д’Арк, несмотря на то что в одноименном фильме ее играла Мила Йовович, была совсем не так красива. Сирано де Бержерак тоже красивой внешностью одарен не был. Что уж говорить о всяких сказочных коньках-горбунках, Буратино и Чиполлино.

К этой же когорте далеко не красавцев можно причислить и SsangYong Kyron. Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого внедорожника. Впрочем, судя по тому, что экстерьером авто занимался известный лондонский дизайнер, оставим его красоту на усмотрение поговорки про вкус и цвет. В любом случае после рестайлинга Kyron стал более привлекательным. Это факт. Особенно это касается задней части, в которой фонари, похожие на миниатюрные щиты былинных воинов, уступили место менее оригинальным, но куда более симпатичным световым элементам. Да и вообще “корма” автомобиля стала менее массивной и какой-то более подтянутой.

Изменения передней части так сильно в глаза не бросаются. Изменился дизайн основных и противотуманных фар, другой стала радиаторная решетка. При этом образ авто остался тем же, не узнать его сложно. В общем, если пользоваться шкалой от 1 до 10, за такое преображение коллеге, сбегавшей в обеденный перерыв к стилисту, два-три дополнительных балла бы начислили. Даже при этом больше чем на шесть-семь она бы точно не тянула.

Впрочем, внешность в машине не главное. Более того, очень часто на фразу, брошенную при выборе машины: “Ну она же красивая!”, получаешь от друга железобетонный аргумент: “Тебе на нее не смотреть, а ездить”. Логика, конечно, есть. Даже несмотря на то, что любая вещь, особенно такая серьезная и дорогая, как автомобиль, должна доставлять хозяину эстетическое удовлетворение. Дизайн в автомобиле вещь важная, но не приоритетная. По крайней мере когда покупаешь первую и единственную машину в семью, а не подбираешь очередной суперкар для своей коллекции.

Если театр начинается с вешалки, то автомобиль, по крайней мере для его хозяина, пожалуй, с салона. Ничем особенным интерьер Kyron не поражает. Впрочем, основной плюс интерьера как раз в том, что он ничем и не разочаровывает. Опции, без которых современный человек машину уже не представляет, тут есть: и климат-контроль, и подогрев сидений, и электростеклоподъемники, и даже система управления магнитолой на руле. Саму аудиосистему на момент тест-драйва, правда, установить не успели, но это был скорее плюс. Появилась возможность в полной мере оценить шумоизоляцию внедорожника.

Она, кстати, оказалась на удивление хороша. Это, конечно, не седан премиум-сегмента, однако даже на высокой скорости в машине можно говорить, не повышая голоса. Шум от мотора и колес в салон пробивается на уровне ненавязчивого фона.

Сиденья, естественно, с механическими регулировками. Впрочем, это совсем не мешает быстро устроиться за рулем удобно. Кстати о “баранке” – она довольно массивная. Кто-то может заметить, что ею не слишком удобно быстро работать, особенно когда маневрировать надо оперативно, на приличной скорости. Побойтесь бога! Основной козырь этого авто совсем не показатели на треке, а практичность и цена. К тому же при езде по бездорожью никакого дискомфорта от руля не ощущаешь.

Как и любой сказочный персонаж, обладавший какими-то внешними изъянами или просто не являвшийся красавцем, Kyron тоже обладает непростым характером. При самой первой попытке выехать на нем с парковки он просто не завелся. Оказалось – это обычная защита. Многие машины с механической коробкой передач нельзя завести, пока не выжмешь сцепление в пол. Просто тут ход педали довольно большой, так что, дабы достичь крайнего положения, приходится постараться. После того как причина такого странного поведения машины была выяснена, проблем с запуском двигателя не возникало.

Что касается поведения авто на дороге, то особых сюрпризов тут нет. Руль пустоват, имеет небольшой люфт. Зато на полосе, даже несмотря на рамную конструкцию, держится уверенно. Тут определенную роль играют шины, установленные на Kyron. При маневрах, конечно, автомобиль иногда раскачивается и движениями руля приходится его “ловить”, даже нет, скорее поправлять.

За мощь и скорость здесь отвечает команда, состоящая из мотора объемом 2,3 литра и пятиступенчатой МКПП. В плане мощности бензиновый агрегат, конечно, не предел мечтаний: 150 лошадиных сил маловато, дабы придать почти двухтонному авто легкость бабочки. Однако и SsangYong – это не Ferrari. Цель этого автомобиля не скоростные рекорды бить. На внедорожниках в этом плане дизельный агрегат чисто теоретически смотрится предпочтительней.

Аппетит бензинового мотора очень умерен при езде за городом (около 8 л топлива), а вот в городе на каждые 100 км машина просит около 15 л бензина.

У коробки переключения передач есть небольшой дефект. Может, не дефект даже, а скорее конструктивная особенность. Воткнуть первую передачу до конца довольно сложно. Из-за этого при трогании она периодически вылетает. Впрочем, это вполне может быть особенностью именно данного авто: дело в том, что из знакомых владельцев Kyron никто на такую проблему не жаловался.

Вроде бы немало недостатков набралось. Однако на каждый он готов ответить каким-нибудь достоинством. И это при том, что основной козырь Kyron пока на свет извлечен не был. Под барабанную дробь предъявляем его. Это цена 809 000 рублей. За эти деньги вы получаете неплохо оснащенный внедорожник рамной конструкции с полным (пусть и подключаемым) приводом, надежным мотором и неплохими offroad-характеристиками. Несмотря на некоторые минусы, покупка недорогого Kyron видится вариантом совсем неплохим. Конкуренцию, как минимум в плане цены, другие внедорожники ему составить не могут.

Николай Загвоздкин

Последнее обновление 02.06.10 12:54
 
« НачалоПредыдущая1234СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 4


Клубный сервис

Друзья клуба

Ссылки:
KorandoVod.ru
«Автоклуб KorandoVod.ru» – клуб владельцев и просто любителей автомобиля SsangYong Korando.

Фотки со встречи

Узнать как переводится Кайрон (Kyron)